Помощь пришла

— Здравствуйте, у меня вот руль скрипит, когда поворачиваю. Что это?


Официальный дилер: «Рулевая рейка, цена 32 000, со скидкой 25 000, замена 6 000, но гарантии, что скрип пропадёт, не даём».


Сервис средней кустарности: «Рулевой кардан, стык с рулевой рейкой, цена 8 000, работа 4 000».


Механик Василий: «Да вот тут у тебя кардан уходит в купол резиновый между мотором и салоном, погнулся. Силиконом побрызгать надо, бесплатно сделаю».


И ведь действительно помогло!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
261
Автор поста оценил этот комментарий

У меня у шурина на форде болт обломило и движок упал на защиту. Благо в 100 метрах был автосервис. Пригнал, а там "Уууу... ооо... тут ваще... придётся двигатель снимать, разбирать, вытаскивать...а тут вот еще цепь.. готовьте овер 17к!". Шурин смотрит - а как на счёт поддомкратить движок и вставить новый болт? "О_о.. Щас старшего позовём... Ну да можно."

В итоге через час отдал 2к за работу и поехал дальше.

раскрыть ветку (52)
298
Автор поста оценил этот комментарий
Эмм.. меня одного в этой истории смущает, что у вашего шурина весь двигатель на одном болте держится?.. анекдот невольно вспоминается: Ночью в квартиру Абрама стучат. Он спрашивает:
- Кто там?
- КГБ! Открывай, мы знаем, что ты золото прячешь!
Открывает.
- Сам отдашь или нам искать?
- Ищите.
Пройдя в комнату поднимают половик, там люк...
- Нам открыть или сам?
- Открывайте.
Открывают люк, там подвальчик, посреди которого на полу огромная гайка.
- Нам отвинчивать или...
- Отвинчивайте.
Отвинтили. Раздается страшный грохот.
- Что это?
- Не знаю, внизу кинотеатр, может там люстра отвалилась?.
раскрыть ветку (33)
38
Автор поста оценил этот комментарий

Ты, наверное, ещё не слышал про Иисусью Гайку, которой крепится весь вертолёт к несущему винту: https://en.wikipedia.org/wiki/Jesus_nut

раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
101
Автор поста оценил этот комментарий

Двигатель на одном болте? С чего вы так решили?

Если одно крепление ломается то двигатель немного выпадает, но не весь целиком (есть еще крепления). Автор поста написал что выпал на защиту. А не писал что весь целиком выпал. Но если вам придраться то тогда другое дело.

раскрыть ветку (10)
31
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

подтверждаю: трухистори - от "безумно ровных" дорог под Саратовом, открутился болт на креплении двигла (их там два и направляющая), болт успешно свалил куда-то в бескрайние степи, а его напарник лишился головы при нажатии тормоза перед развязкой - срезало. Спецэффекты, я скажу, классные, когда двигло шкивом ГУРа падает на опору - с дымом и визгом - думаешь: "ну что приехали, муха бляццкая"© Быстро глушим движок и на обочину на нейтралке - вызванивать эякулятор.

Так что - да - при отрыве одной опоры двигло "падает" но не весь )

раскрыть ветку (8)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Напарнику голову срезало? Оо
раскрыть ветку (2)
24
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

да. друг у него был - двойник. но он его кинул - свалил... А тот не выдержал один и погиб. Его остатки потом извлекал шаман в своем вигваме самарском...

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Экранизировать! Всенепременно экранизировать!
Иллюстрация к комментарию
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Дороги тут не причём. Кто-то кто этот болт закручивал - рукожоп. От плохих дорог он может сломаться (и то, как минимум, ПОСЛЕ убитых колёсных дисков, погнутых рычагов и пробитых стоек, а, как максимум, попорченной геометрии кузова), но не открутиться.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Даже с фум гелем винты выкручиваются от ростовских дорог

2
Автор поста оценил этот комментарий

Просто подвесной механизм разрабатывался без учета российских дорог, это от наших заплаток могут открутиться болты на всех колесах, это наши птицы если нагадили на крышу - впору все машину перекрашивать, это у нас двери проседают потому что только Русский мужик не может стоять рядом и не класть свою руку на открытую дверь, это у нас в зеленый антифриз, доливают красный и он превращается в оранжевый! Только наши мужики меняют масло просто доливая его!

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Прочел голосом диктора из нашейраши )

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Этот болт никто не трогал лет пять... Послед.раз его откручивали когда капиталили движок и я децел ошибся в описании - второй срезало когда я сбросил газ пытаясь понизить скорость двигателем - тут то его и сорвало...

4
Автор поста оценил этот комментарий
Разве я написал, что двигатель весь целиком выпал? Это в анекдоте люстра целиком выпала. Но если вам придраться то тогда другое дело
8
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде двигатели обычно на 5 опорах держатся, просто если одну оторвёт, то неприятная вибрация может появиться или вообще движок будет скакать...Страшно, но не смертельно.

раскрыть ветку (17)
25
Автор поста оценил этот комментарий

почитайте "датсун опора двигателя" на досуге ;)

9
Автор поста оценил этот комментарий
На самарах 3 опоры вместе с коробкой. 5 это много, считай - дорого.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как же много? Правая, левая, перед, зад и снизу...это оптимально. А три опоры маловато вроде.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
перед не совсем понимаю где крепить. там радиатор же. Левая правая и задняя есть у всех. снизу если нет подрамника тоже не к чему крепить. так что минимум 3 у всех. 5 наврятли.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Спереди прям в радиатор, саморезами потолще)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
нихрена напихали. выглядит так словно весит пару тонн. это не передняя уж скорее а две нижних на подрамнике. а это чего за авто?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мазда 626 Ge

Автор поста оценил этот комментарий
Была 12ая, там с завода 3 опоры было.. Причем мест под опоры 5. Решил я докупить и докрутить... Оказалось что не зря 3 оставляли, рычаг передач все колебания двигателя стал передавать.. Правда там можно было кустарными методами срезать, подпилить, подварить... При том что все запчасти именно для мое модели 12ой.
6
Автор поста оценил этот комментарий

зачем там 5 опор? вот сами подумайте...


Там 3 опоры - справа, слева и сзади. ВСЁ!!!


Двигатель - генератор вибраций. Излишняя жесткость крепления ни к чему хорошему не приведет - собственно поэтому эти самые опоры являются еще и виброгасителями. Для опоры любого объекта достаточно 3-х точек. Остальные опоры - дополнительные - устанавливаются по необходимости. Например стол или табуретка или стул - всегда есть зазор под одной из ножек, который вибирается регулировкой. Но эта самая 4-я ножка добавляет устойчивости. Станки и крупногабарит устанавливаются на многочисленные опоры - для распределения веса и для выравнивания геометрии. Хотя изначально всегда все встает на 3 опоры и только затем регулировкой выставляются остальные.


Поскольку опоры двигателя должны гасить вибрации - они не являются супержесткими - и двигатель при обрыве/поломке/разборке одной-двух опор проседает на некоторую величину, этого вполне достаточно чтобы двигатель лег на защиту моторного отсека.

1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня так на аккорде семёрке крякнула одна хитровыебаная подушка двигателя - на холостых потрясывает аки мускул кар. Все руки не дойдут купить и заменить.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Была такая же проблема с подушкой, выбесило за неделю.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Плюсую. Осенью на Лагуне такое было. Думал двигатель затроил, оказалось болт крепления опоры срезало. Цена вопроса - 600 грн (порядка 1500 руб).
Автор поста оценил этот комментарий

На трёх обычно, причем не только двигатель, но в сборе с кпп

Автор поста оценил этот комментарий

Ну, на 5 я бы сказал, что это как раз необычно. Обычно это две при поперечном расположении двигателя и три при продольном

Автор поста оценил этот комментарий
Сам двигатель крепится на 2 подушках, +опора коробки 1 или 2.
Автор поста оценил этот комментарий
Практически все "французы" висят на трёх опорах ( одна на коробке, и на движке верхняя и нижняя) Правда из практики, даже после поломки одной из опор (главное что бы не на коробке), двигатель не падал. Вибрация, стук -это да.
раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Практически все переднеприводные автомобили имеют:

1 - Три опоры двигателя. Одна из них держит силовой агрегат через КПП, вторая - в районе ГРМ, третья - "тяга" принимает момент (т.к. двигатель пытается разврнуться под каоптом против вращения колёс). Бывает ещё четвёртая "тяга" спереди на мощных двигателях с большим крутящим моментом.

2 - вращение коленвала по ходу движения (ГРМ слева, маховик справа, если смотреть под капот спереди)

3 - подвеску спереди типа "Мак-ферсон"

4 - приводы колёс на двух ШРУС каждый (с промежуточным валом или без).

5 - КПП жестко закреплённую на двигателе и составляющее с ним единое целое.

Если осмотрите рынок авто то увидите что так устроено чуть-ли не 95% переднеприводных автомобилей, продаваемых в современных салонах.

Это я к тому что "фанцузы" тут не причём. Это наиболее удобная схема компоновки переднеприводного переднемоторного авто - соотношение цена/надёжность+компактность просто отличные. Если вы изучите конструкцию современных авто - то поймёте что все они довольно примитивные и самое главное одинаковые. А производители ссут в уши строго дозируя технологии, так чтобы следующий автомобиль был чуть-чуть лучше предыдущего. К примеру "инжектор" набрал популярность в 90-е, хотя ЛА-5ФН - имел инжекторный двигатель ещё в 43))). Есть "особые" - это либо рамные машины, либо БМВ (задний привод), либо какие-нибудь итальянцы феррари-мазеррати с хитрыми нестандартными решениями (за это и ценятся кстати).

1
Автор поста оценил этот комментарий

Этот анекдот, вроде как на байке из жизни основан. Один иностранец параноик искал в номере "Интуриста" микрофоны "КейДжиБи". Нашел в полу подозрительный болт. Купил в хозмаге разводной ключ и долго откручивал гайку. В результате в номере ниже грохнулась люстра. Вроде даже  кому-то на башку. Но последнее не точно.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну например некоторые вёдра с поперечно расположенным пихлом при снятой опоре роняют его как раз на защиту или при её отсутствии ещё ниже и он упирается в лонжерон.

57
Автор поста оценил этот комментарий

2к за поддомкратить и вставить болт? Да еще и час работы?... в граже бы за 15 минут и 500руб сделали.

раскрыть ветку (17)
81
Автор поста оценил этот комментарий

ну да, слышал о гаражах, что там побыстрому вставляют болты за 500 рублей... только вот не уверен куда и кому...

раскрыть ветку (12)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А где болт?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий
О Казахстанские номера, ещё и родной регион.
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ага,костанайщина)))
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Звучит как кустарщина. Простите меня))))
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так правильно писать - Кустанай.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И "кОтак" пишут, я даже не сразу понял что ругаются.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Они вообще в край ебанулись. Давеча мне тут один встретился, который пишет слово "ораза" и "ораза-байрам". 

1
Автор поста оценил этот комментарий
Факт. Мне два полупьяных умельцы бортируя колесо, когда ставили его на место, суки, ввернули болт вместо евро, от жигулей. Узнал только через полгода когда летнюю резину на зимнюю менял.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Куда-то в машину вставить болт и еще ее поддомкратить. Ваш кэп
Автор поста оценил этот комментарий

Это как каждый раз, когда ищешь в интернете где заказать редкую деталь, тебе все говорят "пфф, да любой хороший токарь за бутылку сделает". Где вот только все эти знакомые токари-алкоголики, которые при этом успевают левачить и не браковать?

6
Автор поста оценил этот комментарий

в граже бы за 15 минут и 500руб сделали.


Силиконом бы побрызгали?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Монтажной пеной
1
Автор поста оценил этот комментарий
Бля, ну если болт обломило/срезало, быстро его не извлечь
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да ни кто уже в гаражах за копейки ничего не делает. Забудьте про эти сказки.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку