239

Помощь инвалидам в авиакомпаниях

Увидел пост про помощь инвалидам в РЖД и вспомнил свою историю.

Летом 2018 года у моей жены случилось обострение заболевания и она почти полность перестала ходить.

Нам нужно было добраться из Воронежа в Питер на лечение. Решили лететь самолётом, так как путь не близкий и неизвестно, как она бы чувствовала себя в поезде.

Заказал билеты. При заказе сделал пометку, что один из пассажиров будет маломобилен. В аэропорту при регистрации я напомнил про кресло и через 10 минут нам его привезли. Затем до самолёта нас сопровождал человек, который вёз кресло. В Питере так же был сотрудник, который оставался с нами, пока мы не сели в такси.

В аэропортах есть особые правила посадки таких пассажиров. Их сажают на борт первыми, а выходят они последними.  К тому же, для посадки и высадки используется специальный лифт.

Итак, что вам нужно сделать, чтобы вам помогли.

1. Поставьте пометку о маломобильном пассажира при заказе билета.

2. Напомните об этом при регистрации.

Вот и все. Так что не только РЖД готово к приёму инвалидов. Надеюсь, кому-то пригодится.

Дубликаты не найдены

+3

Помощь в самолётах безусловно оказывается,но просто пометки тут будет не достаточно. Вам повезло что у авк была возможность вас взять. Потому что после внесения всех данных при покупке билета так же вносится ремарка о том какая пассажиру необходима будет помощь. После этого  обязательное условие дождаться ПОДТВЕРЖДЕНИЯ самой авк о том ,что у неё есть возможность перевозки данного пассажира. Тогда помощь будет гарантирована.

раскрыть ветку 6
+3

Для маломобильных можно авиакомпанию даже не предупреждать. Подтверждение требуется только для специальных условий перевозки. А это лежачие, например.

раскрыть ветку 5
-2

Ну пассажир, которому будет нужно кресло, например, при посадке? Оформляя билет на него без подтверждения никто не даст гарантии, что кресло будет, что будет помощь подняться, спуститься по трапу.

раскрыть ветку 4
+1
Надеюсь никому не пригодиться!!!
раскрыть ветку 1
0
Самокритично
+1

В ФАПах прописано и за неисполнение дрючат. Щас даже малые аэропорт амбулифтами оснащаются.

0
подбивал как то жену воспользоваться сей возможностью получил слезы с истерикой ибо ноги руки есть блэт (инвалид по зрению она) хотя сам бывает гнушаюсь пользуюсь у тц парковкой для инвд. (сам 2грпа диабет) хотя пиздец как стыдно так что не все не пользуются потому что не знают многим стыдно
раскрыть ветку 1
0

Считаю, что стыдно, когда бесплатной парковкой пользуются упакованные дяди на новых инфинити. А уж если простому человеку и дают что-то бесплатно, то совершенно не грех это использовать.

0
Дайте, пожалуйста, ссылку на пост про РЖД
0

Звонил я в РЖД, билеты по инвалидности (если ты не колясочник) можно выкупать только за 10 дней до отправления. Билетов чаще уже либо нет, либо верх и у туалета. Соответственно сопровождающему ехать негде. На бумаге помощь есть, а по факту власть имущих.

0

Вот хотел написать что- то вроде: " Да с такими расценками они ещё и в попку чмокнуть обязаны!" Но... Простое, человеческоетотношение - бесценно. Даже " забесплатно".

0
1. Поставьте пометку о маломобильном пассажира при заказе билета.
2. Напомните об этом при регистрации.

Можно позвонить заранее, я звонил за сутки, в Аэропорт. Потом позвонить еще раз, минут за 15 до приезда в него. А вообще лучше уточнять на сайте конкретного Аэропорта. При этом зачастую перевозчику можно ничего не сообщать. Но это только для маломобильных, типа нога в гипсе или еще чего. Подтверждение от авиакомпании нужно только в случае перевозки лежачих или нетранспортабельных, но это совсем другая тема.

Вот к примеру Шереметьево:

https://www.svo.aero/ru/services/in-airport/help-for-people-...

То есть, если вам не требуется дополнительных услуг в самолете (помочь пересесть с кресла-каталки на обычное кресло не считается) то можно Авиакомпанию не предупреждать, или предупредить, при желании. Я с гипсом не предупреждал, нормально привезли первым, подняли, помогли пересесть.

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: