13

Помощь и рассказ "как я фасады заказывал"

Приветствую!

Первый пост на pikabu. Ругайте меня полностью, если что не так.

Забавный рассказ длиннопост  + вопрос на тему "как я фасады заказывал".

Когда лет 5 назад, самостоятельно собирая кухню на распил, заказал у одного ИП фасады.

Все прошло отлично - ошибок в размерах не было, привезли через 3 недели, цена и качество - как заказывали.

И вот 10 недель назад я решил повторить этот эксперимент уже на новой квартире, заказывая фасады и на кухню, и на большие шкафы в коридор, и в шкаф в ванну.

Понимаю, что сделал несколько ошибок и сглупил, но ремонт такая штука, что иногда уже нет сил за всем следить.

Вообщем при личном визите были записаны все размеры(и сверены методом прочтения), нарисован рисунок размеров фрезеровки для шкафов в коридор и отправлен по почте, а так же с наших слов в заказ внесены пометки, что кухня и коридор 1 фрезеровка, 1 пленка покрытия, а в ванну пленку покрытия надо другую. Фрезеровка у этих фасадов идет по умолчанию и она обращу внимание бесплатна! И тут и есть основная ошибка - я не проверил все все все на каждый заказ, не имею копий распечатанных(хотя у меня есть doc файлы заказов в свободной форме на почте, что ИП этот делал, но там обозначения совершенно непонятные - например "н.з." оказывается означает "без фрезеровки" с его слов, что странно) Вообщем есть у меня только оплаченная накладная на 10м2 фасадов.

Обещалось это в 2 недели, но там праздники и все дела, так что 3. Начиная с 3ьей недели с первого же моего звонка мне сообщили, что все уже тут лежит и готово и вот мы уже привезем вечером. И так каждый день в течение 1-1.5 недель и главное, что постоянно я звонил первый, мне даже не звонили сообщить, что не приедут.

Наконец-то заказ привозят ! Если кто не знает, то привозят все эти 10м2 фасадов в картонной обертке и если их все на месте проверять, то тащить будет потом дико долго и неудобно по одной детальке. На следующий день я все начинаю разворачивать и вижу, что

фрезеровка на фасадах коридора(половина заказа) сделана с 2мя ошибками в размерах и выглядит дико  + фасады для ванны вообще потеряли фрезеровку, которая бесплатна)) А коридор я делал, чтобы размеры были как у межкомнатных дверей.

Вот как примерно должно быть(по двери делал чертеж, он будет ниже) :

Помощь и рассказ "как я фасады заказывал" Юридическая консультация, Лига юристов, Длиннопост

А вот что пришло :

Помощь и рассказ "как я фасады заказывал" Юридическая консультация, Лига юристов, Длиннопост

А теперь "найдите 5 отличий" - справа мое, а слева, обработанной "специалистом" xthnt;(стрелочки в некоторых местах превратились в единички, а в некоторых нет. Специально вывел пунктиры расстояний на нижнюю часть, но на них тупо забили в результате нижняя выемка поднялась вверх на 5 см и теперь не совпадает с линией межкомнатных дверей)

P.S. общая высота не указана, так как она была в первоначальном заказе.

Помощь и рассказ "как я фасады заказывал" Юридическая консультация, Лига юристов, Длиннопост

Звоню и прошу прислать по почте все заказы(в свободной форме).

тут пресловутое н.з. и чертежик фрезеровки перерисованный с 2мя дикими ошибками. Между прочим звонил я 3 раза, через каждый 1-2 часа, так как каждый раз мне обещали прислать все заказы, но присылали только 1)))


В последнем звонке сообщаю, что фрезеровка половины заказа не верна и присылаю свой чертеж(зачем вообще было его переделывать я так и не понял) И как у человека, занимающийся мебелью, не возник в голове вопрос - почему размеры такие странные. Или если возник, почему не перезвонил уточнить. Короче подождал еще пару часов и снова звоню узнать что делать будем. Мне сообщают, что уже сделали перезаказ и отправили мой чертеж сразу на завод. Отлично! думаю я и говорю, что стоило уведомить об этом меня, так как вдруг мне не нужен перезаказ или например мне нужно дозаказть еще 1 деталь(второе верно) Отправляю по почте еще 1 дозаказ.


Все те же 3 недели ожидания, все те же звонки, все те же каждый день - " я вечером привезу " и 0 входящих звонков!!! Просто тишина. " Если сегодня выйдет, то в четверг. Если нет, то кровь из носу в воскресенье заберу и привезу. Ну вот в среду по-любому. Ну все четверг точно приеду к 5-6 часам". Звоню в 6 ответ :"Ща заберу жену из тренажерки в 8.30 у тебя". Ну и приехал таки к 10 часам. неправильные забрал, новые отдал и раз уж я и не напомнил, то про дополнительную деталь забыл, а потом оказалось, что вообще ее заказать забыл.(но чтобы узнать это я потратил 1 день и 3 звонка) На этот раз я проверил, что фрезеровка верная!!! но ночь была на дворе и фасады умотаны в пленку прозрачную и на следующее утро я обнаруживаю, что пленка фасада конечно белая, но шершавая, а не гладкая, как у меня все остальные фасады, как только что сданные неверные фасады, как межкомнатные двери, под которые я и заказывал фасады в коридор. Ну и снова у нас еще 3 звонка с ответами - "я щас проверю, и что-то у нас не заладилось с этим заказом" И отсутствие перезвона в течении пятницы и вот двух текущих выходных.


В понедельник снова буду узнавать, ну что так к чему)


Собственно вопрос, что можно сделать, если из документов только накладная с полной оплатой и прошло уже 10 недель с момента оформления накладной а половины заказа считай нет(но являются-ли письма с xls-ками и без подписей доказательствами)? Переделывания я больше не хочу, сколько можно тратить время. Ну и интересно есть ли какие-то сроки доставки по умолчанию(закон?), если договора нет или в нем срок не оговаривается? если нет договора купли продажи, что дает накладная, можно-ли расторгнуть это соглашение полностью или частично?

Ну и для тех, кто дочитал - практически готовая кухня, всего без двух фасадов, сделанная и рассчитанная в pro100 своими кривыми руками второй раз в жизни.(потому и моё)

Помощь и рассказ "как я фасады заказывал" Юридическая консультация, Лига юристов, Длиннопост

Дубликаты не найдены

0

Спасибо за ответы, приятно, что хоть кто-то прочел и разделил мое "подгарание".

Результат : недостающую деталь довезли в срок - сделана она верно. На неправильную пленку я согласился(все равно белая, только текстура другая, фиг с ним не хочу больше ждать). Компенсация за это - недостающая деталь бесплатно и еще 5 процентов скидки наличкой. То есть суммарно в районе 10ти процентов скидки на весь заказ за доставленные неудобства.

0
Закон о защите прав потребителя прочитайте. Накладную берегите (как доказательство оплаты). Напишите им претензию с требованием расторжения договора и возврата средств. Откажут/не ответят - в суд. Удачи.
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён