Помолимся

Рассказ знакомого фельдшера. Далее его словами:


Приехали на вызов. Дверь открывает бабуля, рассказывает: три дня назад ходили с внуком за грибами. А вчера ему что-то плохо стало. Может простудился.

Спрашиваю: А грибы ели и где внук?

Бабка: Да, я его покормила, но это не в грибах дело, он простудился просто, сейчас в соседней комнате лежит. Мы вчера с ним весь вечер молились, чтобы все бесы вышли.


В квартире всё обставлено иконами, подхожу к мальчику, проверяю дыхание и пульс - мёртв.

Спрашиваю (паникую): Почему сразу врачей не вызвали?

Бабка (с безумной улыбкой): Да вот молились вчера весь вечер. А сегодня он что-то дышать перестал, ну я и вызвала вас.


Мальчик умер от отравления. Что интересно, сама бабка грибы не ела. Ещё и нам предлагала (в грибах не разбираюсь, но эти были похожи на бледную поганку).


Спрашивал у соседей про бабку, а те говорят, что недавно сына с невесткой похоронила, умом тронулась, в религию ударилась, а внук был у неё на попечении.


Сложно это всё.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
583
Автор поста оценил этот комментарий
Сложно это всё.

Ничего сложного, все проще некуда. Нельзя детей оставлять на попечение тех, кто тронулся умом. Нельзя детей доверять тем, кто молитву считает более действенной помощью, чем медицину. Ну и наконец, органам опеки пора бы уже научится выскакивать, как черт из табакерки там, где нужно, а не там, где хочется.

раскрыть ветку (120)
85
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Умом тронутый может знать о своём психическом заболевании и тщательно его скрывать. Поэтому здесь всё не так просто.
раскрыть ветку (28)
34
Автор поста оценил этот комментарий

Я думал, шизики, не осознают, что они больны.

раскрыть ветку (25)
48
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий