Помолимся

Рассказ знакомого фельдшера. Далее его словами:


Приехали на вызов. Дверь открывает бабуля, рассказывает: три дня назад ходили с внуком за грибами. А вчера ему что-то плохо стало. Может простудился.

Спрашиваю: А грибы ели и где внук?

Бабка: Да, я его покормила, но это не в грибах дело, он простудился просто, сейчас в соседней комнате лежит. Мы вчера с ним весь вечер молились, чтобы все бесы вышли.


В квартире всё обставлено иконами, подхожу к мальчику, проверяю дыхание и пульс - мёртв.

Спрашиваю (паникую): Почему сразу врачей не вызвали?

Бабка (с безумной улыбкой): Да вот молились вчера весь вечер. А сегодня он что-то дышать перестал, ну я и вызвала вас.


Мальчик умер от отравления. Что интересно, сама бабка грибы не ела. Ещё и нам предлагала (в грибах не разбираюсь, но эти были похожи на бледную поганку).


Спрашивал у соседей про бабку, а те говорят, что недавно сына с невесткой похоронила, умом тронулась, в религию ударилась, а внук был у неё на попечении.


Сложно это всё.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
103
Автор поста оценил этот комментарий

Врач, что вел у нас обж, заодно являлся представителем мчс или типа того по региону. Рассказывал как в одной неадекватной верующей семейке умирала девочка, те никого не вызывали, молились. Так та и умерла посередине комнаты, те квартиру закрыли и уехали. В итоге труп вонял, а жители грешили на магазин на первом этаже, писали жалобы в сэс и т.д. Благодаря таким случаям и людям, я счастлива, что являюсь атеистом)

раскрыть ветку (146)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Как то так
Иллюстрация к комментарию
124
Автор поста оценил этот комментарий

Необязательно быть атеистом, чтобы быть адекватным.

раскрыть ветку (118)
54
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Как поверить в эти дешёвые сказочки, имея хоть какое-то критично мышление? Мифы не выносят проверки логикой.
раскрыть ветку (21)
36
Автор поста оценил этот комментарий