Помолимся

Рассказ знакомого фельдшера. Далее его словами:


Приехали на вызов. Дверь открывает бабуля, рассказывает: три дня назад ходили с внуком за грибами. А вчера ему что-то плохо стало. Может простудился.

Спрашиваю: А грибы ели и где внук?

Бабка: Да, я его покормила, но это не в грибах дело, он простудился просто, сейчас в соседней комнате лежит. Мы вчера с ним весь вечер молились, чтобы все бесы вышли.


В квартире всё обставлено иконами, подхожу к мальчику, проверяю дыхание и пульс - мёртв.

Спрашиваю (паникую): Почему сразу врачей не вызвали?

Бабка (с безумной улыбкой): Да вот молились вчера весь вечер. А сегодня он что-то дышать перестал, ну я и вызвала вас.


Мальчик умер от отравления. Что интересно, сама бабка грибы не ела. Ещё и нам предлагала (в грибах не разбираюсь, но эти были похожи на бледную поганку).


Спрашивал у соседей про бабку, а те говорят, что недавно сына с невесткой похоронила, умом тронулась, в религию ударилась, а внук был у неё на попечении.


Сложно это всё.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
18
Автор поста оценил этот комментарий

Ооо, посмотрю, разводила создал новый аккаунт?


Эксперимент "Голод" или как затроллить огромное количество людей.

раскрыть ветку (6)
10
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator Мультиакк, наверное?

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Разберемся

4
Автор поста оценил этот комментарий

Уже призывали, я тоже палил этого тролля в прошлых его постах. Пока толку ноль.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот( видимо, до очередного крупного скандала теперь

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Похоже. Я на этого гандольера подписался, буду минусить и по возможности при выходе его постов палить контору. Может сможем опять выжать его с сайта.

Автор поста оценил этот комментарий
Да хрен знает, прошлый интересно писал про тот же голод, а у этого бредятина в основном. Может подражатель