2078

Помолимся

Рассказ знакомого фельдшера. Далее его словами:


Приехали на вызов. Дверь открывает бабуля, рассказывает: три дня назад ходили с внуком за грибами. А вчера ему что-то плохо стало. Может простудился.

Спрашиваю: А грибы ели и где внук?

Бабка: Да, я его покормила, но это не в грибах дело, он простудился просто, сейчас в соседней комнате лежит. Мы вчера с ним весь вечер молились, чтобы все бесы вышли.


В квартире всё обставлено иконами, подхожу к мальчику, проверяю дыхание и пульс - мёртв.

Спрашиваю (паникую): Почему сразу врачей не вызвали?

Бабка (с безумной улыбкой): Да вот молились вчера весь вечер. А сегодня он что-то дышать перестал, ну я и вызвала вас.


Мальчик умер от отравления. Что интересно, сама бабка грибы не ела. Ещё и нам предлагала (в грибах не разбираюсь, но эти были похожи на бледную поганку).


Спрашивал у соседей про бабку, а те говорят, что недавно сына с невесткой похоронила, умом тронулась, в религию ударилась, а внук был у неё на попечении.


Сложно это всё.

Дубликаты не найдены

Отредактировала myshula 14 дней назад
+566
Сложно это всё.

Ничего сложного, все проще некуда. Нельзя детей оставлять на попечение тех, кто тронулся умом. Нельзя детей доверять тем, кто молитву считает более действенной помощью, чем медицину. Ну и наконец, органам опеки пора бы уже научится выскакивать, как черт из табакерки там, где нужно, а не там, где хочется.

раскрыть ветку 111
+82
Умом тронутый может знать о своём психическом заболевании и тщательно его скрывать. Поэтому здесь всё не так просто.
раскрыть ветку 24
+30

Я думал, шизики, не осознают, что они больны.

раскрыть ветку 21
0

алкаши тоже. знают и тщательно скрывают. до тех пор пока не выпьют и им уже все равно:)

0

Не осознает человек что умом тронулся.

+36
"Нельзя детей оставлять на попечение тех, кто тронулся умом."– тут, видимо, сложнее. "недавно сына с невесткой похоронила", теперь и внука к ним отправила. Целенаправленное действие? А легенда, что она "тронулась", отводит подозрения. Вопрос: кому выгодна смерть всех родственников бабки?
раскрыть ветку 13
+6

Вы следователь?) Вопрос вполне логичен, кстати.

раскрыть ветку 6
+2
Да, сама же не ела... Там ему будет лучше с ними - по любому так и думала
раскрыть ветку 1
+1
А потом и самой бабки
раскрыть ветку 1
0

Тайному любовнику бабки?

раскрыть ветку 1
+93

Хе, хе. Я вот доверился медицине, валялся с температурой 39.4 вызвал врача. И что же мне прописали, 2 гомеопатии и парацетамол если температура снова перевалит за 39. Вот такое прогрессивное лечение. Ну хоть больничный дали, какая никакая польза.

раскрыть ветку 54
+180

А чем вы недовольны? При неосложненной вирусной инфекции лечение только симптоматическое, жаропонижающее (парацетамол), обильное питье и покой (больничный лист), ну гомеопатия зря, тут соглашусь.  И так лечат и в сша и европах.

раскрыть ветку 40
+17

так там само собой разумеется что ты еще молишься не прекращая

+4
Главное чтобы врачи не создали коллаборацию с рпц. А то будет как в школе сначала молебен, потом лечение (учеба).
раскрыть ветку 2
+1

ну так вылечились ведь, а чем вам лучше травиться антибиотиками и прочей химией?

раскрыть ветку 4
0
В следующий раз помолись - точно поможет! Ну а если нет, то все равно уже никому не расскажешь...
-1
Это ужо медик-похуист попался
-3

Вам не кажется, что с температурой нужно не страдать дома, а доползти до рентгена и исключить пневмонию?

раскрыть ветку 1
+1

Органы опеки до последнего держат в семьях детей. До последнего. Типа лучше с родней чем в ДД. Но в ДД хотя бы не убьют

раскрыть ветку 2
+4
Если бы бабка сама ела бы грибы,можно квалифтцировать как отравление.а сама то не ела,в нука накормила-значит убийство это, родителей пацана эксгумировать,проверить на наличие яда.
раскрыть ветку 1
+1

Они и выскакивают, там где одинокие старики с квартирой, остальное им сугубо до пизды

0
Огранам опеки аааще поебать. Они такие же заебаные жизнью люди, которые хотят что бы каждый 1й в их списке сдох
0
Да, не сложно. Пиздец это.
0

Или там, где уже поздно

0

Да просто это никому не нужно. Всем, кто должен этим заниматься, просто похуй

-1

Я как то на паре по социологии предложил отменить права человека, пока индивид не докажет причастность к роду человеческому. Ну небольшой экзамен, с базовыми знаниями, этикой. В идеале полный тест iq но это долго. И только прошедшим выдавать паспорта.


Меня закидали тапками.

раскрыть ветку 7
+12
1. Куда денем тех кто не прошел экзамен?. 2. Что будем делать с теми, кто прошел экзамен, но не следует/нарушил " базовые принципы"? 3. Чем действующие законы и правовые механизмы по изоляции отступников от " рода человеческого" не понравились?
+6

И чем тест iq поможет? Типа если тупее среднего - не человек?

+1

причастность к человеческому роду как доказывать будем ? или для вас не все существа вида Гомо Сапиенс являются людьми? Только избранные? Ну там с формой черепа особенной или расы какой-то или ещё по каким признакам мы будем людей от не людей отделять, кроме видовой принадлежности?

раскрыть ветку 1
-1

Аттестат гражданской зрелости. Меня тоже такие мысли неоднократно посещали.

раскрыть ветку 2
-1
Нене,ювеналы на оборот таким только и отдают(верующим),а нормальных на учёт или как там называется
+35
А давайте создадим тэг #п*здунфантаст и прилепим этому автору на все его 24 рассказа за эту неделю?
раскрыть ветку 1
+19
Комментарий удален. Причина: оскорбления, грубое общение и провокации
+53

недавно сына с невесткой похоронила

И с ними тоже за грибами ходила?

раскрыть ветку 4
+34
Вспомнилась бабка со двора. Ну, как бабка, по возрасту -да, по внешнему виду - она себя к таким не относила. Два раза выскакивала бабка замуж за местных одиноких дедов, видавших виды, сильно потрёпанных. Оба ее мужа скончались в течение полугода после бракосочетания. А почему? А потому что, две квартиры в ЦАО со стоимостью 4000$ за квадратный метр на дороге не валяются.
раскрыть ветку 1
0
У нас такая же в доме жила, три раза была замужем за тремя алкашами из нашего дома. После каждой свадьба алкаши через полгода помирали. Там правда речь шла не о квартирах, а о комнатах в коммуналках. Бабку посадили, остаток жизни после тюрьмы она святошу изображала
+82

Нет, те от удара лопатой умерли. Грибы есть не хотели

+4
Бабуля знает толк в грибах
+17

Ооо, посмотрю, разводила создал новый аккаунт?


Эксперимент "Голод" или как затроллить огромное количество людей.

раскрыть ветку 6
+10

@moderator Мультиакк, наверное?

раскрыть ветку 4
+8

Разберемся

+4

Уже призывали, я тоже палил этого тролля в прошлых его постах. Пока толку ноль.

раскрыть ветку 2
0
Да хрен знает, прошлый интересно писал про тот же голод, а у этого бредятина в основном. Может подражатель
+40
Это так жизненно, что кажется неправдой. Увы, ебанутых рядом с нами - легион. Мне соседка по съёмному жилью, в кастрюлю какую то херь прыскала. (С недавних пор оставляю камеру присматривать за моими вещичками)
раскрыть ветку 6
+14

А откуда знать что это все не лампа? Ник у ТС кстати очень говорящий: Иногда они возвращаются снова?

раскрыть ветку 1
+6

Заебал он уже. И ничего с ним не сделаешь. Только нести в массы и просвещать людей на счет его пиздежа.

+27

съехать? или ты Суицидальный Сергей?

+2

А кастрюлю давно мыл? Мож, дезодорантом прыскала? )

0
Вы снимаете жилье на пАру с соседкой? Если в одной комнате, то в камере смысл есть. Если же комнаты разные, то свою–на ключ, а ключ–в карман
0
Если прыскала изо рта, то это плевок. Жрать, в принципе, можно
+81

Врач, что вел у нас обж, заодно являлся представителем мчс или типа того по региону. Рассказывал как в одной неадекватной верующей семейке умирала девочка, те никого не вызывали, молились. Так та и умерла посередине комнаты, те квартиру закрыли и уехали. В итоге труп вонял, а жители грешили на магазин на первом этаже, писали жалобы в сэс и т.д. Благодаря таким случаям и людям, я счастлива, что являюсь атеистом)

раскрыть ветку 146
+93

Необязательно быть атеистом, чтобы быть адекватным.

раскрыть ветку 118
+24
Как поверить в эти дешёвые сказочки, имея хоть какое-то критично мышление? Мифы не выносят проверки логикой.
раскрыть ветку 21
-6

Если человек верующий, это уже многое говорит о его адекватности. Так что все же обязательно.

раскрыть ветку 95
ещё комментарии
+5
Как то так
Иллюстрация к комментарию
+34
Бог всегда поможет. Мне рассказывали как у человека после молитвы рука отросла взамен оторваной. Инфа сотка. Так что нахрен врачей, просто молитесь.
раскрыть ветку 15
+34
Так вот почему инвалидность при отсутствии конечности надо каждый год продливать!
раскрыть ветку 2
+13

Верю, слышал так же, что третья отрастала,  если переусердствовать в молении.

раскрыть ветку 3
+3

Мне рассказывали как у человека после молитвы рука отросла взамен оторваной.
А кому молились, не сказали?

раскрыть ветку 5
0