149

Помогу освоить базу движка Unreal Engine 4 бесплатно, ссылки на бесплатные текстуры и ассеты

Всем привет!
В продолжение своей просветительской деятельности готов представить для всех ссылки на качественные ассеты, которые стоят вашего внимания.

К сожалению, не успеваю писать сразу везде, поэтому новости первым делом появляются на нашем телеграм канале, а уже потом на Пикабу.

Если вам интересно, вы можете найти наш канал по ссылке под обучающими видеороликами.

Спасибо!


Чтобы не возникала путаница, в начале я указываю конкретные компании, которые производят бесплатные паки, а под конец даю ссылки, рассортированные по тематикам.

ВСЕ бесплатные паки вы можете найти в Unreal Engine Marketplace по ссылке:
https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/store

Чтобы добавить выбранные ассеты к себе в библиотеку, зайдите под своим логином на сайт и купите паки за 0 рублей.
Они появятся у вас в свободном доступе в приложении Epic Games прямо под рабочими проектами.


Кроме приведенных ниже ссылок, предлагаю вам ознакомиться с 2-мя сайтами, которые постоянно меня выручают:
Бесплатные текстуры до 8k - https://www.cc0textures.com/
Бесплатные HDRI карты для освещения до 16k- https://hdrihaven.com/

Помогу освоить базу движка Unreal Engine 4 бесплатно, ссылки на бесплатные текстуры и ассеты Unreal Engine 4, Бесплатно, Gamedev, Игры, Полезное, Обучение, ЛучшеДома, Ссылка, Длиннопост

Итак, приступим.

Пресеты временно бесплатные на текущий месяц:

Туман с градиентами - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/fog-g...

Ландшафты для глобальных видов - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/lands...

Пак природы (средней проработки) - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/natur...

Пак природы с разными временами года (средней проработки) - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/scann...

Тропический океан - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/beach...


Ссылки на скачивание бесплатных классных ассет-паков:


1) Quixel Megascans - готовые тяжелые паки от Quixel, полностью настроенные для работы с движком. Очень фотореалистичные.

Советую пройти по ссылке, пробежаться по ним взглядом и запомнить, что там есть, просто на будущее. Там много бесплатного классного контента, но он рассредоточен и не обязателен для ваших текущих проектов.

https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/profile/Quixe...

Помогу освоить базу движка Unreal Engine 4 бесплатно, ссылки на бесплатные текстуры и ассеты Unreal Engine 4, Бесплатно, Gamedev, Игры, Полезное, Обучение, ЛучшеДома, Ссылка, Длиннопост

2) Epic Games - бесплатные пакеты от Epic Games, можно найти как готовые сцены целиком, так и отдельные паки с материалами. Также можно найти весь контент, который остался от невыстрелившей игры Paragon.

Всем работающим в CADовских программах советую обратить внимание на плагин Datasmith.

Он позволяет перенести геометрию и материалы из вашей программы со всеми настройками прямо на движок. Версия на половину сыровата, но при несложных проектах справляется на ура.

https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/profile/Epic+...

Помогу освоить базу движка Unreal Engine 4 бесплатно, ссылки на бесплатные текстуры и ассеты Unreal Engine 4, Бесплатно, Gamedev, Игры, Полезное, Обучение, ЛучшеДома, Ссылка, Длиннопост

3) Project Nature - офигенные фотореалистичные паки растений и материалов для создания окружения. Они намного легче того, что предлагают Megascans, а в качестве и проработке не уступают ни в чем. Часто использую для проработке растительности.

https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/profile/Proje...

Помогу освоить базу движка Unreal Engine 4 бесплатно, ссылки на бесплатные текстуры и ассеты Unreal Engine 4, Бесплатно, Gamedev, Игры, Полезное, Обучение, ЛучшеДома, Ссылка, Длиннопост

4) Dekogon Studios - эти ребята делают оптимизированные под игры ассеты высокого качества. Много продают, но иногда попадаются бесплатные паки.

Вагон метро - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/city-...\

Строительная площадка vol.1 - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/const...

Строительная площадка vol.2 - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/const...

Древние сокровища - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/9efde...

Реквизит для съемок фильма vol.3 - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/holly...

Помогу освоить базу движка Unreal Engine 4 бесплатно, ссылки на бесплатные текстуры и ассеты Unreal Engine 4, Бесплатно, Gamedev, Игры, Полезное, Обучение, ЛучшеДома, Ссылка, Длиннопост

5) ArchViz - паки, которые я время от времени использую при работе с архвизом:

4К материалы для пола vol.1 - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/4k-ma...

4К материалы для пола vol.2 - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/4k-ma...

Продвинутые шейдеры стекла - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/advan...

Пак с IES профилями для света - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/ies-l...

Мелкие предметы интерьера для Архвиза - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/arch-...

Модульный сет для сборки зданий - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/modul...

Пак автомобилей для окружения (средние ракурсы) - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/bbcb9...

Помогу освоить базу движка Unreal Engine 4 бесплатно, ссылки на бесплатные текстуры и ассеты Unreal Engine 4, Бесплатно, Gamedev, Игры, Полезное, Обучение, ЛучшеДома, Ссылка, Длиннопост

6) Окружение - различные паки, призванные разнообразить ваше окружение:

Хоррор пак (такой себе) - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/horro...

Средневековое подземелье - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/a5b6a...

Мультяшная деревня - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/advan...

Фэнтези оружие - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/e4494...

Огнестрельное и холодное оружие - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/fps-w...

Мебель для интерьера (среднего качества) - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/a4907...

Пак обычных животных - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/17c2d...

Пак фантастических животных - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/7f777...

Ландшафтные задники - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/photo...

Материалы воды - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/water...

Фотореалистичный океан - https://github.com/UE4-OceanProject/OceanProject

Помогу освоить базу движка Unreal Engine 4 бесплатно, ссылки на бесплатные текстуры и ассеты Unreal Engine 4, Бесплатно, Gamedev, Игры, Полезное, Обучение, ЛучшеДома, Ссылка, Длиннопост

7) Sci-fi - бесплатные паки с ассетами для построения Sci-fi уровней:

Modular SciFi Season 1 Starter Bundle - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/modul...

Modular Scifi Season 2 Starter Bundle - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/modul...

Окружение для интерьера космического коробля - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/space...

SuperGrid Starter pack - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/super...

Помогу освоить базу движка Unreal Engine 4 бесплатно, ссылки на бесплатные текстуры и ассеты Unreal Engine 4, Бесплатно, Gamedev, Игры, Полезное, Обучение, ЛучшеДома, Ссылка, Длиннопост

8) Готовые системы - различные системы, готовые для внедрения в ваши проекты:

Динамически подминаемая трава - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/fe0a7...

Пак готовых мокап анимаций - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/28fc3...

Продвинутая система смены анимации в движении - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/advan...

Система инвентаря - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/inven...

Помогу освоить базу движка Unreal Engine 4 бесплатно, ссылки на бесплатные текстуры и ассеты Unreal Engine 4, Бесплатно, Gamedev, Игры, Полезное, Обучение, ЛучшеДома, Ссылка, Длиннопост

9) Спецэффекты и постобработка - микс бесплатных паков со спецэффектами:

FX пак с эффектами для заклинаний - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/a36ba...

Advanced Cel Shader - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/ce2cd...

Огонь и языки пламени Vol.2 - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/m5-vf...

Частицы и система контроля ветра - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/parti...

Фотореалистичный салют - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/firew...

Пак шейдеров для стилизации картинки - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/post-...

Помогу освоить базу движка Unreal Engine 4 бесплатно, ссылки на бесплатные текстуры и ассеты Unreal Engine 4, Бесплатно, Gamedev, Игры, Полезное, Обучение, ЛучшеДома, Ссылка, Длиннопост

На этом все!
Уж простите мне мою графоманию.)

Оставайтесь дома, изучайте, развивайтесь и не болейте!


Во имя клавиатуры, мыши и интерактивных технологий!

Ctrl+S!

Найдены возможные дубликаты

+3

Блин, хоть компьютер покупай

раскрыть ветку 1
0

И не один.

0

Хороший простой материал. Как раз можно вернуться к движку анриала после 18 лет перерыва)

Фотореалистичный океан - https://github.com/UE4-OceanProject/OceanProject

Скачал. Ругалось. Чуток поправил исходник ( bIsActive заменил на IsActive() ) и пересобрал в VS 2019. Запустил в UE 4.25. Вода получилась сверху чёрная, а снизу норм. Попереключал разные шейдеры у BP_Ocean. Всё также.

Я ещё прошёл только первый урок. Вероятно после последующих станет понятно как это исправить. Но пример был выложен в первом. Если не сильно сложно, то в чём может быть проблема?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

А, всё норм. В дискорде у авторов описано решение:

Q: Black Ocean in 4.24+?
A: Open BP_Ocean and in each of the components: OceanPlane, DepthPlaneUnderside and DepthPlaneTopSide, disable Render in Depth Pass.

0
Телеграм подскажите пожалуйста.
раскрыть ветку 1
+1

К сожалению, на пикабу не могу его в сообщениях указывать.

Ищите в шапке профиля или по ссылке под видеороликами на ютубе

0

Эти паки можно использовать в играх, я имею в виду  позволяет ли это лицензия?

раскрыть ветку 1
+1

Да, бесплатные паки можно использовать в коммерческих целях.

Похожие посты
203

Как мы работаем над проектом "Хельхейм"

Здравствуйте!

Преисполненные глубоким уважением приветствуем всех заинтересовавшихся и рады представить проект Хельхейм/Helheim, родившийся буквально недавно… Знаем-знаем, в голову приходят сразу мысли: “Очередная индюшатина”, “Снова решили пилить убийцу вова”, “Школота разбушевалась” и т.д. и т.п. Но не спешите закидывать нас тапками!

Во-первых, прекрасно осознаем свои возможности и не пытаемся строить мега-галактический корабль. Скромный, но проработанный мир примерно на 10 часов игрового времени.

Во-вторых, мы понимаем технические аспекты проекта. Учитываем оптимизацию уровня (не в виде удаления объектов, или прибавления онных), начинаем сборку уровней с прототипов и отработок геймплея, пишем ТЗ, прорабатываем сюжет с учетом всех деталей.


Присядем, поговорим о проекте?

Для затравки вот вам видео с капищем и одним из боссов (босс на отрисовке в концепте, это лишь болванка).

Мир выдерживаем в скандинавском стиле - холодное северное море, серые скалы, мрачные тучи, поселения викингов... Причем эта стилизация будет отражаться не только во внешнем виде игрового мира, но и в проработке главных/второстепенных персонажей. Ищем идеи напрямую в скандинавских сагах: Сага об Эгиле, Сага об Греттире, Сага об Ингваре “Путешественнике” и это не полный список…

Как мы работаем над проектом "Хельхейм" Викинги, Инди игра, Gamedev, Unreal Engine 4, Видео, Длиннопост, Геймеры, Фантастика, Темное фэнтези

Помимо скандинавской стилистики мы вдохновляемся примером серий игр Dark Souls и Bloodborne. Потому можно догадаться, что миру присущ Dark Fantasy, на историческую достоверность не претендуем.

Однако, Хельхейм не копирует бездумно что-либо и старается предоставить игроку:

1. Интересный продуманный сюжет, играющий на эмоциях игрока и поддерживающий интригу на протяжении всей игры.

2. Уместные и проработанные игровые механики.

3. Проработанный в мельчайших деталях мир.

4. Обилие доп. контента, повествующего о мире и его жизни.

5. Многое-многое другое...

Как мы работаем над проектом "Хельхейм" Викинги, Инди игра, Gamedev, Unreal Engine 4, Видео, Длиннопост, Геймеры, Фантастика, Темное фэнтези

Всех благодарим за внимание! Комментируйте, не стесняйтесь, мы всем рады.

Как мы работаем над проектом "Хельхейм" Викинги, Инди игра, Gamedev, Unreal Engine 4, Видео, Длиннопост, Геймеры, Фантастика, Темное фэнтези

Страница игры в вк - https://vk.com/club191083624

Показать полностью 3 1
593

Основы Unreal Engine 4 бесплатно, подведение итогов и ссылки на все уроки

Добрый день, друзья!
Мы с вами проделали огромный путь длинной примерно уже в месяц (!!!), проходя по всем базовым основам игрового редактора Unreal Engine 4.

Не смотря на то, что тема далеко не нова, она оказалась актуальна для многих желающих или в корне изменить свою профессию, или выбрать себе новое хобби, или занять себя дома на самоизоляции в свободное время.

Каков бы ни был ваш путь, вы - огромный молодец, что решились пробовать новое и развиваться!


Специально для всех проходивших наш путь, я подготовил общий коллаж с домашними заданиями, которые вы выполняли в процессе обучения и скидывали в наш телеграм-чат:

Конечный кадр коллажа состоит из мозаики 16 на 16 картинок и видео! Удивлен, что мой компьютер смог это отрендерить.)


По мере прохождения уроков я старался отвечать на все ваши вопросы, которые вы писали или обсуждали, а также собирал полезные ссылки на уроки и статьи в одном месте.

Это пост в себе объединяет все вместе, чтобы новичкам, которые к нам присоединяться прямо сейчас (да, да, начать никогда не поздно!), было удобно ориентироваться во всём этом многообразии.


Итак, обучающие статьи с видеороликами и полезными ссылками на документацию по каждой теме вы можете найти тут:

- Часть 1. Введение в движок, разбор интерфейса, создание первой сцены

- Часть 2. Импорт и настройка собственных моделей на движке

- Часть 3. Введение в материалы и визуальную систему программирования

- Часть 4. Статический, стационарный свет, Lightmass, объемный свет

- Часть 5. Ландшафт, растительность, продвинутые материалы, декали

- Часть 6. Динамические тени в интерьере и экстерьере, Distance Mesh

- Часть 7. Секвенсор, постановка и анимация камер, постэффекты


Полезные ссылки на бесплатные ассеты, текстуры, HDRIки и сайты вы найдете здесь:
- Бесплатные готовые паки ассетов в Unreal Marketplace

- Сайты для поиска бесплатных моделей

- Ссылки на бесплатные сайты с текстурами и HDRI картами


И хотя работы проделано уже очень много, на этом я не собираюсь останавливаться!

В ближайшее время я планирую запустить интерактив, чтобы любой желающий мог проявить свой творческий талант и создать сцену, которая может попасть... в музыкальный видеоклип!
Но только т-ссс, об этом подробнее расскажу в ближайшую пятницу.)


Я очень рад, что решился начать этот путь сейчас.
Моя мечта - создать крупнейшее сообщество по интерактивной визуализации в России и СНГ.
Пока есть руки, ноги, голова и желание работать, я не остановлюсь, буду вкладываться и развивать идеи сообщества.

И буду безумно рад любым желающим, кто захочет к нам присоединиться и поучаствовать.)


Зачем?
Во имя клавиатуры, мыши и интерактивных технологий конечно же!

Ctrl+S!

Показать полностью
46

UE Features: "Как работать с Megascans Bridge в связке с Unreal Engine 4?"

Доброе утро, дорогие пикабутяне!
Основное обучение в виде 7 больших трансляций закончилось (кстати, как я и обещал в анонсе когда-то давно), но обучение разным мелким, но безумно полезным фишечкам только начинается.)

К началу рабочей недели я для вас подготовил небольшой видеоролик, который пошагово объясняет, как работать с Megascans Bridge в связке с движком Unreal Engine 4.

Мы разберем, как устанавливать и настраивать программу, как покупать и скачивать ассеты, как их экспортировать и настраивать на самом движке. А в конце вас ждет небольшой таймлапс со сборкой сцены полностью из ассетов Megascans + стандартные модели самого движка.

Также, не забывайте присылать свои финальные домашние задания по 7-му эфиру основ с пометкой #dz7 в наш обучающий чат, очень хочется все это дело собрать для вас в финальный коллаж.)

Приятного просмотра и хорошего начала рабочей недели!

Во имя клавиатуры, мыши и интерактивных технологий!
Ctrl+S!

P.S. Кстати, поделитесь впечатлениями, как вам такой формат обучающих видео?
О чем еще интересно услышать?

114

Основы Unreal Engine 4 бесплатно, Часть 7 - "Секвенсор, постановка и анимация камер, постэффекты"

Привет всем!
Как настроение? Как задор?!
Вы такие крутые! Все те, кто прошел со мной весь путь по основам Unreal Engine 4!
Я вами безумно горжусь! Спасибо вам за такую возможность!
Не упускайте наше сообщество из виду и держите руку на пульсе!
Скоро объявлю один интересный ивент :)

Предпоследнее 6-е домашнее задание вы можете глянуть тут:

А вот последнее мы с вами дособерем в ближайшую неделю :)
Скоро объявлю о предстоящих мероприятиях, так что держите руку на пульсе, наше сообщество только начинает свое развитие!

Полезные ссылки к последнему, закрывающему основное обучение по 7-му уроку:
- Секвенция, быстрый старт
- Секвенция, как это сделать (общий справочник)
- Эффект постобработки (смотрите общий список слева)
- Материалы постобработки (для жаждущих немного извращений)

Домашнее задание к 7-му уроку: (присылайте в телеграм-чат с пометкой #dz7)
- Создать свой собственный небольшой ролик на 30-40 секунд, который пойдет в финальный коллаж :)

Для все пропустивших последнюю трансляцию, вы можете найти ее здесь:

Всем хорошего дня и приятный выходных!
Во имя клавиатуры, мыши и интерактивных технологий!
Ctrl+S!

P.S. Я все же рискну оставить ссылку на свой телеграм-канал, где публикую свое обучение, которое составил сам, (бесплатно) и не провожу никакие продажи (отсылка к правилам пикабу о рекламе для модераторов), а только поддерживаю и даю возможность русскоязычному сообществу Unreal Engine 4 развиваться.
Тык-тык.
Удачи!

163

Основы Unreal Engine 4 бесплатно, Часть 6 - "Динамические тени в интерьере и экстерьере, Distance Mesh"

Друзья, всем доброго дня!
Как у вас погода? У нас тут ливень идет через весь город с громом и молниями.)

Как и обещал, выкладываю долгожданный коллаж с домашними работами по пятому уроку!
Их найти и посмотреть вы сможете вот тут:

Кроме того, буквально на днях вышла обновленная версия движка (4.25), которая дает нам намного больше возможностей снимать крутые синематики!
Ее мы подробно разберем в отдельном видеоролике на нашем канале.

Также Epic Games анонсировали новый бесплатный контент на месяц для всех желающих.
Не упустите возможность добавить все необходимое себе в библиотеку до конца месяца:
- Пак управляемых машин
- Эффекты появления объектов
- Мегапак ассетов современного города с интерьерами
- Sci-fi Робот, готовый для анимации
- Система таргета противников (позволяет переключаться между целями)

А пока мы с вами продолжим изучение динамических теней и Distance Mesh c помощью полезных ссылок:
- Динамические источники свет
- Динамические тени в сцене
- Distance Mesh Fields
- Мягкие тени Distance Mesh
- Ambient occlusion Distance Mesh
- Контактные тени

Домашнее задание к 6-му уроку: (присылайте в наш телеграм-чат с пометкой #dz6)
Составить свою сцену из микро-мира с динамическими и объемными мягкими тенями.

Для всех пропустивших трансляцию, вы можете найти ее тут:

Всем хорошего дня!
Во имя клавиатуры, мыши и интерактивных технологий!
Ctrl+S!

Показать полностью 1
99

Основы Unreal Engine 4 бесплатно, Часть 5 - "Ландшафт, растительность, продвинутые материалы и декали"

Привет, Пикабу, а также Лига Разработчиков Видеоигр!


Немного припозднился сегодня с ссылками после завершенного стрима по обучению, поэтому спешу исправиться!

Коллаж по 4-му домашнему заданию вы можете найти тут:

Я сегодня здесь коротко, так что о главном.


Полезные ссылки к уроку по ландшафту, растительности и декалям у нас следующие:

- Ландшафт, общие понятия

- Быстрое создание ландшафта (с материалом)

- Инструменты скульптинга ландшафта

- Создание сплайнов дороги для ландшафта (с версии 4.25, вышла на днях)

- Материалы ландшафта

- Инструмент для создания растительности

- Декали и с чем их едят


Домашнее задание по 5-му уроку: (присылайте в чат с пометкой #dz5)

- Создайте своего ландшафта, сделайте его более реалистичным с помощью эрозии и материалов

- Сделайте небольшую пещеру с помощью Landscape Visibility

- Наполните ландшафт окружением вокруг пещеры растительностью и предметами

- Сделайте несколько декалей и распределите их по стенам пещеры или предметам


Для всех пропустивших стрим или желающих пересмотреть, запись 5-го урока можно найти здесь:

Во имя клавиатуры, мыши и интерактивных технологий!

Ctrl+S!

Показать полностью 1
33

Основы Unreal Engine 4 бесплатно, Часть 4 - "Статический, стационарный свет, Lightmass и Volume Light"

Друзья, спасибо всем вот уже за четвертый эфир!

Как и раньше, найти вы его можете в нашем ютуб-канале по ссылке внизу.)
А домашнее задание в виде коллажа можно глянуть тут:

Позади уже 8 часов чистого знания, впереди нас ожидает еще 6!

У нас готовятся небольшие изменения в эфирах, сейчас объясню, что к чему.
Изначально планировалось 5 больших полноценных уроков по основам движка.
Но по мере продвижения по материалу и при получения опыта написания лекций, в которые я подглядываю во время эфира, я понял, что 5 занятий для основ и свободного плавания будет недостаточно. Так, например, сегодняшнее занятие должно было включать еще и динамические тени с Distance mesh. Но материал получился бы очень большой.

Поэтому вместо 5 занятий будет 7!

Таким образом расписание у нас на ближайшие 2 недели следующее:
1) Четверг - 30.04.2020 - 19:30, Создание ландшафта и работа с окружением.
2) Понедельник - 04.05.2020 - 19:30, Динамические тени, что такое Distance Mesh и с чем его едят.
3) Четверг - 30.05.2020 - 19:30, Основы работы с камерой, вывод видеоролика, постобработка.

После этого канал перейдет в режим мастер-классов и мини-видеороликов на заданные темы.
Уже в них мы разберем более подробную работу с блюпринтами и введем немного интерактива в наше сообщество.)
Фух, вопросами по организации вроде разобрались.

Ииииииии.... полезные тематические ссылки в студию!
- Работа со светом, главная страница
- Статический свет
- Стационарный свет
- Lightmass Portals
- Глобальное освещение
- Отражения
- Объемный туман
- Объемные карты теней

Домашнее задание: (присылайте в общий телеграм-чат с хэштегом #dz4)
Создайте уровень с комплексным световым сценарием, запеките его и избавьтесь от световых артефактов (вы теперь это умеете!).
Уровень должен включать в себя:
- Skylight + Directional Light
- локальные источники света
- самосветящийся объект, сделанный геометрией

Для всех желающих, запись 4-го урока можно найти тут:

Во имя клавиатуры, мыши и интерактивных технологий!
Ctrl+S!

Показать полностью 1
63

Основы Unreal Engine 4 бесплатно, полезные ссылки для поиска текстур и HDRI карт, анонс 4-го эфира

Приветствую все пикабушное сообщество разработчиков игр и синематиков!

Этот пост включает в себя полезные ссылки на текстуры для вашего творчества, а также HDRI карты для создание уникального освещения в ваших проектах.

Все материалы бесплатны или платны с ограничениями (в описаниях ссылках уточнения).

Основы Unreal Engine 4 бесплатно, полезные ссылки для поиска текстур и HDRI карт, анонс 4-го эфира Unreal Engine 4, ЛучшеДома, Самообразование, Обучение, Ссылка, Текстуры, HDR, Видео, Длиннопост

Текстуры:

1) https://www.cc0textures.com/ - сайт с бесплатными высококачественным текстурами (до 8k разрешение), готовыми для импорта в игровые проекты

2) https://www.textures.com/ - огромный каталог с текстурами (платный, но есть бесплатные текстуры меньшего разрешения)

3) https://freetextures.3dtotal.com/ - хороший сайт для поиска референсов для текстур

4) http://www.ylilammi.com/2013/09/berconmaps/ - процедурные карты для 3D Max, с помощью которых можно имитировать практически любую поверхность.

5) https://www.your-vector-maps.com/ - более 144 бесплатных векторных карт со всего мира

6) https://thenounproject.com/ - тематические иконки, выдаваемые по ключевым словам. Бывает полезно, если требуется разнообразить сцену.

Основы Unreal Engine 4 бесплатно, полезные ссылки для поиска текстур и HDRI карт, анонс 4-го эфира Unreal Engine 4, ЛучшеДома, Самообразование, Обучение, Ссылка, Текстуры, HDR, Видео, Длиннопост

HDRI КАРТЫ:

1) https://hdrihaven.com/ - в прямом смысле рай для поиска HDRI карт. Можно найти высокодеталлизированные карты на любой вкус и цвет. Бесплатно и с высоким разрешением.

1) http://junior3d.ru/HDRI.html - огромный стек тематических hdri карт. Здесь можно найти как природные карты, так городские и студийные. Все бесплатно, но качество бывает разное.

2) http://hdri-skies.com/ - сайт с природными картами hdri. Бесплатные карты в небольшом разрешении и платные в очень высоком и качественном.

3) http://bocostudio.com/boco-pano/ - золотая горошина среди остальных сайтов. Карт практически всего ничего, но все они высокого качества и бесплатные.

4) http://hdrlib.com/ - один из самых больших стеков hdri карт с ПРЕВЬЮ (!!!) на 3d моделях. Бесплатные, есть и хорошего качества и плохого.


Наша следующая обучающая трансляция будет проходить в понедельник в 19:30 по Москве!

Будем разбирать работу с источниками свет, настройки Lightmass, как печь и как делать свет динамическим:

Показать полностью 1
107

Основы Unreal Engine 4 бесплатно, третий урок - "Введение в материалы и Blueprints", коллаж из дз, полезные ссылки к уроку

Спасибо за эфир!

До конца досидели самые терпеливые и целеустремленные.)

Вы вдохновляете давать материал до самого конца, выжимаете из меня все возможные знания (вопросы-ответы, а не то, что вы подумали :Р), даете крутой классный опыт.

Спасибо вам!


Наше сообщество продолжает продвигаться по пути изучения движка Unreal Engine 4. К третьему эфиру, собрал небольшую заставку из домашних работ учеников:

Прикладываю полезные ссылки на материалы к сегодняшней теме:

- Общий раздел с курсами по материалам

- Как это сделать? Материалы

- Рефракция и коэффициент преломления IOR

- Все математические выражения


Значения коэффициента преломления (IOR) для различных материалов:

Основы Unreal Engine 4 бесплатно, третий урок - "Введение в материалы и Blueprints", коллаж из дз, полезные ссылки к уроку Наше, Unreal Engine 4, ЛучшеДома, Обучение, Самообразование, Коллаж, Видео, Длиннопост
Основы Unreal Engine 4 бесплатно, третий урок - "Введение в материалы и Blueprints", коллаж из дз, полезные ссылки к уроку Наше, Unreal Engine 4, ЛучшеДома, Обучение, Самообразование, Коллаж, Видео, Длиннопост

Самые часто используемые сочетания клавиш для редактора материалов:

1 + Лкм = единичная константа

2/3/4 + Лкм = 2й/3й/4й вектор-константа

S + Лкм = изменяемая скалярная величина

V + Лкм = изменяемый вектор с 4-мя значениями (RGB+Alpha)

M + Лкм = нода Multiply


Самые часто используемые типы нод:

Constant/Constant(2,3,4)Vector - неизменяемая единичная величина / неизменяемый (2й, 3й, 4й) вектор

ScalarParameter - изменяемая единичная величина

VectorParameter - изменяемая векторная величина

Texture2d - неизменяемая текстура

Parameter2d - изменяемая текстура с именем

Multiply - умножение (деление - Divide)

Add - сложение (вычитание - Subtract)

Append - объединение 2-х единичных величин в 1 двойной вектор

Component Mask - разделение вектора на выбранные составляющие величины

LinearInterpolate (lerp) - создание смешивание с маской (A, B, Alpha)

TextureCoordinate - управление UV каналом текстуры (UV offset, Tiling)

Fresnel - нода, отвечающая макску для усиления отражения и создания преломления по бокам объекта


Домашнее задание на закрепление: (свое домашнее задание присылайте в телеграм чат с хэштегом #dz3)

- Сделать 3 типа непрозрачных зависимых материала на основе 1 базового

- Создать 1 смешанный непрозрачный материал

- Создать прозрачный материал (стекло)

- Скомпоновать все в 1й сцене и сделать несколько скриншотов


Для всех пропустивших, запись 3-го урока можно найти тут:

https://youtu.be/_R7JDZepmZA

Если у вас есть здравая критика или предложения по поводу эфиров, буду рад их услышать!

Спасибо!


Во имя клавиатуры, мыши и интерактивных технологий!

Ctrl+S!

Показать полностью 2
48

Основы Unreal Engine 4 бесплатно, полезные ссылки для поиска моделей, анонс 3-го стрима

Всем привет!

Выкладываю еще одни небольшой пост с полезными ссылками, но не на готовые ассеты, а на сайты с моделями для редакторов: (Что дает нам возможность найти что-то более уникальное, нежели нам предлагают готовые ассеты)


1) https://www.3ddd.ru/ - один из самых больших русскоязычных сайтов по 3d моделингу. Есть возможность скачать 3 модели бесплатно. Для PRO пользователей возможность в десятки раз больше. Можно скачать модели для 3ds max, визуализаторов V-ray и Corona.


2) https://3dwarehouse.sketchup.com/ - тот самый сайт, который может посоперничать с 3ddd в плане количестве выдаваемого контента. Абсолютно все модели бесплатны. Можно скачивать модели в формате Sketchup и Collada.


3) https://gfxpeers.net/ - крупнейший бесплатный торрент-трекер 3d моделей и программ с закрытой регистрацией. Когда можно зарегистрироваться - смотрите на сайте, там информация меняется. Сам по себе трекер крут, рекомендую. Можно найти платные паки в формате FBX и OBJ. Только тсс, я вам этого не говорил.


4) https://www.cgpeers.to/ - тоже бесплатный торрент треккер. Чего нет на gfxpeers, есть тут. Тоже закрытая регистрация по определенным датам.


5) https://radetzki-vladimir.jimdofree.com/3d-d-e-s-i-g-n/3d-m-... - неожиданно качественные бесплатные наборы моделей для архвиза и интерьеров. Подойдет последователями 3ds max, V-ray, Corona.


6) https://www.cgtrader.com/ - один из крупнейших платных сайтов 3д моделей в мире. Есть модели любых форматов, в том числе FBX и OBJ. Можно либо купить модели, либо найти бесплатные.


Также напомню, что следующая трансляция будет проходить завтра в четверг в 19:30 по Москве!

Будем разбирать основы материалов и визуального языка программирования Blueprints:

155

Основы Unreal Engine 4 бесплатно, второй урок, коллаж из дз, полезные ссылки к уроку

Спасибо всем за вторую трансляцию!
Сначала было тяжеловато, поскольку тема специфическая. Но под конец вроде разогнались.)

К началу нашего второго стрима, собрал небольшой коллажик с домашними работами нашего сообщества после просмотра первой трансляции:

Пускай такая штука останется в качестве напоминания как первый шаг к созданию потрясающих локаций в будущем :)
Я верю в вас, ребят, вы очень крутые!

Следующий стрим планируется в четверг (23.04.2020), также в 19:30 по Москве!

ДЗ на закрепление 2-го урока: (присылайте в сообщениях в чат с хэштегом #dz2)
Импортируйте комплексную сложную модель здания или проработанного объекта из любой другой программы на движок. (либо скачайте модель с какого-либо сайта в формате fbx)

Настройте меш (геометрию), раскидайте материалы на модель из Starter Content или из бесплатных паков.
Сделайте несколько красивых скриншотов с помощью High Resolution Screenshot в окружении HDRI Backdrop и присылайте в общий чат.)
Улучшим наш текщий коллаж новым.

Полезные ссылки для расширения и закрепления информации ко второму уроку:
- Быстрая настройка и экспорт модели из 3Ds Max / Maya
- Алгоритм по подготовке и переносу модели из 3Ds Max / Maya (с коллизиями и лодам)
- Алгоритм по подготовке к переносу материала
- Создание коллизий на статичных объектах
- Работа с Unreal Datasmith
- Ссылки на скачивание Datasmith плагина
- Что такое HDRI Backdrop и с чем его едят

Запись второго урока доступна тут:

В посте есть коллаж, в котором участвовало наше юное, но продуктивное сообщество по движку. Поэтому не только тег Мое, но и Наше.

Во имя клавиатуры, мыши и интерактивных технологий!
Ctrl+S!

Показать полностью 1
73

Ремейк бесплатного проекта Evermotion на движке Unreal Engine 4

Друзья, коллеги, товарищи!
Спустя 2 недели напряженных родов и работы с графикой, а также превью, я готов вам наконец полноценно показать свой небольшой проект, основанный на бесплатной модели домиков от Evermotion.

При работе над проектом я использовал в основном игровой движок Unreal Engine 4, который адаптировал под производство синематиков и архитектурную визуализацию.


Проект был взят из бесплатно предоставленной модели пака 15th Anniversary Collection на Evermotion. Своей задачей я ставил отработку своих навыков создания шейдеров (материалов), постановки освещения, анимации камер и, в конечном счете, визуализации.

Ремейк бесплатного проекта Evermotion на движке Unreal Engine 4 Unreal Engine 4, Visualization, Render, Interior, Realtime, Gamedev, Видео, Длиннопост

В течение работы над проектом возникали некоторые сложности со светом.
Так, например, внутри помещения я использовал статический запеченный свет, просчитанный с помощью GPU рендеринга и рейтрейсинг для просчета прозрачности стекол в реальном времени.

В то же самое время было сложно все это поженить с внешним динамическим светом и Distance mesh тенями, поскольку на самых последних версиях движка рейтрейсинг все еще не дружит с деревьями, травой, кустами и неистово артефачит при использовании хоть малейшей анимации вокруг.

Ремейк бесплатного проекта Evermotion на движке Unreal Engine 4 Unreal Engine 4, Visualization, Render, Interior, Realtime, Gamedev, Видео, Длиннопост

С большинством сложностей и артефактов удалось разобраться.

Чтобы совместить вместе домики с рейтрейсом и деревья без него, пришлось отрендерить два аналогичных видеоролика и совместить их через черно-белую маску уже на постпродакшне. Причем маска должна была иметь особое размытие на разных планах и сценах, чтобы переходы не резали глаз.
Самые внимательные могут попробовать поймать меня на некоторых нестыковках в роликах, но, к счастью, они не так сильно бросаются в глаза.)

Ремейк бесплатного проекта Evermotion на движке Unreal Engine 4 Unreal Engine 4, Visualization, Render, Interior, Realtime, Gamedev, Видео, Длиннопост

На этом все!

Проект мой, так что тег мое.


Если кого-то заинтересовал тематикой, буду рад ответить на любые вопросы!

Показать полностью 2
89

Опыт разработки игры в одиночку. Три совета!

Привет! Я инди-разработчик одиночка. Полгода, вечерами, после работы, я делаю свою инди-игру.


Хочу поделиться своим опытом, болью и дать 3 совета разработчикам одиночкам, как я.


Расскажу об игре. Моя игра “Мёртвая Россия Ко-оп” - это кооперативный сессионный топ-даун шутер в сеттинге российского зомби-апокалипсиса.


Страница игры в Steam: https://store.steampowered.com/app/1211640

Трейлер игры см ниже.

Цель каждой игровой сессии - выжить. Продержаться 7 игровых суток.


Каждые игровые сутки я разделил на день и ночь:


Днем почти нет зомби. Игроки исследуют локацию, ищут деньги, сооружают укрепления, ловушки и покупают оружие, которое поможет им выжить ночью.

Опыт разработки игры в одиночку. Три совета! Россия, Gamedev, Инди игра, Разработка, Шутер, Unreal Engine 4, Компьютерные игры, Игры, Видео, Длиннопост

Ночью, под звук воздушной тревоги, на улицах появляется полчища мертвецов, которые бегут на игроков со всех сторон. Цель игроков - отбить атаку используя заготовленные укрепления, ловушки и оружие.


Каждую ночь мертвецов становится всё больше, они всё быстрее и сильнее.

Опыт разработки игры в одиночку. Три совета! Россия, Gamedev, Инди игра, Разработка, Шутер, Unreal Engine 4, Компьютерные игры, Игры, Видео, Длиннопост

А теперь про разработку.


Идея сделать игру про СНГ и для СНГ у меня была давно.


Во-первых, я хотел сделать игру про наше, про отечественное, про пост-советское!


Во-вторых, работая над своими старыми проектами, мне осточертело переводить каждое сообщение на английский язык. Мне не нравится Facebook и Twitter. Я не знаю о чем писать в Reddit. А тут - я говорю со своей аудиторией на одном языке, это же так просто!


Вкнонакте, мне на глаза попалось сообщество “3D модели (low poly) и текстуры”. Автор - Денис Логиновский сделал так много душевных хрущевок, заправок и авто-сервисов, что я решил - вот оно!

Опыт разработки игры в одиночку. Три совета! Россия, Gamedev, Инди игра, Разработка, Шутер, Unreal Engine 4, Компьютерные игры, Игры, Видео, Длиннопост

Прикупив 300 моделей русской тоски, я подумал, что нужно делать игру с видом сверху. Потому что модельки были низкого качества.


Выбор был такой - либо стратегия, либо топ-даун шутер.


Очевидно же, проще сделать топ-даун шутер. Да еще и ассет нашёл хороший, который можно было “быстро” видоизменить под свои нужды.


Сказано - сделано! Я железно решил - сделаю игру за 2 месяца. А может за 4. Ну, в крайнем случае, за 6. Сейчас я стараюсь уложиться в 8.


Совет №1: “Если хочешь сделать игру за 2 месяца, планируй сделать её за 2 недели!”


Первая проблема, с которой я столкнулся - импорт моделей в движок. Так как не все модели были в fbx формате, а некоторые были поломанные, мне пришлось прогонять их через 3д-редактор, а потом, ручками, собирать модельки в движке.


Я импортировал 300 моделей и выставил их тестовую локацию-палитру, распределив по размеру и тематике - село, город, промзона. Это заняло у меня 2 месяца скучнейших вечеров. Я даже аудиокнигу успел прослушать.

Опыт разработки игры в одиночку. Три совета! Россия, Gamedev, Инди игра, Разработка, Шутер, Unreal Engine 4, Компьютерные игры, Игры, Видео, Длиннопост

По итогу, я реализовал одну небольшую открытую локацию, которую планирую расширить. И вот, с тяжелой грустью, смотрю я на свои 300 моделей, и понимаю - 90% не пойдут никуда.

Опыт разработки игры в одиночку. Три совета! Россия, Gamedev, Инди игра, Разработка, Шутер, Unreal Engine 4, Компьютерные игры, Игры, Видео, Длиннопост

Изначально я хотел сделать сюжетную кампанию, аля русский Left 4 Dead, где будут 7 локаций, каждая в своем стиле, со своими геймплейными фишками и всё такое. Но поняв, что меня засосало опасное сосало, решил что это вообще не вариант, и мне надо срочно менять концепцию игры.


Совет №2: “Не планируй большие локации!”


Через несколько бессонных ночей я родил идею сессионного шутера, описанную выше, и начал воплощать ее в жизнь.


Сейчас я имею следующий набор фичей:

1. Открытая локация с лутом денег, спавном толп мертвецов и сменой дня и ночи.

2. Строительство укреплений и ловушек: факел, баррикада, колючка, огненная ловушка

3. Оружие: Пистолет Макарова, Ружьё ИЖ-27, Автормат АК -47, Ручная граната, Пехотная мина.


Да, этого мало и я не доволен. Но мне нужно сделать еще кучу вещей: условия победы, победный экран, туториал, пофиксить баги, итд итп.


Совет №3: “Быстрее и приятнее сделать новую игру, чем переделывать геймплей!”


На этом всё. Да прибудут с вами маленькие, но качественные проекты!

Показать полностью 5
78

Бесплатно помогаю пикабушникам учить программирование, часть 7: «Ответы на часто-задаваемые вопросы»

Недавно я предложил бесплатную помощь в изучении программирования на Ruby.

Некоторые пикабушники-программисты сделали аналогично, предложив помощь в изучении других тем.

Вот весь список

https://teleg.one/LearnRubyForPikabu - Изучение Ruby

https://teleg.one/emergency_english - Изучение Английского

https://vk.com/learnpythonforfun - Изучение Python

https://tlgg.ru/uiuxtavern - Изучение дизайна(UI/UX)

https://teleg.one/LetsDesignPool - И еще одна группа по изучению дизайна

https://youtu.be/wpUztJjtoAY - Канал по изучению дизайна

https://discord.gg/MPAdxTw - Изучение Javascript

https://teleg.one/javacodingforpikabu - Изучение C# и Java

https://teleg.one/aerohockeyondart - Изучение Dart

https://teleg.one/barlabsmm - Изучение таргетированой рекламы

https://vk.com/learnblender - Изучение 3d моделирования в Blender (обновление)

https://discord.gg/6FsqqdW - Еще одна группа по изучениею 3d моделирования (обновление)

https://teleg.one/IELTSwithAnnaGulak - Помощь с написанием эссе для IELS (обновление)

https://pikabu.ru/story/1s_dlya_sovsem_nachinayushchikh_7337537 - Изучение 1С (обновление)

https://vk.com/club193741158 - обучение SEO (обновление)

https://teleg.one/egemathpikabu - Подготовка к ЕГЭ по математике

https://teleg.one/egephyspikabu - Подготовка к ЕГЭ по физике

https://teleg.one/ogephyspikabu - Подготовка к ОГЭ по физике

https://t.me/ogemathpikabu - Подготовка к ОГЭ по математике


Сегодня я вкратце отвечу некоторые вопросы, которые попадают ко мне в личку.


В каком текстовом редакторе писать код ?

Хоть в блокноте. Главное, чтобы вам было удобно. От себя рекомендую VS Code или RubyMine.


Есть план обучения а уроков нет. Когда будут ?

Я не вижу особой пользы от создания уроков потому, что уже существующих хватит для начала.


Я открываю hh.ru и вижу что вакансий для Ruby меньше чем для иного языка. Значит стоит учить более популярный язык?

Выбранная вами площадка вакансий далеко не единственная. Главное, чтобы вам нравился язык и он хоть немного пользовался спросом на текущий момент. Тренды меняются очень быстро и советчиков, которые считают что их мнение очень весомо/единственно правильное, будет очень много.


Почему говорят, что этого материала очень мало для новичка ?

Почему в разных компаниях будут разные требования для одинаковой должности. В маленькой провинциальной компании вы можете иметь уровень архитектора(очень высокая должность) а в условном Гугле подойдете только учеником на джуниора.

После освоения материала из этого плана вам хватит знаний для получения должности стажера/младшего разработчика в большинстве компаний СНГ.


За сколько времени я дойду до уровня джуниора ?

Слишком много факторов, чтобы ответить на этот вопрос однозначно. Зависит от обучаемости, дисциплины, отвлекающих факторов, изначальных данных, уровня кислорода в комнате, рациона питания и т.д. Не узнаете, пока не попробуете.


Мой канал в Telegram: https://teleg.one/LearnRubyForPikabu
Показать полностью
74

Как стать разработчиком игр в домашних условиях? Моя небольшая игра за месяц для Steam

Всем привет.
Учитывая просьбы многих людей, которые мне писали и обстоятельства в мире(пандемия, карантин) хочу немного рассказать о том, как научиться создавать игры. Ведь сейчас многие сидят в изоляции, а как же провести это время с пользой для себя? Правильно, научиться чему нибудь новому и интересному. И возможно, когда изоляция и пандемия закончится, то вы уже будете двигаться в другом жизненном направлении. В направлении разработчика компьютерных игр.

КРАТКО ОБО МНЕ:
Скажу свое мнение - делать игры это действительно интересно. Я начинал делать игры не думая о прибыли, мной двигало лишь вдохновение создать что-то свое. В дальнейшем я делал небольшие заказы, обучал разных людей разработке игр по skype и teamviewer, даже делал для кого то дипломную работу на Unity, а так же выпустил несколько игр в Google Play, AppStore, Steam. Но все это началось 6 лет назад, когда мне было 25 лет. Раньше я и понятия не имел что простолюдин с образованиям ПТУ сможет делать какие либо игры.(многие из вас наверняка видят уровень моей грамотности в орфографии, хоть я и тщательно её проверяю программой для проверки орфографии). Ведь в школьные годы, как и большинство подростков я и не задумывался о том, кем я буду в будущем. Просто ходил по компьютерным клубам, гулял с девочками, получал двойки за четверти по математики и русскому и школу закончил с весьма печальным аттестатом. Я не совру если скажу, что реально бывали такие времена, что я неделями, вплоть до месяца прогуливал школу. А потом дома подрезал провода домашнего телефона, что бы класуха не могла дозвониться. Подделывал записки от родителей, за год терял не один дневник, который был и так тонкий от постоянно вырванных листов с замечаниями или просьбой прийти родителей в школу. Даже один раз заполучив классный журнал мы с одноклассником наставили себе весьма неплохих оценок. Вообще по учебе, ученик я был еще тот.
К чему я это пишу?
А пишу я это к тому, что практически каждый человек, если захочет, сможет научиться всему. Все зависит именно от вас, только ваше стремление и желание в данный момент имеет значения. То, кем вы были раньше и насколько вы образованный человек, играет не большую роль в сравнении с вашим духом и целеустремленностью постичь что-то новое!!! Из университетов выходит много бездарей которые пошли туда учиться только потому что нужно было, приходят работать по профессии и знают меньше своих подчиненных которые окончили ПТУ. Ведь как говорил Рубакин - Всякое настоящее образование добывается только путем самообразования.

Вы обязательно научитесь, если будете изучать, то что вам будет интересно.

КАК Я ПРИШЕЛ НА ПУТЬ РАЗРАБОТЧИКА:
Мне действительно становилось страшно от мысли что до конца своих дней я буду работать заправщикам на АЗС, ходить в робе пахнущей бензином, разгружать цемент и товары на заправке, бояться отказать начальству выйти в свой выходной, что бы потом не попасть в немилость, а то мало ли контракт не продлят. Что же я потом буду делать? Вот что происходило у меня в голове. Я смотрел на своих напарников, некоторым из них было уже за 40-50 лет и меня всегда пугала то, что человек проживает свою жизнь, которая дается один раз, не осознает, что для него пределам мечтаний является небольшая премия ко дню нефтяника. Мне становилось страшно когда я смотрел на Петровича, ведь в Петровиче я видел будущего себя. А я не хотел для себя такого будущего.
Сначала у меня появлялись мысли о том что бы отложить денег и организовать какой-то бизнес, например, что-то перепродавать, перекупать. Я долго изучал разные товары, смотрел что выгодно купить, что выгодно продать, пока не понял, что мне попросту это все не интересно. У меня был знакомый который, делал сайты и говорил что неплохо зарабатывает. Я подумал, вот оно!!! Начал учиться делать сайты, проковырялся около месяца и понял что это очень скучно и нудно, не мое. А вот с играми совсем другая история. Я всегда любил играть в игры. Мое знакомство с ними началось еще в далеком детстве 90х с приставки денди, которую купил мой старший брат, заработав деньги поездками из Беларуси в Россию, помогая двоюродной сестре возить товар. Потом началось все как у большинства, клубы с приставками сега и сони, далее компьютерные клубы в начале 2000х. Потом, когда я уже начал работать, то смог приобрести свой собственный ПК(далее было много чего: psp, xbox360, ps2, nintendo DS и 3DS, сейчас PS4)
Именно поэтому я вдруг задался вопросом, как научится делать игры и полез в великий Google для поиска ответов. Ответы нашлись весьма быстро и я узнал что существую движки, языки программирования, программы для создания 3D моделей, а так же программы для рисования 2D игр. Я понял, что есть много информации по обучению и много разных уроков, что бы освоить любой движок. Я проштудировал много статей и выбор мой пал на движок Unity.

Как стать разработчиком игр в домашних условиях? Моя небольшая игра за месяц для Steam Steam, Длиннопост, Unity, Gamedev, Видео, Инди, Обучение

ПОЧЕМУ Я ВЫБРАЛ UNITY:
Это постоянно развивающийся кроссплатформенный движок. Документация в большей части переведена на русский язык на официальном сайте. Есть куча видео уроков на YouTube, а так же множество уроков на официальном сайте на английском языке. Большое комьюнити, много групп и форумов. Большой магазин Asset Store где можно купить графику на любой вкус и много готовых решений, что упрощает разработку игры с нуля. Unity поддерживает язык программирования C#. На этом движке вы сможете сделать игру как для мобильных платформ, так же и для PC и игровых консолей. По графике, можно сделать игру на Unity, которая будет выглядеть не хуже чем на UE. Все зависит от ваших рук, опыта, вкуса. Многие комментаторы которые даже не работали с данным движком любят написать, мол школьники делают на Unity и тому подобное(мое самое любимое — это очередной высер на Unity) на самом деле я считаю, что это люди весьма недалекие, когда оценивают игру только по движку. На любом движке можно сделать как говно, так и шедевр. Очень многие игры сделаны на Unity, в том числе и от ведущих компаний. Это все можно погуглить и ознакомится с тем, на что способен этот движок.
Подводя итог вышесказанному хочу заметить, что дело не в движке, дело в человеке и его стремлении сделать что-то годное. А графика зависит от вкуса и опыта, умения использовать свет и эффекты на камере, строить красивые атмосферные сцены.(не беру в учет текстуры и модели)

КАК Я НАЧАЛ ИЗУЧАТЬ ДВИЖОК:
Когда я определился с движком, то вообще не умел программировать. Купив пару книг я думал, что если  настроюсь, то смогу сам разобраться и вникнуть. И начал очень медленно вникать в программирования на C#, ведь так приятно, когда ты пишешь какие-нибудь команды, а программы выполняет все это подчиняясь тебе. На самом деле начать всегда тяжело, когда ты начинаешь изучать то, о чем не имел никакого представления и у тебя куча вопросов которые не кому задать, это очень угнетает и хочется все бросить. Я же настроенный на успех в обучении решил поступить иначе. Я нашел человека по интернету с которым договорился о 10 уроках по Skype и выполнении каких нибудь несложных заданий, дабы закрепить материал. На это все я потратил 150$ мы договорились 1 занятие 15$. Я внимательно слушал все что он мне говорил, задавал много вопросов, которые меня интересовали. Я заранее подготавливал вопросы, которые возникали у меня по мере работы на движке и при написании кода. Этих 10 уроков хватило что бы понять базу и уже самостоятельно делать какие-то не большие сцены. Я уже мог разбираться в документации и искать нужную мне информацию в интернете. Все уже было не так страшно как раньше. Далее я продолжил обучаться самостоятельно, делая свою самую первую игру для googole play.

DITGO RUNNER - МОЯ ПЕРВАЯ ИГРА:
Diego Runner - моя самая первая настоящая игра, выпущенная мной в Google Play.
Суть игры была в том, что бы по мере движения персонажа, подбирать правильные платформы, нажимая на нужную кнопку. Если ошибся, то проиграл. Отверстия в платформах генерировались всегда рандомно.
Планы на игру были большие, я хотел сделать много разнообразных уровней, много фигур, которые будут открываться по мере прохождения игры. Но всем этим планам не суждено было сбыться, так как я не учел один немаловажный фактор. Денег, что бы покупать графику у меня не было, мой друг рисовал все на энтузиазме, а энтузиазма хватило только на один не большой уровень. И в итоге из моей большой многоуровневой идеи, игра превратилась в игру с одним бесконечным уровням и нудной целью, набить как можно больше очков.
Игру после выхода никак не рекламировал в отсутствии денег на пиар компании, просто выложил и забил. Главное было набраться опыта и доводить начатые проекты до конца.
Игру скачали пару тысяч раз и принесла она на рекламе 30$. Через какое то время, игра была удалена Google Play, потому что требовалось вносить изменения в рекламу. Я не вникал и не корректировал, просто удалил игру.

Как стать разработчиком игр в домашних условиях? Моя небольшая игра за месяц для Steam Steam, Длиннопост, Unity, Gamedev, Видео, Инди, Обучение

Скриншот из игры Diego Runner выпущенной в Google Play

RUNPUZZLE - ИГРА ЗА МЕСЯЦ, СТАРАЯ ИДЕЯ ЗАИГРАЛА ПО-НОВОМУ:
После Diego Runner я делал много разных проектов на заказ, от маленьких до средних игр или писал кому-нибудь кусок кода за деньги. Выпустил несколько игры на разных площадках. Сейчас вместе с другом ведем работу над новым большим проектом, который планируем выпустить в конце 2020 в ранний доступ в Steam и потом доделать за 5-6 месяцев до релиза.(скрины я выкладывал в предыдущих постах).Так вот, параллельно с этим я в свободное время решил оживить свой старый незаконченный проект, не ради заработка, просто это проект с которого все началось и я решил сделать его таким каким видел его 5 лет назад. На этот раз некоторую графику я купил на asset store и что-то сделал сам, что бы все было в одном стиле. Переписал весь старый код. На это у меня ушло пару дней. Дизайн сцен я делал около месяца в свободное от основного проекта и время.
В игре есть 3 режима:
-Прохождение 25 уровней
-Игра на двоих, друг против друга на одном ПК, кто дольше продержится.
-Режим рекорды, бесконечный уровень который сохраняет ваш рекорд.
Вот такая весела игрушка у меня получилась — Страница в Steam.

СОВЕТЫ ДЛЯ ТЕХ КТО ХОЧЕТ НАЧАТЬ УЧИТЬСЯ:
Если вы полны желания научиться создавать игры, то я могу дать вам несколько советов как лучше начать это делать. Это советы основаны на моем личном опыте и это мое личное мнение, а далее решать вам, стоит ли следовать этим советам или искать свой собственный путь.
Если вы свободно располагайте деньгами, то я бы рекомендовал вам найти репетитора хотя бы по C# что бы освоить базу, для этого не понадобиться много времени и много денег, как правило базу можно освоить за 7-10 индивидуальных уроков, если усердно выполнять задания и стараться разобраться. Когда вам объясняют и вы можете задавать вопросы, это экономит кучу времени в начале пути.

1)Если же у вас нет такой возможности, то лично мне понравился цикл из 185 уроков C#

2)Документация Unity, там есть примеры кода и путеводитель по интерфейсу движка. Вообще на официальном сайте много хороших материалов для изучения (Документация Unity)

3)Любые уроки по Unity на YouTube, в начале хватит любых, что бы освоить интерфейс движка и попытаться что-то начать делать, далее с появлением опыта вы научитесь фильтровать хорошую информацию, от бесполезной фигни.

4)Так же есть несколько книг на русском языке, которые можно приобрести в бумажном или электронном виде. В каждой из этих книг любой новичок найдет для себя полезную информацию. Книги по программированию советовать не буду их очень много толковых, но большинство книг вам попросту будут не понятны на начальном этапе, можно загуглить что-нибудь для новичков, но видео уроки будут поинтереснее и веселее если вы начинающей. А в будущем вы сами, сможете найти для себя массу прекрасных книг, что бы улучшить свой скил и сделать свой код максимально оптимизированным.

Как стать разработчиком игр в домашних условиях? Моя небольшая игра за месяц для Steam Steam, Длиннопост, Unity, Gamedev, Видео, Инди, Обучение

5)Для экономии времени вы можете использовать графику из магазина Asset Store, там вы найдете много бесплатных ассетов, которые можно использовать на первое время для обучения, так же есть куча достойных платных ассетов, которые вы сможете купить и использовать в своих коммерческих проектах.

6)Самое главное, на начальном этапе вами, как и всеми начинающими будет двигать желания слепить какую то мега игру, стопроцентный хит как вам кажется, который принесет кучу денег, ведь у вас есть отличная идея. С этим сталкиваться все начинающие разработчики, у всех у нас есть мега идеи. Сначала обязательно сделайте хотя бы 5 законченных, маленьких проектов, потом вы сможете понимать свои силы и масштабы работы над большими играми. Обязательно, отложите все ваши крутые идеи на время в полочку. И начните делать небольшие игры. Например сделайте понг, потом танчики, Марио и приступайте к 3Д играм.

7)Если вам кажется, что у вас нечего не получается и все слишком сложно, то нужно немного отдохнуть и продолжать дальше. За 6 лет изучения и разработок мне так казалось минимум 100 раз, а может и больше. Со временем все будет гораздо легче, просто знай это и борись с собой. Вскоре вы научаетесь правильно искать нужную информацию, ваш код будет с каждым разам все лучше и лучше.

8) Вы всегда можете написать мне в сообщения в моей группе в ВК если у вас будут вопросы. Когда есть время и я вижу сообщение, то обязательно отвечаю на него и постараюсь вам помочь или подсказать где можно найти ответ.

P.S.
Хотелось бы закончить свой пост такой мыслью: Мы живем один раз, нужно искать себя и заниматься тем, что нравиться. Занимайтесь тем, чем бы вы могли заниматься и бесплатно, но если вы сможете заработать на этом, то вы действительно сможете обрести некоторую свободу в жизни. Я надеюсь что этот пост кому то поможет, возможно кто то вдохновиться и сделает новый инди хит, а я буду к этому причастен, пусть и косвенно. Желаю вам хороших дней, хорошего настроения и много сил в самой главной вашей игре, которая называется жизнь.

Показать полностью 3 1
138

Роспись одежды _ Советы для начинающих _ 2.0

Приветствую друзья!

Приблизительно год назад вышел мой первый полезный пост с советами для начинающих в росписи одежды. От вот тут Роспись одежды _ Советы для начинающих


Пост зашел очень хорошо, оказался действительно многим полезным и я до сих пор получаю сообщения от людей, благодарных за информацию, которые пробуют себя в этом деле и делают определенные успехи и хотят развиваться дальше.

И вот спустя достаточное время я уже могу составить для вас второй пост с полезностями, основываясь именно на ваших потребностях и вопросах, которые чаще всего всплывали в диалогах.

Роспись одежды _ Советы для начинающих _ 2.0 Длиннопост, Роспись по ткани, Ручная работа, Лайфхак, Полезное, Арт, Роспись, Совет, Видео, ЛучшеДома

Напомню, что, сколько мастеров, столько и мнений.

У каждого свои взгляды на роспись, на технику выполнения, на выбор красок, кистей и своих правил, которых они придерживаются в своей творческой деятельности. Поэтому я буду говорить только о своем видение, вы можете быть со мной не согласны и послушать другого художника, это нормально, и каждый выбирает ту информацию, которая ему ближе.


Сразу оговорюсь, что речь идет о ткани – это футболки, майки, лонгсливы, свитшоты, кофты, худи, толстовки, джинсы, джинсовки, кепки и тканевые кеды.


Почему я это уточняю. Были вопросы:
«а как краска поведет себя на плащевке?»

«А как на шерстяном пальто?»

«А как на кожаном рюкзаке?»

«А как на купальнике моей дочери?»

«а на драпе?» серьезно.


Меня об этом спрашивали и я не знаю, правда, на таких поверхностях я не работала и не дам никаких гарантий, как поведет себя краска. Если у вас есть подобные вопросы, мой вам совет, спрашивайте об этом тех, у кого как минимум есть такие работы в профиле. Это ведь разумно.

А теперь поехали!


1. Грунт


Я не использую какой-либо специальный грунт. Если мне нужна подложка я пользуюсь исключительно белой акриловой текстильной краской.


Когда актуален грунт? но так как это не грунт, то говоря о грунте, я имею в виду именно подложку из белой текстильной краски:


– цветная ткань – это любая отличная от белой. Но тут все индивидуально. Например, у вас нежно розовая ткань или пудровая, а вам надо нарисовать красные ягодки на песочно-коричневом кексике с кремом. Логично предположить, что цвета не конфликтуют и вы спокойно можете обойтись без подложки.

Роспись одежды _ Советы для начинающих _ 2.0 Длиннопост, Роспись по ткани, Ручная работа, Лайфхак, Полезное, Арт, Роспись, Совет, Видео, ЛучшеДома

а когда речь, например, о желтой футболке, то это может быть проблема. У меня был Танос, сине-фиолетовый дядька на желтой футболке. Желтый и синий нам дают зеленый, поэтому вот в этом случае сделать подложку будет очень правильным решением, или роспись будет в столько цветных слоем, сколько потребуется для того, чтобы вдруг не получился Халк.

Роспись одежды _ Советы для начинающих _ 2.0 Длиннопост, Роспись по ткани, Ручная работа, Лайфхак, Полезное, Арт, Роспись, Совет, Видео, ЛучшеДома

– Толстая ткань (свитшоты, кофты, толстовки) если рисунок плотный, занимает полностью залитую площадь, то ткань будет впитывать краску так, что будет искренне недоумение, куда она там делась


В этом вроде робком вини пухе 1,5 банки коричневой краски. Здесь не было подложки, т.к. краска итак темная, белая ни к чему, но сам факт впитываемости краски надо учитывать. И, если бы рисунок был желтый на синем, зеленый на красном и т.д. надеюсь суть ясна, то ткань так же впитала бы больше банки белой краски перед цветной.

Роспись одежды _ Советы для начинающих _ 2.0 Длиннопост, Роспись по ткани, Ручная работа, Лайфхак, Полезное, Арт, Роспись, Совет, Видео, ЛучшеДома

– Джинсовая ткань.


Обычно любой рисунок на джинсовке предварительно заливается белой подложкой это нормально и практически неизбежно

– Черная ткань.


Это очевидно, хоть и потенциально проблематично. Количество слоев на черной ткани может быть огромным, и тем больше, чем светлее должен быть рисунок.

Всегда большое количество слоев утяжеляет ткань, с каждым слоем она становится более жесткой, более липкой, об этом позже и, естественно, чем большую площадь занимает рисунок, тем более некомфортно она может быть в носке. Это надо учитывать и всегда об этом предупреждать.

2. Разбавитель и вода

Долгое время я пренебрегала разбавителем, и очень зря. Разбавитель можно использовать не только для загустевшей краски, чтобы вернуть ей былую консистенция, но и для поддержания влажности ткани в процессе рисования. Делая то же самое с водой, краска потечет, сильно, неприятно и неконтролируемо, а вот используя разбавитель, краска ведет себя послушно. Я могу долго об этом рассказывать, но это будет ничто по сравнению с тем, если вы возьмете банку разбавителя, дадите волю фантазии и немного поэкспериментируете с краской и кистями на куске ткани.

3. Смешивание краски


У меня есть одна подписчица, которая закончила одни из популярных курсы росписи одежды одного из художников, но человек мне регулярно пишет с вопросами в стиле: а как мне получить вот такой красный цвет? Какие цвета смешать? А такой фон подойдет? Человек ведет аккаунт, продает работы, берез заказы. Я не хочу сказать, что это конечно крайне плохо, но брать с людей деньги, когда ты не понимаешь как получить нужный цвет, как минимум преждевременно. Очень важно видеть цвета, пробовать, смешивать оттенки и видеть, как меняется цвет.

У каждого производителя своя палитра, я рисую в основном Деколой. И даже у нее есть цвета разной укрывистости, есть очень плотные цвета, в которых явно замешан белый цвет, который очень кроющий, а есть прозрачные цвета, которые не закроют плотно поверхность и эти все факторы надо учитывать при работе, при смешивании красок и прочее.

Роспись одежды _ Советы для начинающих _ 2.0 Длиннопост, Роспись по ткани, Ручная работа, Лайфхак, Полезное, Арт, Роспись, Совет, Видео, ЛучшеДома

Поэтому настоятельно рекомендую тестировать краски, которые у вас есть. И тренировать цветовую насмотренность и видеть в сложных цветах раскладку на имеющуюся у вас палитру.

4. Сушка Закрепление

Тысячи и тысячи вопросов касательно сушки и закрепления. В такие моменты меня всегда удивляет, как человек готов углубляться в детали, вместо того, чтобы идти и делать) Ведь по краске видно, когда она сырая, а когда высохла, тут перепутать сложно.

Но обратимся к инструкции к краске. Там есть рекомендации, что ткань должна высохнуть сама в течении 24 часов. Но это очень условно. Один тонкий слой может высохнуть за час, а то и быстрее, в то время как акварельная техника по-мокрому или густые капли могут сохнуть и все 24. Все индивидуально.

Решение простое - оставьте ткань в покое и дайте ей высохнуть самой столько, сколько ей надо. Можно оставить на ночь, чтобы наверняка.

На следующий день раскладываете на гладильной доске, покрываете сверху хб тканью, потому что гладить по краске очень не стоит. И просто гладите несколько минут одежду с росписью.

Есть рекомендации, что лучше это делать без пара, но я глажу и с паром тоже, моим футболкам это не вредит. Все. Рисунок закреплен. Больше ничего делать не надо и одежда готова к тому, чтобы ее носили. То, что прогладить проблематично, кеды или кепку, точно так же выжидаете день, она в принципе уже высохла и все будет хорошо, но можете ее засунуть в духовку и там просушить часок при температуре рекомендованной производителем именно той краски, которую вы используете.

5. Липкость Деколы


Да, у Деколы есть такой грешок. При большом количестве слоев ткань приобретает не только жесткость, но и липкость, ткань может липнуть сама к себе той поверхностью, где есть рисунок. Но! Что очень важно, это никак не влияет на рисунок, он не травмируется. Конечно это не всегда приятно, не всегда красиво, но хорошая новость: с каждой стиркой этот эффект потихоньку уходит. Поэтому не считаю, что это сильный недостаток.

6. Текстильный ли акрил?

И вот тут мнения расходятся. Есть художники, которые рисуют обычным акрилом. В моей практике был случай, когда у меня закончилась белая краска, и я пошла в магазин за ней, но в моем городе ее не оказалось и девушка консультант мне посоветовала взять обычный акрил: «да он такой же! Все им работает и все хорошо, он ничем не отличим от текстильного!» и я взяла. Фирма та же, просто обычный акрил. И он повел себя совсем иначе, и цвет не тот, и какой-то прозрачный оказался, и высох некрасиво, и настроение испортил, и работу.

Поэтому я придерживаюсь мнения, что не зря есть целое направление текстильного акрила и если ее придумали, то на это есть свои веские причины. Так же как есть краска по дереву, металлу, стеклу или по коже. Краска изначально адаптирована к определенной поверхности и подозреваю очень не зря.

Мой совет для всех, кто хочет начать рисовать предельно просто: Начинайте рисовать.

Можно смотреть десятки курсов, изучать сотни выкрасок 100500 производителей красок, вписываться в онлайн Мастер классы и практикумы, но ценность просмотренной, именно просмотренной и только просмотренной информация стремится к нулю, если вы ее не пропустили через свои руки.

Роспись одежды _ Советы для начинающих _ 2.0 Длиннопост, Роспись по ткани, Ручная работа, Лайфхак, Полезное, Арт, Роспись, Совет, Видео, ЛучшеДома

И по традиции: Если у вас есть  вопросы по тематике,  я с удовольствием на них отвечу!

Показать полностью 5 2
4099

Night is coming - славянский симулятор поселения.Итак,спустя 2.5 года разработки

Night is coming - славянский симулятор поселения.Итак,спустя 2.5 года разработки Gamedev, Компьютерные игры, Стратегия, Steam, ПК, Симуляция, Гифка, Видео, Длиннопост, ЛучшеДома, Игры

Night is coming - симулятор фэнтези поселения.

Суть игры в постройке жизнеспособного поселения, поиска новых мастеров и фантастических сил для усиления, борьба с тьмой, и поиска новых мест для переселения.

- Игра делается международной командой. База Нижний Новгород.

- Платформы: Steam.

- Сейчас в стадии альфы. (СТроительство, производство, оборона,)

- Выход планируется 2020

Night is coming - славянский симулятор поселения.Итак,спустя 2.5 года разработки Gamedev, Компьютерные игры, Стратегия, Steam, ПК, Симуляция, Гифка, Видео, Длиннопост, ЛучшеДома, Игры

Что с нами произошло? В прошлом году мы заключили контракт с издателем, получили финансирование, и работа пошло в ускоренном темпе. Ближе к концу разработки, наши с издателем вижены в каком качестве выпускать продукт разошлись. Мы очень хотели доделать боевую систему. И мы также решили мирно разойтись. Раскрыть кто издатель не могу по докам.  Далее разработка продолжилась на собственное финансирование. Мы думали, что все успеем. Срок выхода изменился.


В общем, я извиняюсь перед ребятами кто очень сильно ждал нашу игру. Простите товарищи. Планирование сроков было неверным. НО.


Игра продолжает разрабатываться в полную силу.


Что сделали?

• Поменяли графику

• Новую систему менеджмента профессий

• Новую систему хранения

• Новые ресурсы добычи(10)

• Строительство периметра

• Детализировали начальный уровень геймплея, игрок начинает с верстаков и лежанок.

• Детализировали производство и анимации

• Новую систему прокачки профессий – перки

• Поменяли гуи

• Система сохранений

• Система одежды

• Рост тьмы, появления новых логов, мутация монстров

• Новые мобы ночные кошмары и волколак Титан

• Новая графика, сезоны, и процедурная генерация миров.

-Режим героя был заморожен. Сейчас мы его восстанавливаем.

(и еще вагон всяких правок)

Посмотрите альфа трейлер в конце))

Сравнение графики


Старый графоний

Night is coming - славянский симулятор поселения.Итак,спустя 2.5 года разработки Gamedev, Компьютерные игры, Стратегия, Steam, ПК, Симуляция, Гифка, Видео, Длиннопост, ЛучшеДома, Игры

Новая графика

Night is coming - славянский симулятор поселения.Итак,спустя 2.5 года разработки Gamedev, Компьютерные игры, Стратегия, Steam, ПК, Симуляция, Гифка, Видео, Длиннопост, ЛучшеДома, Игры
Night is coming - славянский симулятор поселения.Итак,спустя 2.5 года разработки Gamedev, Компьютерные игры, Стратегия, Steam, ПК, Симуляция, Гифка, Видео, Длиннопост, ЛучшеДома, Игры

Зимний полдень

Night is coming - славянский симулятор поселения.Итак,спустя 2.5 года разработки Gamedev, Компьютерные игры, Стратегия, Steam, ПК, Симуляция, Гифка, Видео, Длиннопост, ЛучшеДома, Игры

Весеннее утро

Night is coming - славянский симулятор поселения.Итак,спустя 2.5 года разработки Gamedev, Компьютерные игры, Стратегия, Steam, ПК, Симуляция, Гифка, Видео, Длиннопост, ЛучшеДома, Игры

Новая система готовки

Выбираешь основу, гарнир и приправу, выбираешь метод приготовления. Полученное блюдо будет давать разные эффекты, отравление, прибавку к духу, скорость передвижения. Вообщем поле экспериментов. Механика от ведущего прогера!)

Night is coming - славянский симулятор поселения.Итак,спустя 2.5 года разработки Gamedev, Компьютерные игры, Стратегия, Steam, ПК, Симуляция, Гифка, Видео, Длиннопост, ЛучшеДома, Игры

Мой любимчик Титан Волколак.

Night is coming - славянский симулятор поселения.Итак,спустя 2.5 года разработки Gamedev, Компьютерные игры, Стратегия, Steam, ПК, Симуляция, Гифка, Видео, Длиннопост, ЛучшеДома, Игры

Мы на девгаме в 2019

Night is coming - славянский симулятор поселения.Итак,спустя 2.5 года разработки Gamedev, Компьютерные игры, Стратегия, Steam, ПК, Симуляция, Гифка, Видео, Длиннопост, ЛучшеДома, Игры

Что дальше?!

Мы хотим выпустить игру в нормальном качестве. Почистить от багов. Настроить оптимизацию.Поправить анимации.

Для этого нам нужно еще минимум 5 мес. Из за коронавируса планы снова сместились.

Довольно скоро мы выложим дальнейший путь проекта. Следите за нами. Болейте за нас.

Спасибо вам за то что вы с нами! Вы не представляете как вы нас поддерживаете.


Ну и в заключении альфа трейлер. Это краткая версия того контента что есть сейчас.


Мы на стиме

https://store.steampowered.com/app/1011590/Night_is_Coming/

Мы в соц. сетях

https://vk.com/nightiscom

www.facebook.com/nightiscom

Показать полностью 8 1
2002

Unity предоставляет три месяца бесплатного доступа к Unity Learn Premium в связи с вирусом COVID-19

С 19 марта по 20 июня открыто все и вся, куча обучающего материала, от вас только зарегистрироваться на офф сайте.

Отличный шанс начать хоть что-то делать, если вы давно хотели начать работать с Unity.

С начала движухи прошло уже больше недели, но как показала практика, мало кто об этом знает.

Так что, вперед!

Unity предоставляет три месяца бесплатного доступа к Unity Learn Premium в связи с вирусом COVID-19 Unity, Unity3d, Gamedev, Халява, ЛучшеДома
4077

Делаю локацию.Так по-русски получается, аж сердечко ёкает :)

Я разрабатываю большую открытую локацию для своей игры "Мёртвая Россия Кооп" https://store.steampowered.com/app/1211640/

Мой проект - это top-down зомби-шутер в сеттинге современной России.

Делаю локацию.Так по-русски получается, аж сердечко ёкает :) Игры, Gamedev, Инди игра, Россия, Компьютерные игры, Атмосфера, Unreal Engine 4, Геймеры
Делаю локацию.Так по-русски получается, аж сердечко ёкает :) Игры, Gamedev, Инди игра, Россия, Компьютерные игры, Атмосфера, Unreal Engine 4, Геймеры
Делаю локацию.Так по-русски получается, аж сердечко ёкает :) Игры, Gamedev, Инди игра, Россия, Компьютерные игры, Атмосфера, Unreal Engine 4, Геймеры
Делаю локацию.Так по-русски получается, аж сердечко ёкает :) Игры, Gamedev, Инди игра, Россия, Компьютерные игры, Атмосфера, Unreal Engine 4, Геймеры
Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: