-2

Помогите вспомнить фильм из 90х США

Заранее прошу прощения за такого рода пост. Но уже много лет я пытаюсь найти фильм, который смотрел в 90х. Сюжет следующий:

Мужчина - капитан самолета, а его жена владелица этой компании. У мужчины есть любовница, с которой они решают убить его жену. Они готовят убийство. Но в итоге оказывается, что жена и любовница , подруги. И они подставляют этого мужчину.

Все что вспомнил. Заранее спасибо всем кто прочитал

Дубликаты не найдены

+2

Фильм прочитал - как посмотрел

+2

Единственное что пришло на ум "Смерть ей к лицу"

раскрыть ветку 2
0

Вот и мне кажется что это оно.

раскрыть ветку 1
0

Нет. там муж не капитан самолета.

0

интересно

0

"обратная(другая) сторона полуночи" по Сидни Шелдону похоже

раскрыть ветку 2
0

Фильм точно конца 80х начала 90х

раскрыть ветку 1
0

а этот 1977 года

0

чем-то напоминает последний сезон Арчера. только там не жена, а мама.

0

Что-то не сильно искренне просишь... на колени!

0

Для начала...фильм Российский или зарубежный?

раскрыть ветку 1
0

США

0

Убить Билла!

-1

капитан самолета - командир воздушного судна.

ваш кэп!

-1
По сюжету Чейза, (Джеймс Хейли) какая нибудь экранизация
раскрыть ветку 1
0
Джеймс ХеДлли
Похожие посты
2416

Мы не в праве забыть его подвиг!

31 год назад, в ночь с 24 на 25 декабря, сержант Эл Пауэлл сыграл жизненно важную роль в спасении десятков жизней и предотвращении террористической атаки, когда его отправили проверить анонимный звонок в небоскребе "Накатоми Плаза".

Мы помним и чтим его храбрость.

Спасибо, сержант Пауэлл!

Мы не в праве забыть его подвиг! Фильмы, Крепкий орешек, Юмор, 90-е
147

Фотографии со съёмок и интересные факты о фильме Александра Рогожкина «Блокпост» (1998 год)

«В чужой красоте гор нет никакого

спасения миру.

По крайней мере, тому,

который мы ещё смутно помним.

Наше время ограничено

прожитым днём или мгновением.

И вечность гор не вписывается

в эту простую схему.

Мы чужие в этом мире, как и музыка.»©

Фотографии со съёмок и интересные факты о фильме Александра Рогожкина «Блокпост» (1998 год) Блокпост, 90-е, Актеры, Знаменитости, Фото со съемок, Александр Рогожкин, Фильмы, Длиннопост

Сюжет

(Осторожно, спойлеры!)

1996 год. Где-то на Северном Кавказе идет война. Во время одного из рейдов в ближайший аул солдаты становятся невольными участниками трагедии — ребёнок гибнет от взрыва мины (когда солдаты заходят в дом, мальчик бьет молотком по взрывателю противотанковой мины). Считая солдат виновниками взрыва, на них набрасываются местные женщины. У одной из женщин в руках оказывается автомат, и она открывает беспорядочный огонь. В результате перестрелки гибнет участковый милиционер аула, а стрелявшую женщину ранят в обе ноги. Провести объективное расследование из-за пристального внимания иностранных наблюдателей не удается (кто стрелял в женщину, так и останется неизвестным). Местные жители клянутся отомстить. Во избежание роста напряженности и до выяснения всех обстоятельств солдат, причастных к инциденту, отправляют на отдаленный блокпост в «договорной» местности, где за ними тем не менее следит снайпер.

Фотографии со съёмок и интересные факты о фильме Александра Рогожкина «Блокпост» (1998 год) Блокпост, 90-е, Актеры, Знаменитости, Фото со съемок, Александр Рогожкин, Фильмы, Длиннопост

Также к блокпосту приходит местная девушка, назвавшаяся Машей. Она продаёт солдатам свою глухонемую сестру за патроны. Солдат по прозвищу «Юрист» начинает ухаживать за Машей, ей он тоже нравится.


Маргарита Бычкова и Анастасия Ражук, кадр из фильма.

Фотографии со съёмок и интересные факты о фильме Александра Рогожкина «Блокпост» (1998 год) Блокпост, 90-е, Актеры, Знаменитости, Фото со съемок, Александр Рогожкин, Фильмы, Длиннопост

Маргарита Бычкова на съёмках фильма.

Фотографии со съёмок и интересные факты о фильме Александра Рогожкина «Блокпост» (1998 год) Блокпост, 90-е, Актеры, Знаменитости, Фото со съемок, Александр Рогожкин, Фильмы, Длиннопост

Кайф и Скелет идут в аул за травой, но в доме местного торговца натыкаются на группу местных мужчин, похожих на боевиков. Из боязни быть убитыми Скелет придумывает легенду, что они с Кайфом пришли просить убрать снайпера, так как это не соответствует договорённости. Разговор не получается, но оба солдата уходят невредимыми. В отместку за испытанный страх Кайф ставит на тропинке самодельную растяжку из гранаты, которую Скелет тайком держал, пока они были в ауле, и уронил там же кольцо.

Фотографии со съёмок и интересные факты о фильме Александра Рогожкина «Блокпост» (1998 год) Блокпост, 90-е, Актеры, Знаменитости, Фото со съемок, Александр Рогожкин, Фильмы, Длиннопост
Фотографии со съёмок и интересные факты о фильме Александра Рогожкина «Блокпост» (1998 год) Блокпост, 90-е, Актеры, Знаменитости, Фото со съемок, Александр Рогожкин, Фильмы, Длиннопост

На блокпост приезжает комиссия ОБСЕ. В это время на растяжке Кайфа подрывается баран, а старику-пастуху отрывает левую кисть. Через некоторое время вновь приезжает следственная комиссия с женщинами из аула, в котором погиб ребёнок, для опознания виновного. В результате следователи забирают Гаврика «Крысу» Крутитского, несмотря на сопротивление командира отряда — прапорщика «Ильича».

Фотографии со съёмок и интересные факты о фильме Александра Рогожкина «Блокпост» (1998 год) Блокпост, 90-е, Актеры, Знаменитости, Фото со съемок, Александр Рогожкин, Фильмы, Длиннопост
Фотографии со съёмок и интересные факты о фильме Александра Рогожкина «Блокпост» (1998 год) Блокпост, 90-е, Актеры, Знаменитости, Фото со съемок, Александр Рогожкин, Фильмы, Длиннопост

Несколько дней спустя Юрист и Скелет дежурят на посту. Юрист меняется со своим товарищем каской, так как тот собирается идти на охоту на снайпера, а на его каске прикреплен лисий хвост, который может его выдать. К блокпосту на грузовике местные привозят завёрнутое в овечью шкуру разрезанное тело Крутитского (Крысы). Шокированный Юрист проявляет неосторожность и становится жертвой снайпера. Снайпером оказывается та самая Маша (настоящее имя — Манимад), которая спутала Юриста со Скелетом из-за лисьего хвоста на каске. Не зная, кого она убила, Манимад собирается обратно в аул, но из-за неосторожности сестры сама подрывается на растяжке.

Фотографии со съёмок и интересные факты о фильме Александра Рогожкина «Блокпост» (1998 год) Блокпост, 90-е, Актеры, Знаменитости, Фото со съемок, Александр Рогожкин, Фильмы, Длиннопост
Фотографии со съёмок и интересные факты о фильме Александра Рогожкина «Блокпост» (1998 год) Блокпост, 90-е, Актеры, Знаменитости, Фото со съемок, Александр Рогожкин, Фильмы, Длиннопост

Фильм снимали в горной местности республики Адыгея. Несмотря на то, что большинство зрителей уверены в том, что события фильма разворачиваются в Чечне, автор сценария и режиссёр Александр Рогожкин неоднократно подчеркивал, что он он сознательно не привязывался к конкретному месту. Просто Кавказ, просто война без войны… Монтажёром картины была супруга режиссёра Юлия Румянцева, работавшая с Рогожкиным в этом качестве постоянно. 5 мая 2011 года женщина покончила с собой.

Фотографии со съёмок и интересные факты о фильме Александра Рогожкина «Блокпост» (1998 год) Блокпост, 90-е, Актеры, Знаменитости, Фото со съемок, Александр Рогожкин, Фильмы, Длиннопост

Актриса Маргарита Бычкова на съёмках фильма.

Фотографии со съёмок и интересные факты о фильме Александра Рогожкина «Блокпост» (1998 год) Блокпост, 90-е, Актеры, Знаменитости, Фото со съемок, Александр Рогожкин, Фильмы, Длиннопост

Курение солдатами конопли, снятие проститутки, хвост на каске и солдатские будни в фильме показаны очень похожими на подобный образ жизни солдат в американских фильмах «Взвод» и «Цельнометаллическая оболочка».

Фотографии со съёмок и интересные факты о фильме Александра Рогожкина «Блокпост» (1998 год) Блокпост, 90-е, Актеры, Знаменитости, Фото со съемок, Александр Рогожкин, Фильмы, Длиннопост
Фотографии со съёмок и интересные факты о фильме Александра Рогожкина «Блокпост» (1998 год) Блокпост, 90-е, Актеры, Знаменитости, Фото со съемок, Александр Рогожкин, Фильмы, Длиннопост

Маргарита Бычкова на съёмках фильма.

Фотографии со съёмок и интересные факты о фильме Александра Рогожкина «Блокпост» (1998 год) Блокпост, 90-е, Актеры, Знаменитости, Фото со съемок, Александр Рогожкин, Фильмы, Длиннопост

Сцена с рейдом в аул — отсылка к событиям первой чеченской войны в селе Самашки, когда солдаты и внутренние войска вошли в село, и по их неосторожности пострадало много мирных жителей.

Фотографии со съёмок и интересные факты о фильме Александра Рогожкина «Блокпост» (1998 год) Блокпост, 90-е, Актеры, Знаменитости, Фото со съемок, Александр Рогожкин, Фильмы, Длиннопост
Фотографии со съёмок и интересные факты о фильме Александра Рогожкина «Блокпост» (1998 год) Блокпост, 90-е, Актеры, Знаменитости, Фото со съемок, Александр Рогожкин, Фильмы, Длиннопост
Фотографии со съёмок и интересные факты о фильме Александра Рогожкина «Блокпост» (1998 год) Блокпост, 90-е, Актеры, Знаменитости, Фото со съемок, Александр Рогожкин, Фильмы, Длиннопост

Награды


Гран-при открытого фестиваля в Сочи

Приз за лучшую режиссуру на международном фестивале в Карловых Варах (Александр Рогожкин)

Премия «Серебряный Дельфин» за лучшую режиссуру (Александр Рогожкин)


Алексей Булдаков на съёмках фильма.

Фотографии со съёмок и интересные факты о фильме Александра Рогожкина «Блокпост» (1998 год) Блокпост, 90-е, Актеры, Знаменитости, Фото со съемок, Александр Рогожкин, Фильмы, Длиннопост

Источник текста тут


Мои предыдущие посты про кино:

Фотографии со съёмок и интересные факты к фильму Матрица 1999 год

Фотографии со съёмок и интересные факты о фильме Станислава Говорухина «Ворошиловский стрелок» (1999 год)

Фотографии со съёмок и интересные факты о фильме «Брюс Всемогущий» 2003 год.

Фотографии со съёмок и интересные факты к фильму Иван Васильевич меняет профессию 1973 год

Фотографии со съёмок и интересные факты о фильме Алексея Балабанова «Война» (2002 год)

Фотографии со съёмок и интересные факты к фильму Брат 1997 год

Фотографии со съёмок и интересные факты о фильме Сергея Бодрова мл. «Сёстры» (2001 год).


Больше постов про кино и знаменитостей в моём профиле, так же делаю подборки про 90-е годы.


Всем спасибо.

Показать полностью 18
316

Памяти солистки Roxette Мари Фредрикссон. It must have been love

Да, я знаю, что полнятся публикации о смерти замечательной певицы, которая не оставляла без внимания ни одну дискотеку в 90-х. В те лихие годы я долго не мог узнать, кто исполняет эту песню, пока не услышал эту песню у друга на кассетнике.


Спросил, а кто исполняет?


Он тащит подкассетник с обложкой кустарного производства и малознакомыми словами на английском на котором написано "ROXETTE". - "Да мамка когда на кухне готовит, бывает включает ее".


- Теперь, говорю, ясно кого часто на дискотеках "крутят"...

Медляк, надо сказать, был зачетный, да и сейчас, впрочем не потерял своей актуальности.


Я просто оставлю это здесь. Рейтинг ни к чему.

1222

Фильм отличный, жаль что продолжения не сделали.

Декс Эллиот Сандерс, Арнольд Шварценеггер и Роберт Патрик на съёмках фильма «Последний киногерой», 1993 год.

Фильм отличный, жаль что продолжения не сделали. Фото со съемок, Арнольд Шварценеггер, Роберт Патрик, Последний киногерой, 90-е, Знаменитости, Фильмы, Длиннопост

Арнольд с поклонником

Фильм отличный, жаль что продолжения не сделали. Фото со съемок, Арнольд Шварценеггер, Роберт Патрик, Последний киногерой, 90-е, Знаменитости, Фильмы, Длиннопост
Фильм отличный, жаль что продолжения не сделали. Фото со съемок, Арнольд Шварценеггер, Роберт Патрик, Последний киногерой, 90-е, Знаменитости, Фильмы, Длиннопост
Показать полностью 2
137

Краткая история кино: от 1980-х до 1990-х

Краткая история кино: от 1980-х до 1990-х Фильмы, 80-е, 90-е, Видео, Длиннопост

1980-е


Если 1970-е годы стали эпохой злободневного, социально острого кино, то в 1980-е восторжествовал кинематограф эскапизма. И авторы, и зрители словно бы устали от «морального беспокойства». Этому способствовала и общая напряженность десятилетия: экономические кризисы, общественные баталии, войны, изменение политической карты мира и тому подобное.


Немаловажным фактором оказалось и распространение видеокассет и бытовых видеомагнитофонов. Пытаясь удержать зрителя в кинотеатрах, производители фильмов (как это уже происходило в 1950-60-е годы) сделали ставку на зрелищность.


В США подходит к концу эра «нового Голливуда». Череда громких провалов картин ведущих представителей направления («Врата рая» Майкла Чимино, «Разыскивающий» Уильяма Фридкина, «Все они смеялись» Питера Богдановича, «От всего сердца» Фрэнсиса Форда Копполы) привела к тому, что студии решили резко пересмотреть модель производства фильмов. Голливудское кино перестало быть режиссерским, вернувшись к доминирующей роли продюсера, как это было принято до 70-х годов.

Тем не менее, некоторые выходцы из «нового Голливуда» наоборот в 80-е встают во главе кинопроцесса. Например, ключевыми фигурами Голливуда в это десятилетие можно назвать Стивена Спилберга и Джорджа Лукаса. Их усилиями понятие «блокбастер» переходит за рамки экономической плоскости. Теперь так называют «фильмы, которые посмотрят все». Лукас и Спилберг вместе запускают франшизу-блокбастер о приключениях Индианы Джонса. Спилберг также успевает снять «Инопланетянина» и спродюсировать «Назад в будущее» Роберта Земекиса. А Лукас — завершить первую трилогию «Звездных войн» и развить компанию Industrial Light & Magic (ILM), флагмана в области визуальных эффектов.

Краткая история кино: от 1980-х до 1990-х Фильмы, 80-е, 90-е, Видео, Длиннопост

На съемках фильма «Инопланетянин» (1982) / Фото: Universal Pictures

Значение последних, кстати, стремительно растет. В 1981 году в фильме «Лукер» с помощью CG создают первую реалистичную модель человеческого тела. Спустя год в «Троне» появляется целый компьютеризованный мир. В 1985 году в «Молодом Шерлоке Холмсе» предстает первый полностью компьютерный персонаж. На более сложном уровне эта задача повторяется в 1989 году в «Бездне» Джеймса Кэмерона.


Применение компьютерные технологии по-началу находят преимущественно в области фантастического кино, популярность которого благодаря «Звездным войнам» резко возрастает. Можно вспомнить «Флэша Гордона» Майка Ходжеса, «Бегущего по лезвию» Ридли Скотта, «Дюну» Дэвида Линча, «Враг мой» Вольфаганга Петерсена, «Чужие» Джеймса Кэмерона.


В массовом кино ведущий жанр эпохи — боевик, где незамысловатость действия компенсируется большим количеством экшна, сложнопостановочных трюков, поединков, оружия и атлетическим актерским составом. Главные представители жанра — друзья-конкуренты Арнольд Шварценеггер и Сильвестр Сталлоне. Славу первому приносят фильмы о Конане и Терминаторе, «Коммандос» и «Хищник». Второму — франшизы «Рокки» и «Рэмбо».


К числу звезд боевиков можно отнести Чака Норриса, Мела Гибсона, Жан-Клода Ванн Дамма, Дольфа Лундгрена, Брюса Уиллиса. Мировую популярность также обрели выходцы из Азии. Благодаря каратэ-боевикам востребованы стали актеры Джет Ли и Джеки Чан. Отдельно стоит отметить влияние гонконгских боевиков и, например, работ режиссера Джона Ву («Наемный убийца», «Пуля в голове»).

Очевиден целенаправленный поворот многих кинематографистов к молодой аудитории. Джон Хьюз берет юмором и концентрируется на жанре молодежной комедии («Клуб „Завтрак“», «Выходной день Фэрриса Бьюллера»). А вот такие авторы, как Джон Карпентер, Уэс Крэйвен, Сэм Рэйми предпочитают «брать» аудиторию страхом.


Появляются серии хорроров и слэшеров «Хэллоуин», «Кошмар на улице Вязов», «Зловещие мертвецы». Что характерно, вышеперечисленные режиссеры преимущественно обходились весьма скромными бюджетами. Так что тут же отметим, что малобюджетное и независимое кино продолжает развиваться. Важной вехой в этом плане становится учреждение Робертом Рэдфордом фестиваля «Сандэнс», который вскоре станет трамплином для многих талантливых режиссеров.


Еще один расцветший жанр эпохи — эротический триллер на грани дурного вкуса. Как режиссеры здесь раскрылись Брайан Де Пальма, Эдриан Лайн, Абель Феррара, а как актеры — Микки Рурк, Ким Бэсингер. К примечательным фильмам можно отнести «Бритву», «Прокол», «Жар тела», «9 с половиной недель», «Сердце ангела», «Роковое влечение», «Дикая орхидея». Схожее направление развивали и режиссеры других стран. Например, Роман Полански в Европе, Педро Альмодовар в Испании.

Дурной вкус по-своему эксплуатируют комедиографы. Так, триумвират братьев Цукер и Джима Абрахамса выбирают своей специализацией пародийные комедии, продолжающие эксцентрические традиции братьев Маркс. Среди их работ «Аэроплан», «Совершенно секретно», «Голый пистолет». Другой яркий (и более «приличный») комедиограф — Роб Райнер, снявший, например, романтическую комедию «Когда Гарри встретил Салли».


Некоторые режиссеры в силу мощного авторского видения по-своему переосмысливали устоявшиеся жанровые каноны. Например, Пол Верховен («Робокоп», «Вспомнить все») довел до абсурда жанр боевика, Дэвид Кроненберг («Сканнеры», «Видеодром», «Муха») по-особому преломил формат хоррора, а Дэвид Линч в «Человеке-слоне», «Синем бархате» и «Диких сердцем» делал постмодернистский микс из всех возможных традиций.

Отличительная черта кинематографа 1980-х — яркая визуальная составляющая. Под влиянием эстетики клипов и моды на радикальную эклектику «высокого» искусства и «низкого», изобразительная сторона целого ряда картин становится чрезмерно пышной, подчеркнуто условной, построенной на смелых световых решениях, ярких стилевых приемах.


В Великобритании фильмы ряда режиссеров характеризуют не иначе как барокко: Питер Гринуэй («Контракт рисовальщика», «Зет и два нуля», «Повар, вор, его жена и ее любовник»), Дерек Джармен («Караваджо»), Кен Расселл («Готика»), Стивен Фрирз («Опасные связи»), Тони Скотт («Голод»).


Во Франции возникает «новая новая волна», которую еще называют сinéma du look (а также необарокко, маньеризм и так далее) за нарочито эстетский визуальный ряд. К направлению относят Люка Бессона («Подземка», «Голубая бездна»), Жан-Жака Бенекса («Дива», «Луна в сточной канаве») и Леоса Каракса («Парень встречает девушку», «Дурная кровь»).

Наконец, еще одна важная часть эпохи — чисто японская. Здесь набирает популярность и постепенно развивается до мирового значения аниме. Прорыв был совершен сериалами и полнометражными фильмами «Космический линкор „Ямато“», «Макросс», «Акира». На лидирующие позиции с середины десятилетия вышла студия Ghibli и режиссер Хаяо Миядзаки («Навсикая из долины ветров», «Мой сосед Тоторо»).


1990-е


1990-е годы ознаменованы «реваншем» независимого и малобюджетного кино. Производство удешевляется, независимых студий становится все больше (порой их поддерживают мэйджоры), один за одним появляются талантливые режиссеры-фанатики, способные работать в жестких рамках, а главное — ширится зрительская база нестандартного кино. Рубежным фильмом можно назвать «Секс, ложь и видео». В 1989 году эта картина, быстро и дешево снятая молодым дебютантом Стивеном Содербергом у себя дома, взяла «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля. Для многих это стало вдохновляющим примером.

Значительную роль в судьбе ряда кинематографистов сыграл фестиваль независимого кино «Сандэнс». Здесь были представлены ранние работы таких важных для десятилетия (и для современности) режиссеров как Джим Джармуш («Мертвец»), Ричард Линклейтер («Бездельник», «Под кайфом и в смятении»), Квентин Тарантино («Бешеные псы», «Криминально чтиво»), Кевин Смит («Клерки»), Роберт Родигес («Музыкант», «Отчаянный»), Пол Томас Андерсон («Ночи в стиле буги», «Магнолия»), Даррен Аронофски («Пи», «Реквием по мечте»).


Успех на международных кинофестивалях принес признание Стивену Содербергу («Секс, ложь и видео», «Царь горы»), Гасу Ван Сенту («Аптечный ковбой», «Мой личный штат Айдахо», «Умница Уилл Хантинг»), Спайку Ли («Делай как надо», «Малкольм Икс»). Другой распространенный источник «свежей крови» в кино — из рекламы, клипов, а также театра. Таким путем прошли Дэвид Финчер («Семь», «Бойцовский клуб»), Спайк Джонс («Быть Джоном Малковичем»), Сэм Мендес («Красота по-американски»).

1990-е годы — расцвет кинематографического постмодернизма. Многие из нового поколения режиссеров являются гиками кино-культуры и по сути, снимают фильмы о фильмах, всячески эксплуатируя и по разному жонглируя в своих работах наследием прошлого. Часто этому сопутствуют игры с драматургией, нарочитая условность действия, ирония, а также обостренное, но комиксовое насилие. Самый яркий пример — это, конечно же, Квентин Тарантино, чье «Криминальное чтиво» принято считать эталоном постмодернизма в кинематографе. Другие примечательные режиссеры-постмодернисты: братья Коэн, Тим Бертон, тандем Вачовски, Терри Гиллиам, Питер Гринуэй, Педро Альмодовар, Франсуа Озон, Эмир Кустурица, Такеши Китано.

Характерный источник обогащения средств киноязыка для 1990-х — клиповая эстетика. Особенно активно ее впитывают в Европе: «Деликатесы» Жан-Пьера Жене, «Беги, Лола, беги» Тома Тыквера, «На игле» Дэнни Бойла, «Карты, деньги, два ствола» Гая Ричи выполнены с применением рваного («клипового») монтажа, галлопирующего построения сюжета, сочетанием различных изобразительных форматов. Примером подобного подхода в американском кино можно назвать «Прирожденных убийц» Оливера Стоуна.


Чрезмерная условность постмодернизма провоцирует ответную реакцию. Последним значительным направлением XX века в мировом кинематографе становится подчеркнуто реалистичная датская «Догма 95», инициированная Ларсом фон Триером и Томасом Винтербергом. Вооружившись новейшими на тот момент технологиями, молодые режиссеры провозгласили «экстремальную демократизацию кино», предполагающую ряд жестких ограничений: съемку на натуре, ручную камеру, использование видеокамер, отказ от света, реалистичное действие, а также исключение «проявлений личного вкуса» и авторства. Движение дало не так много примечательных картин (отметим «Торжество» и «Идиотов»), однако укрепило реалистический вектор развития мирового кино.

Краткая история кино: от 1980-х до 1990-х Фильмы, 80-е, 90-е, Видео, Длиннопост

Кадр из фильма «Идиоты» (1998) / Фото: Zentopa

Одним из примечательных проявлений реалистической тенденции можно назвать бум жанра мокьюментари, то есть псевдодокументалистики, когда события на экране по смыслу и по форме подаются как якобы действительно имевшие место быть (хотя на самом деле это не так). После выхода в 1999 году «Ведьмы из Блэр» (поставившей рекорд окупаемости — картина окупилась четыреста раз) достаточно нишевый формат внезапно оказался сверх востребованным в области коммерческого кино. Заодно «Ведьма» доказала важную аксиому нового времени: грамотный маркетинг — это все.


Еще одно реалистическое направление, зародившееся в 1990-е — «берлинская школа». Ее представители, — Ангела Шанелек, Кристиан Петцольд, Томас Арслан, — придерживаются линейной драматургической структуры, стараются занимать объективную позицию, снимают в созерцательной манере. Особое признание получает реалистичная стилистика бельгийцев братьев Дарденн («Розетта»).

Также один из трендов 1990-х — рост уровня экранной жестокости и секса. Наиболее яркий тому пример — волна «новой французской экстремальности» (или «новой французской школы»), в которую объединяют работы авторов, сделавших ставку на трансгрессию, наличие неких шокирующих элементов, выходящих за рамки нормы зрительского восприятия. К фильмам этого направления относят ранние работы Франсуа Озона («Крысятник», «Криминальные любовники»), Гаспара Ноэ («Падаль», «Один против всех»), Брюно Дюмона («Жизнь Иисуса», «Человечность»).


Впрочем, все вышесказанное не отрицает роста влияния в 90-е годы большого кинопроизводства и эволюции блокбастеров. Причем крупные картины все чаще подкупают аудиторию не только зрелищностью, размахом но и драматической глубиной. Примером может служить фильмография Джеймса Кэмерона: «Терминатор 2: Судный день», «Титаник». Любопытную стратегию избирает Стивен Спилберг, снимая по очереди один развлекательный фильм, один «серьезный»: «Парк Юрского периода», «Список Шиндлера», «Парк Юрского периода 2», «Спасти рядового Райана». В это же время выходят «народные» голливудские хиты: «Форрест Гамп» Роберта Земекиса, «Побег из Шоушенка» и «Зеленая миля» Фрэнка Дарабонта, «Леон» Люка Бессона. Также стоит отметить попытки создания европейских блокбастеров, способных конкурировать с Голливудом. Наиболее удачной картиной тут стал «Пятый элемент» все того же Бессона.

Прежнее большое значение сохраняет жанр боевика. Особенно востребованной оказывается формула «Крепкого орешка»: обычный человек борется против злодеев в замкнутом пространстве. По приблизительно такой схеме делаются «Скалолаз», «Скорость», «Скала», «Воздушная тюрьма». Отдельной строкой идут фильмы-катастрофы: «Армагеддон», «День независимости», «Столкновение с бездной». Прорыв в области экшна (а также в научной-фантастике, нуаре, мистике, а заодно в целом философии) совершает «Матрица».


Фильм тандема Вачовски становится вехой в области применения визуальных эффектов, возможности которых в 1990-е годы сильно расширяются. Например, в «Терминаторе 2» был впервые использован цифровой композитинг. Здесь же впервые был применен процесс цифрового удаления тросов. В «Парке Юрского периода» создается реалистичная 3D-модель динозавра, а в «Титанике» — фотореалистичная вода. «Бойцовский клуб» примечателен фотограмметрией — фотореалистичными компьютерными копиями декораций фильма.

90-е стали важным этапом в развитии студии Disney. Период с 1989 по 1999 годы даже называют диснеевским ренессансом, поскольку в этот период было сделано подряд несколько анимационных хитов, в том числе «Красавица и чудовище», «Аладдин», «Король лев», «Покахонтас» и другие. В то же время революцию в области анимации производит студия Pixar — в 1995 году выходит ее «История игрушек», первый полнометражный фильм, смоделированный на компьютере полностью трехмерным.

Краткая история кино: от 1980-х до 1990-х Фильмы, 80-е, 90-е, Видео, Длиннопост

Также стоит отметить, что в 1990-е годы особую популярность обрели многие актеры, которые и сегодня остаются ведущими исполнителями мирового экрана. В их числе Леонардо Ди Каприо, Брэд Питт, Джонни Депп, Бен Аффлек, Мэтт Дэймон, Хоакин Феникс, Эдвард Нортон, Джордж Клуни, Киану Ривз, Уилл Смит, Джим Кэрри, Роберт Дауни-младший, Антонио Бандерас, Ума Турман, Шэрон Стоун, Ким Бэйсингер, Джулия Робертс, Кейт Уинслет, Лив Тайлер, Деми Мур, Милла Йовович и другие. (Источник tvkinoradio.ru)

Показать полностью 3 11
1620

Фотографии со съёмок и интересные факты о фильме «С меня хватит!»  (1992 год).

«Мужчины как мины. Одни взрываются сразу, другие тлеют годами.» ©

Фотографии со съёмок и интересные факты о фильме «С меня хватит!»  (1992 год). С меня хватит!, Майкл Дуглас, 90-е, Фильмы, Фото со съемок, Знаменитости, Актеры, Длиннопост

Неудачи преследуют Уильяма всю жизнь. Особенно этим жарким летом. На работе его отправили в бессрочный отпуск. Решением суда ему запрещено встречаться с дочкой.

Фотографии со съёмок и интересные факты о фильме «С меня хватит!»  (1992 год). С меня хватит!, Майкл Дуглас, 90-е, Фильмы, Фото со съемок, Знаменитости, Актеры, Длиннопост

Обозлившись на весь мир, Уильям решается на месть. Круша все на своем пути, он пробивается сквозь раскаленный город на день рождения к своей дочке.
Фотографии со съёмок и интересные факты о фильме «С меня хватит!»  (1992 год). С меня хватит!, Майкл Дуглас, 90-е, Фильмы, Фото со съемок, Знаменитости, Актеры, Длиннопост

Люди воспринимают его как маньяка, и только опытный детектив Прендергаст знает, в чем причина агрессии Уильяма.
Фотографии со съёмок и интересные факты о фильме «С меня хватит!»  (1992 год). С меня хватит!, Майкл Дуглас, 90-е, Фильмы, Фото со съемок, Знаменитости, Актеры, Длиннопост
Фотографии со съёмок и интересные факты о фильме «С меня хватит!»  (1992 год). С меня хватит!, Майкл Дуглас, 90-е, Фильмы, Фото со съемок, Знаменитости, Актеры, Длиннопост
Фотографии со съёмок и интересные факты о фильме «С меня хватит!»  (1992 год). С меня хватит!, Майкл Дуглас, 90-е, Фильмы, Фото со съемок, Знаменитости, Актеры, Длиннопост

Все крупные студии отклонили сценарий Эбби Роу Смита . Продюсер Арнольд Копельсон собирался уже отправить скрипт на кабельное ТВ, как неожиданно текст попал в руки Майклу Дугласу, не только известному актёру, но и известному продюсеру. Тот решил, что это один из самых лучших сценариев, что ему доводилось читать.

Фотографии со съёмок и интересные факты о фильме «С меня хватит!»  (1992 год). С меня хватит!, Майкл Дуглас, 90-е, Фильмы, Фото со съемок, Знаменитости, Актеры, Длиннопост

После выхода фильма отец Дугласа, актёр Кирк Дуглас, заявил: «Он играл блестяще. Я думаю, что это его лучшая работа на сегодня»

Фотографии со съёмок и интересные факты о фильме «С меня хватит!»  (1992 год). С меня хватит!, Майкл Дуглас, 90-е, Фильмы, Фото со съемок, Знаменитости, Актеры, Длиннопост

Он также защищал фильм от критиков, которые утверждали, что он одобряет правонарушения: «Персонаж Майкла не „герой“ или „новая городская икона“. Он и злодей и жертва. Конечно, мы видим многие элементы нашего общества, которые способствовали его безумию. Мы даже жалеем его. Но фильм совсем не оправдывает его действий».

Фотографии со съёмок и интересные факты о фильме «С меня хватит!»  (1992 год). С меня хватит!, Майкл Дуглас, 90-е, Фильмы, Фото со съемок, Знаменитости, Актеры, Длиннопост
Фотографии со съёмок и интересные факты о фильме «С меня хватит!»  (1992 год). С меня хватит!, Майкл Дуглас, 90-е, Фильмы, Фото со съемок, Знаменитости, Актеры, Длиннопост

Работники оборонного комплекса также выразили возмущение по поводу того, как один из них, Фостер, изображен в фильме.

Фотографии со съёмок и интересные факты о фильме «С меня хватит!»  (1992 год). С меня хватит!, Майкл Дуглас, 90-е, Фильмы, Фото со съемок, Знаменитости, Актеры, Длиннопост

Коалиция американских корейцев осудила то, как в фильме изображаются нацменьшинства, особенно корейский бакалейщик. Отделение Warner Brothers в Корее отменила выпуск фильма в Южной Корее после угроз бойкота.

Фотографии со съёмок и интересные факты о фильме «С меня хватит!»  (1992 год). С меня хватит!, Майкл Дуглас, 90-е, Фильмы, Фото со съемок, Знаменитости, Актеры, Длиннопост
Фотографии со съёмок и интересные факты о фильме «С меня хватит!»  (1992 год). С меня хватит!, Майкл Дуглас, 90-е, Фильмы, Фото со съемок, Знаменитости, Актеры, Длиннопост

Главный герой фильма «С меня хватит!» был назван крайним воплощением понятия «сердитый белый мужчина» (en:Angry white male) (американский стереотип белого консерватора).

Фотографии со съёмок и интересные факты о фильме «С меня хватит!»  (1992 год). С меня хватит!, Майкл Дуглас, 90-е, Фильмы, Фото со съемок, Знаменитости, Актеры, Длиннопост

Информацию брал тут: Источник и Источник 2


Мои предыдущие посты про кино:

Фотографии со съёмок и интересные факты к фильму Матрица 1999 год

Фотографии со съёмок и интересные факты о фильме «Брюс Всемогущий» 2003 год.

Фотографии со съёмок и интересные факты к фильму Иван Васильевич меняет профессию 1973 год

Фотографии со съёмок и интересные факты о фильме Алексея Балабанова «Война» (2002 год)

Фотографии со съёмок и интересные факты к фильму Джентльмены удачи 1971 год

Фотографии со съёмок и интересные факты к фильму «От заката до рассвета» 1995 год.

Фотографии со съёмок,интересные факты к фильму Волк с Уолл-стрит 2013 год

Фотографии со съёмок и интересные факты к фильму Брат 1997 год

Фотографии со съёмок и интересные факты к фильму Большой куш 2000 год

Фотографии со съёмок и интересные факты к фильму Дэдпул 2016 год

Фотографии со съёмок и интересные факты к фильму Адвокат дьявола 1997 год

Фотографии со съёмок и интересные факты к фильму Выживший 2015 год

Фотографии со съёмок и интересные факты к фильму  Тёмный рыцарь 2008 год.

Фотографии со съёмок и интересные факты к фильму  Зеленая миля 1999 год

Фотографии со съёмок и интересные факты о фильме «Кладбище домашних животных» (1989 год).

Спасибо.

Показать полностью 12
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: