Помогите вернуть наушники

Значит, произошла со мной такая ситуация - на новый год себе приобрёл беспроводные наушники huawei freebuds, 30 декабря заказал через маркетплейс Беру, а 5 января они пришли. Через две недели использования заметил, что левый наушник стал тише играть. Написал в тех. поддержку, думаю может это ошибка программная и надо ждать новой версии прошивки(это была моя последняя надежда сохранить мои наушники). Но поддержка мне ответила, что надо по гарантии менять - я им говорю, что брал то я не у huawei, а на стороннем сайте, но в гарантийном талоне написано что Huawei предоставляет гарантию. Получил ответ, что менять надо там где заказывал.

Могу ли я теперь вернуть или обменять на рабочие наушники у Беру или же мне идти в Huawei разбираться?
Скажу честно - я в подобных отношениях не разбираюсь, и хотелось бы получить совет от знающих людей, как мне быть.