1

Помогите советом, плюсы не нужны

Привет, пикабушники. Дело у меня личного характера, поэтому мне нужен совет. Суть.

Работаю в компании по созданию и продвижению сайтов. Работаю тут три года, начинал с HTML+CSS и за 500 рублей за проект, условно. Спустя три года, а именно, сейчас, получаю хорошую ЗП, на квартиру, машину и еду хватает, тут не жалуюсь. Дело вот в чем: Если года 2 назад заниматься для меня доработками и наполнением сайтов (втупую закинуть 300 позиций товара с одного сайта на другой), было нормально, то сейчас, зная HTML+CSS+jQuery+PHP+немного SASS+чутка SQL-запросы мне это не особо нравится, честно. Волнует то, что за три года я понемногу учу что-то новое, а такой работы не дают. Даже не знаю, как описать проблему: Мне просто хочется делать больше и лучше. А меня только закидывают наполнением и мелкими доработками. И да, сложные вещи дают, но дедлайны неадекватно короткие, в которые не могу уложиться физически из-за недостатка опыта тоже. Замкнутый круг выходит: Нет должного опыта, начинают давать больше и сложнее задачи, я их сливаю из-за недостатка опыта.

как быть? Подводит еще то, что учусь на 4-том курсе и много времени уходит на учебу. Спасибо.

Дубликаты не найдены

+1