19

Помогите с вопросом утепление изнутри

Всех с праздником)

Имеется задача до конца утеплить 2 этаж дома. Стена на этом участке этажа состоит из кирпича(снаружи) и газоблока(изнутри).  Вот вопрос что сделать изнутри. Имеются запасы стекловаты и Пеноплекса и гипсокартон. Что выбрать под гипсокартон из них? Или просто штукатурку поверх и все(так сделано на первом этаже)?. Сам не разбираюсь, а разговоры о влаге и грибке пугают.

Upd.: Скучный нг вот и размышляю сижу. Пост продублирую через пару дней, время не то, согласен.

Дубликаты не найдены

+13
а разговоры о влаге и грибке пугают.

и правильно делают

+9

Есть хороший сайт Теплорасчет.рф там онлайн-калькулятор на основе формул из СНиПов. Можно попробовать любой вариант "пирога" утепления из разных материалов изнутри и снаружи.  А так же где поставить пароизоляцию а где гидро-.
Удачи.

раскрыть ветку 2
0

Спасибо

раскрыть ветку 1
-1

форум хаус почитай, сам коробку в этом году закрыл,и пеноблок и газоблок утепляются только снаружи и только дышащим утеплителем = все точка

у меня пеноблок в 30см утеплять пака не буду отштукатурю перезимую и будет видно

и гипсокортон внутри тоже не желательно очень= дышащая штукатурка

+7
Неужели пост не про новый год?! Н когда не думала, что буду рада вопросу про внутреннее утепление...
+5
Лучше снаружи, изнутри утеплишь теплоемкость дома уменьшиться, стены каменные нагреваются, а потом отдают тепло в помещение, ощущается как плавный перепад температур. Утеплив изнутри только воздух будет теплым, открыв окно и выпустив теплый воздух комнаты будут охлаждены. Собери ещё денег м сделай снаружи.
+9

Ты когда на улицу идешь,куртку ешь или все таки надеваешь?

раскрыть ветку 7
+7
Бля. Гениально.
заказчик как-то убеждал, что утеплить можно и изнутри. Как идиот на молекулярном уровне ему объяснял на графиках, чертежах про точку росы, влажность. А оно можно всё одной фразой.
раскрыть ветку 3
0