А можешь перевести на человеческий? ^^
Я просто не программист, я радиофизик, и это часть изучения численных методов. Методы хрен с ними, а программирование я не понимаю :(
то, что в скобочках, нужно посмотреть какого оно типа.
если массив - то каков тип элемента, если функция - что она возвращает.
Я же специально весь текст заскринила.
В самом верху и функция, которую надо получить, и функция, которая аргумент.
g(x) и f(x) - это функции. В этом все дело? Нельзя функцию прописывать как аргумент? Я пробовала в том же цикле присваивать их значения переменным, та же ошибка, и еще какая-то появлялась.
не весь. Нет определения series1 и тд. По ходу он в параметрах метода AddXY() хочет строки, а ты суёшь ему extended. Попробуй аргументы обрамить в FloatToStr().
Типа такого: series1.AddXY(FloatToStr(x1),FloatToStr(g(x1)), и тд ... )
А, правда не весь, не заметила.
Вот остатки, я эту часть никогда не кодила вообще, сейчас попробую исправить.
Для задания отображаемых значений надо использовать методы серий Series:
ØClear – очищает серию от занесенных ранее данных.
ØAdd – позволяет добавить в диаграмму новую точку:
Add(Const AValue:Double; Const ALabel:String; AColor:TColor)
Параметр AValue соответствует добавляемому значению, параметрALabel – название, которое буде отображаться на диаграмме и в легенде, параметр AColor – цвет. ПараметрALabel необязательный, его можно задавать пустым:’’.
ØAddXY – позволяет добавить новую точку в график функции:
AddXY(Const AXValue, AYValue: Double; Const ALabel: String; AColor: TColor);
Параметры AXValue иAYValue соответствуют аргументу и функции, параметры ALabel и AColor – те же, что и в методе Add.
Так что не получится передать в него 3 координаты, только 2.
3 параметром идет название, оно как раз стринг.
это не правильно, в AddXY явно не string нужно, а double. Поменяйте все extended на double.
а вторая ошибка - в этих двух строках третий аргумент должна быть строка с коментарием, а вы в нее число хотите записать. Зачем третье число (uD1, uD2) в двухмерном графике?
Потому что мне нужен трехмерный график, а не двухмерный.
Конкретно: график функции, зависящий от двух переменных, как раз-таки от x1 и f(x1).