Помогите с определением неисправности

Добрый вечер. Смысл таков.
Менял клапана, по причине загиба (провернулась звезда ГРМ на коленвале). После замены все нормально. Прокатался км 100-150. Машина начала дымить сизым дымом, при чем не постоянно. Обычно при перегазовке, либо после езды накатом. До замены клапанов был капремонт (около 35000 км назад). Цилиндра все доведены до стандартных размеров. Кольца, вкладыши, шатунные, новые. Втулки клапанов новые

Сегодня выкрутил свечи, 1 цилиндр в норме, 2 и 3 - свечи в масле.

Получается МСК фиговые попались? Или из-за паленого масла такое может быть (до ремонта был залит shell helix utra 5w30, после hi-gear hg0544 5w40). Масло подъело прям чуть-чуть. vw polo 9n1 1.2 awy

Автомобильное сообщество

26.4K постов48.3K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

или с клопачками проблема или при встрече шатуну/поршню досталось и его не заменили или полукольца меньшей толщины (при продольном сдвиге коленвала по бокам цилиндров образуется щель между поршнем и стенкой цилиндров/поршень встаёт наперекос)... плюс там никасил или уже гильзы? может покрытие посыпалось? да может там вообще ВКГ по бороде пошла )) без обследования нефиг гадать

раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий
А из-за того, что клапан ВКГ напрямую гонит картерные газы, во впуск, может так масло выжирать? Сегодня, на рабочем двигателе открывал пробку маслоналивной горловины, мотор никак не отреагировал.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а куда он должен их гнать?! он и должен их во впуск гнать... вопрос в том, почему это не газ, а масляный туман (если расход оттуда появился)... маслоотделитель не справляется?!

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня нет маслоотделителя, как такового. Конструкцией не предусмотрен, как и егр.
имеется виду, клапан ВКГ должен открываться при повышении давления. А он всегда открыт, мембрана внутри залипает.
фото, из архива, чтобы понять было, про какой клапан говорю
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

мембрана вкг должна быть открыта при малом дросселе и закрываться при повышении оборотов

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Но при повышении оборотов растет давление внутри двигателя, и картерные газы начинают давить на мембрану, тем самым, открывая ее. Или не так?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

наоборот же вроде... повышающимся давлением мембрану натягивает и она перекрывает отверстие для отвода газа, а внутри картера давление уравновешено из за резонанса

Автор поста оценил этот комментарий
Гильза, мой мотор расточке не подлежит. По самым краям поршней видны следы соприкосновения. Полукольца новые тоже (при капремонте менялось все). ВКГ до ремонта чистил.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

масло какое после ремонта заливается?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Не понял вопроса. Какое? Моторное, я ж в посте все написал
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

сорян проглядел! суть в том что люди путают масла для алюминия и чугуна... после гильзовки масло меняется на другой допуск для чугуна ибо масло предписанное этому мотору с завода будет некорректно выполнять свою задачу в условиях отличных от заводских

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня один допуск vw 502/505. К тому же после капремонта мотор масло не потреблял, не коптил. Началось все относительно недавно. И после последнего вмешательства в мотор
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, да. Вопрос-снимали ли бошку? Если нет, то вариантов может быть вагон и тележка. Я, почему-то, подумал, что её снимали, хотя об этом ни слова у автора)
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно снимали) а как еще можно клапана поменять? К тому же загнутые))/
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
При засухаривании клапанов на этом моторе бывает слетают пружинки с колпачков, особенно когда сдавливаешь пружину клапана до упора
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, завтра все варианты буду проверять
Автор поста оценил этот комментарий

Ну может через низ))))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ты тот самый мужик который на мазде в ютубе кольца менял через картер?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку