Помогите с определением неисправности
Добрый вечер. Смысл таков.
Менял клапана, по причине загиба (провернулась звезда ГРМ на коленвале). После замены все нормально. Прокатался км 100-150. Машина начала дымить сизым дымом, при чем не постоянно. Обычно при перегазовке, либо после езды накатом. До замены клапанов был капремонт (около 35000 км назад). Цилиндра все доведены до стандартных размеров. Кольца, вкладыши, шатунные, новые. Втулки клапанов новые
Сегодня выкрутил свечи, 1 цилиндр в норме, 2 и 3 - свечи в масле.
Получается МСК фиговые попались? Или из-за паленого масла такое может быть (до ремонта был залит shell helix utra 5w30, после hi-gear hg0544 5w40). Масло подъело прям чуть-чуть. vw polo 9n1 1.2 awy
Автомобильное сообщество
26.4K постов48.3K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.