Помогите с определением неисправности

Добрый вечер. Смысл таков.
Менял клапана, по причине загиба (провернулась звезда ГРМ на коленвале). После замены все нормально. Прокатался км 100-150. Машина начала дымить сизым дымом, при чем не постоянно. Обычно при перегазовке, либо после езды накатом. До замены клапанов был капремонт (около 35000 км назад). Цилиндра все доведены до стандартных размеров. Кольца, вкладыши, шатунные, новые. Втулки клапанов новые

Сегодня выкрутил свечи, 1 цилиндр в норме, 2 и 3 - свечи в масле.

Получается МСК фиговые попались? Или из-за паленого масла такое может быть (до ремонта был залит shell helix utra 5w30, после hi-gear hg0544 5w40). Масло подъело прям чуть-чуть. vw polo 9n1 1.2 awy

Автомобильное сообщество

26.3K постов48.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Маслосъемные колпачки не на месте, либо сыбались совсем.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда почему сразу, после первого пуска не дымило? И после, как тачку забрал?
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я так три раза колпачки менял - юбки трескались. Сразу не дымила. Тупа подделки сыпали.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Колпачки задубели от времени. Ты ведь их не менял. И дубовый колпачок уже не работает как надо. Вот тебе и через раз поддымливание. Либо, при установке какой(ие)-то не до конца одел.
тем более, раз говоришь, кольца новые и все в размер.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Товарищ, проснись. Клапана менял. Сальник с клапана 50 р стоит. Да и не знаю я,как надо извращаться, чтобы снять его с клапана и не повредить.
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно, не посадил до конца колпачок(чки).
чудес не бывает. Либо кольца, либо мск.
В твоем случае, самое простое-проверить установку колпачков.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, буду смотреть
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да не за что.
Желаю удачно тебе "отскочить".
Автор поста оценил этот комментарий

Всякое может быть. У меня вот колечко сломалось (качество) и нехилый такой вертикальный задир в стенке цилиндра сделало глубиной с полмиллиметра.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Цилиндра целые
2
Автор поста оценил этот комментарий
мск крепятся не на клапане, а на гбц. клапан должен иметь в них свободный ход, при этом клапан можно вытащить и снова воткнуть, не повредив мск. Короче, вариантов море, но все они сосредоточены вокруг головы мотора. при проблемах в поршневой дым будет постоянный и на холостых и под нагрузкой
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку