4

Помогите с определением неисправности

Добрый вечер. Смысл таков.
Менял клапана, по причине загиба (провернулась звезда ГРМ на коленвале). После замены все нормально. Прокатался км 100-150. Машина начала дымить сизым дымом, при чем не постоянно. Обычно при перегазовке, либо после езды накатом. До замены клапанов был капремонт (около 35000 км назад). Цилиндра все доведены до стандартных размеров. Кольца, вкладыши, шатунные, новые. Втулки клапанов новые

Сегодня выкрутил свечи, 1 цилиндр в норме, 2 и 3 - свечи в масле.

Получается МСК фиговые попались? Или из-за паленого масла такое может быть (до ремонта был залит shell helix utra 5w30, после hi-gear hg0544 5w40). Масло подъело прям чуть-чуть. vw polo 9n1 1.2 awy

Дубликаты не найдены

+3
может колпачки, а может прокладка гбц, направляющие меняли на загнутых клапанах? гбц на опрессовку возили? вполне может и трещина быть после загиба, вскрывать 100%
раскрыть ветку 1
0
ГБЦ полностью обслужена. Да и прокладка новая, болты новые. Плоскости ровные
+1

МСК наверняка. Именно они дают дым после долгих холостых и мокрые свечи. Либо говно купил, либо поставили плохо

+1
Проверь, сопунит или нет, если ппц как дует с сопуна - пробой поршня, если не дует-маслаки
раскрыть ветку 4
+1
У меня просто несколько иная система ВКГ, чем принято обычно. Одна трубка, через клапан идет с крышки цепи и за дроссель, на дожиг. Вторая идет от клапанной крышки до крышки воздушного фильтра перед дросселем, третья с адсорбера, в то же место, где и вторая,но немного выше, чтобы то что вышло из первых 2-х трубок могло более менее гореть и 4-я, с регулятора давления топлива, что на рампе форсунок расположен. Постоянно сапунит из 2-го шланга, точнее идет легкий дымок. Что на полностью отремонтированном моторе (после капремонта, обкатки), что сейчас. Без первого шланга, если машину завести, обороты скакнут до максимума, что мне нафиг не надо.
0
С чего ему пробиться за 100-150 километров?! Вот фото до ремонта.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+1

Могут быть микротрещины, от удара клапаном. У меня на 3С-ТЕ была такая беда, И масло сцука поджирал, потом вылезла проблема, один поршень прогорел по трещине, второй только начал. Пришлось менять.

раскрыть ветку 1
+1
Думаю колпачки. Поршня смотрели? Бывает ломает кольца при загибе клапанов. Надеюсь это не ваш случай
+1

Цилиндра скорей всего не причём, надо искать проблему в колпачках для начала.

0
После встречи клапанов с поршнем могло помять юбку поршня и колечки зажать. Бывает и такое. На глаз не заметно, надо снимать смотреть.
0
А на утечки проверяли? Давление масла? Микротрещин нет?
раскрыть ветку 2
0
Давление масла в норме. Течей нет. Под машиной сухо, мотор сухой.
раскрыть ветку 1
0
На утечки я про гбц
0

или с клопачками проблема или при встрече шатуну/поршню досталось и его не заменили или полукольца меньшей толщины (при продольном сдвиге коленвала по бокам цилиндров образуется щель между поршнем и стенкой цилиндров/поршень встаёт наперекос)... плюс там никасил или уже гильзы? может покрытие посыпалось? да может там вообще ВКГ по бороде пошла )) без обследования нефиг гадать

раскрыть ветку 17
0
А из-за того, что клапан ВКГ напрямую гонит картерные газы, во впуск, может так масло выжирать? Сегодня, на рабочем двигателе открывал пробку маслоналивной горловины, мотор никак не отреагировал.
раскрыть ветку 5
+1

а куда он должен их гнать?! он и должен их во впуск гнать... вопрос в том, почему это не газ, а масляный туман (если расход оттуда появился)... маслоотделитель не справляется?!

раскрыть ветку 4
0
Гильза, мой мотор расточке не подлежит. По самым краям поршней видны следы соприкосновения. Полукольца новые тоже (при капремонте менялось все). ВКГ до ремонта чистил.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
0

масло какое после ремонта заливается?

раскрыть ветку 3
-1
Кстати, да. Вопрос-снимали ли бошку? Если нет, то вариантов может быть вагон и тележка. Я, почему-то, подумал, что её снимали, хотя об этом ни слова у автора)
раскрыть ветку 5
+1
Конечно снимали) а как еще можно клапана поменять? К тому же загнутые))/
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
0
Маслосъемные колпачки не на месте, либо сыбались совсем.
раскрыть ветку 10
0
Тогда почему сразу, после первого пуска не дымило? И после, как тачку забрал?
раскрыть ветку 9
+2
Я так три раза колпачки менял - юбки трескались. Сразу не дымила. Тупа подделки сыпали.
-2
Колпачки задубели от времени. Ты ведь их не менял. И дубовый колпачок уже не работает как надо. Вот тебе и через раз поддымливание. Либо, при установке какой(ие)-то не до конца одел.
тем более, раз говоришь, кольца новые и все в размер.
раскрыть ветку 7
-4
До последнего предложения думала, что в посте скрыт иной смысл, не для девушек. Разочаровал ТС...
😊
-13

Это потому, что ты гей)))

раскрыть ветку 1
0
Вот так Алексей))
ещё комментарии
Похожие посты