4

Помогите с определением неисправности

Добрый вечер. Смысл таков.
Менял клапана, по причине загиба (провернулась звезда ГРМ на коленвале). После замены все нормально. Прокатался км 100-150. Машина начала дымить сизым дымом, при чем не постоянно. Обычно при перегазовке, либо после езды накатом. До замены клапанов был капремонт (около 35000 км назад). Цилиндра все доведены до стандартных размеров. Кольца, вкладыши, шатунные, новые. Втулки клапанов новые

Сегодня выкрутил свечи, 1 цилиндр в норме, 2 и 3 - свечи в масле.

Получается МСК фиговые попались? Или из-за паленого масла такое может быть (до ремонта был залит shell helix utra 5w30, после hi-gear hg0544 5w40). Масло подъело прям чуть-чуть. vw polo 9n1 1.2 awy

Дубликаты не найдены

+3
может колпачки, а может прокладка гбц, направляющие меняли на загнутых клапанах? гбц на опрессовку возили? вполне может и трещина быть после загиба, вскрывать 100%
раскрыть ветку 1
0
ГБЦ полностью обслужена. Да и прокладка новая, болты новые. Плоскости ровные
+1

МСК наверняка. Именно они дают дым после долгих холостых и мокрые свечи. Либо говно купил, либо поставили плохо

+1
Проверь, сопунит или нет, если ппц как дует с сопуна - пробой поршня, если не дует-маслаки
раскрыть ветку 4
+1
У меня просто несколько иная система ВКГ, чем принято обычно. Одна трубка, через клапан идет с крышки цепи и за дроссель, на дожиг. Вторая идет от клапанной крышки до крышки воздушного фильтра перед дросселем, третья с адсорбера, в то же место, где и вторая,но немного выше, чтобы то что вышло из первых 2-х трубок могло более менее гореть и 4-я, с регулятора давления топлива, что на рампе форсунок расположен. Постоянно сапунит из 2-го шланга, точнее идет легкий дымок. Что на полностью отремонтированном моторе (после капремонта, обкатки), что сейчас. Без первого шланга, если машину завести, обороты скакнут до максимума, что мне нафиг не надо.
0
С чего ему пробиться за 100-150 километров?! Вот фото до ремонта.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+1

Могут быть микротрещины, от удара клапаном. У меня на 3С-ТЕ была такая беда, И масло сцука поджирал, потом вылезла проблема, один поршень прогорел по трещине, второй только начал. Пришлось менять.

раскрыть ветку 1
+1
Думаю колпачки. Поршня смотрели? Бывает ломает кольца при загибе клапанов. Надеюсь это не ваш случай
+1

Цилиндра скорей всего не причём, надо искать проблему в колпачках для начала.

0
После встречи клапанов с поршнем могло помять юбку поршня и колечки зажать. Бывает и такое. На глаз не заметно, надо снимать смотреть.
0
А на утечки проверяли? Давление масла? Микротрещин нет?
раскрыть ветку 2
0
Давление масла в норме. Течей нет. Под машиной сухо, мотор сухой.
раскрыть ветку 1
0
На утечки я про гбц
0

или с клопачками проблема или при встрече шатуну/поршню досталось и его не заменили или полукольца меньшей толщины (при продольном сдвиге коленвала по бокам цилиндров образуется щель между поршнем и стенкой цилиндров/поршень встаёт наперекос)... плюс там никасил или уже гильзы? может покрытие посыпалось? да может там вообще ВКГ по бороде пошла )) без обследования нефиг гадать

раскрыть ветку 17
0
А из-за того, что клапан ВКГ напрямую гонит картерные газы, во впуск, может так масло выжирать? Сегодня, на рабочем двигателе открывал пробку маслоналивной горловины, мотор никак не отреагировал.
раскрыть ветку 5
+1

а куда он должен их гнать?! он и должен их во впуск гнать... вопрос в том, почему это не газ, а масляный туман (если расход оттуда появился)... маслоотделитель не справляется?!

раскрыть ветку 4
0
Гильза, мой мотор расточке не подлежит. По самым краям поршней видны следы соприкосновения. Полукольца новые тоже (при капремонте менялось все). ВКГ до ремонта чистил.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
0

масло какое после ремонта заливается?

раскрыть ветку 3
-1
Кстати, да. Вопрос-снимали ли бошку? Если нет, то вариантов может быть вагон и тележка. Я, почему-то, подумал, что её снимали, хотя об этом ни слова у автора)
раскрыть ветку 5
+1
Конечно снимали) а как еще можно клапана поменять? К тому же загнутые))/
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
0
Маслосъемные колпачки не на месте, либо сыбались совсем.
раскрыть ветку 10
0
Тогда почему сразу, после первого пуска не дымило? И после, как тачку забрал?
раскрыть ветку 9
+2
Я так три раза колпачки менял - юбки трескались. Сразу не дымила. Тупа подделки сыпали.
-2
Колпачки задубели от времени. Ты ведь их не менял. И дубовый колпачок уже не работает как надо. Вот тебе и через раз поддымливание. Либо, при установке какой(ие)-то не до конца одел.
тем более, раз говоришь, кольца новые и все в размер.
раскрыть ветку 7
-4
До последнего предложения думала, что в посте скрыт иной смысл, не для девушек. Разочаровал ТС...
😊
-13

Это потому, что ты гей)))

раскрыть ветку 1
0
Вот так Алексей))
ещё комментарии
Похожие посты
89

Немножко новенького с рабочего фронта)

Всем доброго времени суток! Извиняюсь перед своими немногочисленными подписчиками за столь долгое отсутствие чего-нибудь интересного с авторемонтного фронта. И за всякую дичь, что прилетала к вам в ленту)) Рождение сына и небольшая травма сделали свободное время роскошью)) Но перейдем к делу)

Поглядите какой няшный зубастик получается из обычного рычага)

Немножко новенького с рабочего фронта) Ремонт авто, Автосервис, Неисправности, Кот, Хобби, Длиннопост, Видео

К таким мерам приходится прибегать, когда необходимо спасти болт крепления рычага, ибо за новым ехать лень)) Теперь этот сувенир украшает мой рабочий верстак)

Далее сказ о том, до чего не стоит доводить свой авто.

Немножко новенького с рабочего фронта) Ремонт авто, Автосервис, Неисправности, Кот, Хобби, Длиннопост, Видео

Шаровая опора ВАЗ 2114, держалась, можно сказать, на честном слове.

Немножко новенького с рабочего фронта) Ремонт авто, Автосервис, Неисправности, Кот, Хобби, Длиннопост, Видео

Ступичный подшипник с этого же авто. Как его не заклинило я ума не приложу. На фото видно, что наружная обойма раскрошилась и держалась только за счёт прижимающей все это дело шайбы. Из симптомов было только постукивание при вращении колеса.

Сейчас рубрика "Колхоз, или народные умельцы"
Автомобиль Рено Логан, клиент жалуется что радио барахлить стало.

Немножко новенького с рабочего фронта) Ремонт авто, Автосервис, Неисправности, Кот, Хобби, Длиннопост, Видео

Вот такого зверя я обнаружил на месте антенного штекера))
Если бы я так выглядел, то тоже, наверное, барахлил бы...

А это пример того, что никто не застрахован от приобретения некачественных запчастей.

Немножко новенького с рабочего фронта) Ремонт авто, Автосервис, Неисправности, Кот, Хобби, Длиннопост, Видео

Это разрезанный масляный фильтр с моего авто. Оригинал заметьте. Вот эта резинка:

Немножко новенького с рабочего фронта) Ремонт авто, Автосервис, Неисправности, Кот, Хобби, Длиннопост, Видео

Часть так называемого противоотливного или обратного клапана масляного фильтра. Она в довольно плачевном состояние, не потому что я её разорвал)) её затянуло внутрь фильтра.

Немножко новенького с рабочего фронта) Ремонт авто, Автосервис, Неисправности, Кот, Хобби, Длиннопост, Видео

Клапан необходим, чтобы на заглушенном двигателе масло не покидало фильтр. Если данный узел не исправен, каждый пуск двигателя будет сопровождаться кратковременным масляным голоданием, что отрицательно скажется на ресурсе ДВС.
Так что и мы нарываемся на некачественные запчасти(

На этом пока все, извините что так мало материала, на самом деле было очень много забавных и не очень ситуаций, но времени фотографировать особо нет))

Ну и пара слов про мое хобби) Я немного пополнил свою коллекцию. Модель Gmade Komodo, так называемая трофийка. Довольно редкий зверь в нашем хобби. Уже подвергся массе доработок, по этой причине лежит разобранный в шкафу))

Немножко новенького с рабочего фронта) Ремонт авто, Автосервис, Неисправности, Кот, Хобби, Длиннопост, Видео

Ну и обновил своего старичка)

Немножко новенького с рабочего фронта) Ремонт авто, Автосервис, Неисправности, Кот, Хобби, Длиннопост, Видео

Когда-то это был шорт-корс трак от Ремо Хобби, теперь это уже лютый гибрид))

И на последок, загадочный кот))

Немножко новенького с рабочего фронта) Ремонт авто, Автосервис, Неисправности, Кот, Хобби, Длиннопост, Видео
Показать полностью 9
70

Неисправности автомобиля на Android от идеи к реализации. Часть 2. Макет.

Здравствуйте.

Давно я тут не появлялся, уже месяц прошел, хотя и обещал писать хотя бы раз в неделю (это было опрометчиво с моей стороны при моей то прокрастинации).

Что изменилось за месяц в приложении:


1) На 80% готов макет приложения, а я готов к критике этого макета).

Главная страница(Картинка взята с сайта freepik.com, иконки с сайта flaticon.com):

Неисправности автомобиля на Android от идеи к реализации. Часть 2. Макет. Android разработка, Неисправности, Диагностика, Авто, Ремонт авто, Мобильное приложение, Длиннопост

Страница выбора системы автомобиля,  в которой есть потенциальная неисправность(иконки с сайта flaticon.com):

Неисправности автомобиля на Android от идеи к реализации. Часть 2. Макет. Android разработка, Неисправности, Диагностика, Авто, Ремонт авто, Мобильное приложение, Длиннопост
Неисправности автомобиля на Android от идеи к реализации. Часть 2. Макет. Android разработка, Неисправности, Диагностика, Авто, Ремонт авто, Мобильное приложение, Длиннопост

Страница выбора неисправности(пока не до конца оформлена и заполнена тестовыми данными):

Неисправности автомобиля на Android от идеи к реализации. Часть 2. Макет. Android разработка, Неисправности, Диагностика, Авто, Ремонт авто, Мобильное приложение, Длиннопост

Страница описания неисправности(тоже оформление немного поменяется, пока просто тестовый вывод данных из базы):

Неисправности автомобиля на Android от идеи к реализации. Часть 2. Макет. Android разработка, Неисправности, Диагностика, Авто, Ремонт авто, Мобильное приложение, Длиннопост

Страница расшифровки кода диагностики OBD2(возможно поменяю цвет и уберу кнопку поиска, строки пока не настроены на язык, это доделаю к релизу):

Неисправности автомобиля на Android от идеи к реализации. Часть 2. Макет. Android разработка, Неисправности, Диагностика, Авто, Ремонт авто, Мобильное приложение, Длиннопост

Страница о приложении пока не готова.

2) Поменялась структура приложения, теперь, если есть коды диагностики OBD2, можно проверить в первую очередь их. Раньше я не хотел добавлять их в эту версию, но потом решил, что это будет хорошее конкурентное преимущество. Правда в первой версии будет только расшифровка кода, без рекомендаций по поиску причины появления кода. Я лучше буду по мере обновлений приложения в маркете добавлять рекомендации для кодов, иначе мне придется еще на пару месяцев отложить публикацию, а так не хочется откладывать. Пока в базе данных для кодов диагностики OBD2 только порядка 5000 общих кодов вида P0xxx, P2xxx, B0xxx, C0xxx, U0xxx. Марочные коды будут добавляться по мере обновлений приложения.

3) А вот база данных для неисправностей готова пока только на 70%, планирую закончить к 23.09.2018, это мой дедлайн на публикацию приложения в GooglePlay.

Если кому-то интересно,  как я учился программировать на Android: самый большой вклад сделал startandroid.ru, developer.android.com и google.com по всем спорным вопросам в программировании и внешнем виде приложения.


Для редактирования векторных изображений пользуюсь Inkscape


Моя страница вк: https://m.vk.com/wheelsoft

Спасибо тем, кто следит за моей деятельностью, это заставляет меня работать эффективнее)


После релиза приложения в GooglePlay  расскажу, как буду его продвигать, чтобы его увидели потенциальные пользователи.

Показать полностью 6
157

Не было печали...

Не так давно один наш сотрудник приобрел себе автомобиль ВАЗ 2107. Осуждать или одобрять этот выбор я не берусь, но геморроя он нам подкинул знатно) Ситуация была следующая, загоняет он нам свой пепелац на обслуживание, и до кучи хочет поменять верхний успокоитель цепи. Вроде брякает там чегойто. К слову занимался данным автомобилем мой коллега, так как в АвтоВАЗе он как рыба в воде (Лёха привет!). Подняли клапанную крышку, а успокоителя там нету. А где же он? Ааа дак он в поддоне уже наверно) Сняли мы значить поддон, ну точно, вот он, успокоитель потерянный, да ещё и не один)

Не было печали... Ремонт авто, Автосервис, Неисправности, Беда, Длиннопост
Не было печали... Ремонт авто, Автосервис, Неисправности, Беда, Длиннопост
Не было печали... Ремонт авто, Автосервис, Неисправности, Беда, Длиннопост
Не было печали... Ремонт авто, Автосервис, Неисправности, Беда, Длиннопост

А это что у нас? Да это же полукольца))

Немного теории.

Не было печали... Ремонт авто, Автосервис, Неисправности, Беда, Длиннопост

Вот эти штуки - это и есть полукольца. Основное их назначение - уменьшение продольного люфта Коленчатого вала. И предотвращение касания коленвалом боковых поверхностей бугелей.

Не было печали... Ремонт авто, Автосервис, Неисправности, Беда, Длиннопост

Тут показано их место установки, хотя на разных двигателях они могут стоять на других шейках. Фиксируется всё это дело бугелем коленвала. Если полукольца изнашиваются начинается сильное истерание боковой поверхности бугеля. Затем, когда износ становиться достаточно большим, полукольцо уже не фиксируется и выскакивает в поддон. И тут уже начинает тереть блок, также достаётся и коленвалу. Эта поломка может привести ещё к уйме всяких неприятностей, тут и стружка в поддон летит, и сальникам плохо становиться. Да много чего может быть.

Не было печали... Ремонт авто, Автосервис, Неисправности, Беда, Длиннопост

Вот так выглядит задранный бугель при износе полуколец. Восстановить конечно возможно, но очень трудоёмко.

Почему так происходит? Причин очень много. Но, по моему мнению, самая частая - это когда человек постоянно держит сцепление нажатым. Нагрузка на заднее полукольцо возрастает, и это приводит к его преждевременному износу. Это касается машин с механической КПП. На автомобилях с АКПП я такого ещё не встречал.

Но вернёмся к нашему случаю)

Бугель подрало, но новое ремонтное полукольцо он зафиксировал, от ремонта коленвала хозяин отказался. Так что собрали всё как есть с новой цепочкой и успокоителем. Уже недели две катается, пока полёт нормальный)

Показать полностью 6
565

Пипец подкрался незаметно, но виден был издалека

После очередной порции мучений наших дизелистов с обломавшимися свечами накаливания решил запилить данный пост.

Начну с теории. В дизельном ДВС возгорание топливо-воздушной смеси происходит не от искры свечи зажигания а от высокого давления и температуры в камере сгорания. При холодном пуске дизельного двигателя, особенно при температуре от +5 и ниже, необходимо прогреть воздух в камере сгорания (приблизительно 700 - 900 градусов Цельсия). Для этих целей используются свечи накаливания.

Пипец подкрался незаметно, но виден был издалека Автосервис, Ремонт авто, Неисправности, Дизельный двигатель, Длиннопост

По сути это простой нагревательный элемент, за счёт которого и происходит повышение температуры в камере сгорания.

Пипец подкрался незаметно, но виден был издалека Автосервис, Ремонт авто, Неисправности, Дизельный двигатель, Длиннопост

Хотя иногда применяются более сложные системы со встроенными датчиками давления. Это сделано для оптимальной работы свечей в ходе прогрева ДВС.

Пипец подкрался незаметно, но виден был издалека Автосервис, Ремонт авто, Неисправности, Дизельный двигатель, Длиннопост

В нормальных условиях эксплуатации менять свечи накала нужно в среднем раз в 60 тысяч км. Но в зависимости от климатических особенностей и манеры эксплуатации данный показатель может меняться.

Теперь уже суровая практика. По факту многие владельцы дизельных автомобилей забивают, забывают или просто не знают о данном пункте технического обслуживания. И вопрос о замене свечей возникает либо при незапуске ДВС по приходу холодов, либо из-за появившейся ошибки при самодиагностике а/м. Зачастую к этому времени нагревательный элемент уже покрывается нагаром и прочими отложениями. Это приводит к тому, что при демонтаже можно обломать свечку. Хорошо ещё если выходит резьба, а тело остаётся в гбц. Тут проще, засверлился аккуратно, резьбу нарезал и выбил (хотя не всегда получается). Хуже если обламывается только верхушка. Тут уже может дойти до снятия головки блока, так как на многих двигателях доступ к свечам затруднен. Вот пример как могут обломиться свечи:

Пипец подкрался незаметно, но виден был издалека Автосервис, Ремонт авто, Неисправности, Дизельный двигатель, Длиннопост
Пипец подкрался незаметно, но виден был издалека Автосервис, Ремонт авто, Неисправности, Дизельный двигатель, Длиннопост

Дабы избежать таких неприятностей необходимо хотя бы раз в год проверять состояние данного узла двигатель. Наилучшим вариантом будет демонтировать свечи, проверить их работоспособность, и потом либо заменить, либо установить обратно (соблюдая усилие затяжки), смазав резьбовую часть керамической смазкой. Таким образом можно избежать неприятностей и дорогостоящего ремонта.

И кстати, на многих автомобилях данную операцию можно выполнить самому.

P.S. Все фото были взяты из тырнета)

У меня всё, drive safely)

Показать полностью 3
1069

Хороший стук себя проявит.

Приехал к нам Volvo XC70 7-года. Примерно такой:

Хороший стук себя проявит. Авто, Автосервис, Неисправности, Ремонт авто, Длиннопост

Когда он к нам подъехал, я слегка удивился, думаю чего это он с открытым капотом ездит, может забыл, но потом я понял...

Хороший стук себя проявит. Авто, Автосервис, Неисправности, Ремонт авто, Длиннопост
Хороший стук себя проявит. Авто, Автосервис, Неисправности, Ремонт авто, Длиннопост
Хороший стук себя проявит. Авто, Автосервис, Неисправности, Ремонт авто, Длиннопост

Правый опорник просто оторвался от основания. Левый тоже был на подходе) И теперь ещё и капот красить придётся, его нехило выгнуло. Забавно, что причиной этого стало то, что при замене амортизаторов были установлены не родные отбойники с металлическими чашками сверху, а просто подобранные по диаметру штока. Эта чашка бы не дала штоку вырвать опору.

Хороший стук себя проявит. Авто, Автосервис, Неисправности, Ремонт авто, Длиннопост

И ещё одно чудо:

Хороший стук себя проявит. Авто, Автосервис, Неисправности, Ремонт авто, Длиннопост

Opel Corsa, задний левый амортизатор "замерз" По мере того, как авто согревалось, аморт вытягивался. Первый раз столкнулся с такой штукой. Амортизатор был полностью пустой, отбойника не было вовсе. сальник развалился и, как я думаю, в аморт попала влага и клапана замерзли. Видать большую кочку поймала) Жаль не получилось вскрыть амортик, клиент захотел забрать старые з/ч с собой.

Показать полностью 5
1220

Ещё один пример как про*рать много деньгав)

Прошлый мой пост о интересных неисправностях автомобилей был принят хорошо, хотя я в нём немного и накосячил, так что выложу ещё один интересный случай.

В общем ситуация такая: притаскивают к нам на верёвке автомобиль ВАЗ 2110, лопнул расширительный бачок системы охлаждения, тосол сбёг, решили авто не запускать и притащили в сервис.

Ещё один пример как про*рать много деньгав) Авто, Автосервис, Неисправности, Халатность, Ремонт авто, Длиннопост

К сожалению фоток самого бочка не сохранилось(

Поменяли значит мы бачок, залили жижу, пробуем запускать. Реакции ноль, причем слышно что стартер пытается прокрутить колено, но не может. Пытаемся вручную крутануть - даже с места не двигается. Начинается танцы с бубнами вокруг клиента) Вопросы наводящие ему задаём, как, когда, почему бак лопнул) Всё это к тому, что тут попахивало заклинившим мотором, и клиент мог свалить всё на нас.

В общем хозяин соглашается на дальнейший поиск неисправностей.

Решили сначала вскрыть ГРМ и клапанную на предмет обрыва ремня. Снимаем декоративную крышку ДВС (Та где 16 valve написано), откидываем верхнюю крышку ГРМ и видим вот такую картину (гайки на ролика мы уже открутили):

Ещё один пример как про*рать много деньгав) Авто, Автосервис, Неисправности, Халатность, Ремонт авто, Длиннопост

Пи*дец приплыли. Начинаем понимать что с мотором творилась что то очень странное. Это насколько нужно было перегреть ДВС, чтобы все пластиковые деталь просто вытекли! Для наглядности, натяжной ролик должен выглядеть так:

Ещё один пример как про*рать много деньгав) Авто, Автосервис, Неисправности, Халатность, Ремонт авто, Длиннопост

Паразитный вот так:

Ещё один пример как про*рать много деньгав) Авто, Автосервис, Неисправности, Халатность, Ремонт авто, Длиннопост

Тут же мы видим, что от них осталась только металлическая часть, весь пластик (к слову устойчивый к довольно высоким температурам) находиться вокруг)) Ремень ГРМ превратился в деревяшку и просто лопнул. Ну чтож, далее пошла процедура разборки ДВС. Вытащили катушки зажигания - они тоже были унылыми.

Ещё один пример как про*рать много деньгав) Авто, Автосервис, Неисправности, Халатность, Ремонт авто, Длиннопост

Сняли впускной коллектор, открутили клапанную крышку и.... она не снимается, от слова совсем. Кое как отковыряли её, отрывалась она с лютым треском. Сняли её и очешуели:

Ещё один пример как про*рать много деньгав) Авто, Автосервис, Неисправности, Халатность, Ремонт авто, Длиннопост
Ещё один пример как про*рать много деньгав) Авто, Автосервис, Неисправности, Халатность, Ремонт авто, Длиннопост
Ещё один пример как про*рать много деньгав) Авто, Автосервис, Неисправности, Халатность, Ремонт авто, Длиннопост

Вот эти черные потёки - это пластик с маслозаливной горловины. Распредвалы приварились к бугелям насмерть и посинели. В общем разбирать ДВС дальше клиент отказался (видать стыдно стало) и забрал авто, сказав что сами будут делать. Я предполагаю что весь этот пластик вытек в маслоканалы и забил их на глухо, так что спасти данный мотор уже не возможно.

Как хозяин не видел что у него перегревается двигатель осталось для нас загадкой.

В общем ребят, повторюсь, следите за состоянием своих авто, не допускайте таких неприятностей, заглядывайте иногда под капот, проверяйте тех. жидкости. Эта беда могла произойти из-за небольшой неисправности, вроде потекшего патрубка или какой нибудь прокладки. Если бы хозяин следил за этим всем, он бы отделался чисто символической суммой на ремонт, а так попал на новый мотор. К слову, пробег у данного автомобиля был чуть больше 40 тышь км.

И на последок радостного СангЁнга вам

Ещё один пример как про*рать много деньгав) Авто, Автосервис, Неисправности, Халатность, Ремонт авто, Длиннопост
Показать полностью 8
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: