Помогите разобраться, это невнимательность, или новый вид мошенничества?

У жены смартфон, на котором полностью отключен мобильный интернет, используется только wi-fi. В последнее время заметили, что как-то бодро начали деньги списываться, заказали детализацию, и из 200 списанных рублей, оказалось 150 за мобильный интернет. Перепроверил трафик мобильного интернета, всё по нулям. На всякий случай даже включил мобильный интернет, чтобы проверить, может статистика не отражается, и что-то все же жрет, но нет, статистика тут же обновилась.

Причем что странно, тот трафик, что отражает оператор, составляет 80 байт, 200 байт в день и тд. Они округляют до 10 мегабайт, и списывают по 15р. за это, как видно на детализации ниже:

Помогите разобраться, это невнимательность, или новый вид мошенничества? Мошенничество, Теле2, Списание средств, Мобильный интернет, Xiomi MI 5, Длиннопост
Помогите разобраться, это невнимательность, или новый вид мошенничества? Мошенничество, Теле2, Списание средств, Мобильный интернет, Xiomi MI 5, Длиннопост

На втором скрине видно, что так же был выход в интернет вчера.

А вот что за вчера показывает статистика трафика в телефоне:

Помогите разобраться, это невнимательность, или новый вид мошенничества? Мошенничество, Теле2, Списание средств, Мобильный интернет, Xiomi MI 5, Длиннопост

Дальше статистика за сегодня и за месяц, как я и говорил, я включил сегодня передачу данных, чтобы проверить счетчик трафика.

Помогите разобраться, это невнимательность, или новый вид мошенничества? Мошенничество, Теле2, Списание средств, Мобильный интернет, Xiomi MI 5, Длиннопост
Помогите разобраться, это невнимательность, или новый вид мошенничества? Мошенничество, Теле2, Списание средств, Мобильный интернет, Xiomi MI 5, Длиннопост

Оператор Теле2, при попытке разобраться с оператором был послан в пешее эротическое, даже разбираться не стали, мол трафик зафиксирован и идите лесом. С другой стороны я сам понимаю, как это выглядит, я ведь мог теоретически и через другое устройство выходить, хотя цифры в 50-200 байт крайне смущают.  

Переходить на тарифы с интернетом просто не имеет смысла, так как она его не использует вообще, только wi-fi.

Комментарии для минусов внутри.

Антимошенник

3.9K поста33.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания


Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.


Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.


Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)

В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

хм. а вот аналогичная проблема у мамы была. может давайте попробуем доказать что вы не верблюд? поднять на телефоне что-то типа ваершарка, собрать реальную статистику с устройства и оперировать ей.

раскрыть ветку (25)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Давайте. Сейчас установлю её, и посмотрю, что будет. Завтра отпишусь по результатам. Только вот интересно, будет ли это для них доказательством? Может я симку в другой телефон вставлял? Смена устройства фиксируется у оператора? Или может есть какие приложения для этого?

раскрыть ветку (22)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Приходите в любой салон теле2 с паспортом, просите отключить GPRS модуль на сим карте. Консультант должен позвонить на горячую линию, делается это все в течении 2-3 минут. В любом телефоне с данной сим-карты доступ в интернет будет заблокирован.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

я именно так и сделал. Таким же макаром сняли 30р, заметил только потому что это были последние деньги и пришло уведомление о низком балансе. Кст тоже теле 2. Оператор уверял, что телефон автоматически выходит в интернет, хотя по настройкам стоял везде запрет. Потребовал написать письменное объяснение о незаконном списание средств, указал статьи законов и так далее. Деньги вернули

Автор поста оценил этот комментарий
можно и не идти в офис, а просто позвонить тп и отключить
Автор поста оценил этот комментарий
А как это помешает делать левые списания в дальнейшем?
5
Автор поста оценил этот комментарий

На сколько я знаю, детализацию интернета (т.е. какие сайты посещали и т.д.) оператор не предоставляет клиентам. Доказательством ваши скриншоты не будут.  По договору - списания происходят на основании показаний Автоматической Системы Расчетов. Про округление трафика в большую сторону - это условие тарифа. Советую вам оформить претензию, бывает биллинг криво работает - отправьте на эл почту и ждите официального ответа, по претензии сделают заявку в техблок, а там уже проверят не было ли глюков в биллинге.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Или подключит инет рублей за 50 в месяц)

Автор поста оценил этот комментарий

Смена устройств фиксируется.

Автор поста оценил этот комментарий
У меня такая ситуация с билайном была, году в 2012-13, постоянно деньги уходили просто так, в салоне проверял детализацию, там сказали, вот, вы сейчас сидели в интернете, а я с симкой в руке стою и думаю, замечательно, я модем. В общем вырубили мне жпрс на этой симке, а пользовался другим оператором
Автор поста оценил этот комментарий

смена аппарата всегда фиксируется у оператора. вам автоматом отрпавляются новые настройки при смене телефона. ( не касается симочных модемов). доказательством для оператора это ,естественно, не будет. Кроме того, при просмотре в телефоне в настройках своей статистики, выводится сообщение, что данные оператора могут отличаться. единственный выход -  в вашем случае - наглухо отключить мобильный интернет на симке, ибо за всеми встроенными службами и процессами не уследишь. либо тариф минимальный, чтобы с падением скорости просто пропадал интернет, а не образовывались списания за трафик.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Отключите услугу «Интернет с телефона» — *155*150# или "День в сети" (там как раз 15 р в сутки) - *150*160#

1
Автор поста оценил этот комментарий
Идите в ближайший офис оператора и пишите претензию с просьбой разобраться. Требуйте, решительно требуйте проверки по вашему вопросу, консультантов не слушайте, у них работа такая вешать лапшу на уши.
Когда звоните в поддержку или еще на какую горячую линию оператора, иногда задавайте консультанту который "выслушивает" Вас на том конце провода, вопрос: "Почему вы мне отвечаете заученными скриптами, почему вы не хотите реально помогать мне решить мою проблему?"
А на будущее просто отключите саму услугу "Мобильный доступ в тнтернет"
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Почему вы думаете, что они будут вешать лапшу на уши, я вот с МТС к ним перешла, и меня устраивает и интернет и то, как мне консультанты помогают, хотя бывает что туплю очень сильно.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это как обычно бывает везде.
Клиент то конечно всегда прав, но себе в ущерб оператор тоже работать вряд ли захочет
1
Автор поста оценил этот комментарий

проверенно,б..я !!!!!

1
Автор поста оценил этот комментарий

просто в настройках смартфона вырубай "сотовые данные" и все

Автор поста оценил этот комментарий

1) напиши заявление на отказ от услуг интернет.
2) подай заявление на перерасчет письменно в офис.

если не ответят - в какой-нибудь потребнадзор. ставить проги и что-то доказывать? воткни симку в нокию 107)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну собственно да. полосатые не конфликтуют. в моих двух случаях достаточно было скринов из детализации и грамотного текста, со ссылкой на историю моих обращений на горячую линию по тому же вопросу. даже писать кляузы идти не пришлось, респект. с остальными не сталкивался, мало пользовался по редкой необходимости.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

После установки приложения, списаний пока не было. Параллельно написал обращение через личный кабинет, деньги вернули, мобильный интернет отключили на уровне симки. Тут скрин ответа: #comment_90450473

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

жаль. было бы интересно посмотреть что это за байты...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку