-2

Помогите разобраться в себе

Добрый день, Пикабушники

Честно говоря, давно сижу на Пикабу, читаю посты, но долго не решался зарегестрироваться. Прочитал пост и комментарии к нему https://pikabu.ru/story/kak_ya_kodirovalsya_ot_alkogolizma_6... , и понял, что может, и мне помогут здесь советом.

Немного предысториии. Я юрист в небольшой компании, мне 24 года, недавно с красным дипломом закончил универ, жена умница-красавица, есть свое жилье; то есть вроде бы и все хорошо, но, наверное, нет.

Когда - то в школе на уроке психологии, училка сказала: "вы даже представить не можете, насколько мозг зависим". Понятно, что тогда в классе 7-8 я не придал значения фразе, это стало замечаться значительно попозже.

Я начал замечать, что я зависим, почти абсолютно от всего, в первую очередь - компьютерные игры. Бывает часто, что на работе, украдкой, отворачиваю ноутбук от входа и тихонько играю. Приходя домой - играю.

С алкоголем попроще, но часто так же само. Нет, не ухожу в запои, но стабильно 2-4 раза в неделю что - то пью (как правило, пиво). Хорошо, что никогда не пробовал наркотики - наверное, я бы скатился на самое дно.

Иногда ухожу сильно в спорт. Однажды в зале, позанимавшись 2 недели, взял программу Любера (кто не знает, очень жесткая и изматывающая, но результативная) и за месяц сорвал себе колени. Также иногда "уносят" книги. Зачитавшись книжного воришку, я опоздал на судебное заседание. И начав вечером читать "Прокляты и убиты", поспал перед важными переговорами лишь час.

Но даже когда я нахожу в себе силы заняться чем-то полезным, я задолбываюсь и не довожу до конца. так было с английским (прошел 3/4 курса, потом - забросил), так сейчас с залом (поставил на паузу на месяц), и в остальных позитивных начинаниях.

В общем, уповаю на помощь Пикабу: у кого была подобная херня с зависимостью и что с этим делать? Мб психолог или психиатр мне поможет? Или как взять себя руки и отказаться от зависимостей?

Всем адекватным пикабушникам реальное спасибо