0

Помогите пожалуйста вылечить Citroen

Помогите пожалуйста вылечить Citroen Авто, Ремонт, Citroen

Приветствую. Дайте пожалуйста совет куда копать. C5 2005 2.0i EW10A AL4. Имеются следующие проблемы:


Провалы на холостых при прогретом моторе.

Особо ярко выражены при включенном кондиционере. Может заглохнуть. Через некоторое время проблема пропадает до очередного запуска двигателя или если проехать и снова остановиться.


Нет разгона с 1500 оборотов после езды накатом всегда.

Гудит, дребезжит, не разгоняется, обороты не растут. Если нажать педаль сильнее (не кик- даун) то иногда идёт подхват, обороты прыгают вверх и разгоняется нормально.


Нет постоянной мощности на прогретом моторе.

Машина разгоняется когда как, иногда хорошо, а иногда совсем не едет если отпустить педаль и нажать снова 1-2 раза начинает разгоняться. Пока мотор холодный динамика отличная.


Дёргается при плавном нажатии на газ и резком отпускании газа.

Если ехать с постоянной скоростью и резко бросить газ будет 1-2 резких толчка. Особенно сильно дёргает если нажать газ и отпустить. Если ехать накатом и плавно нажать на газ, разгон будет с подёргиваниями.


Сильно дёргается и плохо разгоняется если резко притормозить (но не до полной остановки) и резко нажать на газ.

Езда в плотном городском потоке, особенно если нужно часто и быстро ускоряться и тормозить очень дёрганая и со слабой динамикой. С места после полной остановки машина всегда разгоняется хорошо, но на горячем моторе чуть медленнее.

Дубликаты не найдены

+2
Дуй к официалам, пусть сделают полную диагностику, стоит это не космических денег. Оборудование у них на голову выше чем у Васька в гараже. А потом уже думай что с этой инфой делать.
+2
Однозначно лямбда зонд! Мне так все отвечают :)
+1

Добрый день! Нашли причину блокировки ГТ? У меня такая же беда(((

раскрыть ветку 1
0

Причина в самой блокировке и есть. Либо с гидравликой что то либо с самой блокировкой механической. Работает по принципу сцепления. Пока ничего не делал, с машиной куча других проблем помимо коробки. А что у вас за проблема? Опишите подробно

+1

датчик положения коленвала . все симптомы  без сомнений.  и  он может бздеть , на горячую , не показывая ошибку .

+1
Модуль зажигания (катушка,он один на все 4 свечи,вв проводов там нет). Это болезнь Ситроен/Пежо.
раскрыть ветку 1
0

почему только после прогрева косяк?

+1

А мозги на предмет окислов и неисправных элементов проверяли? Пальцем в ж... небо, конечно, но если узлы исправны, нужно заходить с другой стороны.

+1

AL4

раскрыть ветку 5
+1
Очень может быть. Вещь капризная, нужно диагностировать
раскрыть ветку 4
+1

да не "может быть" а точно она. Все симптомы описаные автором на коробку указывают. Поменять масло в коробке и сразу там же поменять датчики давления. Родная болячка этих AL4. Потом адаптацию провести, благо лексия 4 косаря на али стоит.

раскрыть ветку 3
+1

Я бы внимательно смотрел именно в таком порядке - первое что приходит на ум - катушки сдохли. Второе - свечи. Третье форсунки или подсос воздуха. Но раз ошибок нет, то это гуляющий пропуск зажигания, поэтому копай именно в эту сторону(катушки со свечами). Удачи)

раскрыть ветку 12
0

Из перечисленного только катушка может быть. Остальное менено\проверено. Как её проверить?

раскрыть ветку 11
0

Катушку можно проверить только на спец стенде в сто или.... Поставив сто пудов живую) нет знакомых с точно такой же тачкой или с одинаковыми катушками? По себе знаю ремонт аля заменим все на что падут подозрения - пипец как дорого.

Катушка рампой? Сколько уже отходила? Оригинал?

раскрыть ветку 4
0
Сгоняй на диагнозу, посмотри датчики колена и распреда. Есть ли у них синхронизация. Бывает такое, что на холостых она есть, а между 1500 и 3500об/мин пропадать. Если она пропадает, выкрути оба датчика и отчисти от стружки. Если все равно синхра пропадает, проверь датчики на сопротивление, показатели найдешь в интернете. Ну и если норм, смотри метки. Если цепь, то она может растянуться
0
Дмрв проверял? Возможно он, коробка автомат или какая?
раскрыть ветку 2
0
а смотрел датчики колена/распреда?
раскрыть ветку 1
+1

Классическая картинка же.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
+1

А где висело сие творение? У официалов мерседеса или бмв?

раскрыть ветку 1
0

На любом сто, кроме описанных... хотя там тоже верней всего не рады

+1

Я всегда не доверял маркам, которые произносятся не так как пишутся. Видать что-то скрывают. То ли дело LADA. Она как пишется, так и произносится. Ну Форд еще или Киа. А всякие "Пеугеот", "Ренаулт" и "Цитроён", сука, какие-то мутные ребята.

раскрыть ветку 3
0

По такой логике Hyundai видимо тоже не доверяете?

раскрыть ветку 2
0
И как она тут поможет?
0

У тебя сломалась машина и её нужно починить в авторемонте.

Иллюстрация к комментарию
0
Сделай независимую экспертизу возможных неисправностей. И пиши тут.
0

Я с французами не сталкивался. Но у меня было подобное на сиде, как только машина хорошо прогреется начинал троить мотор, дергаться или вообще не заводиться. Снизу мотора там стоит датчик положения коленвала, как только он нагревался начинал давать не правильные данные. Поменял и все стало хорошо. Возможно и у тебя есть что то подобное.

0

ДПКВ и коробас, скорее всего.

0
Смотри бензонасос, либо что то с электрикой, либо с самим насосом, для начала сними обратку и посмотри идёт ли бензин в бак, а лучше замерь давление на подаче на разных режимах.
0

Я бы начал с кислородных датчиков, потом перешёл на свечи и провода. Дальше датчик положения дроссельной заслонки. А вообще лучше ехать к оыициалам - им проще, у них регламенты есть. Мне по крайнем мере шкода чуть ли не по телефону вангует

0
Начинать надо с дешевого: pcv клапан, свечи, дроссель, форсунки, топливный насос. Вот так по очереди и иди.
0

У меня пежо 408, в принципе +/- одна и та же начинка - похожие симптомы только мельче. Провалы - смотреть свечи и катушку, дерганье -  коробка стоит AL4?, автомат 4-х ступка - это прям беда у данных французов, мне немного помогла смена масла в коробке, а так народ говорит надо клапан на ней менять. Если при включенном кондюке даже глохнет - скорее всего беда со свечой и катушкой, у меня сейчас пропуск на одной - чувствую что троит, у тебя может 2-3 собсно она и глохнет.

0
Катушки, свечи, катализатор на забитость проверить.
0
Датчик температуры, он копеешный. И Попробуй побрызгать по впускному коллектору аэрозолью, если будет реагировать может где присос идёт мимо расходомера
раскрыть ветку 1
0

датчик новый, подсоса нет

0

копай в прошлое,лет на 20 назад)))

0

Если авто в Питере - могу глянуть. Бесплатно. По-пикабушному :)

0

Можно посмотреть ДПРВ. Может начать зихерить именно при прогреве.

Но вообще, такие явно выраженные проблемы должны оставить какой-то "след". Надо делать онлайн-диагностику, то есть подрубаться в движении и снимать логи по всем датчикам.

0

похожая фигня была на бмв глянь че с воздухом возможно там причина

0

Надо смотреть расходомер и дроссельную в первую очередь .

Потом -форсунки , свечи.

раскрыть ветку 4
0

как проверить заслонку?

раскрыть ветку 3
0

Для начала промыть очистителем, потом через сканер.

Сканер должен видеть её во всех положениях обязательно.

Как и положение педали газа.

Если есть пропуски-проблема

раскрыть ветку 2
0

Так а чего на диагностику для начала не съездишь?

раскрыть ветку 9
0

Сто раз ездил, ничего не находят

раскрыть ветку 8
0

РХХ и ДПДЗ менял?

раскрыть ветку 7
0

А какие ошибки выдает?

раскрыть ветку 1
0

Никаких

-1
Я не эксперт, но глянул бы зажигание (катушка, коммутатор). И топливный насос. Хотя хз как там вообще у французов устроено все..
раскрыть ветку 3
0
Как варик, воздушный фильтр, ВВ провода, свечи. Хотя странно, что на горячую проблема.. Ещё дмрв глянуть, почистить дроссель.
раскрыть ветку 2
0

Все это делалось

раскрыть ветку 1
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: