Помогите, пожалуйста, разобраться.
Здравствуйте, уважаемые мастера. Прежде чем обращаться к лиге юристов, хотелось бы разобраться в технической стороне проблемы и возможных причин ее возникновения у людей, которые в данном вопросе разбираются и, при этом, не имеют материальной заинтересованности в данном конкретном случае.
Вчера Айфон перестал заряжаться. Ни один шнур не привёл его в состояние зарядки, поэтому очевидно проблема была в разъёме. Телефон был отнесён в ремонт. Через пару часов мне звонит мастер и сообщает о полосах на экране. Далее следует переписка.
После этого мастер на связь переходить перестал.
Собственно, очень интересует следующее: полосы на экране это вина мастера или неопреодолимый случайный факт? И зачем мастеру понадобился пароль от телефона?!
Я готова смириться с неизбежностью случайностей и заплатить за возможный ремонт дисплея, но только не в том случае, если это произошло по вине мастера. Хотелось бы иметь более четкое представление о том, откуда такие технические проблемы берутся.
Сообщество Ремонтёров - Помощь
10K постов13.9K подписчиков
Правила сообщества
Посты с процессом ремонта создавайте в родительском сообществе pikabu.ru/community/remont.
В этом сообществе, можно выкладывать посты с просьбами о помощи в ремонте электро-техники. Цифровой, бытовой и т.п., а про ремонт картин, квартир, ванн и унитазов, писать в других сообществах :)
Требования к оформлению постов:
1. Максимально полное наименование устройства.
2. Какие условия привели к поломке, если таковые известны.
3. Что уже делали с устройством.
4. Какое имеется оборудование.
5. Ну и соответственно, уровень знаний.