Помогите! Помогите! Помогите!

Помогите! Помогите! Помогите! Vnc, Помощь, Админ, Пользователи, Рабочий стол, Скриншот, IT юмор, Компьютер

На днях мне нужно было комп чужой проверить в каком он состоянии. После загрузки винды сразу порадовал рабочий стол, как программу UltraVNC добрые админы переименовали в "Помогите". Еще несколько документации нашел, например: как почистить серверный шкаф, расписано подробно и в картинках, что и как делать. То есть админы постарались сделать все чтобы пользователи прожили без них. :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не каждый пользователь снисходит до прочтения мануала. Другое дело - что это уже не проблема админа, его попец прикрыт армированной бумагой.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже пытался писать мануалы и сразу бросил это дело, так как их не читают. Знаю одного админа, так он заставлял пользователей в журнале расписываться, провел обучение и тд.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мануал нужен не для того, чтобы его постоянно перечитывать. Он нужен, чтобы в случае экстренной ситуации, юзер, не имевший дела с такой ситуацией, мог предпринять необходимые действия для снижения возможного ущерба от последствий. Если его не находится - последствия "тырканья" вслепую у паникующего юзера могут вызывать куда более серьезные последствия с крайне непредсказуемым результатом.


Так что рекомендую все-таки озаботиться, ибо разгребать эти последствия придется более опытному товарищу, который обычно и ленится эти мануалы писать.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня часть пользователей пенсионного возраста, а часть им это н..х не надо и самое главное что все женщины!!! Так что многочасовое обучение под запись в блокнот и мануалы на экстренные случаи у нас не прокатывают. ;)

ЗЫ просто такая контора.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Даже пенсионерка поймет, если расписать все подробно, со стрелочками и картинками.

Даже если и не пенсионерка - это сильно сэкономит время и нервы вашему преемнику, который когда-нибудь окажется с проблемой один на один, пока вы будете жариться на солнышке в Италии с выключенным телефоном :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

На прошлой работе пользователи были адекватней, было на много проще. В каком то году подменял своего знакомого админа (на месяц уезжал, был без связи) так проблем с пользователями было меньше. Так что я скажу так, есть учитель которые не умет объяснить и есть ученик который не хочет учиться!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку