Помогите подобрать рюкзак

Собственно, дело в чем. Мне нужен рюкзак, и я надеюсь на помощь Пикабу в подборе оного. Я пыталась подобрать в интернете самостоятельно - но у меня плохо получилось.


Ситуация следующая. Я весь день провожу на занятиях, как сама учусь, так и учу других. Поскольку с утра я не преподаватель, а студент (получаю педпрофиль), то лишена всяческих плюшек типа преподавательской с холодильником и возможностью кинуть боты/надеть туфли и тому подобное. Соответственно, преподавательский холодильник мне тоже недоступен.


Я с собой таскаю в среднем 5-8 общих тетрадей. Иногда к этому прибавляется пара-тройка книжек-задачников или учебник. Иногда ноутбук.


И отдельно невынимаемым допом: трость тактильная складная в футляре, пенал (большой), печать (автоматическая), мыло в мыльнице, зубная щетка с пастой, повербанк, зарядка, два шнура, смартфон, диктофон, влажные салфетки, сухие салфетки. Вода 0,5. Файл с паспортом, справками, читательским и студенческим. Ключи, сигареты, зажигалка.


После обеда я - репетитор, но плюшек мне это не прибавляет - поскольку надо пообедать, а в столовой средний обед выходит на ~400 р.


Собственно, я хочу брать с собой обед. Обед - это 0,5 бутылка с супом, контейнер со вторым+контейнер с салатом. Плюс еще бутылка воды 0,5. Я не завтракаю, поэтому обедать мне надо плотно.


В мой школьный рюкзак это банально не влезет, а если влезет - меня скособочит.


Требования к рюкзаку:

1. Непромокаемый. Один раз я попала под нехилый дождик, бегая из одного корпуса в другой, подмокли все тетради. Было печально.

2. С возможностью непересекающейся компоновки. Вытаскивать последовательно тетрадь, зарядку, мыло, диктофон только для того, чтобы добраться до повербанка - грустно, особенно обнаружив, что водичка пролилась. И весело всем, кроме меня.

3. Минимально возможного веса. Я отвратительно хожу, и плюс полтора кг в вес брутто за день может выжать из меня сил больше, чем пробежка в полтора км.