Помогите определить правду в ПДД.

Помогите определить правду в ПДД. Без рейтинга, Дорога, ПДД, Помощь, Вопрос, Светофор

Гипотетическая ситуация. если не работает светофор, который ближе к машине, обязан ли водитель смотреть на светофор, который расположен на другой стороне и тоже смотрит в его сторону (дублирующий)? есть ли в ПДД конкретное описание такой ситуации? вышел спор с напарником (он водитель), он утверждает, что он не обязан смотреть через дорогу на светофор, если с его стороны он не работает и в случае аварии суд встанет на его сторону (логику мы щас опускаем, интересует исключительно правовой момент). я не водитель и мне кажется, что так как светофор дублирующий и "смотрит на тебя", то в случае, когда не работает один, ты должен посмотреть на другой светофор. помогите разобраться, желательно ткнув пальцем в соответствующее правило ДД. пост без рейтинга, поэтому прошу не топить, пока не дадут более менее разумный ответ. спасибо.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
13
Автор поста оценил этот комментарий
На то он и дублирующий. Есть перекрёстки при подъезде к которым первый светофор не просматривается физически, и все смотрят на дублирующий. Логика у напарника не правильная.
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

опять же ткните в правило, очень хочется посмотреть.

раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А почему должно быть правило на очевидную вещь? Что это тогда будет? ПДД для совсем тупых?

Светофор есть, который дублирующий, явно он работает. Он предназначен для данного потока, а не какого-то другого
Почему вообще кто-то должен в пдд об этом писать?

Ваш знакомый просто придумывает как ему удобно, причем очень бредово придумывет

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
ну, правила, как раз и нужны, чтоб всё по полочкам для самых тупых разложить
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема одна - тупые выучивают билеты, но в правила все равно не умеют.