Дубликаты не найдены

+3

конденсатор+индуктивность в компауде.

раскрыть ветку 1
+1
Там ещё 2 провода через кольцо индуктивности идут)
0

Судя по принципиальной схеме и цвету проводов - стартер

0

Вот сварочник с похожим номером модели https://www.invertorov.net/files/prices/278_firman_sgw190_sg...

Может схема, которая есть в этом РЭ подойдёт к "Этанолулону"?

раскрыть ветку 1
0

Катушка зажигания это походу.

0

какая-то специфичная сборка, не думаю что можно свободно купить в магазине

-1
Гравицапа
-2

факовый посылатель!)

-1
Семён Семёныч, этож CL074
Похожие посты
99

6. Покупка аварийного БМВ i3 в США - какие запчасти пришлось купить и во что мне это обошлось!

Продолжаю эпопею, если вдруг что-то пропустили, то все предыдущие части вы сможете найти в посте про растаможку!

5. Как получить российский ПТС на машину, растаможенную в РБ или Таможня дает добро!


Сегодня расскажу вам, а по большей части для себя, так как хоть подобью сколько потратил на машину и стоила ли овчинка выделки!

Визуально было понятно только одно, хоть автомобиль и выглядел целым, но тратиться придется.

Сколы и трещина на лобовом стекле — вариантов нет, только оригинал.

Брал в РБ, обошлось в 321 доллар.

В Москве то, что нашел — самое дешевое 30.000 рублей, 1 штука в наличии. Почти 400 баксов, на тот момент.

6. Покупка аварийного БМВ i3 в США - какие запчасти пришлось купить и во что мне это обошлось! BMW, Электромобиль, Ремонт, Сервис, Запчасти, Длиннопост

Заказал ключи с али-экспресс, так как с машиной был всего 1 ключ.

Взял на пробу разных, но по сути все видимо одинаковые.

Каждые около 5.000 рублей (70 долларов), в Москве стоимость от 15.000 за ключ (200 долларов).

Прописать так и не смог, некогда, но тоже стоит денег)

6. Покупка аварийного БМВ i3 в США - какие запчасти пришлось купить и во что мне это обошлось! BMW, Электромобиль, Ремонт, Сервис, Запчасти, Длиннопост

Дальше было сразу понятно, что надо менять розетку и зарядку!

Американская в любом случае не подходит, да и кабель отсутствовал.

Брал на алиэкспресс — 200 долларов.

6. Покупка аварийного БМВ i3 в США - какие запчасти пришлось купить и во что мне это обошлось! BMW, Электромобиль, Ремонт, Сервис, Запчасти, Длиннопост

Накладка тоже другая, европейская — 15 долларов.

6. Покупка аварийного БМВ i3 в США - какие запчасти пришлось купить и во что мне это обошлось! BMW, Электромобиль, Ремонт, Сервис, Запчасти, Длиннопост

Кабель оригинал, вообще новый — 200 долларов.

6. Покупка аварийного БМВ i3 в США - какие запчасти пришлось купить и во что мне это обошлось! BMW, Электромобиль, Ремонт, Сервис, Запчасти, Длиннопост

А вот дальше уже поинтереснее!

Была разбита пластиковая защита днища и погнут рычаг.

Суммарно все обошлось в 450 долларов.

6. Покупка аварийного БМВ i3 в США - какие запчасти пришлось купить и во что мне это обошлось! BMW, Электромобиль, Ремонт, Сервис, Запчасти, Длиннопост

По большей части все пришло с разборки в Литвы, там у них i3 в достаточном количестве.

6. Покупка аварийного БМВ i3 в США - какие запчасти пришлось купить и во что мне это обошлось! BMW, Электромобиль, Ремонт, Сервис, Запчасти, Длиннопост

Хотел и резинку у них заказать, но за нее попросили 100 Евро!

Решил, что не критично подождать 3 недели и получить новую деталь за 90 долларов)))

6. Покупка аварийного БМВ i3 в США - какие запчасти пришлось купить и во что мне это обошлось! BMW, Электромобиль, Ремонт, Сервис, Запчасти, Длиннопост

По результату диагностики оказалось, что батарея не заряжается.

Мощный консилиум привел к замене блока и минус 500 долларов, но зато все сразу заработало.

6. Покупка аварийного БМВ i3 в США - какие запчасти пришлось купить и во что мне это обошлось! BMW, Электромобиль, Ремонт, Сервис, Запчасти, Длиннопост

Был разбит задний фонарь — 100 долларов.

Кстати, полки тоже не было, но она видимо не особа и нужна)

6. Покупка аварийного БМВ i3 в США - какие запчасти пришлось купить и во что мне это обошлось! BMW, Электромобиль, Ремонт, Сервис, Запчасти, Длиннопост

Как и отсутствовал штатный компрессор, с герметиком.

6. Покупка аварийного БМВ i3 в США - какие запчасти пришлось купить и во что мне это обошлось! BMW, Электромобиль, Ремонт, Сервис, Запчасти, Длиннопост

Решил взять неоригинальный компрессор, который визуально и по функционалу был поинтереснее.

Он жестко встроен в металлический бокс и снабжен цифровым манометром с подсветкой, который служит для контроля давления во время накачивания колес, а также имеет функцию автоматического отключения при достижении заданного уровня давления.

Проверил показания манометра с системой контроля давления в шинах, 0 погрешность!

И самое главное в 2 раза дешевле - 50 долларов.

6. Покупка аварийного БМВ i3 в США - какие запчасти пришлось купить и во что мне это обошлось! BMW, Электромобиль, Ремонт, Сервис, Запчасти, Длиннопост

Колеса R20!

Но латыш, собака сутулая, не сказал, что одна покрышка с боковым порезом, пришлось еще и менять!

С доставкой и растаможкой в Москву все обошлось в 1100 долларов + 100 баксов за другую покрышку.

6. Покупка аварийного БМВ i3 в США - какие запчасти пришлось купить и во что мне это обошлось! BMW, Электромобиль, Ремонт, Сервис, Запчасти, Длиннопост

Ну и наверно всякой мелочевки, про которую я наверняка тоже забыл, давайте на 50 баксов.

6. Покупка аварийного БМВ i3 в США - какие запчасти пришлось купить и во что мне это обошлось! BMW, Электромобиль, Ремонт, Сервис, Запчасти, Длиннопост

К качеству сервиса и квалификации мастеров вопросов нет, сделали все в лучшем виде и достаточно быстро!

Но это уже другая история!

6. Покупка аварийного БМВ i3 в США - какие запчасти пришлось купить и во что мне это обошлось! BMW, Электромобиль, Ремонт, Сервис, Запчасти, Длиннопост

Продолжение следует!

Показать полностью 15
174

Вот с*ка...

История о том, как попасть на рубль если не проверять детали.
Пришел на ремонт аппарат, кедр ММА 220. Все стандартно, вышибли ключи, и драйвер. Так как у меня частенько приходится восстанавливать драйвера, то я заранее закупался стабилитронами на 18в. Типа вот таких.

Вот с*ка... Сварка, Ремонт, Igbt, Подделка, Длиннопост

Ну, все сделал по накатанной, заменил ключи, восстановил драйвер, проверил, отдал клиенту.
И потом клиент снова приходит со сваркой. Картина та же. Вышибли ключи. Я в недоумении, как бл*дь он смог сломать аппарат с 4ыремя 80Амперными мать его ключами?!!? На фото ниже вот их внутренний мир.

Вот с*ка... Сварка, Ремонт, Igbt, Подделка, Длиннопост

Так как аппарат был сломанным, а клиент недовольным, я начал проверять все более тщательно, и вдруг, заметил что на ШИМ сигнале который идет на вход силовых ключей, иголочка как то странно высоковата, и если на глаз судить то там должно быть около 20в хотя его ДОЛЖЕН БЫЛ СНИЗИТЬ стабилитрон до 18в.

Вот с*ка... Сварка, Ремонт, Igbt, Подделка, Длиннопост

Достаю драйвер, вызваниваю этот треклятый стабилитрон, все норма, звонится как исправный. Но, для эксперимента заменил левый стабилитрон на супрессор 18вольтовый.

Вот с*ка... Сварка, Ремонт, Igbt, Подделка, Длиннопост

И сравниваю шим сигнал.

Вот с*ка... Сварка, Ремонт, Igbt, Подделка, Длиннопост
Вот с*ка... Сварка, Ремонт, Igbt, Подделка, Длиннопост

Как говорится, найдите разницу. Для тех кто в танке поясню. На первом фото пики до 21в, на втором 18в. На первом фото установлен стабилитрон от одного продавца, на втором супрессор(тот же стабилитрон) на 18в от другого. На одном плече стабилитрон режет пики, на втором нет. Но оба они звонятся как исправные.
Вывод: Из-за того что я не достаточно тщательно проверил сигнал, я упустил неработающий стабилитрон который не ограничивал напряжение на затворе. Это привело к отправлению силовых транзисторов к праотцам. Штучка стоила 260руб.
Это вам не телефончики с видеокарточками, это СИЛА!!!!
P. S сначала я подумал что 80N60 от аоувезика поддельные, но расчлененка показала нехилых размеров кристаллы. Для 260руб вполне недурно...

Показать полностью 5
95

Ремонтники поймут

Есть у меня коробка с запчастями на старые телефоны.

Нажитое все непосильным трудом за много лет работы.

Запчасти все новые, и нафиг уже никому не нужны, а рука выкинуть не поднимается

Ремонтники поймут Ремонт, Запчасти, Работа, Длиннопост
Ремонтники поймут Ремонт, Запчасти, Работа, Длиннопост
Ремонтники поймут Ремонт, Запчасти, Работа, Длиннопост
Ремонтники поймут Ремонт, Запчасти, Работа, Длиннопост
Ремонтники поймут Ремонт, Запчасти, Работа, Длиннопост
Показать полностью 4
116

Немного о деталях

Часто мне задают вопрос, какие запчасти я использую для ремонта своих мотоциклов и где я их беру. Поскольку после развала СССР прошло уже довольно много времени, с запчастями для старых мото часто бывают загвоздки. Но благодаря тому что советские граждане были весьма запасливыми, часто можно найти новые детали ещё в заводских упаковках просто на барахолках и по объявлениям в интернете. Что то покупаю, что то меняю, а что то отдают даром.

На данный момент я собираю запас деталей который будет необходим для восстановления мотоцикла Ява 350-638 5 00.  Как раз недавно один замечательный человек подарил мне много замечательных деталей, ещё чехословацкого производства.

Два поршня первого ремонта, новые, ЧССР:

Немного о деталях Мото, Мотоциклы, Ява, СССР, Республика Беларусь, Запчасти, Ремонт, Находка, Видео, Длиннопост

Конденсаторы новые

Немного о деталях Мото, Мотоциклы, Ява, СССР, Республика Беларусь, Запчасти, Ремонт, Находка, Видео, Длиннопост

Реле регулятор нарояжения, так называемое, кооперативное реле:

Немного о деталях Мото, Мотоциклы, Ява, СССР, Республика Беларусь, Запчасти, Ремонт, Находка, Видео, Длиннопост
Немного о деталях Мото, Мотоциклы, Ява, СССР, Республика Беларусь, Запчасти, Ремонт, Находка, Видео, Длиннопост

Кто ставил себе, или может кто либо обладает информацией по этому реле, поделитесь, я такое впервые увидел.

Тормозные колодки:

Немного о деталях Мото, Мотоциклы, Ява, СССР, Республика Беларусь, Запчасти, Ремонт, Находка, Видео, Длиннопост

Клеммы для мото аккумулятора, высоковольтные провода с колпачками, производства СССР:

Немного о деталях Мото, Мотоциклы, Ява, СССР, Республика Беларусь, Запчасти, Ремонт, Находка, Видео, Длиннопост
Немного о деталях Мото, Мотоциклы, Ява, СССР, Республика Беларусь, Запчасти, Ремонт, Находка, Видео, Длиннопост

Кулиса КПП, выключатель стоп-сигнала:

Немного о деталях Мото, Мотоциклы, Ява, СССР, Республика Беларусь, Запчасти, Ремонт, Находка, Видео, Длиннопост
Немного о деталях Мото, Мотоциклы, Ява, СССР, Республика Беларусь, Запчасти, Ремонт, Находка, Видео, Длиннопост
Немного о деталях Мото, Мотоциклы, Ява, СССР, Республика Беларусь, Запчасти, Ремонт, Находка, Видео, Длиннопост

И индикатор часового типа, производства ГДР:

Немного о деталях Мото, Мотоциклы, Ява, СССР, Республика Беларусь, Запчасти, Ремонт, Находка, Видео, Длиннопост
Немного о деталях Мото, Мотоциклы, Ява, СССР, Республика Беларусь, Запчасти, Ремонт, Находка, Видео, Длиннопост

Для кого то это мусор, а для меня- набор ценных и редких вещей. Примерная стоимость составляет в районе 100 долларов ( я из Беларуси, мы все цены в доллары переводим)))

Но конкретно здесь дело не в деньгах, а в сложности такие детали найти и достать, так как с каждым годом их все меньше и меньше. На этом все, спасибо за внимание!)

Более подробно в видео:

Показать полностью 11 1
479

Простой ремонт двери неожиданно затянулся

Банальное снятие обшивки с боковой двери автомобиля неожиданно затянулось. Пришлось идти за болгаркой.

Простой ремонт двери неожиданно затянулся Авто, Ремонт, Дверь, Сварка, Ручка, Гаечный ключ, Длиннопост
Простой ремонт двери неожиданно затянулся Авто, Ремонт, Дверь, Сварка, Ручка, Гаечный ключ, Длиннопост
Простой ремонт двери неожиданно затянулся Авто, Ремонт, Дверь, Сварка, Ручка, Гаечный ключ, Длиннопост
Показать полностью 2
384

Из практики автослесаря. Про внимательность.

Доброго времени суток Пикабу!
Решил записать три истории о внимательности. В посте будет множество технических подробностей, а потому он вряд-ли будет интересен людям, ремонтом не занимающихся.
Итак, поехали.


1. История первая. Цапфа.
Довелось мне как-то ремонтировать транзит 94-го модельного года.

Из практики автослесаря. Про внимательность. Авто, Ремонт, Запчасти, Рукожоп, Длиннопост

Примерно такой.
Проблема была в том, что провернуло ступичный подшипник на оси. Не в первый раз. Позвонив токорям и поняв что проще дождаться рака на горе, было принято решение махнуть весь кулак.

Из практики автослесаря. Про внимательность. Авто, Ремонт, Запчасти, Рукожоп, Длиннопост

Поставил новый кулак, все собрал. Попутно «сломал» две ступичные гайки и наконец-то выпросил у начальства динамо-ключ. Колесо "полюфтил", все ок. Поехал прокатиться. Проехал метров 500, чую что-то не то. Останавливаюсь, ну да, приехали. Колесо "раком". Повезло что встал почти напротив магазина с запчастями. Еще и транзит был рабочий, сделанный под выездные ремонты, в нем инструмента было больше чем в мастерской. Быстренько купил новый подшипник, срезал старый, поехал обратно. Приезжаю, колесо "кипит". Снимаю кулак, ставлю на верстак рядом со старым. БИНГО. Ось нового на 1мм длиннее старого. Причем не за счет длины резьбы, а за счет длины посадочного. Тогда я впервые услышал "ну что ты как дурак, сразу рядом поставить не мог?". Проблему в итоге решили, но запомнил я на долго.


2. История вторая. Кольца не той системы.

Тот же транзит, время прошло около года. Пропала компрессия. Затеял капиталку, делал как для себя: проточка, втулки, вкладыши, ремонт гбц, поршня, кольца. В общем полный набор. И так получилось, что начальство не очень хотело согласовывать чек на запчасти, поэтому эти самые запчасти я покупал не в магазине где я покупал обычно. В магазине где я покупал всегда, сидели продавцы которые на транзитах собаку съели. Но у меня не было выбора, и я поехал в магазин где дешевле и где сидели эффективные менеджеры продавцы.

В итоге двигатель собран, поставлен на авто, первый пуск. А нет первого пуска. Не заводится. Проплясал я вокруг него с неделю. Удалось запустить с помощью быстрого старта (знаю, не правильно). Но "холодного" пуска нет. Как раз к этому времени притащили компрессометр. 12. ДВЕНАДЦАТЬ. На только что собранном дизеле. Ну приехали. Выкорячиваю двигатель обратно. Попутно ищу проблему. С ГБЦ накосячили (делал не сам)? Кольцо  сломал? ВТФ? Вынимаю поршня. БИНГО. Компрессионные кольца на всех четырех поршнях залегли. Ну офигеть теперь. Сначала думал на масло. Потом плюнул, взял кольца, поехал в правильный магазин.

-Ба, так у вас кольца неправильные!

- ????

-Ну у вас кольца на двигатель до апреля 97-го, а в вашей машине двигатель после апреля 97-го.

-?????????

-Вот, смотри.

Достает электронный штангенциркуль, разница в толщине кольца 0,06мм.

Купил тут же новые кольца, собрал, завел без приключений.


3. История третья. Прокладка между рулем и ключом.

Собственно эта история случилась пару недель назад, и она то и сподвигла меня написать данный пост.

Приезжает на ремонт вояджер.

Из практики автослесаря. Про внимательность. Авто, Ремонт, Запчасти, Рукожоп, Длиннопост

Примерно такой, только сильно уставший.

Операция на данном автомобиле достаточно распространенная - замена рулевой рейки. Поднимаю машину, снимаю рейку, ставлю новую. И вот в этот момент мне бы задуматься. Рулевой кардан никак не хочет одеваться на шток рейки - упирается в кузов. Ну ладно, нам не сложно. "Отпустил" рейку, одел кардан, прикрутил рейку на место. Все собрал, опускаю машину, лезу в салон, забиваю шплинт. Кручу руль. Приехали. Не крутится. Лезу смотреть в чем дело. Кардан упирается в кузов. Иду к начальству.

- Там это, рулевой кардан в кузов уперся.

- Щас глянем.

Ковыряем каталог и.... Третье БИНГО. Рейка на пол года старше машины. Разница в наклоне штока ~5 градусов.


В общем эти три истории, я надеюсь, научили меня: перед тем как ставить запчасть, даже новую, даже по каталогу, неплохо было бы лишний раз сравнить со старой. Спасибо за внимание.

Показать полностью 2
270

Рассказ водителя на Волге ГАЗ-31105: чудеса случаются, но поздно

Рассказ водителя на Волге ГАЗ-31105: чудеса случаются, но поздно Авто, Техника, Ремонт, История, Рассказ, Чудо, Запчасти, Авторазбор

Прочитал такой вот отзыв на дром.ру:


"Вчера я сам лично стал свидетелем настоящего ЧУДА!!! Обо всём по порядку:


Звонит товарищ с металлоприёмки. Говорит Волгу на днях пригнали на металлолом, своим ходом. Мотор крайслер. Иди смотри, может надо чего. На улице -20! Я приезжаю, смотрю стоит... 31105. Ну повидавшая такая, на порогах немного рыжики есть, на задних арках чуть чуть рыжиков. Я еще удивился, думал они не гниют этих годов. На моей ни одного рыжика до сих пор нет.


Открыли капот, реально крайслер... ЭБУ микас. Аккума нет. Чел говорит завести можно, посмотришь как работает. Да чё угораешь говорю, на улице -20!!!!! Это же крайслер, тем более ночь простоял. На спидометре за 200т.км. Её отогревать сутки нужно. Нет, смотрю аккум притащили, включили зажигание и..... ОНА ЗАВЕЛАСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я реально первый раз в жизни видел что бы крайслер после ночной стоянки при температуре ниже -15 сам запустился!!!!!!!!!!!!! Я просто охерел.... ГЛЮК???? КАК ТАК????? ПОЧЕМУ?????? в голове каша, я же в свою синтетику лил дорогущую, новые свечи по каталогу ОРИГИНАЛ! новый аккумулятор! НОВОЕ ВСЁ!!!!!! Так я по пол дня возле волги танцевал что бы хоть как то завести её в -15 а тут с неизвестно каким маслом залитым, с полудохлым аккумулятором, явно не с новыми свечами и завелась!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! КАК?????????????????????????


Ладно, снимаю ЭБУ, за косарь. Приезжаю домой, меняю свой ЭБУ на тот который снял. И Волга заводится, ну ясно что горячая, НО РАБОТАЕТ ПО ДРУГОМУ ВООБЩЕ!!!!!!!!!!! Мотор намного ровнее, запустился кстати моментально. Я просто охерел(((((( Оставил Волгу на улице, до полного замерзания. Завел будильник на 4 утра. Что бы ночью остывший мотор попробовать завести. Если вдруг не заведется, что бы обогрев включить успел и до утра нагреть её.


Встаю ночью, самого колотит от адреналина ужасно. Аж руки трясутся. Сел, включил зажигание и боюсь стартер крутить. Собрался духом, повернул ключ. Слышно было что аккумулятор немного подзамерз, не так шибко крутит. На улице -21. Коленвал не успел полный оборот сделать, и она завелась. Схватили сразу все четыре цилиндра. Стоит ровно работает, не трясется, обороты прогревочные. И тут я сорвался, я реально заплакал. Слезы блин сами бежали. Я столько лет убил на поиски плохого зимнего запуска. Сколько бессонных ночей в командировках зимой, не дай Бог она замерзнет. Перевернул весь мотор. Все датчики, столько своих денег убил на масла и свечи. А она вот так вот просто завелась в мороз.


Сегодня катался по городу. Тяга сумасшедшая, мотор обороты набирает моментально!!!! Жаль конечно что он убитый уже. И масло жрет вёдрами. И что самое обидное ездить на ней осталось до 29 декабря. Отдел наш сокращают. Волгу на металлолом."


https://www.drom.ru/reviews/gaz/3102_volga/668900/145629/?ut...

Показать полностью
641

Записки автосервиса. О разводах.

Всем привет!


Сервис сервису рознь и то, о чем я пишу в своих постах может отличаться от того, что происходит в других сервисах. Однако, слесари кочуют из сервиса в сервис, да и в принципе слухи и новости разносятся довольно быстро. Поэтому ниже я хочу описать популярные и не очень способы развода клиента в автосервисах и подсказать как можно от них защититься.

Опять же, я - не истина в последней инстанции, все что написано ниже - только мое мнение и если у вас есть проверенный сервис, не надо внезапно коситься как Филипп Джей Фрай.


Для начала, хотел бы поговорить вообще о том, как можно избегать сервисы, в которых могут развести. Признаки того, что не стоит ехать в сервис:

- Подозрительно низкие цены. Например, вы позвонили в 3 сервиса и поинтересовались ценой на замену переднего рычага. В двух вам сказали ~1500 рублей за рычаг, а в третьем ~900 рублей. А потом получаете акт с позициями о замене на 900 рублей и слесарными работами на 1000. Условно.

- В соседних сервисах работа кипит, а в этом - одна машина и та труп. Конечно, есть понятие сезон/ не сезон и т.д., но все же стоит обратить внимание.

- Вам называют цены на работу/запчасть не поинтересовавшись тем, какая у вас машина.

Если мы говорим о стандартном ТО (масло и 3 фильтра), то тут все понятно. Но допустим те же свечи поменять - где то просто, а где то надо снимать коллектор. Поменять втулки стабилизатора где то просто, а где то с опусканием подрамника. И т.д.

- Постарайтесь узнать как давно тут находится этот сервис. С плохой репутацией долго не просидишь.

- Внешнее состояние ремзоны (в говне работать - себя и других не уважать).

- Кроме того лично я бы старался избегать сервисов при больших авторынках.


Ну, а теперь непосредственно Каха о разводах

Первый и самый популярный способ - отработка на двигатель.

Как происходит:

Клиент заезжает в бокс, пока он в машине слесарь просит открыть капот и быстренько выливает немного отработанного масла на движок. Ну а дальше клиент подходит к слесарю и узнает что у него течет клапанная крышка, сальник коленвала и т.д., смотря куда слесарь попал)

Как защититься:

Во-первых, ХОТЯ-БЫ раз в неделю заглядывайте под капот, проверяйте уровень и состояние рабочих жидкостей, делайте визуальный осмотр. Это не только защитит вас от подобных разводов (утром смотрел - чисто, а сейчас вдруг набежало), но и предупредит многие проблемы.

Во-вторых, если вы давненько не заглядывали под капот или еще из-за чего то не уверены на 100% развод это или реальная течь, попросите сделать техническую мойку. Конечно же стоит присутствовать при выполняемых работах если вы подозреваете что вас разводят.


№2, доп работы.

"Ой, а у вас не откручивалось/сломалось, вот мы и купили еще запчасть и поставили, будьте добры заплатить". Очень популярная тема и встречается очень часто. Причины могут быть две:
1) Намеренно, как я писал выше, когда цена основной работы занижается и компенсируется "слесарочкой"

2)По причине раздолбайства мастера. Хороший мастер знает при каких работах вылезают допы, где может шпилька обломаться и т.д. и предупреждает клиента заранее. Например так: "замена сайлентблоков по 1800 рублей за рычаг, но если болт закиснет - надо будет ставить новый, может еще слесарные работы добавятся" Т.е. вы уже понимаете чего ожидать.

Как защититься:

Платить за то, о чем договаривались. При замене колодок выяснилось что нужна еще и переборка суппорта? Уже перебрали и поставили новый поршень и ремкомплект? А согласовали? Вдруг у меня свои запчасти были? Или может я вообще машину завтра продаю и мне пофиг на её состояние? Условно говоря опять же. Старайтесь прийти к соглашению, например доп. скидка или запчасти пополам и т.д.


№3 невыполненные работы.

Развод от совсем отбитых, как мне кажется. Суть проста - вы оставляете машину для каких-либо работ и забираете в том же состоянии, заплатив при этом за ремонт.

Как защититься:

Ходит мнение, что надо просить старые запчасти. Так вот... это полная херня.

Во-первых, потому что на любом сервисе этих запчастей - как говна. А если у самих нет, так можно у соседей взять.

Во-вторых, какой в этом смысл? Если вы не такой спец, что можете отличить тормозные колодки от рено логан и тойота прадо, то зачем вам эти железки? Подсунут любую и все. Да и запчасти у машин пересекаются. Те же задние тормозные колодки на, наверное, 50-80% ниссанах одинаковые. А если вы спец, то старые з/ч вам тем более не нужны. В итоге вы усложняете жизнь себе и мастерам.

Есть несколько способов защиты:

1) Если это возможно - посмотрите на установленную запчасть. Я думаю вы сможете отличить новое от старого, даже просто по принципу чисто/грязно.

2) Присутствуйте при проведении работ или смотрите по камерам.

3) Если сервис не дает гарантию на работы и з/ч, зачем туда ездить? При приеме машины из ремонта сразу проверьте, ушла ли неисправность.


№4 дешевые запчасти.

Тоже очень популярный развод, особенно из-за того, что его иногда сложно проверить.

Суть проста - деньги взяли как за оригинал или хороший аналог, а поставили днище белорусское (без обид, белорусы и любители fenox).

Как защититься:

1) Покупать запчасти самому. Но только если вы разбираетесь в фирмах-производителях, готовы курить форумы на предмет отзывов и быть готовым возвращать запчасть или выставлять её на авито.

2) Просить написать название производителя в акте выполненных работ. Если будет написано что ставили стойки стабилизатора Lemforder за 1300, а по факту там стоит Zekkert за 600 - вопросов ни у кого не будет.

3) Дождаться когда запчасти принесут к машине и начнут устанавливать. Особенно касается масла! (об этом ниже)


№5 масло.

Масло - это вечно больная тема. И даже не из-за того, что кто то намеренно разводит людей, а потому что многие работники сервисов даже не знают что куда лить! Че? Автомат? Ну это, красное давай. Че? В дифференциал? Ну это, 75w90 залей и все. А то, что этого "красного" масла вариаций уйма - пофиг. То, что у тойоты есть красное вариаторное масло - тоже. То, что есть дифференциалы с самоблоком, в которые надо заливать масло с допуском не ниже GL-5 и надписью LSD. Простите, больная тема.

Ну и приколы типа посливать остатки разных масел в одну канистру и залить клиенту (а че, синтетика же смешивается ебана!)

В общем, способы защиты:

1) Покупать масло самому, но с той же поправкой как и с запчастями

2) Убедиться, что вам принесли новую, запечатанную канистру масла

3) Проверять, то ли вам принесли (не поленитесь открыть книжку или залезть в интернет)

4) Как и с з/ч - просить написать полностью название залитых масел.


И помните, от тупости и косяков не защищен никто.

Прошу простить за ошибки.

Пишите о чем делать следующий пост: истории, мнение о фирмах (сугубо личное), ваш вариант

Показать полностью
424

Не делай добра и не получишь зла.

После этой темы я отправил столько посылок, сколько не отправлял всю жизнь.

Посылки улетали в Калининград, Москву, Казань, в какие-то деревни. С Уфы тоже много людей отписалось, человек пять пришли и забрали что им надо, еще двое должны придти.

Так вот, это преамбула, теперь фабула:

Не делай добра и не получишь зла. Посылка, Ремонт, Запчасти, Кидалы

Многие отнеслись к этой теме, как к незабываемой халяве, некоторые писали, что бы я отправил посылку, потом компенсируют пересыл. И действительно, большинство компенсировало, кто-то даже "на пиво" докидывал, но некоторые из них решили действовать иначе.

Посылка отправлена, за нее заплачено, а вот монет обратно я не получу.

Один написал "Спасибо!" и исчез с радаров.

Второй сказал, что "Потом компенсирую"

Был еще третий, о нем я потом расскажу, если не дождусь, думаю, будет интересная тема)


"Если тебе не нравится, что ты получаешь - измени то, что ты даешь"


Так вот, Обращаюсь к тем, кто решил меня "кинуть", у меня не убудет с 250-300 рублей за посылку =)

Но не удивляйтесь, если на ваш адрес придет какая нибудь вонючая посылка потом)

Яблоки, например.


Все еще можете писать мне на почту: pikabuphones@mail.ru

Баян ругался на картинку.

224

Поменять подшипник - это легко, говорили они

У товарища автосервис, привезли ему мотороллер на вариаторе - проблема с коробкой. Звонит и говорит - заходи поржать. По его словам: мужики пытались своими силами поменять подшипник, но что-то пошло не так. Товарищ задал логичный вопрос: нахрена вы болт приварили? Оказывается они хотели плоскогубцами взяться за болт и вытащить обойму. Не получилось.

Поменять подшипник - это легко, говорили они Подшипник, Ремонт, Сварка, Болт
270

Ремонт и апгрейд велотренажёра.

Давненько уже одному моему другу, вместе с нашим общим приятелем, надоело тратить деньги на спортзал.

И решили они:

- У нас будет свой спортзал со штангой и тренерами!

Ремонт и апгрейд велотренажёра. Велотренажеры, Своими руками, Спорт, Ремонт, Гантели, Сварка, Длиннопост

Сняли помещение. постепенно купили железо для зала, тренажеры и пошло-поехало.

Постепенно набрался народ на занятия. Жена друга окончила курсы тренеров. Потихоньку выкупили у приятеля его часть на зал. На данный момент помимо спорт зала на фитнес, кроссфитнес и силовые тренировки, есть еще часть для занятий борьбой и другими единоборствами.


Пишет в ВК друг:

- Бро, можешь помочь? Сиделку надо как то сделать, может купить любую от обычного велосипеда, вопрос как её тут закрепить.

Ремонт и апгрейд велотренажёра. Велотренажеры, Своими руками, Спорт, Ремонт, Гантели, Сварка, Длиннопост
Ремонт и апгрейд велотренажёра. Велотренажеры, Своими руками, Спорт, Ремонт, Гантели, Сварка, Длиннопост

Мощные господа и дамы, посещающие зал, отломали кусок пластика от сидения на велотренажере. А потом и мягкая часть слетела.

Сидение, честно говоря, дерьмовое. Кусок пластмассы с вплавленными болтами, и залитый вспененным мягким пластиком. А стоимость нихера не гуманная. В районе 1250 рубликов и дороже. И под заказ. В наличии нет.

Приехал я до зала. Осмотрел пациента.

Крепление под сидение сделано из квадратной металлической трубы, на которую, с одной стороны приварена гайка под стопор, с другой приварена труба с металлической пластиной, для крепежа самого сидения.

Ремонт и апгрейд велотренажёра. Велотренажеры, Своими руками, Спорт, Ремонт, Гантели, Сварка, Длиннопост

На одной плоскости с гайкой находиться прорезь под стойку сидения. Чтоб можно было сидение отвести назад подальше.

Ремонт и апгрейд велотренажёра. Велотренажеры, Своими руками, Спорт, Ремонт, Гантели, Сварка, Длиннопост

Сама труба с сидением надевалась на другую квадратную трубу меньшего размера. Фиксировалась стопором.

Было решено старое крепление не портить, а сделать новое. Отличие от родного в том что круглая труба будет диаметром 22 мм. Что соответствует креплению подседельной трубки велосипеда и можно будет ставить обыкновенное седло от велосипеда.


Была найдена квадратная труба. Коронкой на 34 мм просверлено отверстие под стойку. Излишки металла убирались "болгаркой". Просверлено отверстие под сопор и приварена гайка под него же.

Ремонт и апгрейд велотренажёра. Велотренажеры, Своими руками, Спорт, Ремонт, Гантели, Сварка, Длиннопост

Вид сбоку. Приварена трубка под седло.

Ремонт и апгрейд велотренажёра. Велотренажеры, Своими руками, Спорт, Ремонт, Гантели, Сварка, Длиннопост
Ремонт и апгрейд велотренажёра. Велотренажеры, Своими руками, Спорт, Ремонт, Гантели, Сварка, Длиннопост

Покрашено все в белый цвет (ибо такая краска была у маляра в пульверизаторе).

Сегодня друг купил седло от велосипеда. С пружинками и дыркой для проветривания промежности. Поставил на велотренажер. Доволен как слон!


Может кому пригодиться.

Ремонт и апгрейд велотренажёра. Велотренажеры, Своими руками, Спорт, Ремонт, Гантели, Сварка, Длиннопост
Ремонт и апгрейд велотренажёра. Велотренажеры, Своими руками, Спорт, Ремонт, Гантели, Сварка, Длиннопост

Ну и про себя добавлю:

Хожу в зал который организовали сами желающие позаниматься. Платим только за аренду помещения. Излишек денег идет на апгрейд старого и докупку инвентаря. Все самовареное, блины с завода, давненько оттуда притыренные, с плазморезки.


Грифы для штанг советские, стандартные, а для гантелей прикупленные в спорт магазе, под 25 мм блины.


Стал замечать что хват на гантельных грифах становится все уже. Рука, в силу возраста, расти уже не может, значит дело в другом.

Раскинув и осмотрев гриф, увидел такое:

Ремонт и апгрейд велотренажёра. Велотренажеры, Своими руками, Спорт, Ремонт, Гантели, Сварка, Длиннопост

Стопорное кольцо, которое должно ограничивать блин, уехало по насечке к середине.

Ремонт и апгрейд велотренажёра. Велотренажеры, Своими руками, Спорт, Ремонт, Гантели, Сварка, Длиннопост

Одно кольцо уже на месте, а у второго видно расстояние на которое оно уехало. Я то думал что грифы цельные, а вон оно чо. Наваливают ограничительное кольцо и закатывают у основания. Ну и массу на них нехило навешивают, по 40кг на гантель. Все четыре грифа в таком состоянии.


Ну тиски, молоток и сварка все исправили. Теперича это кольцо не уйдёт ни под какой нагрузкой.

Ремонт и апгрейд велотренажёра. Велотренажеры, Своими руками, Спорт, Ремонт, Гантели, Сварка, Длиннопост
Показать полностью 12
190

Фотоаппараты зенит. Запчасти.

Добрый уважаемые. Такая ситуация, давным давно занимался ремонтом фотоаппаратов "зенит" и осталось кучка деталей, всяких внутренностей и "тушек". Так вот выкидывать их жалко, а ремонтом уже давно не занимаюсь. Может кто-то занимается или кому-то надо, приезжайте, забирайте, отдам безвозмездно) г.Красноярск. для минусов оставить?

Фотоаппараты зенит. Запчасти. Зенит, Фотоаппарат, Запчасти, Бесплатно, Красноярск, Ремонт
Фотоаппараты зенит. Запчасти. Зенит, Фотоаппарат, Запчасти, Бесплатно, Красноярск, Ремонт
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: