-1

Помогите опознать старую DOS игру.

В общем, наткнулся на пост, тоже олдскулы начало сводить. Но был юн, глуп и инглиш не ферштейн - название даже не пытался запомнить. Помню, что игра DOS-овская была. Вид псевдо 3D. Игрок управляет отрядом инопланетян, вроде их то ли четверо, то ли пятеро. Что делать надо было уже и не помню. Помню ещё, что там немного киберпанка было. Машины летающие, без колес. Может кто из пикабунян играл,а?

UPD: Опознано. Syndicate 1993 г.в. Всем спасибо

Дубликаты не найдены

Отредактировал andrekorne 1 год назад
+5
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0
Mission: eliminate civilians.
0
Точно. Она
+5

Syndicate

+4

Syndicate.

+3

Syndicate или Syndicate Wars скорее всего

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+2
О да... Игра где можно обрушить НЕБОСКРЕБ)
+3
Летающие машины? Управление отрядом? X-COM 3: Apocalypse?
Похожие посты
234

Комп в 2003 году - во что я играл и как это было, ностальгический пост

Мой первый компьютер. Комп появился у меня в 1999 году, современный и достаточно мощный для своего времени. Я прошёл на нём сотни игр, и это было незабываемое время, которое я с радостью вспоминал в одном из предыдущих постов, но каким бы мощным не казался новый компьютер, рано или поздно он превращается в обычную печатную машинку. Новинки игрового мира обходят тебя стороной, время останавливается и ты зависаешь в эпохе старого железа и ретрогейминга. Остается только молча завидовать друзьям с современным игровым железом, до тех самых пор пока не случается долгожданный апгрейд.

Кому лень читать - в самом низу поста будет видео!


Устаревшее железо. У вас когда-нибудь был слабый комп на котором почти ничего не запускается? Человек со слабым компьютером играет не в то, что он хочет, а в то, что пойдёт на его железе. Мир вокруг меня менялся, в 2001 году вышла ГТА 3 и перевернула представление геймеров об играх, 3D движок, открытый мир, невероятная свобода действий. Я конечно же купил диск и установил её, но она даже не запустилась. Печаль и боль. И вот так несколько лет, ты смотришь, как другие играют в новинки, а ты просто переигрываешь старые игры или ходишь в компьютерные клубы. Я пропустил ГТА 3, Дальнобойщики 2, Макс Пейн, Fable, Hitman 2, Warcraft 3 и много-много других потрясающих игр. Как назло моему другу купили новый мощный компьютер и он во всё это играл. Как же я ему завидовал. Я приходил к нему в гости играть в эти игры, но этого было слишком мало. На учёбе мой одногруппник рассказывал про то, как он играет в новую игру и она называется Мафия. Он красочно описывал графику, сюжет, диалоги персонажей, даже то, как они курят. Машину в этой игре могли остановить за проезд на красный свет, а бензин мог закончится. Мне безумно хотелось в неё поиграть, но мой компьютер её не тянул.

Комп в 2003 году - во что я играл и как это было, ностальгический пост Геймеры, Игры, Компьютерные игры, Ретро-Игры, Компьютер, Длиннопост, Видео
Комп в 2003 году - во что я играл и как это было, ностальгический пост Геймеры, Игры, Компьютерные игры, Ретро-Игры, Компьютер, Длиннопост, Видео

Если игры не идут? Как развлекаться, если игры компьютер не тянет, а интернета ещё нет? Расскажу - я снимал жёсткий диск и шёл к другу в гости. Там мы копировали на него кучу интересных фильмов, музыки, игры которые могли у меня пойти и в придачу кучу вирусов. Я шёл домой счастливый и мне хватало этого на несколько месяцев. Помню всю ночь смотрел фильмы, которые он закачал, даже помню их название: американская история Х, куб, куб 2, эксперимент, форсаж. Тёмная комната, пузатый монитор, приглушённые колонки и я в удобном кресле смотрю интересные фильмы с бутербродами и сладким чаем, молодость, энергия, вагон времени и ощущение настоящего покоя, счастья и беззаботности. У нас с другом была папка на наших компах, которая называлась Littlegames, которую мы копили на пару. Там было много маленьких игрушек, которыми можно было коротать время. Тетрис, балда, пасьянсы, сексоник с голыми женщинами, поддавки на раздевание, а ещё была отдельная папка с флеш-играми, приколами и мультфильмами. Например "масяня" или "антимульты", было время смотрел не отрываясь. Ну и конечно же музыка. Я не меломан, но любил слушать музыку разных жанров, у меня на компе была папка с музыкой, которая постоянно обновлялась, слушал исключительно через винамп с крутейшими скинами, выглядел он у меня красиво.

Комп в 2003 году - во что я играл и как это было, ностальгический пост Геймеры, Игры, Компьютерные игры, Ретро-Игры, Компьютер, Длиннопост, Видео
Комп в 2003 году - во что я играл и как это было, ностальгический пост Геймеры, Игры, Компьютерные игры, Ретро-Игры, Компьютер, Длиннопост, Видео
Комп в 2003 году - во что я играл и как это было, ностальгический пост Геймеры, Игры, Компьютерные игры, Ретро-Игры, Компьютер, Длиннопост, Видео
Комп в 2003 году - во что я играл и как это было, ностальгический пост Геймеры, Игры, Компьютерные игры, Ретро-Игры, Компьютер, Длиннопост, Видео

Компьютер двоюродного брата. Как раз в тот период, когда я страдал от недостатка свежих игр - мой старший, двоюродный брат решил купить себе комп. Компьютер он хотел мощный, современный с большим монитором и нужен он ему был для… игры в шахматы. Я конечно с ним спорить не стал, а помог выбрать и купить. На дворе был 2002 год и мы остановили свой выбор на 4 пентиуме, видеокарта Ge force 3 на 64 мб и 256 мб оперативной памяти. Могу что-то путать, прошло 18 лет, но кажется именно такую конфигурацию мы тогда выбрали. Я помог его собрать, поставить винду, установить на него игры и вообще почти всё лето был у него в гостях, отвечая на миллионы его вопросов. Помню меня попросили посидеть с племянником и я всю ночь играл в GTA vice city и Mafia. До сих пор помню ту радость, прям мурашки по коже.

Комп в 2003 году - во что я играл и как это было, ностальгический пост Геймеры, Игры, Компьютерные игры, Ретро-Игры, Компьютер, Длиннопост, Видео
Комп в 2003 году - во что я играл и как это было, ностальгический пост Геймеры, Игры, Компьютерные игры, Ретро-Игры, Компьютер, Длиннопост, Видео
Комп в 2003 году - во что я играл и как это было, ностальгический пост Геймеры, Игры, Компьютерные игры, Ретро-Игры, Компьютер, Длиннопост, Видео

Родители сжалились. Вскоре родители узнали про покупку двоюродного брата. Он рассказал им про удобные кредитные условия и произошло чудо – мне купили новый комп, было это примерно в 2003 году. Я до сих пор не понимаю чем я его заслужил и как они согласились, но они его купили. 4 пентиум, Geforce 3 на 64 мб, 256 мб оперативной памяти, жёсткий диск на 60 гигабайт. Я устанавливал новые игры, запускал то, что не работало у меня неделю назад, тогда это казалось чудом. Я играл в своё удовольствие, не смотрел на часы, никуда не торопился, боже это было чистейшее счастье, эйфория, радость!

Первые игры на новом компе:

Макс Пейн, часть первая - прошёл его за несколько суток с величайшим удовольствием. Я наслаждался графикой, на дворе было лето и я играл столько, сколько хотел, даже ночью. Великолепная атмосфера нуара, мрачность и безысходность. Я каждые 5 минут нажимал на паузу и смотрел, как в игре останавливается время, я стрелял в стены и подходил посмотреть, как повредилась плитка, игра была пиком графики на тот момент и она у меня шла на максимальных настройках. В игре даже была русская озвучка и это было круто.

Комп в 2003 году - во что я играл и как это было, ностальгический пост Геймеры, Игры, Компьютерные игры, Ретро-Игры, Компьютер, Длиннопост, Видео

Mafia: The City of Lost Heaven – это вообще невероятный игровой опыт. Несколько миссий, когда ты просто работаешь таксистом, миссия когда тебе нужно несколько минут таскать ящики, жёсткая гонка на трассе. Перестрелки, погони, гангстерская атмосфера, потрясающая музыка, модель повреждения автомобилей, сюжет от концовки которого слёзы на глаза наворачивались. Мафию я прошёл от начала и до конца, великолепная игра, обязательно пройду ремейк первой части.

Комп в 2003 году - во что я играл и как это было, ностальгический пост Геймеры, Игры, Компьютерные игры, Ретро-Игры, Компьютер, Длиннопост, Видео

GTA: Vice city - играл в неё несколько лет, даже после прохождения основного сюжета. Помню застрял на знаменитой миссии с вертолётиком, но потом научился им управлять. Гонял на танке, воевал с полицейскими, а потом и сам выполнял за них миссии. Обожал мотоциклы и вертолёт, одна из любимых игр детства.

Комп в 2003 году - во что я играл и как это было, ностальгический пост Геймеры, Игры, Компьютерные игры, Ретро-Игры, Компьютер, Длиннопост, Видео

Need for Speed: Underground – на мой взгляд ничего круче в серии nfs уже не выходило после этой игры. Уличные гонки, дрифт, драг-рейсинг, тюнинг, обвесы, наклейки, винил. Потрясающий саундтрек. Игра была великолепна во всех планах, а я ведь вообще не люблю гонки. Про андеграунд говорили все вокруг, это был культ того времени. На учёбе мы часами обсуждали – какая машина быстрее, с другом хвалились своими тюнингованными тачками и мечтали, что когда-нибудь можно будет играть в неё вдвоём, чтобы выяснить кто из нас лучший.

Комп в 2003 году - во что я играл и как это было, ностальгический пост Геймеры, Игры, Компьютерные игры, Ретро-Игры, Компьютер, Длиннопост, Видео

Дальнобойщики 2 – в эту игру я ходил, как на работу. Каждый день и даже поесть забывал. Сядешь за баранку, врубишь музло погромче и едешь в алмазный с грузом, по опасной короткой дороге, о которой совершенно случайно недавно узнал. Очень атмосферная игрушка, в роль вживаешься быстро. Я очень долго играл в неё, а когда создал империю грузоперевозок то купил БМВ и катался на ней ради удовольствия. Короче игруха достойная.

Комп в 2003 году - во что я играл и как это было, ностальгический пост Геймеры, Игры, Компьютерные игры, Ретро-Игры, Компьютер, Длиннопост, Видео

Kotor и Kotor 2 – раньше я был диким фанатом звездных войн, смотрел и играл во всё, что подвернётся под руку. Эти игры окунули меня в эксклюзивную атмосферу старой республики. Она была не совсем похожа на фильмы, но что-то манящее в ней всё же было. Наверное история которую ты писал сам, новая вселенная и графика на тот момент просто великолепная, ведь мы привыкли, что рпг – это куча возможностей, диалоги, прокачка, но не графика, а тут прям всё на высшем уровне было. Перевод подкачал, первую часть ещё можно было понять, а вторая это набор словесного мусора. Тем не менее я прошёл обе части и мне безумно понравилось, жду когда они наконец выпустят оффлайн продолжение.

Комп в 2003 году - во что я играл и как это было, ностальгический пост Геймеры, Игры, Компьютерные игры, Ретро-Игры, Компьютер, Длиннопост, Видео
Комп в 2003 году - во что я играл и как это было, ностальгический пост Геймеры, Игры, Компьютерные игры, Ретро-Игры, Компьютер, Длиннопост, Видео
Комп в 2003 году - во что я играл и как это было, ностальгический пост Геймеры, Игры, Компьютерные игры, Ретро-Игры, Компьютер, Длиннопост, Видео

Вот такая вот история друзья, надеюсь она всколыхнула ваши воспоминания и вам понравилось. А какие старые игры были любимыми у вас – напишите пожалуйста в комментариях.


Как и обещал выкладываю видео:

Показать полностью 16 1
111

Прокачиваем приставку SEGA Dreamcast

Прокачиваем приставку SEGA Dreamcast Sega, Dreamcast, Ретро-Игры, Приставки, Геймеры, Игры, Длиннопост

В предыдущем посте я писал, как можно Внешне привести приставку в порядок, а в этом посте покажу максимально простой (не самый дешевый) способ играть во все игры без дисков и шаманств с прошивкой и паяльником.

Способ будет актуален так, как большинство приставок с пробегом по РФ имеют убитый привод, да и записывать болванки в наше время то ещё удовольствие (не все болванки подходят, не все современные приводы умеют писать на достаточно низкой скорости)

Прокачиваем приставку SEGA Dreamcast Sega, Dreamcast, Ретро-Игры, Приставки, Геймеры, Игры, Длиннопост

По сути весь способ заключается в приобретение платы GDEMU-это фактически эмулятор привода для Dreamcast, позволяющий запускать образы игры с флешки, для приставки это будет равносильно запуску с диска. Важно, способ подходит только, для приставок на материнской плате VA1,но к счастью практически все приставки региона PAL имеют эту плату.

Ниже на фото, пример подходящей приставки, если вдруг наклейки нет, тогда нужно будет разобрать приставку и посмотреть маркировку на самой плате. 

Прокачиваем приставку SEGA Dreamcast Sega, Dreamcast, Ретро-Игры, Приставки, Геймеры, Игры, Длиннопост

Можно купить как оригинал GDEMU так и копию с алиэкспресс я воспользовался вторым способом исключительно в силу своего нищебродство, плата обошлась 2300р + к ней нужна SDHC флешка, нужного вам  объема, 64 и 128 поддерживаются проверено.

Разбираем приставку, снимаем крышку, снимаем привод и в разъем в который он установлен вставляем плату GDEMU

Прокачиваем приставку SEGA Dreamcast Sega, Dreamcast, Ретро-Игры, Приставки, Геймеры, Игры, Длиннопост
Прокачиваем приставку SEGA Dreamcast Sega, Dreamcast, Ретро-Игры, Приставки, Геймеры, Игры, Длиннопост

Теперь нужно записать игры на флешку, качаем программу GDEMU_SD, запускаем указываем нашу флешку, нажимаем на + и добавляем игры. Образы желательно использовать в формате GDI или CDI, отмечаем галочкой  меню и нажимаем сохранить.

Прокачиваем приставку SEGA Dreamcast Sega, Dreamcast, Ретро-Игры, Приставки, Геймеры, Игры, Длиннопост

Всё флешку можно вставлять в приставку и играть!

Прокачиваем приставку SEGA Dreamcast Sega, Dreamcast, Ретро-Игры, Приставки, Геймеры, Игры, Длиннопост

Важно из-за того, что вы устанавливаете GDEMU, он снимает всю нагрузку c 12 В с блока питания. Блок питания не рассчитан на работу без нагрузки 12 В, источник питания начинают перегреваться, рекомендую сделать мод блока питания, удалить регулятор напряжения, который генерирует питание 12 В и резистор, как указано на фото. Чтобы предотвратить перегрев блока питания.

Прокачиваем приставку SEGA Dreamcast Sega, Dreamcast, Ретро-Игры, Приставки, Геймеры, Игры, Длиннопост
Прокачиваем приставку SEGA Dreamcast Sega, Dreamcast, Ретро-Игры, Приставки, Геймеры, Игры, Длиннопост

Либо заменить весь блок питания на современный PICO PSU. Но я обошёлся модом, хотя знаю многих кто использует без мода, я лично так не рекомендую.

Если есть вопросы пишите, следующий пост будет про Nintendo64.

Показать полностью 8
69

Кто натыкался на "ретрогеймерские" ОС на базе Линукс для i386?

Как я писал ранее я купил 5 штук HP Compaq t5520
Там стоит проц VIA Eden ESP 800мгц
Пытался запустить Ubuntu 8 - зависает зарраза...
RecalboxOS - вызывает панику кернела...
А тут еще и электронную книгу Nook Color прошить на более менее нормальный Андроид. Много ссылок уже мертвы..
Плюс приехал 3Д принтер Б\У с которым уже второй день мудохаюсь...
В общем, попа в мыле.

Очень прошу помощи в поиске аналогов RecalboxOS и Lakka OS но для I386 процов. Может кто постарше видел\помнит такие сборки?
Пост без рейтинга, поэтому прошу вывести в горячее

Кто натыкался на "ретрогеймерские" ОС на базе Линукс для i386? Без рейтинга, Hp pavilion, Linux, Ретро-Игры, I386
77

Мошенник

доброго времени суток.

считаю своим долгом сообщить о мошеннике.

есть такой продавец под названием retrobot. он есть во вконтакте и на авито тоже. давно уже работает.


к сожалению, я не обратил внимание на подозрительно положительные комментарии в группе и не заметил целой группы с руганью в адрес этого продавца, мой косяк. сделал ему пробный заказ на небольшую сумму.


в чем суть. заказываешь ему игру, переводишь деньги на карту сбербанка (без комментария в платеже - вовсе не подозрительно на самом деле, все так делают). а дальше начинается шаблонная переписка. она одинаковая у всех обманутых, и примеров этих переписок много в интернетах и в той самой ругательной группе. легко гуглится.


некоторое время товар ему везли, потом оказалось, что потеряли, перезаказал, везут, скоро привезут и так далее. а после нескольких требований вернуть деньги он меня отправил в ч.с. и заблокировал в сообществе на несколько дней, чтобы я отзывы не писал (он их удаляет), и вот я жду дальнейшего развития событий.


комментарий в платеже, кстати, я указал, правда не думаю, что мне это поможет. да и милиция не станет заниматься интернет-мошенничеством. другие негодующие уже пробовали писать заявления, не особо получилось.

сам буду вредить гаду как смогу.

Мошенник Мошенничество, Мошенники, Ретро-Игры, Длиннопост, Без рейтинга

наживаться на ретрогеймерах - замечательных людях, помнящих и ценящих игры прошлого - верх подлости и мракобесия.


выбирая игры, будьте внимательны, осмотрительны, подозрительны и всегда читайте отзывы на стороне.

всего наилучшего!

Показать полностью 1
297

Kings Bounty (oldschool)

Этого поста могло и не быть. Но, когда ты читаешь, как твои любимые игры описывают походя, зачастую даже не играя в них, и не знают про них ничего, а только ради хайпа, то это задевает. Это я про недавние посты здесь, с героями 2. Героев оставлю на следующий пост, потому что нельзя не начать с их прародителя - Kings Bounty.

Kings Bounty (oldschool) Kings Bounty, Ретро-Игры, Старая школа, Геймеры, Игры, Длиннопост

Игра выпущена в 1990 компанией New World Computing. Основатель компании и дизайнер игры - Джон Ван Канегем. Это человек, принесший столько же много счастья человечеству, как и знаменитый Bill Gilbert. Все лучшие ролевые и стратегические фентезийные игры берут начало от плодов творчества и трудов этого человека. Их же серия Might & Magic - классическое и бессмертное РПГ, реиграбельное и по сей день. Особенно 6-я часть. Часто вселенные двух этих игр пересекаются, но, пытаться написать про всё за 1 раз, нереально.

Kings Bounty (oldschool) Kings Bounty, Ретро-Игры, Старая школа, Геймеры, Игры, Длиннопост

Как я вообще с ней познакомился. Я был мелкой школотой, компьютеров дома тогда не было ни у кого. Первые 386 или 486е компы начали появляться только в крупных организациях. Из расчета наверное 3 компа на 300 человек. Не знаю, использовались ли они в рабочих целях, но несколько игр на них было. У нас были баскетбол, commander keen и kings bounty. На свою работу, в выходные дни, чтобы мы с братом могли поиграть, нас проводил папа. Это были самые счастливые несколько часов, которые мы ждали всю неделю.

Ну и это были в принципе первые игры на компьютере, которые я видел. Папа запускал, и уходил по своим делам. Представьте меня, мелкого школотрона, впервые увидевшего вот это:

Kings Bounty (oldschool) Kings Bounty, Ретро-Игры, Старая школа, Геймеры, Игры, Длиннопост

Я уже на этой картинке думал, что всё, вот она - ИГРА. И мне было этого достаточно. Прекрасная картинка. Потом мы начали нажимать кнопки, бессистемно. И да, фраза select char, не говорила мне в то время ровным счетом ничего - английский в школе еще не начался, а продвинутыми мы, без инета и смартфонов, тем более в 90-е, не были. Да тогда никто и не знал что такое игры вообще. (я даже по-испански одно время знал больше слов чем на английском, так как на спектруме было много игр на испанском. и при переназначении клавиш запоминались эти izquierda и derecha.)

И методом тыка и бряцания по клавишам потом появлялась эта прекрасная картинка.

Kings Bounty (oldschool) Kings Bounty, Ретро-Игры, Старая школа, Геймеры, Игры, Длиннопост

И пришло понимание, что можно было побегать по карте, и даже немного посражаться, начальной "милицией" (ополчением) и лучниками. Можно было зайти в замок короля, но там было нифига не понятно что делать, и что он хочет. Лишь позже понял, что там можно нанимать войска.

Kings Bounty (oldschool) Kings Bounty, Ретро-Игры, Старая школа, Геймеры, Игры, Длиннопост

Вообще каждый новый элемент карты вызывал неописуемый восторг - это была встреча с неизвестным, встреча с опасностью. подсказок никаких не было, и подсмотреть что делать, было негде. вот это, например, обычно означало, что сейчас нехило огребем:

Kings Bounty (oldschool) Kings Bounty, Ретро-Игры, Старая школа, Геймеры, Игры, Длиннопост

И да, враги там вполне резво гоняли за тобой по всей карте. Убежать было сложно, но можно. Через пустыню например, с потерей времени.

а вот такие картинки заставляла меня чувствовать себя так, как будто я нашел настоящее сокровище:

Kings Bounty (oldschool) Kings Bounty, Ретро-Игры, Старая школа, Геймеры, Игры, Длиннопост
Kings Bounty (oldschool) Kings Bounty, Ретро-Игры, Старая школа, Геймеры, Игры, Длиннопост

Игру я прошел, и много раз, ....позже, когда у самого уже был комп. А в те времена, всё обычно заканчивалось нахождением сильного пирата, и выпиливанием героя. Но это не доставляло огорчения никогда. мы играли, и это было главное. А про сохранения мы тогда еще не знали)).

Вообще было много инновационного в этой игре. тут уже были герои, со своими характеристиками, которые можно было развивать. И были артефакты

Kings Bounty (oldschool) Kings Bounty, Ретро-Игры, Старая школа, Геймеры, Игры, Длиннопост

были войска, с характеристиками (видно суммарные параметры всех). и, иногда, обнаруживалось, что если к тебе присоединились нейтралы, с лидерством, больше твоего, то в бою они взбунтуются, и начнут бить всех подряд. А ближе всегда твои войска.

Kings Bounty (oldschool) Kings Bounty, Ретро-Игры, Старая школа, Геймеры, Игры, Длиннопост

можно было изучить магию и кастовать заклинания. как на обычной карте путешествий, так и в бою. Можно было искать и нанимать необычные войска. Для меня самым лучшим было найти вот такую повозку, т.к. там могли попасться мои любимые воины - архимаги или варвары. И да, карты были рандомные.

Kings Bounty (oldschool) Kings Bounty, Ретро-Игры, Старая школа, Геймеры, Игры, Длиннопост
Kings Bounty (oldschool) Kings Bounty, Ретро-Игры, Старая школа, Геймеры, Игры, Длиннопост

Можно было плавать на 4 континента, искать там сокровища, что не охраняли пираты, и, невозбранно, прокачиваться на этом, собирать лидерство и деньги. И потом, вернувшись на 1й континент, начинать методично нагибать замки, предварительно взяв на это квест в городе.

У некоторых поверженных владельцев замка находились кусочки карты. Собрав все кусочки, нужно было найти и раскопать скипетр, который украли у короля. это и была основная цель игры.

Kings Bounty (oldschool) Kings Bounty, Ретро-Игры, Старая школа, Геймеры, Игры, Длиннопост
Kings Bounty (oldschool) Kings Bounty, Ретро-Игры, Старая школа, Геймеры, Игры, Длиннопост

А самым верхом собственного могущества была возможность летать. Если в твоей армии были только летающие существа - драконы, или какие нибудь вампиры или демоны, то нажимаешь клавишу F, и полетели. Теперь тебя никто не достанет. что породило определенную стратегию игры. С самого начала обплывались все континенты и места, где тебя не могли догнать пираты, и искались любые летающие существа. Наняв хотя бы одного, облетал все карты, и искал все доступные сокровища. А уже потом, раскачавшись, можно было начинать завоевание земель.

Kings Bounty (oldschool) Kings Bounty, Ретро-Игры, Старая школа, Геймеры, Игры, Длиннопост

Для меня - это игра, в которую интересно играть и по сей день. И я на самом деле считаю, что практически все пошаговые стратегии пошли от кингс баунти.

Показать полностью 13
479

Ищу живое сообщество по Might and Magic (РПГ)

Господа геймеры, давно и безуспешно пытаюсь найти живое сообщество по Мечу и Магии, особенно по трилогии 6-7-8. Практикую всякие челенджи и сейчас занялся соло-прохождениями. Хочу пообщаться с такими же увлеченными, как и я.

Без рейтинга, кому не жалко - поднимите плюсиком. Для меня это важно, спасибо.

Ищу живое сообщество по Might and Magic (РПГ) Меч и магия 8, Might and magic, Игры, Поиск, Ретро-Игры, Без рейтинга
116

Улица Ретро игр в Париже

В октябре 2018 года был в Париже и решил написать статью про одну интересную улицу где я нашел такое количество магазинов ретро игр, консолей и прочего геймерского стаффа, что знаменитая японская Акихабара просто отдыхает.Если вы гик как и я по ретро играм, то когда будете Париже идите на улочку в центре города Boulevard Voltaire на станции метро République. Вдоль нее слева и справа вы увидите очень большое кол-во магазинов и все они будут одной тематики-Видеоигры. Причем если заглядывать в небольшие переулки, то и там тоже раскиданы интересные нам магазины.

Улица Ретро игр в Париже Ретро-Игры, Париж, Nintendo, Олдскул, Франция, Компьютерные игры, Консоли, Геймеры, Длиннопост

Что можно найти? Картриджи и диски европейского и японского региона, а также консоли: Sega, Nintendo, SNK, PS etc. Современные игры и консоли. Портативки. Огромное количество фигурок,футболок,брелков, игрушек и аниме стаффа.

Улица Ретро игр в Париже Ретро-Игры, Париж, Nintendo, Олдскул, Франция, Компьютерные игры, Консоли, Геймеры, Длиннопост
Улица Ретро игр в Париже Ретро-Игры, Париж, Nintendo, Олдскул, Франция, Компьютерные игры, Консоли, Геймеры, Длиннопост
Улица Ретро игр в Париже Ретро-Игры, Париж, Nintendo, Олдскул, Франция, Компьютерные игры, Консоли, Геймеры, Длиннопост

А что по ценам? Если считать по старому курсу(привет тем кто помнит 1$=38р), то не так дорого, а если по новому, то просто ужас. На удивление все эти магазины как то конкурируют друг с другом, видно что их открыли такие же любители игр как и мы. Там чувствуется некая своя атмосфера геймеров где люди приходят пообщаться и может что нибудь купить.

Улица Ретро игр в Париже Ретро-Игры, Париж, Nintendo, Олдскул, Франция, Компьютерные игры, Консоли, Геймеры, Длиннопост
Улица Ретро игр в Париже Ретро-Игры, Париж, Nintendo, Олдскул, Франция, Компьютерные игры, Консоли, Геймеры, Длиннопост
Улица Ретро игр в Париже Ретро-Игры, Париж, Nintendo, Олдскул, Франция, Компьютерные игры, Консоли, Геймеры, Длиннопост

В каждом магазине есть коробка с офиц. играми по 1 евро или два. Там можно найти что либо интересное. Я вот купил за два евро картридж perfect dark на GBC, что очень дешево и в сети не найти за эту цену.Не могу выделить какой то магазин среди всех, изучайте сами, каждый магазин как отдельный музей. Советую зайти в Manga Story где есть большой отдел мерча и одежды от Nintendo. Жалко у нас нет парижских зарплат...Меня лично очень поразила любовь французов к ретрогеймингу и Nintendo. Такого обилия я не видел еще ни в одной европейской стране.

Улица Ретро игр в Париже Ретро-Игры, Париж, Nintendo, Олдскул, Франция, Компьютерные игры, Консоли, Геймеры, Длиннопост
Показать полностью 7
178

Механоиды 3

Вот и услышали мы о TES VI, Stalker 2, все мы очень рады.
И вот, после этих анонсов, сценарист Механоидов Дуст решил в очередной раз напомнить нам о том, что он хочет сделать Механоиды 3. Да, он до этого говорил тоже самое раз 5, но сейчас он, вроде, настроен более решительно.
Однако, чтобы он начал что-нибудь делать, он хочет, чтобы набралось 10 000 человек, которым не безразличны Механоиды.
Форум по Механоидам сейчас в предсмертном состоянии, так что я призываю на помощь Пикабу!

Вот слова Дуста :
"Суперкластер приветствует тебя, механоид. Вместе мы расширим наше влияние.
И сделаем третью часть Механоидов.
Я - Супер Булат Даутов, создатель вселенной Механоидов, сценарист и геймдизайнер обеих частей. Для особо заинтересованных - гонки тоже задумал я, но сделаны они были уже без моего участия.
Прошло много времени, я стал старше и многое переосмыслил. Кроме того, в научной фантастике многое застопорилось из-за всем нам понятных событий. Например, многое из киберпанка уже наступило, искусственный супер-интеллект скоро появится, и все такое. А еще я много думал о Механоидах, почему они хоть и были неплохи по геймплею, но не зашли, так сказать. Да, там были проблемы не только у игры, но и у издателя.
Не будем о плохом, мы здесь собрались, чтобы узнать о хорошем.
А тут все просто: я хотел бы сделать М3. Да, у меня нет прав на название, и скорее всего оно дорого стоит: 1С наверняка захочет много за однажды купленный нейм. Но мы же знаем, что это неважно, и знаем как это обходится.
И не название главное в данном случае, а сама игра, возможность ее создать.
Здесь мне нужна будет ваша помощь, каждого из вас.
Я знаю, как можно сделать М3, буквально могу расписать (и сделаю это, если нас станет тысяча) по шагам весь процесс. Но на всё нужны деньги. Если наше коммьюнити будет достаточно сильным, способным профинансировать проект - он появится. Да, для этого нужно много людей. Поэтому давайте запустим вирус среди людей. Давайте расскажем им о том, что Механоиды 3 будут. На движке UE4, а это значит - будет крутая графика.
С нами будет Сплайн, программист всех Механоидов. Возможно, подтянем и еще кого-то из команды, уж Григория, который писал музыку, я точно буду тащить изо всех сил. Думаю, он найдет возможность сделать саунд-дизайн.
И, народ, я не шучу. Я не очень хочу все это постить на форуме, форумы - прошлый век.
Хотя именно на форуме я сказал: Механоидам-3 быть, если мы до конца года наберем в этом канале 10 тысяч подписчиков. По моим подсчетам, этого будет достаточно, хотя лучше 100. Это меньше, чем аудитория М2 :)
Так давайте вместе сделаем Механоиды-3.
Снова вернемся на Полигон и зададим жару!
"

Он хочет, чтобы эти 10к человек были на данном телеграмм канале: https://t.me/mechanoids3

На данной странице форума есть сообщение Дуста об этом, предоставляю как пруф того, что все вышесказанное не наёб: http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=26&t=4767&s...

Механоиды 3 Механоиды, Ретро-Игры, Без рейтинга, Компьютерные игры, Механоиды 3
Показать полностью 1
895

Vakigames просит о небольшой помощи у любителей видеоигр!

Vakigames просит о небольшой помощи у любителей видеоигр! Игры, Steam, Gamedev, Помощь, Тест, Геймеры, Киберспорт, Без рейтинга

Всем привет!

Мы - небольшая геймдев компания из Йоэнсуу\Финляндия, и совсем скоро выходит наша первая и , надеемся, успешная игра "Kingshunt".

Поскольку мы просим о небольшой помощи в этом посте, я прошу вас поставить плюсик, и уравновесить его минусом в комментариях, чтобы как можно больше заинтересованных людей увидели его, если захотите конечно! :)


Kingshunt это массивный онлайн мультиплеер от 3-го лица который собирает в себе такие жанры как "Tower defense", "real-time strategy" и "hack and slash". Одна команда защищает базу строя защитные сооружения и отбиваясь от полчищ врагов, другая управляет этими самыми полчищами приспешников зла чтобы пробиться сквозь баррикады защитников и свергнуть короля титанов.

Чтобы понять что вы увидите на экране, попробуйте представить себе антураж Скайрима (включая главного героя) и динамику игры Smite ,например, возможно у вас получится что-то близкое к оригинальной картинке.

Мы НИЧЕГО вам НЕ рекламируем и НЕ продаем! :)

Мы лишь просим о небольшой помощи - К концу лета мы планируем запустить закрытый Альфа-тест, а до того времени нам нужно провести некоторое количество тестов с живыми игроками, назовем это преАльфа-тестом, чтобы убедиться что разработка движется в правильном направлении и мы не упускаем ничего важного.

Мы приглашаем всех желающих попробовать себя в роли тестера к нам в Disсord-канал, где вы сможете найти всю необходимую информацию и поучаствовать в разработке игры. Нам очень важны ваши идеи и ваши отзывы об игре чтобы исправить все ошибки и сделать игру как можно лучше!
Это не займет у вас много времени и не обязывает вас совершенно ни к чему, все о чем Мы Вас просим, это присоединится к нашему Дискорд-каналу  и поучаствовать в тесте. Следующий тест намечен на 28 июня 20.00 (Московское время).

Тестовая сессия занимает от 1 до 2 часов, включает в себя 2-3 полноценных игры (раунда) и учитывает время на подготовку и распределение ролей, игру и общее обсуждение после самой сессии. На данный момент, мы проводим стибилизационные тесты (5х5) но позже, нам понадобится достаточно игроков, чтобы проводить обширный балансный тест для 50х50, так что не переживайте, места хватит всем - мы постоянно нуждаемся в притоке новых тестеров!

Общение в чате и голосовом чате происходит на Английском языке (English), вся информация доступна на английском и финском (Suomi), Английский язык несомненно облегчит ваше общение и понимание происходящего, однако НЕ обязателен. Для тех кто не уверен в своем английском\финском или совсем его не знает - повода для волнения нет, Я с радостью встречу вас в канале #General и расскажу\переведу все, что потребуется, так же я буду присутствовать на каждой тестовой сессии и при необходимости переводить\объяснять все, что творится в голосовом или текстовом чате. Мой игровой никнейм - AngeeOne или Angeyke.


Так как ссылку на Discоrd оставить невозможно, жду от всех желающих КОММЕНТАРИЙ или СООБЩЕНИЕ, чтобы я смог связаться с вами! https://vk.com/egorkalysov


Мы очень рады всем желающим помочь нам и хотим услышать ваши отзывы и пожелания после игры!

Показать полностью
32

Помогите найти игру детства

Нужна помощь в поиске игры, сам пробовал искать много раз, но либо искать не умею, либо игра мне приснилась, надеюсь на пикабу.

Общее:

Играл в неё примерно годах в 2002-2006, точнее сказать не могу к сожалению. Камера от третьего лица. Сеттинг игры довольно мрачный и выполнен в основном в тёмных тонах. На выбор три персонажа: здоровяк, маг и женщина (названия символичные, так как оригинальных не помню). Подробно опишу их далее. У каждого персонажа свой пролог, но после его прохождения уровни становятся одинаковыми, насчёт концовки точно не помню. Каждый персонаж владеет разными оружиями, которые открываются по мере прохождения (насколько я помню), и каждое оружие соответствует какому-то элементу (молния, огонь, ветер, земля, лёд, больше не вспомню). На врагах можно фиксироваться, тогда на них появляется красный или зелёный ромбик. Геймплей заключается в убиении разнообразных врагов и решении каких-то головоломок. В главном меню изображается какое-то затмение как я понял.

Персонажи:

Здоровяк. На голове надета маска закрывающая нос и рот. Большое количество брони не наблюдалось. Тело здоровенное, как и полагается здоровяку. Из оружия помню, что земле соответствовала дубина с двойным шипастым огромным ху... наконечником. Огню – огненный резак, напоминающий железный топор из TES V: Skyrim если бы его лезвие тянулось вниз дальше самой рукояти и было бы значительно больше. Молнии – громовое копьё, которым он мог бить предварительно размахивая над головой. Льду – сюрикен с тремя лезвиями голубого цвета. В своём прологе он сначала отжимается на одной руке, затем прыгает в дыру в полу, откуда и начинается геймплей за него. Насколько я помню, в этом уровне задачей было затопить какое-то подземелье, а затем уплыть оттуда. Кстати помню то ли баг, то ли фичу, когда в прологе было два одинаковых здоровяка. Один отжимался, другой просто стоял у стены.

Маг. Голова у него обмотана какими-то бинтами, а на тело надето что-то синего цвета. По размерам как обычный человек в отличии от предыдущего персонажа. В арсенале имел огненное копьё (или не копьё, ибо наконечник был странной формы), какой-то посох, которым он мог наколдовать дальнобойный снаряд (не помню, что это было точно) и больше вооружения его не помню. В начале игры за него, требуются какие-то манипуляции с механизмом, который изображает планеты и солнце. Помню, что именно за этого персонажа мой старший брат первый и единственный раз прошёл игру.

Женщина. Ничего особенного не могу вспомнить во внешности. Точно могу вспомнить, что льду у неё соответствует ледяной кинжал, есть какой-то ещё кинжал с рукояткой в форме шипастого кастета и другого оружия не могу вспомнить. Начало игры за неё также плохо помню. Вроде появляешься в тупиковой части коридора, где произошёл судя по всему какой-то обвал так как прямой путь заблокирован, что вынуждает ходить по каким-то комнатам. Помню её слабее всего потому что играть за неё было сложней, чем за других персонажей.

Уровни:

Кладбище. Помню этот уровень с летающими младенцами и восстающими из могил воинами, который я не мог проходить сам из-за быстро откладывающегося балласта в штанах лёгкого напряжения. Удобнее всего было проходить за мага, так как у здоровяка единственное метательное оружие, то бишь сюрикен, летел вертикально и попасть по летающим засранцам было проблематично, за женщину я не доходил до этого уровня, а вот маг как раз-таки имел снаряд какой-то круглой формы. В общем задевать этим снарядом их было проще всего.

Не знаю, как назвать этот уровень, но помню, что там были деревянные големы, которые могли организоваться из ящиков, фонарей и прочего мусора в большого скорпиона к примеру, или воина гуманоидного типа. Этот уровень был светлее остальных.

Стим-панк. Там всё было на стим-панк и механическую тематику. Какие-то роботы, металл, механизмы, ещё раз металл и всякое подобное. Ещё помню, что там двери закрывались сверху вниз, если это поможет.

Думаю, это всё, что я смог из себя выдавить. Игра как это заметно отложилась в памяти и имеет очень большую ностальгическую ценность для меня. Никто из моих знакомых не знает её, нигде в интернете я не натыкался на неё.

Показать полностью
98

Псевдографические и текстовые игры

Псевдографические и текстовые игры Ищу игру, Вопрос, Без рейтинга

Я очень люблю старые и выполненные в старом стиле игры, в которых излишняя графонистость не мешает работе воображения. Чтобы не морочиться с определением, это такие игры, как MUD'ы, псевдографические рогалики, Dwarf Fortress. И мне интересно: есть ли ещё что-то подобное, но прошедшее мимо меня? Скажем, в пошаговую тактику в таком исполнении я бы с удовольствием сыграл.


Не подскажете, камераден?

104

ZOG_blog | Zаписки Oлдового Gеймера. Ремейки классических хитов руками фанатов - стоят ли они нашего внимания?

Всем доброго времени суток, уважаемые обитатели Пикабу. Решил вот заглянуть к вам на огонек с некоторыми своими повествованиями на игровую тематику. И начать хотел бы с достаточно интересной для меня темы, а именно – с современных ремейков игр прошлых лет. Само понятие «ремейк» уже давно вошло в современный лексикон и используется в различных сферах, начиная с музыки и заканчивая видеоиграми. Значение данного термина, думаю, объяснять совершенно нет смысла – все и так давно с ним знакомы. А вот заострить внимание на конкретных экземплярах очень даже нужно.

Хочу сразу сделать ход конем и сказать, что в этом тексте речь пойдет не об официальных проектах, а о фанатских работах, которые в силу своего качества просто обязаны быть преданы широкой огласке. К официальным ремейкам я вернусь несколько позже, а пока – углубимся в темный и глубокий мир фанатского гейм-творчества.


Начиналось все это чудное движение, естественно, с малого – с незначительных модификаций уже готовы игр, причем в большинстве своем создаваемых с огромным трудом из-за отсутствия необходимого инструментария. Фанатам приходилось разрабатывать специализированный софт, что занимало просто нереальное количество времени и у большинства просто отбивало желание продолжать работу. Самые стойкие, однако, все же добивались поставленных целей и на выходе получали закономерный результат (не забывайте, что Counter-Strike, DotA и Heroes of the Strom начинали свою жизнь не как отдельные продукты, а как банальные модификации, ага).


По прошествии времени разработчики игр, руководствуясь различными мотивами, начали выпускать официальный софт, сильно облегчающий жизнь креативным мододелам – различные редакторы карт, сценариев, моделей и прочих игровых элементов. Это позволило креативным товарищам не тратить силы и творческий потенциал на написание собственных утилит и дало возможность больше времени уделять качеству самого продукта. Дальнейшая эволюция этого процесса привела к появлению так называемых SDK (software development kit), представляющих из себя программный комплекс, заточенный под выпуск серьёзных глобальных модификаций. Эти самые SDK давали фанатам огромный простор для творчества, а для самих разработчиков игр – возможность продлить жизнь своего творения путем неугасающего интереса. Кроме того, особо талантливых мододелов компании часто забирали под свое крыло и предоставляли возможность проявить себя совсем по-взрослому.


Апофеозом развития редакторов и SDK привело к тому, что в открытом доступе появились целые игровые движки. И именно с появление и освоением движков в народ стали просачиваться различные ролики, которые напрямую относятся к теме моего повествования. Итак, пора переходить к конкретным примерам, пока вы не утомились.

ZOG_blog | Zаписки Oлдового Gеймера. Ремейки классических хитов руками фанатов - стоят ли они нашего внимания? Resident Evil, Zelda, Tomb Raider, Ремейк, Zog bloz, Ретро-Игры, Геймеры, Длиннопост
ZOG_blog | Zаписки Oлдового Gеймера. Ремейки классических хитов руками фанатов - стоят ли они нашего внимания? Resident Evil, Zelda, Tomb Raider, Ремейк, Zog bloz, Ретро-Игры, Геймеры, Длиннопост

Resident Evil 2 Remake by Rod Lima.

Следил я за этим проектом давно и в моем личном топе фанатских ремейков эта работа всегда стояла на первом месте, и причин тому несколько.


Главная причина – это объем работ. В отличии от абсолютного большинства мододелов, Rod Lima не остановился на воссоздании одного-двух помещений. Он проделал титанический труд по переносу и адаптации локаций из Wii-версий Umbrella Chronicles и Darkside Chronicles. Ту же процедуру он проделал и с моделями. Тем критиканам, которые кричат, что он «тупо перенес готовый материал на движок» я предлагаю просто скачать и установить Unreal Engine. Этого будет достаточно чтобы понять, что это непростой и долгий труд, причем проделанный одним (!) человеком. Чтобы вы понимали: Lima воссоздал оба сценария прохождения RE2 за обоих персонажей, ссылки на полное видеопрохождение есть на ютубе, на его канале – ссылка тут. Кроме того, он приложил серьезные усилия, чтобы реализовать AI врагов, систему инвентаря и смешать все это в единый коктейль. Он даже внес несколько интересных нововведений – к примеру, в меню игры был выбор перспективы – играть моно было как с классическими резидентовскими статичными камерами, так и от третьего лица в режиме «Cam over shoulder», который появился в 4 части. Для эксперимента также был добавлен вид от первого лица.

ZOG_blog | Zаписки Oлдового Gеймера. Ремейки классических хитов руками фанатов - стоят ли они нашего внимания? Resident Evil, Zelda, Tomb Raider, Ремейк, Zog bloz, Ретро-Игры, Геймеры, Длиннопост
ZOG_blog | Zаписки Oлдового Gеймера. Ремейки классических хитов руками фанатов - стоят ли они нашего внимания? Resident Evil, Zelda, Tomb Raider, Ремейк, Zog bloz, Ретро-Игры, Геймеры, Длиннопост

Глупо отрицать, что получившийся в итоге продукт был лишен недостатков. На роликах были видно графические огрехи, частенько абсолютно нелогичное поведение противников, забавные казусы анимации… Но, чёрт возьми, это было охрененно! Снова увидеть знакомые локации в HD-качестве, с крутым динамическим освещением, еще и с возможностью взглянуть на происходящее с нового, так сказать, угла – вот чего реально ждали фанаты серии. Ждали и надеялись, что Capcom заметит талантливого парня и начнет с ним сотрудничать, взяв его наработки как основу для грядущего ремейка. И вот, когда Capcom его, наконец, заметили, они поступили на редкость странно – просто свернули проект, похоронив весь прогресс и пригрозив авторскими правами, параллельно крича о том, что, дескать, мы и сами работаем над ремейком. Только вот с момента этого заявления уже успела выйти седьмая часть и несколько DLC к ней, а информации о ремейке RE2 мы так и не получили… Остается лишь ждать, надеяться и верить, что они все же выполнят свое обещание в год 20-летия легендарной Resident Evil 2.



P.S. Наработки по этому проекту начисто отсутствуют в свободном доступе из-за политики Capcom относительно авторских прав.

ZOG_blog | Zаписки Oлдового Gеймера. Ремейки классических хитов руками фанатов - стоят ли они нашего внимания? Resident Evil, Zelda, Tomb Raider, Ремейк, Zog bloz, Ретро-Игры, Геймеры, Длиннопост
ZOG_blog | Zаписки Oлдового Gеймера. Ремейки классических хитов руками фанатов - стоят ли они нашего внимания? Resident Evil, Zelda, Tomb Raider, Ремейк, Zog bloz, Ретро-Игры, Геймеры, Длиннопост

Tomb Raider 2: Dagger of Xian by Nicobass

В отличие от ремейка Resident Evil 2, этот проект попался мне на глаза относительно недавно. И, надо сказать, с ходу продемонстрировал всю серьезность намерений. Также как и Rod Lima, товарищ Nicobass (создатель данного ремейка) проделывает всю работу в одиночку. Однако, если в случае с Резидентом большинство ресурсов было портировано из серии RE Chronicles, то в случае с Tomb Raider создателю пришлось самому корпеть над созданием моделей и уровней. Скорее всего, именно поэтому на данный момент доступна лишь демоверсия проекта (ссылка тут) и работа надо остальной частью игры кипит полным ходом.


Сам проект выглядит более чем достойно, при этом игра вполне узнаваема и навеивает серьезное чувство ностальгии по временам классической трилогии TR. Здесь все практически также, как и в оригинале - также же много прыжков, зацепов и подтягиваний, хождений по узеньким козырькам и отстрела всякой живности с двух рук… Да черт возьми, об этом бесполезно писать или говорить, это нужно видеть! В графическом плане к проекту просто нет претензий – он использует возможности Unreal Engine по максимуму, да и над игровой механикой Nicobass потрудился от души – игра ощущается практически также, как и в далеком 1996 году. Правда, придется некоторое время привыкать к управлению и поведению камеры, но это, как говориться, дело наживное.

ZOG_blog | Zаписки Oлдового Gеймера. Ремейки классических хитов руками фанатов - стоят ли они нашего внимания? Resident Evil, Zelda, Tomb Raider, Ремейк, Zog bloz, Ретро-Игры, Геймеры, Длиннопост
ZOG_blog | Zаписки Oлдового Gеймера. Ремейки классических хитов руками фанатов - стоят ли они нашего внимания? Resident Evil, Zelda, Tomb Raider, Ремейк, Zog bloz, Ретро-Игры, Геймеры, Длиннопост

На данный момент звезды относительно этого проекта сложились не самым худшим образом – игра живет и развивается, у нее есть собственный сайт и рабочая демка, а SquareEnix вовсе не спешат закрывать сие детище. Будем надеяться, что ситуация не измениться, и мы все же увидим готовый проект (Square, конечно, не Capcom, но тоже имею на своем счету задушенный многообещающий фанатский ремейк – Chrono Resurrection).

ZOG_blog | Zаписки Oлдового Gеймера. Ремейки классических хитов руками фанатов - стоят ли они нашего внимания? Resident Evil, Zelda, Tomb Raider, Ремейк, Zog bloz, Ретро-Игры, Геймеры, Длиннопост
ZOG_blog | Zаписки Oлдового Gеймера. Ремейки классических хитов руками фанатов - стоят ли они нашего внимания? Resident Evil, Zelda, Tomb Raider, Ремейк, Zog bloz, Ретро-Игры, Геймеры, Длиннопост
ZOG_blog | Zаписки Oлдового Gеймера. Ремейки классических хитов руками фанатов - стоят ли они нашего внимания? Resident Evil, Zelda, Tomb Raider, Ремейк, Zog bloz, Ретро-Игры, Геймеры, Длиннопост

Zelda: Ocarina of Time by Aklar_45

Скажу сразу – Zelda это единственная игра из рассмотренных в данном посте, к которую я пока не играл, поэтому мое мнение относительно этого фан-ремейка может быть несколько субъективным, однако, не включить этот проект в свой список я просто не мог. Работу над ним ведет товарищ с ником Aklar_45, ссылку на которого можно найти тут. Также, как и в случае с ремейком Tomb Raider 2, данный проект доступен широкой публике, более того, если TR2 пока обладает единственной демкой, то Aklar_45 выкладывает играбельные демки отдельных локаций по мере их создания.

ZOG_blog | Zаписки Oлдового Gеймера. Ремейки классических хитов руками фанатов - стоят ли они нашего внимания? Resident Evil, Zelda, Tomb Raider, Ремейк, Zog bloz, Ретро-Игры, Геймеры, Длиннопост
ZOG_blog | Zаписки Oлдового Gеймера. Ремейки классических хитов руками фанатов - стоят ли они нашего внимания? Resident Evil, Zelda, Tomb Raider, Ремейк, Zog bloz, Ретро-Игры, Геймеры, Длиннопост

Данный энтузиаст, как и два предыдущих, неплохо познал тонкости Unreal Engine, поэтому проект получается весьма интригующим. Графическая составляющая на высоте, работа со скриптами, анимацией, построением кат-сцен – все на высшем уровне и реально тянет на серьёзный коммерческий проект, который хотелось бы увидеть в законченном варианте.

Также я не имею информации по поводу позиции Nintendo относительно этого ремейка. Может, хоть эти рационально подойдут к вопросу и направят талантливого Aklar_45 в нужное русло вместо громких заявлений об авторских правах и дальнейшего закрытия проекта?

ZOG_blog | Zаписки Oлдового Gеймера. Ремейки классических хитов руками фанатов - стоят ли они нашего внимания? Resident Evil, Zelda, Tomb Raider, Ремейк, Zog bloz, Ретро-Игры, Геймеры, Длиннопост
ZOG_blog | Zаписки Oлдового Gеймера. Ремейки классических хитов руками фанатов - стоят ли они нашего внимания? Resident Evil, Zelda, Tomb Raider, Ремейк, Zog bloz, Ретро-Игры, Геймеры, Длиннопост

В качестве заключения.

На самом деле, если копнуть глубже - то можно выяснить, что эти работы - далеко не единственные творения подобного типа. И, если интерес к ним присутствует, я подготовлю еще несколько частей.

Показать полностью 14
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: