5

Помогите опознать деталь

Не могу понять, от чего эти детали. По мнению знакомых это что-то связанное с тормозами мотоцикла. Часть побольше (2,2х26х4) - легкосплавка. алюм или что то наподобие. то что поменьше (4х9х5,8) – откровенный чермет. Заранее спасибо за ответы.

Помогите опознать деталь Мотоциклы, Детали, Что это?, Длиннопост
Помогите опознать деталь Мотоциклы, Детали, Что это?, Длиннопост
Помогите опознать деталь Мотоциклы, Детали, Что это?, Длиннопост

Дубликаты не найдены

+4

Это аппаратный круизконтроль, вернее его часть. Есть чуть отличающиеся, но принцип один.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
0
В моей деталюшке отсутствует отверстие посередине, над выемкой. А так похоже
-1

Это фантазия. Это часть натяжителя цепи. И точка. Закрыли тему. Вот примерный аналог. Это комплект. У автора то, что осталось. Скорее всего предыдущий хозяин поменял только ролик, а остальное передал по наследству.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Тогда, простите за глупый вопрос, натяжитель какой цепи? Ибо размеры даже для ведущей цепи большой
+1

Натяжитель цепи

раскрыть ветку 1
+1

Да, я тоже ставлю на натяжитель.

0

Если точно от тормозов, может быть крепление суппорта для хондовской комбинированной тормозной системы или аналога. Когда один из подтормаживающих передних суппортов давит на цилиндр заднего. Но по картинкам даже я сейчас не смотрел и не сравнивал - лентяй, увы.

0

Похоже, на часть съемника сухариков клапанов двс

0

а не адаптер ли это для щеток стеклоочистителей? по форме очень похож

0

Ну ты хоть бы линейку приложил, размеры не ясны. Деталь побольше - может быть крепеж суппорта к вилке (раме)?

раскрыть ветку 3
+4
В общем то юмореска выходит. Зарегался тут недавно а пикабу не дает мне грузить фото в комменты ибо рейтинг меньше 10🤷
+3
В близлежашее время постараюсь скинуть больше фото
раскрыть ветку 1
+2
Ближайшее. Т9
0

@moderator, прошу исправить данные в посте. Часть побольше (2,2х26х8)

раскрыть ветку 3
0

@moderator, 2,2х26х4*

Я запутался)

раскрыть ветку 2
0

Пожалуйста, проверьте правку.

раскрыть ветку 1
0

От тормозов тут ничего нет.

-1
2 поста в Мото Краснодаре, теперь ещё и тут 😂
раскрыть ветку 1
0

Так его с мотокраснодара сюда и отправили

Похожие посты
99

Саботаж ?!

Со слов одного из владельцев гусеничного мотоцикла HK 101.

Я читал, что нередко можно было найти доказательства саботажа при изготовлении немецкой военной техники времен Второй мировой войны из-за того, что во время войны использовался в большой степени рабский и подневольный труд заключенных и интернированных. То есть зачастую рабочие умышленно выводили из строя технику даже ценой своей жизни.


Однако спустя 60 лет после войны я был удивлен, прочитав о реставрации немецкой бронированной версии мотоцикла SdKfz 251 (как их еще называют), где реставратору удалось найти коробку передач, все еще лежащую в заводском ящике. Она была очищена и установлена и волей случая должна была быстро выйти из строя. Сняв коробку передач , реставраторы обнаружили явные доказательства саботажа.

Что меня действительно удивило, так это то, что эта история про меня. На фотографии отчетливо видно темную диагональную канавку, расположенную между метками «A» и «B» Деталь, на которую вы смотрите, называется фланец выходного вала главной передачи.

Саботаж ?! Вооружение, Мотоциклы, Тягач, Вермахт, Военная история, Военная техника, Саботаж, Заключенные, Детали

Поверхность, где соприкасается сальник должна быть блестящей и гладкой. Если присмотреться, можно увидеть полосу в виде кольца, это износ поверхности от уплотнительной прокладки. Это нормально.

Но диагональная канавка была намеренно оставлена там человеком, который обрабатывал поверхность уплотнения, это можно определить по тому факту, что, если бы канавка образовалась позже, края были бы неровными или загнутыми вверх - их нет. Следы были бы рваными, а не резаными. Тот факт, что это прямая линия, предполагает, что это произошло на токарном станке и, вполне вероятно, что это сделал тот же человек, который обработал поверхность уплотнения.

Мне не удалось выяснить, использовало ли NSU рабский или принудительный труд во время войны, поэтому не могу окончательно утверждать, что это саботаж. Если это не саботаж, значит очень низкая квалификация немецкого рабочего, что маловероятно.


Douglas Greville, Australia.

Upd. КПП мотоцикла достаточно сложная в изготовлении и имеет значительную стоимость на сегодняшний день как оригинальная запчасть. Изготавливать в современных условиях мелкими сериями экономически невыгодно.

Литературный перевод.

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: