-8

Помогите найти мини фильм

Привет друзья. Пост без рейтинга. Помогите найти мини фильм: Всё просто, парень включает приставку с игрой-гонками, а там запись игры его умершего отца. Т.е. как в новых гонках там призрак на ключевых точках где проходил его отец и когда ты проходишь точки он показывает тот (отца) результат. И парень почти выигрывает у отца, но в последний момент понимает, что если он побъёт его результат то результат отца сотрётся и запишется его последний лучший результат. В память об отце он решает не побеждать, чтобы была возможность ещё и ещё играть "с отцом"...
P.S. Чёрное зеркало, Любовь Смерть Роботы вроде по описаниям эпизодов посмотрел, не нашёл.

Дубликаты не найдены

+2

Player two, на ютубе

раскрыть ветку 1
-3

Спасибо дружище это именно оно!

0
Это мини фильм снятый по реальному факту. Но хоть убей не могу вспомнить.
раскрыть ветку 1
-4

Выше и ниже ответили. Очень быстро, спасибо пикабутянам. Вот тут с русскими субтитрами.

YouTube1:46
раскрыть ветку 1
-3

Спасибо друг.

0

Трон. 1982

Трон: Наследие. 2010

Похожие посты
339

Slice of Life — короткометражный фильм, вдохновлённый «Бегущим по лезвию» и снятый в гараже

Фильм Slice of Life рассказывает о нескольких часах в жизни наркоторговца, вот уже долгое время откладывающего деньги на дорогой билет, который позволит ему наконец покинуть Землю и оставить проблемы позади.


Однако, как это обычно бывает, не всё идёт по плану.

Slice of Life вдохновлён оригинальным «Бегущим по лезвию» Ридли Скотта, и это видно во всём — не только в визуальных приёмах и атмосфере, но и в деталях. Например, в кадре несколько раз мелькает упоминание Atari, а в одной из сцен можно увидеть тот самый пистолет Рика Декарда.

Slice of Life — короткометражный фильм, вдохновлённый «Бегущим по лезвию» и снятый в гараже Фильмы, Фантастика, Видео, Длиннопост

После просмотра Slice of Life может сложиться впечатление, что над фильмом работала достаточно крупная команда с приличным бюджетом, однако на самом деле многое создавалось с помощью подручных средств в гараже.


Режиссёры Люка Хргович и Дино Джулиус рассказали, как их небольшая команда работала над проектом, в отдельном 20-минутном видео.

Фильм действительно снимали в гараже, хоть и в большом. Например, там хватило места для того, чтобы построить туалет, в котором разворачивается одна из сцен — даже писсуар, как оказалось, кастомный.


Таким же образом авторы построили лавку, которая появляется в фильме лишь мимолётно, когда главный герой останавливается у неё.


По словам авторов, сами по себе декорации не должны быть идеальными. Многое зависит от освещения — если оно хорошее, то зритель почти не заметит подвоха, если не начнёт вглядываться.

Slice of Life — короткометражный фильм, вдохновлённый «Бегущим по лезвию» и снятый в гараже Фильмы, Фантастика, Видео, Длиннопост
Slice of Life — короткометражный фильм, вдохновлённый «Бегущим по лезвию» и снятый в гараже Фильмы, Фантастика, Видео, Длиннопост

Чтобы сделать декорации как можно более аутентичными, авторы прибегали к самым разным методам — например, они занимались сбором паутины где только могли её найти, чтобы разместить её в вентиляции.

Создатели Slice of Life потратили несколько лет лишь на 50% фильма, и в один момент они поняли, что им нужна финансовая поддержка, если они хотят ускориться. Поэтому они пошли на платформу Kickstarter.


Изначальной целью было 25 тысяч долларов, и авторы достигли её. Все остальные цели краудфандинговой кампании были предназначены для того, чтобы улучшить различные аспекты, вроде визуальных эффектов.

Slice of Life — короткометражный фильм, вдохновлённый «Бегущим по лезвию» и снятый в гараже Фильмы, Фантастика, Видео, Длиннопост

В частности, благодаря поддержке бэкеров команда смогла использовать метод дорисовки, который подразумевает совмещение натурной части кадра с рисунком, создающим иллюзию окружения. К нему в своё время прибегали создатели «Бегущего по лезвию», которым и вдохновлялись создатели фильма, а также команда Джорджа Лукаса по «Звёздным войнам».

Slice of Life — короткометражный фильм, вдохновлённый «Бегущим по лезвию» и снятый в гараже Фильмы, Фантастика, Видео, Длиннопост

Ещё одна уловка, которой воспользовались авторы — проектор над лобовым стеклом машины с перевёрнутым изображением ночного города. Это позволило создать на стекле реалистичное отражение.

Slice of Life — короткометражный фильм, вдохновлённый «Бегущим по лезвию» и снятый в гараже Фильмы, Фантастика, Видео, Длиннопост

Одну из сцен фильма всё же снимали не в гараже — она совсем короткая, и для неё было логичнее использовать настоящий переулок. Чтобы изобразить дождь в ней, команда позвала местных пожарных.

Slice of Life — короткометражный фильм, вдохновлённый «Бегущим по лезвию» и снятый в гараже Фильмы, Фантастика, Видео, Длиннопост
Slice of Life — короткометражный фильм, вдохновлённый «Бегущим по лезвию» и снятый в гараже Фильмы, Фантастика, Видео, Длиннопост

Несмотря на использование множества визуальных эффектов и дорисовки, почти все строения в фильме — реальные миниатюры, которые снимали внутри гаража в течение двух месяцев.

Slice of Life — короткометражный фильм, вдохновлённый «Бегущим по лезвию» и снятый в гараже Фильмы, Фантастика, Видео, Длиннопост

Учитывая продолжительные сроки работ, авторы Slice of Life столкнулись и с рядом неожиданных проблем — например, Антон Светич, сыгравший главную роль, за два года полысел. Это было заметно по отснятым ранее сценам.

В итоге Светичу пришлось заказать себе парик.

Slice of Life — короткометражный фильм, вдохновлённый «Бегущим по лезвию» и снятый в гараже Фильмы, Фантастика, Видео, Длиннопост

Вдобавок ко всему в Slice of Life используется оригинальный саундтрек от композитора Тима Жибрата. Как шутят авторы, Жибрат входит в топ-10 композиторов из Словении — больше их там, скорее всего, и нет.

Slice of Life — короткометражный фильм, вдохновлённый «Бегущим по лезвию» и снятый в гараже Фильмы, Фантастика, Видео, Длиннопост

Жибрат не хотел использовать стиль мрачной и тяжёлой музыки, которая встречается во многих современных научно-фантастических фильмах. Вместо этого он экспериментировал с комбинацией sci-fi и спагетти-вестернов, хотя в фильме можно услышать и нотки, отсылающие к Вангелису.


Slice of Life вышел 20 июля 2020 года и за 10 дней набрал на YouTube лишь 25 тысяч просмотров. Мало, учитывая проделанную работу, однако вероятно, что она ещё успеет привлечь к себе внимание зрителей.


Больше видео о создании отдельных элементов фильма и просто закадровых историй можно найти на YouTube-канале авторов.


DTF

Показать полностью 11 3
175

«И грянул гром»: Когда кино снимают на сдачу

«И грянул гром»: Когда кино снимают на сдачу Фильмы, Голливуд, Рэй Брэдбери, Фантастика, Длиннопост

Кинокомпания Franchise Pictures, поработавшая над фильмом «И грянул гром» – это своеобразный посредник для различных частных инвесторов, фондов и небольших фирм, которые хотят вложиться в производство фильмов. То, что они недобросовестный посредник, конечно, становится известно не сразу.


Данная кинокомпания появилась на свет в 1998 году и из-за хороших знакомств у её основателей, быстро обосновалась под крылом голливудского мейджора Warner Bros.


Занималась эта кинокомпания следующим: она брала деньги у инвесторов желавших вложиться в какое-нибудь кино и вкладывала их в собственные фильмы. Естественно, в случае успешного проката все бы получали проценты и жили счастливо. И такое тоже случалось.

«И грянул гром»: Когда кино снимают на сдачу Фильмы, Голливуд, Рэй Брэдбери, Фантастика, Длиннопост

Но чаще всего у студии получались фильмы вроде «Искусства войны» с Уэсли Снайпсом. Бюджет картины как у «Матрицы» вышедшей в том же 1999 году, а выглядит она подешевле. Да что там подешевле, самое дорогое в фильме «Искусство войны» - это бабахнувший микроавтобус в середине фильма. Ну и Уэсли Снайпс, наверное, тоже стоил не мало.


Так же на счету этой компании невероятный боевик «Баллистика: Экс против Сивер» с Антонио Бандерасом, бюджет которого сильно больше чем у «Матрицы». Кто-то, наверное, видел этот фильм. Может почувствовать разницу.


Методы работы киностудии вылезли на поверхность при съёмках фильма «Поле битвы земля». Один из инвесторов вложившийся в фильм подал в суд на кинокомпанию, после того, как ему в руки попали документы, по которым выходило, что фильм обошедшийся в 75 миллионов долларов взятых у инвесторов, оказывается реально обошёлся всего в 50 миллионов.


Основателей студии потащили по судам, ибо пошли всплывать подобные махинации и с другими фильмами кинокомпании.

«И грянул гром»: Когда кино снимают на сдачу Фильмы, Голливуд, Рэй Брэдбери, Фантастика, Длиннопост

Именно в этот момент в недрах Franchise шла работа над фильмом «И грянул гром». Производственный бюджет фильма 80 миллионов долларов. И это при затратах на спецэффекты всего в 4 миллиона долларов. Куда там потратили такие деньги уже не узнать.


Из-за кучи многомиллионных исков кинокомпания быстро признала себя банкротом и фильм «И грянул гром» оказался в подвешенном состоянии. Доделывать его было некому и весь материал просто передали инвесторам, которые вроде как вложили 75 миллионов в это кино, а оно выглядит так будто его сняли за 20.

«И грянул гром»: Когда кино снимают на сдачу Фильмы, Голливуд, Рэй Брэдбери, Фантастика, Длиннопост

Именно инвесторы собрали ещё 4 миллиона и кое-как добавили в фильм спецэффекты. Граждане надеялись вернуть хоть часть денег. Фильм в прокате собрал 11 миллионов попав в кинотеатры через пару лет после того, как уже исчезла Franchise Pictures.


Что самое забавное суды толком ни к чему не привели. Спустя почти 10 лет после банкротства студии оказалось, что банк, выступавший гарантом в делах с Franchise, сменил имя и стал уже вроде как не тем банком, а потому все иски к нему были отклонены. Денег требовать стало не с кого. Части инвесторов вернули лишь 9 миллионов долларов ушедших на судебные издержки за столько лет.


Чем-то похожим сейчас промышляет киностудия Эмметт/Фурла, в фильмах которой постоянно снимается Брюс Уиллис. Правда, бюджеты там совсем не те, что были у Franchise. Видимо, инвесторы уже научены горьким опытом и вкладывают деньги в кино гораздо аккуратнее.


Расширенную версию можно найти на ютуб-канале в видео «Почему в фильмах не видно бюджета»

Показать полностью 3
299

Спецназ и монстры: Чужие

В далёком 1997 году персонажи «Крика 2» на лекции по теории кино обсуждали тему, что сиквелы погубили фильмы ужасов, да и вообще неизменно оказывались хуже оригинала. Тем не менее в качестве примеров приводилось несколько сиквелов, которые оказались не только не хуже, но во многом даже лучше первой части. К таким несомненным удачам относится и культовый фантастический хоррор-боевик Джеймса Кэмерона «Чужие».


Разговоры о продолжении «Чужого» Ридли Скотта начались сразу после его выхода, поскольку фильм стал не только коммерческим хитом, но и вызывал восторженные отзывы критики. Но из-за успеха картины Скотта кинорынок наводнили однотипные страшилки о злобных пришельцах, среди которых попадались как шедевры (вроде «Нечто» Джона Карпентера), так и вполне ерундовое кино категории B («Экстро», «Галактики ужаса» и «Чудовища» (известного в эпоху видеосалонов как «Тварь с Титана»)). Из-за обилия фильмов подобной тематики, а также из-за кадровых перестановок на студии Fox, решение о съёмках продолжения «Чужого» было на время отложено. Но когда к нему вернулись, главной трудностью оказалось решить, стоит ли развивать историю Рипли или же придумать иной сюжет с другими персонажами. Осенью 1983 года продюсеру и сценаристу Дэвиду Гайлеру попался в руки сценарий ещё не снятого фильма «Терминатор» за авторством никому не известного Джеймса Кэмерона (в резюме которого была лишь режиссура «Пираний-2» и работа художником на «Галактике ужаса»), который тому очень понравился. В итоге Гайлер предложил Кэмерону поработать над сценарием продолжения «Чужого».

Спецназ и монстры: Чужие Сигурни Уивер, Джеймс Кэмерон, Фильмы, Чужие, Фантастика, Длиннопост

До того, как Кэмерон познакомился с продюсерами, у него был готов набросок сценария к фильму под названием «Мать», в котором фигурировали солдаты, атмосферный процессор на Венере, схватка с матерью инопланетян и женщина, управляющая роботом-погрузчиком. Кроме того, Кэмерон был поклонником «Звёздного десанта» Роберта Хайнлайна и его очень сильно увлекала идея сражения солдатов в космосе с чем-то неведомым. Вдобавок режиссёр однозначно был заинтересован в дальнейшем развитии сюжетной линии лейтенанта Рипли и считал, что сиквел «Чужого» должен быть прямым продолжением фильма Ридли Скотта.


После того как студия согласились работать с Кэмероном, он за четыре дня написал 45 страниц чернового варианта сценария под названием «Чужой-2», который понравился продюсерам Дэвиду Гайлеру и Уолтеру Хиллу. Но поскольку Кэмерон в то время ещё не имел веса перед крупными студийными боссами, одобрить его труд могли только фамилии Гайлера и Хилла, стоящие рядом с его. Разумеется, Кэмерону это не нравилось, но он понимал, что отстоять авторские права ему всё равно будет не под силу, и смирился. Но нет худа без добра – студия была в восторге от идей Кэмерона, не только позволив ему написать полноценный сценарий, но и подождать, пока он закончит съёмки «Терминатора». Окончательный вариант сценария Кэмерон закончил в феврале 1985 года, и к этому моменту фильм обрёл название – «Чужие».

Спецназ и монстры: Чужие Сигурни Уивер, Джеймс Кэмерон, Фильмы, Чужие, Фантастика, Длиннопост

После того как проблемы с сюжетной линией были позади, съёмочная группа столкнулась с другой сложностью – после «Чужого» Сигурни Уивер стала настоящей звездой, снявшись в громких хитах вроде «Года, опасного для жизни» и «Охотников за привидениями» и возвращаться к роли Рипли не очень хотела. Кроме того она желала расти как актриса и предпочитала участие в серьёзных драмах, а не фантастических боевиках, и многочисленные концепции сиквелов «Чужого», которые присылали ей со студии Fox, актрису категорически не устраивали. Переговоры с Уивер велись крайне напряжённо, и за это время Джеймс Кэмерон и продюсер Гейл Энн Херд успели пожениться. Студия даже попросила Кэмерона написать альтернативный вариант сценария – без Эллен Рипли, но он наотрез отказался, сказав, что без её участия продолжение «Чужого» попросту невозможно.


Отправляясь в медовый месяц, Кэмерон и Херд заявили, что если к их возвращению Уивер и студия не договорятся, они уйдут с проекта. Однако в Fox так и не смогли уговорить звезду, а Кэмерон всё же очень хотел поработать над «Чужими», и потому пошёл на хитрость. Он позвонил агенту Арнольда Шварценеггера и якобы случайно проронил фразу, что работает над сценарием «Чужих», где полностью отсутствует героиня Сигурни Уивер. Разумеется, тут же сработало сарафанное радио, поскольку агент Шварценеггера связался с агентом Уивер, и тот, в свою очередь, вернулся к переговорам со студией. Так обе стороны наконец пришли к пониманию, что без Эллен Рипли сиквел «Чужих» невозможен. Окончательно убедила Уивер очень глубокая проработка образа Рипли, особенно её материнских черт, поэтому все благополучно выдохнули и съёмкам был дан зелёный свет.

Спецназ и монстры: Чужие Сигурни Уивер, Джеймс Кэмерон, Фильмы, Чужие, Фантастика, Длиннопост

Камеры заработали 20 сентября 1985 года на лондонской киностудии Pinewood. 1,5 миллиона долларов из 18-миллионного бюджета ушло на создание бронетранспортёра десанта: он был построен на основе буксира для самолётов, купленного у аэропорта Хитроу, проводившего замену инвентаря. Весила эта громадина 70 тонн и рабочим пришлось срезать с неё около 44 тонн металла, чтобы снизить вес до 28. Одна из дизайнерских компаний хотела предложить Кэмерону услуги по разработке внешнего вида этой машины, но из-за бюджетных ограничений пришлось отказаться. Так как съёмки требовали масштабности, на многом приходилось экономить. Тем не менее, для внутренней съёмки буксир не годился, и для изображений интерьеров бронетранспортёра выстроили отдельные декорации.


Также был создан полноразмерный вход в колонию, задействованный в сценах, где пехотинцы заходят в опустевшее поселение, и несколько внутренних помещений колонии. Чтобы подчеркнуть разнообразие уровней и лишний раз не тратиться, одни и те же декорации несколько раз меняли, а в первой сцене на борту «Сулако» использовались зеркала, чтобы визуально увеличить количество камер для криогенного сна. Съёмочной группе вообще часто приходилось контролировать бюджет и искать выход из положения. Так, ванная Рипли – это немного видоизменённый туалет самолёта компании British Airways, для съёмок самих чужих использовалось лишь шесть костюмов, кровь андроида Бишопа была смесью молока и йогурта, а логово чужих «сыграла» закрытая электростанция.

Спецназ и монстры: Чужие Сигурни Уивер, Джеймс Кэмерон, Фильмы, Чужие, Фантастика, Длиннопост

Конечно, самыми важными аспектами технической части картины были сами чужие. Вначале студия хотела вновь обратиться к Х. Р. Гигеру, чтобы он создал новые образы инопланетных чудищ, но Джеймс Кэмерон наотрез отказался от этой идеи. В качестве нового монстра в картине фигурирует только Королева Чужих, внешний вид которой был полностью разработан Кэмероном, ему же принадлежала идея сделать её зубы прозрачными. Кукла была выполнена в двух экземплярах: полноразмерном и миниатюрном (уменьшенном в четыре раза). Моделью в полный рост управляли изнутри два оператора, а ассистировали им ещё 14 человек. Маленькую же пришлось сделать полностью аниматронной, управляемой при помощи множества тросов. Эта модель использовалась в сцене схватки Королевы Чужих с автопогрузчиком, управляемым Рипли, причём во многих кадрах погрузчик тоже был миниатюрной моделью. Интересно, что этот погрузчик так впечатлил зрителей, что компанию Caterpillar, занимавшуюся производством тяжёлого строительного оборудования, закидали запросами на приобретение подобного устройства.


Не обошлось и без кадровых накладок. В самом начале работы у Кэмерона возникли творческие разногласия с британским оператором Диком Бушем («Виктор/Виктория», «Логово белого червя»), и его заменили на Эдриана Биддла («И целого мира мало», «Мумия»). Также Кэмерон не нашёл общий язык с Джеймсом Ремаром, игравшем капрала Хикса, и поэтому режиссёр заменил его на Майкла Бина. Только сделал он это уже после того, как была отснята одна из самых сложных сцен – появление пехотинцев в гнезде чужих. Переснимать её было слишком затратно, и режиссёр решил вырезать все крупные планы Хикса. Спина этого персонажа в данной сцене принадлежит Ремару. В связи с быстрой заменой, Майкл Бин избежал серьёзной двухнедельной тренировки под руководством морских пехотинцев, в которой не принимали участие лишь Сигурни Уивер, Пол Райзер и Уильям Хоуп, поскольку Кэмерон хотел показать отличие их персонажей от непосредственных участников боевых действий. Помимо этого режиссёр заставил актёров прочесть свой любимый «Звёздный десант», чтобы те лучше прониклись противостоянием военных и пришельцев.

Спецназ и монстры: Чужие Сигурни Уивер, Джеймс Кэмерон, Фильмы, Чужие, Фантастика, Длиннопост

К сожалению, не весь материал вошёл в театральную версию. На стадии монтажа были удалены такие сцены, как демонстрация быта колонии до нападения инопланетян, обнаружение родителями Ньют корабля, захваченного чужими, отражение атаки чужих роботами-часовыми и другие. Их восстановили для режиссёрской версии в 1987 году. Но при этом остались эпизоды, которые не вошли даже в неё. Среди них был такой момент, как демонстрация фотографии постаревшей дочери Рипли (женщина, изображенная на фото – настоящая мать Сигурни Уивер Элизабет Инглес), а также сцена, попавшая исключительно в специздание фильма на Blu-ray – когда Рипли находит инфицированного Берка (Пол Райзер) и даёт ему гранату. Сигурни Уивер, увидевшая театральную версию и посчитавшая, что из-за многочисленных купюр пострадал её персонаж, в негодовании заявила, что больше никогда не вернётся к работе над фильмами о чужих.


Однако успех «Чужих» Кэмерона был оглушительным. Фильм собрал в мировом прокате свыше 130 миллионов долларов и удостоился 7 номинаций на «Оскар» – за лучшую женскую роль, лучшие декорации, лучший звук, лучший монтаж, лучшую музыку, лучший звукомонтаж и спецэффекты, – получив статуэтки в двух последних категориях.

Спецназ и монстры: Чужие Сигурни Уивер, Джеймс Кэмерон, Фильмы, Чужие, Фантастика, Длиннопост

Критики называли «Чужих» лучшим фильмом в жанре боевика всех времён, а по версии Entertainment Weekly, картина заняла 42 место в списке величайших фильмов в истории. В самом деле, качество «Чужих» не перестаёт поражать даже по сей день – в эпоху ураганного экшена и компьютерных чудес фильм хочется пересматривать снова и снова. Кэмерон продемонстрировал высочайший уровень режиссуры, заложив основу классического для экшен-фильмов приёма «спецназ против монстров», при этом не забывая о грамотном сценарии и работе с актёрами, которые играли лучше, чем того требовал сюжет. В самом деле, какие ещё актрисы смогут похвастаться номинацией на «Оскар» за роль в фантастическом боевике?


Автор Антон Смирнов

http://www.lumiere-mag.ru/specnaz-i-monstry-30-let-fantastic...

Показать полностью 5
619

История создания «Терминатора»

Дожить до рассвета


Под гул синтезатора появляются начальные титры: «И восстали машины из пепла ядерного огня…» Но это не фантастика! Оригинальный «Терминатор» вырос из страхов холодной войны. США и СССР схлестнулись в Афганистане, автоматизация производства привела к массовой безработице, американские мегаполисы задыхались от нищеты и преступности. Символические часы Судного дня замерли в трёх минутах от полуночи.


А где-то в Риме молодой канадский художник по спецэффектам Джеймс Кэмерон боролся с собственным кошмаром. Его только что наняли, затем уволили, а потом наняли ещё раз в качестве постановщика трэш-ужастика «Пиранья 2». Съёмки шли прахом, продюсер-самодур перехватил контроль над монтажом, а тут ещё Кэмерон слёг с пищевым отравлением. В своих лихорадочных видениях он увидел, как из огня к нему ползёт, ощетинившись ножами, безжалостный металлический скелет.

История создания «Терминатора» Терминатор, Джеймс Кэмерон, Арнольд Шварценеггер, Линда Хэмилтон, Фильмы, Фантастика, Длиннопост

У первого «Терминатора» больше общего с бюджетными фильмами ужасов, нежели с боевиками вроде «Рэмбо» или «Коммандос»


Придя в себя, измученный режиссёр тут же зарисовал свой сон — что, кстати, Кэмерон имеет обыкновение делать по сей день. Вернувшись из Италии, он отнёс свою идею к подруге-продюсеру Гейл Энн Хёрд. Некогда они вместе начинали карьеру в компании легендарного Роджера Кормана, мастера фильмов категории «B». Тот научил их главному: снимать нужно быстро и экономно, а любые проблемы решаются при помощи знакомых и мотка изоленты.


Кэмерон и Хёрд начали обкатывать идеи для сценария, сразу с прицелом на малый бюджет. Режиссёра это не смущало, ведь снял же Джон Карпентер свой «Хэллоуин» всего за 300 тысяч долларов. Вот и «Терминатор» задумывался как техно-слэшер про механического маньяка, который неутомимо преследует Сару Коннор и её защитника, солдата Кайла Риза.


Знакомые действительно пригодились. Работая над сценарием, Кэмерон жил в доме у своего коллеги Рэндалла Фрейкса, а диалоги для него оттачивал приятель Уильям Уишер. В поисках финансирования помог актёр Лэнс Хенриксен; режиссёр подружился с ним во время съёмок «Пираньи» и одно время даже рассматривал его на роль самого Терминатора. Наконец, проект согласилась поддержать компания Orion Pictures: среди их редакторов также нашлись ученики Кормана. А Гейл Энн Хёрд добилась гарантий того, что Кэмерону позволят самостоятельно снять фильм по своему сценарию, несмотря на его мизерный опыт в режиссуре.

История создания «Терминатора» Терминатор, Джеймс Кэмерон, Арнольд Шварценеггер, Линда Хэмилтон, Фильмы, Фантастика, Длиннопост

«„Терминатор“ обращается к вопросам, волновавшим меня ещё со школьных времён: видения апокалипсиса, любовь/ненависть человечества к технологиям. Люди постоянно движутся к саморазрушению и в то же время верят, что смогут найти выход из любой ситуации» (Джеймс Кэмерон в интервью EW)


В целом руководство Orion было настроено скептически. «Терминатору» недоставало престижа, какой-нибудь яркой восходящей звезды. Австрийский бодибилдер Арнольд Шварценеггер подошёл как нельзя кстати. Он только что стал новой иконой боевиков в суперуспешном «Конане-варваре», и продюсер Майк Медавой пригласил его на роль… Кайла Риза! Кэмерон был решительно против: если «хорошим парнем» будет такой супермен, экшен-сцены начисто лишатся чувства опасности.


На встречу со Шварценеггером режиссёр отправился с намерением поссориться. И вдруг загляделся: как эффектно ложится свет на череп Железного Арни! Кэмерон тут же предложил Шварценеггеру роль Терминатора, но теперь засомневался сам актёр. Он не хотел портить героическое амплуа ролью злодея. Режиссёр не растерялся и заверил звезду, что его робот-убийца будет настолько крут, что зрители гарантированно его полюбят. Арнольд согласился…


…и пропал на девять месяцев — продюсеры «Конана» потребовали от него вернуться к роли, и по контракту Шварценеггер не мог им отказать. Съёмки «Терминатора» пришлось переносить, Кэмерон заложил под проект всё, что имел, и жил впроголодь на купоны для «Макдоналдса». Но всё это время он продолжал работать: делал раскадровки, дорабатывал сценарий и параллельно писал продолжения «Рэмбо» и «Чужого».

История создания «Терминатора» Терминатор, Джеймс Кэмерон, Арнольд Шварценеггер, Линда Хэмилтон, Фильмы, Фантастика, Длиннопост

Линда Хэмилтон настолько измучилась на съёмках, что впоследствии в шутку говорила:

мол, Кэмерон больше симпатизирует машинам, чем людям


Наконец в марте 1984 съёмкам был дан старт. И снова катастрофа: актриса Линда Хэмилтон серьёзно повредила лодыжку — а ведь её героиня Сара Коннор большую часть фильма проводит, убегая от Терминатора. Наиболее сложные сцены сдвинули в самый конец графика, но даже со всеми послаблениями Хэмилтон ежедневно приходилось сражаться не только со зловещим роботом, но и с адской болью в ноге. Как и сама Сара, актриса оказалась гораздо сильнее, чем могла себе представить.


Продакшен «Терминатора» проходил в чрезвычайно быстром и напряжённом режиме, иногда по восемь-девять дней подряд без выходных. В интересах экономии большую часть сцен снимали ночью на реальных улицах Лос-Анджелеса. Ведь зачем тратиться на дорогостоящие кинолампы, если можно использовать городские фонари с их стильным сине-серебряным светом, в лучших традициях нуара? А в отдельных случаях у команды даже не было разрешения на работу: на съёмках эпилога в мексиканской пустыне киношников едва не задержала полиция, но Кэмерон и Хёрд притворились наивными студентами, которые просто хотят побыстрее доделать свой фильм и ничего не знают ни о каких разрешениях. Довелось ли потом тому полицейскому посмотреть «Терминатора» и что он тогда подумал, история умалчивает.


Апокалипсис завтра


Вопреки расхожему мнению, «Терминатор» не стал хитом в одночасье. Фильм две недели продержался на вершине проката и в итоге собрал в США почти 40 миллионов долларов — солидный результат при бюджете всего в 6,4 миллиона. Но, для сравнения, вышедшие в том же году «Охотники за привидениями» и второй «Индиана Джонс» заработали в четыре-пять раз больше.


Orion не верили в успех «Терминатора», не продвигали его в кинотеатрах и, боясь разгромных рецензий, отменили практически все пресс-показы. Один из руководителей студии, Артур Крим, после тестовых просмотров ругал создателей: «Вы сняли ровно то, чего я боялся,— эксплотейшен в стиле Кормана». За фильм пришлось бороться голливудским агентам. Менеджер Майкла Бина, исполнившего роль Кайла Риза, раструбил о «Терминаторе» всем своим знакомым и пригрозил разорвать сотрудничество с Orion, если они не возьмутся за прокат картины всерьёз. А среди его клиентов были звёзды уровня Мела Гибсона и Ричарда Гира.


Конфликт со студией тяжело ударил по Кэмерону. Но для большинства режиссёров успех — это не миллиардные сборы, а просто возможность снять следующий фильм. И «Терминатор» выстрелил достаточно громко, чтобы компания Fox подписала Кэмерона и Хёрд на продолжение «Чужого». Через год они поженились.


Тем временем киборг с дробовиком потихоньку становился культовым персонажем. Показы «Терминатора» продолжались по всему миру, от Гонконга до Уругвая, а его издание на видеокассетах стало бестселлером 1985 года. Фильм обрёл новую жизнь на телевидении и быстро разошёлся на цитаты. В последующие несколько лет каждый уважающий себя киногерой должен был сказать: «I’ll be back» — от Рэмбо и Скелетора до персонажей самого Шварценеггера в «Коммандос» и «Бегущем человеке».

История создания «Терминатора» Терминатор, Джеймс Кэмерон, Арнольд Шварценеггер, Линда Хэмилтон, Фильмы, Фантастика, Длиннопост

Классическая реплика «I’ll be back» появилась почти случайно. В изначальном сценарии фраза звучала как «I’ll come back», а на съёмках Шварценеггер вообще просил Кэмерона переписать текст: актёру-австрийцу никак не удавалось произнести «айл»!


Чем же «Терминатор» покорил публику? Да, в 1980-е боевики и хорроры были на пике популярности, но Джеймс Кэмерон не просто удачно совместил два востребованных жанра. По сути, он создал новый золотой стандарт развлекательного кино.


Сценарий фильма прост, но техничен и блестяще выверен по темпу. В первые же полчаса зрители получают всю необходимую информацию и усваивают правила игры. Терминатор отвечает полицейскому диспетчеру и имитирует голос патрульного — это заготовка для дальнейшего сюжетного поворота, когда злодей притворяется мамой Сары Коннор. А флешбэк с собаками, реагирующими на замаскированного робота, станет важным чуть позже, когда лай овчарки в мотеле предупредит героев о приближении врага.


Персонажи постоянно в движении, локации сменяют друг друга. Саспенс нарастает: вот Терминатор с автоматом приближается к комнате мотеля, выламывает дверь и открывает огонь — но герои уже успели убежать, и начинается автомобильная погоня в туннеле с перестрелками и взрывами, и вдруг кульминация — авария! Пауза. И новое, восхитительно-неторопливое нагнетание саспенса, пока робот захватывает тяжеленный бензовоз и разворачивается по эстакаде в направлении раненых героев…

История создания «Терминатора» Терминатор, Джеймс Кэмерон, Арнольд Шварценеггер, Линда Хэмилтон, Фильмы, Фантастика, Длиннопост

«Студии не хотели работать со мной из-за моего акцента. А тут пришёл Кэмерон: „Блин, с этим акцентом ты говоришь как машина, без тебя у нас просто не было бы Терминатора“. И он всем потом рекомендовал мой акцент. „Терминатор“ стал для меня прорывом» (Арнольд Шварценеггер в интервью EW)


В кино Кэмерон начинал как художник, и потому он прекрасно понимает силу образа. У каждого из центральных персонажей есть свой яркий типаж, который моментально даёт зрителям представление об их характере. Терминатор — гора мышц, массивная и неподвижная. Кайл Риз, напротив, — дёрганый, быстрый, кутающийся в слишком большой для него плащ. И, наконец, Сара Коннор — хрупкая официантка с дурацкой причёской, к финалу открывающая свою незаурядную силу.


Впоследствии за Сарой закрепится слава одной из главных героинь фантастики и иконы феминизма, но важно понимать, что этот персонаж родился не из политических убеждений Кэмерона, а из его драматургического чутья. Кто будет идеальной противоположностью для мускулистого киборга-мужчины? Разумеется, уязвимая субтильная девушка. Это создаёт эффектную динамику силы в боевых сценах: героиня не может сражаться со злодеем на равных, а просто старается выжить в грязном каменно-стальном лабиринте Лос-Анджелеса, где и впрямь, кажется, со дня на день наступит апокалипсис.


Битва за будущее


Величие «Терминатора» не только в том, что это выдающийся боевик, но и в его наследии. Ещё по окончании съёмок первого фильма Арнольд Шварценеггер был заинтересован в продолжении, но возможность для сиквела представилась лишь в 1990 году. Актёр как раз снялся в паре успешных боевиков компании Carolco — «Красная жара» и «Вспомнить всё» — и предложил руководителю студии Марио Кассару выкупить права на «Терминатора» у Orion. Но только при условии, что продолжением обязательно займётся старая команда.

История создания «Терминатора» Терминатор, Джеймс Кэмерон, Арнольд Шварценеггер, Линда Хэмилтон, Фильмы, Фантастика, Длиннопост

Несмотря на свою жестокость, «Терминатор 2» — идеальное семейное кино про дружбу мальчика и пришельца из другого мира. Почти как «Инопланетянин», только с перестрелками и ядерным взрывом


Кэмерон и сам был не прочь вернуться — правда, на этот раз без Гейл Энн Хёрд. Пара разошлась в 1989 году на непростых съёмках «Бездны», хотя и сохранила добрые рабочие отношения. Новой музой Кэмерона стала сама Линда Хэмилтон. На этот раз её Сара Коннор была не просто жертвой маньяка, но краеугольным камнем «Терминатора 2»: самостоятельным, сложным и не всегда приятным персонажем. А сам сюжет напоминал уже не хоррор, а скорее семейную драму. Юный Джон Коннор, бунтарь и будущий спаситель человечества, убегает из приёмной семьи и пытается наладить отношения со своими настоящими родителями. Его «отец» — перепрограммированный робот-убийца, не знающий человеческих эмоций, а мать — жестокая, измученная кошмарами воительница. Терминатор, открывающий в себе человечность, и человек, сам постепенно превращающийся в Терминатора.


Кассар был настолько впечатлён сценарием, что выписал на фильм колоссальный бюджет в 90 миллионов долларов — в 15 раз больше, чем у первой части! Из этой суммы около 11–12 миллионов отошли Шварценеггеру в виде личного реактивного самолёта. Сам Кэмерон получил примерно 5 миллионов, и ещё столько же было выделено студии Industrial Light & Magic на создание передовых компьютерных эффектов для нового Терминатора из жидкого металла. Кстати, этого персонажа режиссёр придумал ещё для оригинального фильма, но так и не нашёл способа убедительно его реализовать. Теперь же, отработав в «Бездне» технологию создания цифровых инопланетян, Кэмерон не сомневался в успехе.


При этом он оставался верным учеником Роджера Кормана. Большую часть фильма Кэмерон снимал по старинке, на реальных локациях и со сложными механическими спецэффектами от мастеров из студии Стэна Уинстона. Ядерный взрыв в Лос-Анджелесе? Это всё миниатюры и мощная воздушная пушка. Две Сары Коннор в одном кадре? Всего лишь сама Линда Хэмилтон и её сестра-близнец Лесли. Вертолёт, пролетающий под мостом? Тоже сделано вживую, причём трюк был настолько опасным, что оператор отказался его снимать. Кэмерон пожал плечами и сам встал за камеру.

История создания «Терминатора» Терминатор, Джеймс Кэмерон, Арнольд Шварценеггер, Линда Хэмилтон, Фильмы, Фантастика, Длиннопост

Для сиквела Линда Хэмилтон прошла жёсткий курс тренировок под руководством израильского спецназовца Узи Гала (создателя знаменитого пистолета-пулемёта), научилась профессионально вскрывать замки и наработала такую мускулатуру, что поразила даже Шварценеггера


«Терминатор 2: Судный день» вышел в июле 1991 года и стал образцовым сиквелом. Не только потому, что он был встречен восторгом зрителей и критиков, собрал полмиллиарда долларов в прокате и получил четыре премии «Оскар» — за звук, монтаж звука, грим и, разумеется, визуальные эффекты. Кэмерон умудрился одновременно воздать должное оригинальному фильму и многократно его усложнить. Хоррор-боевик про железного убийцу вырос до размеров эпического кинополотна о семье, свободе выбора и отношениях между человеком и технологиями. Сиквел оттолкнулся от концепции первого «Терминатора» и выстроил на её основе целую вселенную, в которой при желании можно было рассказать ещё много новых историй.


У каждого из последовавших сиквелов был свой любопытный подход к миру Кэмерона. Пессимистичное «Восстание машин» (2003) рассказывало о том, как уже повзрослевший Джон Коннор свыкается с неизбежностью армагеддона. Стильный постапокалиптический боевик «Да придёт спаситель» (2009) переносил действие в будущее, в самый разгар войны людей и роботов. А «Генезис» (2015), наоборот, отправлял героев в прошлое и по-новому разыгрывал события первых двух фильмов.


Особняком стоит телесериал «Терминатор: Хроники Сары Коннор» (2008–2009), также известный как «Битва за будущее». Его шоураннер Джош Фридман предложил свою версию событий после «Судного дня» и всего за два сезона успел немало расширить мифологию франшизы, охватив множество интересных тем. Как Сара и Джон находят баланс между нормальной жизнью и своей судьбой спасителей человечества? Что чувствуют люди-пришельцы из будущего, вернувшись в мирный Лос-Анджелес? Насколько сложно Терминатору годами жить под маской человека?

История создания «Терминатора» Терминатор, Джеймс Кэмерон, Арнольд Шварценеггер, Линда Хэмилтон, Фильмы, Фантастика, Длиннопост

Несмотря на свой размах и любовь фанатов, «Терминатор» — одна из самых рискованных франшиз в Голливуде. Права на персонажей десятилетиями переходили из рук в руки, а каждым фильмом занималась новая производственная компания.


Ещё в 1983 году Кэмерон продал сценарий «Терминатора» Гейл Энн Хёрд всего за доллар, а та, в свою очередь, передала половину прав британской студии Hemdale, чтобы привлечь её в качестве инвестора. В 1990-м Hemdale разорилась, и её долю (теперь за 5 миллионов) выкупил продюсер Марио Кассар с его Carolco. В 1995-м разорилась уже Carolco, но после долгих торгов и закулисных переговоров Кассар основал новую студию C2 Pictures и получил полный контроль над франшизой.


Компания продержалась всего шесть лет. Из-за раздора в рядах руководства права ушли к The Halcyon Company, но и эта фирма вскоре объявила о банкротстве. Чтобы рассчитаться с долгами, Halcyon продала «Терминатора» инвестиционному фонду за 29,5 миллиона долларов. Наконец в дело вмешалось законодательство США: по новым правилам в 2019 году контроль над франшизой перешёл к автору, Джеймсу Кэмерону. «Терминатор» вернулся домой.


Автор Илья Глазков

https://www.mirf.ru/kino/istoriya-sozdaniya-terminatora/

Журнал "Мир фантастики"

Показать полностью 7
245

Blade Runner 2049: вари жуков, рожай репликантов

Снова бежим по лезвию

Blade Runner 2049: вари жуков, рожай репликантов Киберпанк, Фильмы, Обзор, Фантастика, Аниме, Обзор фильмов, Мнение, Длиннопост

«Вы, новые, дерьмом довольствуетесь, потому что не видели чуда…»
Саппер Мортон, репликант
Главный герой, как и в фильме 1982 года, полицейский – охотник на репликантов. Репликанты – это андроиды, почти точная копия людей. Отличие от оригинального «Бегущего по Лезвию» в том, что в этот раз охотник — сам репликант нового послушного поколения. Старых репликантов массово уничтожали во время так называемого Blackout, когда они взбунтовались против своей роли в судьбе прогрессивного человечества.


Теперь репликанты постоянно проходят тесты на стабильность. Из-за этого шансов затеряться среди людей у них стало гораздо меньше. Они не имеют права на собственную волю, на мечты, на неудобные вопросы. Они не должны видеть снов и любить, ведь репликанты – машины.

Blade Runner 2049: вари жуков, рожай репликантов Киберпанк, Фильмы, Обзор, Фантастика, Аниме, Обзор фильмов, Мнение, Длиннопост

…Ladies…


Во время поисков главный герой узнаёт, что один из репликантов сумел немыслимое – родить живого ребёнка. Это полностью переворачивает миропорядок, разрушает статус кво людей. Шеф полиции Лос-Анджелеса поручает Бегущему по Лезвию уничтожить дитя, а заодно и все следы. Никто не должен узнать, что репликанты могут размножаться. Расследование начинается.


Два детектива, две женщины, один злодей

«Бег по острию ножа
Холодная душа, ты двигай не спеша
Ногами»

Оскар – Бег по острию ножа

Райан Гослинг, сыгравший репликанта-детектива, очень убедителен в роли живой машины. Он ограниченно эмоционален и не может подавить сомнения, выходящие за рамки его директив. Герой Гослинга умеет мечтать и разочаровываться. Будучи настоящей машиной, он принимает удары судьбы как данности и не отказывается от задуманного до самого конца.

Blade Runner 2049: вари жуков, рожай репликантов Киберпанк, Фильмы, Обзор, Фантастика, Аниме, Обзор фильмов, Мнение, Длиннопост

Алфавит человека состоит из четырёх символов, алфавит машин – из двух


Ана де Армас, его подруга – ИИ, воплощение мечты битардов о тульпе. Влюблённая программа даже находит проститутку, чтобы быть со своим мужчиной физически через голографическую проекцию. Джой – так зовут ИИ – помогает детективу осознать свою особенность, направляет его на поиск настоящего смысла происходящего.


Харрисон Форд – отец ребёнка и одновременно легендарный Бегущий по Лезвию. Мне очень нравятся сиквелы старых фильмов с участием Форда. Надо ли говорить, что продолжение спустя 35 лет очень гармонично вписывается в его возраст?

Blade Runner 2049: вари жуков, рожай репликантов Киберпанк, Фильмы, Обзор, Фантастика, Аниме, Обзор фильмов, Мнение, Длиннопост

Гослинг, де Армас и Форд сражаются с Сильвией Хукс в роли репликанта по имени Лав. Её идея – собственное превосходство. Она считает себя лучшей, гордится наличием имени и готова ради своего хозяина на всё. Идеальный инструмент для гениального злодея, хоть и достаточно плоский персонаж. Наверное, так и должно быть.


Джаред Лето – это воплощённый тёмный творец. Он хочет дать возможность машинам размножаться для того, чтобы человечество получило ещё больше дешёвой рабочей силы. Ему кажется, что он создаёт ангелов, ваяет само совершенство, но не может добиться успеха. Не сумев разгадать технологию размножения, герой Лето ищет ребёнка, дабы вырвать секрет из его тела.

Blade Runner 2049: вари жуков, рожай репликантов Киберпанк, Фильмы, Обзор, Фантастика, Аниме, Обзор фильмов, Мнение, Длиннопост

Армитаж, это ты?

«I synthesise and press a lighted key
Turn it on, compose a melody»
Theatre of Tragedy — Musique

Я уверен, что Дэни Вильнёв смотрел Armitage III.

Armitage III – это киберпанковое аниме с элементами нуара. Главная героиня – андроид нового непослушного поколения - может чувствовать, любить и даже рожать. Вместе с детективом Россом они бродят по колонизированному Марсу, ищут злодеев и попадают в передряги.

Blade Runner 2049: вари жуков, рожай репликантов Киберпанк, Фильмы, Обзор, Фантастика, Аниме, Обзор фильмов, Мнение, Длиннопост

Утро первого января, где-то в России


Во втором фильме Наоми Армитаж уже жена своего напарника. У них есть дочь, и они скрываются от злых ребят из корпорации, которым тоже интересна тайна деторождения роботов.


Некоторые читатели могут сказать, мол, в мире нет ничего по-настоящему нового, всё уже когда-то было придумано. И всё же сходство сюжетных развязок и атмосферных ходов очевидно. Кто-то мог бы назвать это «возвратом к истокам», ведь изначально именно Armitage III обвиняли в плагиате с Blade Runner. Я считаю, что сходство аниме с оригинальным фильмом Бегущим по Лезвию Ридли Скотта крайне поверхностное, в отличие от Blade Runner 2049 Вильнёва.

Проблемная атмосфера молока и секс-кубов

«Я вообще не пью молоко. Молоко — это для младенцев, а когда вырастаешь нужно пить пиво»
Илья Мэддисон Арнольд Шварценеггер

Атмосфера вышла потрясающей. Атрибуты киберпанка налицо, хоть и не в центре внимания. Есть контрасты богатства и бедности посреди высоких технологий, есть могучие корпорации, новые социальные проблемы, но всё это лишь фон. Фон дополняет повествование, а не делает киберпанк ради киберпанка.

Blade Runner 2049: вари жуков, рожай репликантов Киберпанк, Фильмы, Обзор, Фантастика, Аниме, Обзор фильмов, Мнение, Длиннопост

Один из видов ночного Лос-Анджелеса


Элементы нуара реализованы точно также, как и атрибуты киберпанка. Детектив с пьянством, недостижимая страсть, потеря веры, обретение веры, маленький репликант против титанической системы. Даже жильё героя Гослинга укладывается в типичную холостяцкую квартиру протагонистов нуара.


Вселенная «Бегущего по Лезвию» интернациональна. Русские надписи перемежаются с японскими иероглифами и английским языком. «Молоко!» — орёт кто-то в толпе, а голопроекторы показывают балерин и отсылают нас в СССР посреди публичных секс-кубов. Кусочки Кореи и Китая тоже иногда попадают в наше поле зрения.

Рыжий, серый, золотой – киберпанк опять такой


«Не всё то золото, что плохо лежит»
Народный фольклор, Ленинград, 1975 г.

Если обратить внимание на цветовую гамму фильма, то основными цветами остаются серебристо-стальной, синевато-чёрный и золотистый. Так было и в старом «Бегущий по Лезвию». Особенностью первой части фильма стал как раз золотистый с тенями, имитирующими погружение под воду.

Blade Runner 2049: вари жуков, рожай репликантов Киберпанк, Фильмы, Обзор, Фантастика, Аниме, Обзор фильмов, Мнение, Длиннопост

Старый золотистый


В Blade Runner 2049 находкой режиссёра стал оранжевый цвет. Это решение создаёт инопланетную атмосферу в поздних сценах. При этом оранжевый здесь не ощущается тёплым. От него веет химическим отравлением и лёгкими, полными песка.

Blade Runner 2049: вари жуков, рожай репликантов Киберпанк, Фильмы, Обзор, Фантастика, Аниме, Обзор фильмов, Мнение, Длиннопост

Новый оранжевый


Кажется, что в фильме вообще нет тёплых цветов. Всюду стерильный металл, техногенная грязь и неон. Основной источник тёплых цветов – это виртуальная подруга главного героя. Очень изящный символизм, ничего не попишешь. Благодаря такой тщательной проработке цветов фильм получился очень стильным.


Мнение

Blade Runner 2049: вари жуков, рожай репликантов Киберпанк, Фильмы, Обзор, Фантастика, Аниме, Обзор фильмов, Мнение, Длиннопост

«Содержание фильмов было слишком бессмысленным, чтобы давать какую-нибудь пищу для ума. Глядя изо дня в день, как герои всех этих картин бегали, прыгали, падали, кувыркались и палили из пистолетов, можно было лишь поглупеть, но ни в коем случае не поумнеть»

Николай Носов – Незнайка на Луне
Впечатлений так много, что я садился за написание рецензии несколько раз. Всё время мне казалось: я что-то упускаю. Схалтурить и сделать из рецензии набор спойлеров с пересказом сюжета значило бы отбить желание у читателя посмотреть фильм. Это стало бы драмой.


Для меня осталось неясным, для чего оставлять репликантам такие возможности для мышления и эмоциональных реакций, если это так опасно. Один из героев во время переговоров сообщает о высоких возможностях кастомизации андроидов, удаления у них всех этих способностей. Эта тема остаётся нераскрытой. Возможно, это такое же специальное белое пятно, как и происхождение героя Гослинга.


Сходная с Armitage III завязка, чуть-чуть слитый конец и плоскость персонажа Лав – это мелочи. Скрытая реклама не раздражает. Фильм получился отличный. Повествование держит с начала и до самых титров. Я пялился в монитор все три часа, не устал и не заскучал.


Оценка: 9/10


PS: ВИЛЬНЁВ, ПИЛИ ДЮНУ!!!11

Показать полностью 8
96

Инверсия времени в фильме "Довод"

Кристофер Нолан вновь снял фильм, в котором обыгрывает концепцию времени. Вообще эта тема ему очень близка и присутствует практически во всех картинах. В "Помни" события разворачивались в обратной последовательности и для героя из-за проблем с памятью времени фактически не существовало. В «Престиже" Нолан игрался с хронологией событий, а протагонист пытался обмануть время с помощью науки. В «Начале», как мы помним, время изменялось по мере погружения героев на все более глубокие уровни сна. В «Дюнкерке» действие разворачивается параллельно в трех временных границах. А в «Интерстелларе» время меняет скорость течения из-за гравитации и является одним из измерений, которое преодолевает герой.


Ну а что же ДОВОД? Из трейлера понятно, что главный герой в исполнении Джона Дэвида Вашингтона, к слову сына Дензела Вашингтона, которого папанька пристроил в свое время в фильм Спайка Ли про куклус-клан, благодаря чему запустил тому карьеру, после того как Дэвид завязал профессионально играть в американский футбол. Итак персонаж Вашингтона вписывается в секретную организацию и отправляется на задание, от выполнения которого зависит судьба мира. Привычный расклад для фильмов о Джеймсе Бонде или Итане Ханте, только здесь герой борется не с могущественными злодеями, желающими развязать атомную войну или обрушить мировую экономику, а с русскими ребятами, которые вступили в интересные отношения со временем.

Инверсия времени в фильме "Довод" Фильмы, Как делают спецэффекты, Кристофер Нолан, Доводы, Фантастика, Голливуд, Видео, Длиннопост

Как это все снято? С размахом. Группа поколесила по миру. Снимали в Индии, Италии, США, Великобритании, Дании, Норвегии и в Эстонии. Нолан вновь работал с оператором Хойте-Ван Хойтенем и в шестой раз снимал на широкоформатные IMAX-камеры. Художником-постановщиком выступил Натан Кроули, удостоившийся 4-х номинаций на "Оскар" за предыдущие проекты Нолана. В команде сменился режиссер монтажа и композитор. Вместо Ли Смита, увязшего в "1917", дубли отсматривала и клеила Дженнифер Лэйм ("Реинкарнация"), а музыку написал Людвиг Горансон, заместивший самого Ханца Циммера. Примечательно, что Горансон удостоился "Оскара" за музыку к "Черной пантере" обойдя Циммера и его работу над "Интерстелларом". Смех, да и только.

Инверсия времени в фильме "Довод" Фильмы, Как делают спецэффекты, Кристофер Нолан, Доводы, Фантастика, Голливуд, Видео, Длиннопост

Эффект с реверсом используется в трейлере несколько раз. Технически этому эффекту больше сотни лет. Но здесь он сюжетообразующий. И это самое интересное, потому что в отличие от "Начала", "Интерстеллара" или "Темного рыцаря", трейлер "Довода" впечатляет в первую очередь задумкой и закрученностью сюжета, а не видеорядом. Списанный Boeing без движков и авионики взрывали еще в "Скорости", поэтому этот трюк не способен впечатлить нас,  утомленных "Форсажами". Но сама задумка с инверсией времени для развлекательного фильма ценой 200 миллионов. Вот это да! Инверсия времени. Что это такое и возможна ли это?

Существуют два основных философских подхода к осознанию времени, которые апеллируют к известным нам физически законам и связанными с ними парадоксами. Первый подход - презентизм, когда прошлое рассматривают как статичное и неизменяемое, а будущее — как неопределённое и покрытое туманом. С течением времени момент, который был настоящим, становится частью прошлого, а часть будущего, в свою очередь, становится новым настоящим. Таким образом вполне определённая точка «движется» вперёд в будущее и оставляет за собой прошлое. Звучит привычно и логично, вот только презентизм не вяжется со специальной теорией относительности Альберта Эйнштейна, которая доказывает, что время имеет разную «скорость» в разных системах отсчета и даже может «двигаться» в противоположных направлениях, а в рамках общей теории относительности время и вовсе замедляет свой ход вблизи гравитирующих тел. Нолан обыгрывает это явление в "Интерстелларе", когда время течет по-разному на планете Миллер в системе Гаргантюа и на станции.

Инверсия времени в фильме "Довод" Фильмы, Как делают спецэффекты, Кристофер Нолан, Доводы, Фантастика, Голливуд, Видео, Длиннопост

Энтернализм в свою очередь отвергает понятие «течение времени» и рассматривает все моменты во времени как одинаково значимые системы отсчёта и считает их одинаково «реальными». Прошлое и будущее в энтернализме - это лишь направления, а не форма бытия. Время в целом хаотично, и смена направления или инверсия, когда время как бы идет вспять возможны при переходе от одной инерциальной системы отчета к другой в рамках теории относительности.

Инерциальная система отчета - это система отсчёта, в которой свободные тела находятся в состоянии покоя или движутся равномерно и прямолинейно.

В фильме Нолана герои и антагонисты научились менять направление стрелы и вектор времени. Тут нужно обратить внимание на доску за спиной ученого и дыхательные маски. Формулы за спиной имеют отношение к термодинамике, которая среди всех разделов физики отличается принципиальной однонаправленностью времени и движением от упорядоченности к энтропии. И вот это самое направление герои меняют. Конечно, в повседневной жизни ничего подобного быть не может. Любые такие изменения пока существуют в качестве теорий, описаны математически языком и почти всегда оперируют скоростями близкими к скорости света. Но для кино, согласитесь это, интересная концепция.

Инверсия времени в фильме "Довод" Фильмы, Как делают спецэффекты, Кристофер Нолан, Доводы, Фантастика, Голливуд, Видео, Длиннопост

Так что маски у героев очевидно не для ингаляции лазолваном. Это какой-то газ. Думаю, он и есть макгаффин, участвующий в контроле за временем. Не забываем опять же про термодинамику и вот эти формулы, которые отсылают к мысленному эксперименту Джеймса Максвелла с демоном, управлявшим скоростью и температурой молекул. Так что время у Кристофера двигается в обоих направлениях и название фильму TENET он выбрал неслучайно. Это палиндром, то есть слово читается одинаково слева направо и справа налево. В этом плане Довод - удачная локализация. По словам Нолана, "Довод" - его самый амбициозный и масштабный фильм. Очевидно, что в трейлере нам не показали и пятой части крутизны видеряда. Так что это один из немногих случаев, когда отдел маркетинга не вываливает на зрителя лучшие кадры, потому что внимание полностью захватывает сам концепт. Я не знаю, выйдет этот фильм или нет в июле в кинопрокат, но я его точно буду смотреть на большом экране.

Показать полностью 3 1
51

Помогите найти книги

Доброго времени суток.
У моей жены скоро др и она заказала мне серию книг "дорогами приключений" но эти книги уже не выпускают в книжных магазинах их нет, две части уже нашёл осталось ещё три...
Возможно у кого то лежат без дела я бы их выкупил. Фото прилагаю

Помогите найти книги Без рейтинга, Книги, Поиск, Фантастика, Приключени
Помогите найти книги Без рейтинга, Книги, Поиск, Фантастика, Приключени
Помогите найти книги Без рейтинга, Книги, Поиск, Фантастика, Приключени

Нужны 3,4,5 части
Буду очень благодарен даже за ссылки на ресурсы где они могут быть...
Это Новосибирское издание и тираж был не очень большой. Очень хочется сделать ей приятно. Зарание благодарю

Показать полностью 1
133

Золотая печенька: Фильмы 2019. Анонс опроса по лучшим фильмам по версии Пикабу. Список категорий, вопросы и предложения

Привет, любители кино! Сегодня ночью были объявлены победители Оскара. Со всеми из них вы согласны? В скором времени вам предоставляется шанс самому оставить голос за своего фаворита в нашей третьей ежегодной  кинопремии: "Золотая печенька". Придумал свою оригинальную категорию отбора? Хочется самому поучаствовать в выборе номинантов? Присоединяйся!

Золотая печенька: Фильмы 2019. Анонс опроса по лучшим фильмам по версии Пикабу. Список категорий, вопросы и предложения Золотая печенька, Фильмы, Кинопремия, Анонс, Премия, Без рейтинга, Длиннопост

_________________

Как это будет?

Если коротко, то это будет опрос в гугл-формах, как и в прошлые разы. Опрашиваемым представляется возможность проголосовать за тот или иной фильм в различных категориях по аналогии с Оскаром (и еще нескольких придуманных нами). Затем мы объявим результаты отдельным постом.

Более полную инфу смотрите с анонсов прошлых лет:

- пост-анонс №1

- пост-анонс №2


Остальное можно отследить по тегу "золотая печенька".

Золотая печенька: Фильмы 2019. Анонс опроса по лучшим фильмам по версии Пикабу. Список категорий, вопросы и предложения Золотая печенька, Фильмы, Кинопремия, Анонс, Премия, Без рейтинга, Длиннопост

Прошлогодний победитель в номинации "Лучший фильм" и тройка лидеров.

_____________________________________


Когда это будет?

После окончания всех подготовок и утверждения списков опрос стартанет ориентировочно 17.02.20 (пн) и будет закрыт спустя неделю 23.02.20 (вск). Затем нам понадобится некоторое время на подсчет голосов и оформление поста с победителями, и результаты объявим примерно в конце месяца.

____________________________________


Какие будут номинации?

Мы оставили категории с прошлого года с небольшими изменениями (+):

Лучший супергеройский фильм

Лучший семейный фильм или мультфильм

Лучшая комедия или мьюзикл

Лучшая мелодрама

Самый привлекательный/крутой женский персонаж

Самый привлекательный/крутой мужской персонаж

Лучший кинозлодей

+ Лучший экранный дуэт/лучшая экранная пара (NEW!)

Лучший боевик

Лучшая драма

Лучший криминальный триллер, вестерн или детектив

Лучшая фантастика или фэнтези

Лучший психологический триллер или фильм ужасов

Лучший визуал

Лучшее музыкальное сопровождение

Лучший иностранный фильм

Лучший режиссерский дебют

Лучший актёр первого плана

+ Лучший актёр второго плана (NEW!)

Лучшая актриса первого плана

+ Лучшая актриса второго плана (NEW!)

Лучший режиссёр

Лучший новый сериал

Лучшее продолжение сериала

Провал года

Лучший русскоязычный фильм

Лучший фильм

Вы можете предложить и свою категорию (в комментариях к посту), которую мы обязательно рассмотрим.

_____________________________________


Как отбираются номинанты?

Мы проанализировали предпочтения пикабушников и других киноманов, наградные фильмы на кинопремиях, отзывы и популярность фильмов и составили списки номинантов самостоятельно. В основном мы, как и раньше, выбирали фильмы с высокими зрительскими рейтингами и достаточно большим числом просмотров (за некоторыми логичными исключениями), при этом соответствующие своим категориям.


Для тех, кто хочет непосредственно поучаствовать в выборе номинантов, мы подготовили предварительный опрос по составлению списков участников. Это будет более сложный опрос, в котором необходимо отметить несколько пунктов, достойных по вашему мнению фильмов. Ну и добавить свой, если нужно.


Ну а пока оцените список ГЛАВНЫХ ФИЛЬМОВ ГОДА (основные участники опроса, которые появятся в главной или сразу в нескольких категориях)

Паразиты

Ford против Ferrari

1917

Джокер

Однажды в… Голливуде

Брачная история

Мстители: Финал

Кролик Джоджо

Клаус

Достать ножи

Ирландец

Того

Как приручить дракона 3

Дело Ричарда Джуэлла

Два Папы

Сестрёнка

Боль и слава

Арахисовый сокол

История игрушек 4

Собачья жизнь 2

Маленькие женщины

Эти фильмы рекомендуются к просмотру тем, кто хочет подготовиться и успеть за эту недельку посмотреть несколько неплохих фильмов, участвующих в самых важных категориях опроса или даже в нескольких сразу.

_____________________________________


На этом пока все. В следующем посту будет уже сам киноопрос, так что подпишись на тег золотая печенька, чтобы не пропустить! Ждите старта опроса примерно через неделю, а мы пока продолжаем подготовку.

Золотая печенька: Фильмы 2019. Анонс опроса по лучшим фильмам по версии Пикабу. Список категорий, вопросы и предложения Золотая печенька, Фильмы, Кинопремия, Анонс, Премия, Без рейтинга, Длиннопост

при поддержке @Mr.George, @Aks274.

Показать полностью 2
78

Ищу книгу (старость не в радость) [Найдена]

UPD #comment_159306853
Книга найдена: Это серия книг "Шагающая смерть" Уильям Кейт

Давно читал книгу, очень хочется перечитать, помогите пожалуйста найти (пост без рейтинга, поднимите пожалуйста если не влом).


Там внутри планеты развивались типа наночастиц и со временем количественно развились до разумных, они кору планеты преобразовывали в себе подобных планета начала заканчиваться и эти хрени начали стрелять в космос типа ракетами из "себя".

Человечество вышло в космос, обжило планет сколько-то и такие хрени начали падать с неба

Ну, соответственно они начали преобразовывать материалы в себе подобных на человечских колониях, вроде, металлы предпочитали. Началась война, эти наночастицы начали копировать человескую технику, люди стали терять планеты одну за другой. Ну и одному чуваку как-то удалось поговорить с этими нанитами (в какой-то пещере... не помню точно). После этого войну остановили - недопонимание оказалось (smiley)

А дальше уже наоборот: мир, дружба, жвачка, Уже совместно нашли родную планету, откуда эти хрени прилетели...


PS: Читал лет 7 примерно назад.

316

Памяти солистки Roxette Мари Фредрикссон. It must have been love

Да, я знаю, что полнятся публикации о смерти замечательной певицы, которая не оставляла без внимания ни одну дискотеку в 90-х. В те лихие годы я долго не мог узнать, кто исполняет эту песню, пока не услышал эту песню у друга на кассетнике.


Спросил, а кто исполняет?


Он тащит подкассетник с обложкой кустарного производства и малознакомыми словами на английском на котором написано "ROXETTE". - "Да мамка когда на кухне готовит, бывает включает ее".


- Теперь, говорю, ясно кого часто на дискотеках "крутят"...

Медляк, надо сказать, был зачетный, да и сейчас, впрочем не потерял своей актуальности.


Я просто оставлю это здесь. Рейтинг ни к чему.

46

Ищу книгу

Прошу помощи в определении автора и названия, когда-то давно читал в журнале отрывок произведения.

К сожалению, это было до появления интернета.


Сюжет:

Тюрьма, вроде в США, заключенные ждут в очереди на пытки к садисту надзирателю. Пытка заключается в удушении смирительной рубашкой.

Один из зеков рассказывает про технику, благодаря которой можно отключиться и не чувствовать мучений. Кто-то говорит что это чушь, кто-то что правда. Скучновато.

И вот очередь главного героя, его пытают, у него случается "приход", и он попадает в какой-то мир, где он то-ли граф... Вообщем типа другой мир, на уровне Дона Руматы, только не такой мрачный. И тут прямо захватывает. Но дальше отрывок заканчивался.


До сих пор почему отрывок, ассоциируется с Муллер- домом.

Было это лет 20 назад, давно хотел найти книгу, сегодня снился сон похожий, вот и вспомнил)


Заранее спасибо.

29

Ответ на пост «Ищу книгу (фантастика)» 

Тоже ищу пару фантастических книг, буду очень благодарен если любимый пикабу поможет. Комменты для минусов оставлю.


1. Люди научились путешествовать во времени, и есть какая-то компания, которая занимается поддержанием равновесия в линии времени,. Важной особенностью этих путешествий является то, что изменение прошлого влияет только на ближайшие пару сотен лет после события, а дальше всё вновь встаёт на основную линию.

Отвечено - Айзек Азимов "Конец вечности"


2. Ученый нашёл лекарство долголетия (люди могли бы жить 400-500 лет), но боялся публиковать свои труды, потому что тогда лекарство стало доступным только для власть имущих, а для простых рабочих ничего не изменилось. Собственно большАя часть книги состоит из рассуждений по этому поводу. Помимо прочего была лаборантка, которая знала об открытии и считала что труды нужно опубликовать.


Спасибо!

66

Ищу книгу

Помню мало,читала больше 10 лет назад.

Люди живут на островах в океане,окружающем всю планету.Единственный способ сообщения-люди,парящие на механических крыльях.И вроде есть такой намёк,что это потомки космических путешественников,которые потерпели аварию на этой планете.И крылья сделаны то ли из звёздных,то ли из солнечных парусов,точно не помню.Вот и все.

Так же хотелось бы ваших советов чего-нибудь в подобном жанре,о потомках(можно очень далёких) космических переселенцев,вроде того же "Посёлка" Булычева.

172

Ищу рассказ из сборника советской фантастики

В детстве читала сборник рассказов, хочется найти один из них, но гугл ничего не выдает. По сюжету там главный герой однажды обнаруживает, что может в осознанном сне выносить из него любые предметы и просыпаться уже с ними. Он долгое время просыпается с кучей лута, но однажды попадает на какой-то склад. В нем есть огромные ряды с оружием и всякими ценностями. Но в конце оказывается, что он там не один, и его убивает такой же охотник за халявой.

У меня просто теперь навязчивая мысль, что мне это самой приснилось, потому что авторы в сборнике вроде были ноунеймы в основном и кроме этого рассказа больше ничего не зашло, видимо в силу возраста тогда.

741

Золотая печенька: Фильмы 2018. Старт опроса!

Стартуем! Наш ежегодный киноопрос "Золотая печенька" объявляем открытым!

Около 100 фильмов, мультфильмов и сериалов 2018 года; 28 различных категорий; более 30 актеров и режиссеров – все это в формате опроса на гугл-формах, подготовленного админами сообщества "Все о кино". Выбери свои любимые фильмы, персонажей и актеров за этот год!

Золотая печенька: Фильмы 2018. Старт опроса! Золотая печенька, Опрос, Старт, Лучшие фильмы 2018, Фильмы, Актеры и актрисы, Без рейтинга

Ссылка на опрос: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfPJbOp2yUZcInJZNWH...

Это займет 5-10 минут, поэтому не откладывай на потом – время опроса ограничено!

Результаты будут через неделю. Не забудь поставить плюс, чтобы пост увидело больше людей!

________________________________

Подробности о подготовке: https://pikabu.ru/story/zolotaya_pechenka_filmyi_2018_anons_...
190

Золотая печенька: Фильмы 2018. Анонс опроса по лучшим фильмам по версии Пикабу. Список категорий, вопросы и предложения.

Привет, любители кино! Недавно были объявлены номинанты на Оскар, с которыми многие не согласятся. А это значит, что мы уже вовсю готовим свою версию кинопремии: "Золотая печенька: Фильмы 2018", в которой победителя определим мы с вами! Не со всеми номинациями Оскара согласны? Быть может, надоела толерантность и политика в награждаемых фильмах? Не согласен с кинокритиками? Придумал свою оригинальную категорию отбора? Хочется самому поучаствовать в выборе лучших фильмов? Присоединяйся к нам!

Золотая печенька: Фильмы 2018. Анонс опроса по лучшим фильмам по версии Пикабу. Список категорий, вопросы и предложения. Золотая печенька, Лучшие фильмы 2018, Анонс, Опрос, Премия, Фильмы, Подготовка, Без рейтинга, Длиннопост

__________________________________


Как это будет?

В основном, так же как в прошлом году: опрос в гугл-формах. Поэтому основную инфу смотрите с анонсов прошлого года:

- пост-анонс №1

- пост-анонс №2

Ну и остальные посты, кто не видел:

- старт опроса

- объявление результатов №1

- объявление результатов №2

- общая инфографика с итогами

Все это можно отследить по тегу"золотая печенька" (кстати, в этой же рубрике осенью был опрос "Самая привлекательная актриса" по версии Пикабу).

Золотая печенька: Фильмы 2018. Анонс опроса по лучшим фильмам по версии Пикабу. Список категорий, вопросы и предложения. Золотая печенька, Лучшие фильмы 2018, Анонс, Опрос, Премия, Фильмы, Подготовка, Без рейтинга, Длиннопост
Прошлогодний победитель в номинации "Лучший фильм" и пятерка лидеров.

_____________________________________


Когда это будет?

Планируем провести опрос с 21.02.19 (пт) по 24.02.19 (вск). Опрос будет закрыт прямо перед вручением Оскара (в ночь с 24-го на 25-е). Таким образом, незадолго после церемонии будут выложены результаты (примерно через неделю обработки и оформления) и можно будет сравнить победителей.

____________________________________

Какие будут номинации?

Мы оставили те же категории с прошлого года (см. пост-анонс №1) изменив лишь несколько формулировок и добавили одну новую:

- Лучший русский фильм Лучший русскоязычный фильм (вкл. страны СНГ)

- Лучший фильм по комиксам Лучший супергеройский фильм

- Лучший европейский фильм Лучший иностранный фильм (фильмы не на английском и не на русском)

+ Лучший режиссерский дебют (новая!)


Вы можете предложить и свою категорию, которую мы обязательно рассмотрим.

_____________________________________

Как будут отбираться номинанты?

Мы проанализировали предпочтения пикабушников и других киноманов, номинируемые и наградные фильмы на кинопремиях, отзывы и популярность фильмов и составили списки номинантов самостоятельно. В основном мы, как и раньше, выбирали фильмы с высокими зрительскими рейтингами и достаточно большим числом просмотров (за некоторыми логичными исключениями), при этом соответствующие своим категориям.

В этом году выход новых фильмов сопровождался выпусками рубрики новинки на торрентах и вашими комментариями, поэтому было легче сделать выбор.

Полные списки номинантов будут выложены в комментариях, для тех, кто хочет обсудить или оспорить какие-то пункты. Ну или добавить незамеченный нами фильм. А остальным не будем портить сюрприз и предлагаем ознакомиться лишь с одним списком:


ГЛАВНЫЕ ФИЛЬМЫ ГОДА (основные участники опроса)

Зеленая книга

Человек-паук: Через вселенные

Остров собак

Богемская рапсодия

Мстители: Война бесконечности

Экстаз

Апгрейд

Фаворитка

Холодная война

Лето

Первому игроку приготовиться

Поиск

Кристофер Робин

Суперсемейка 2

Дэдпул 2

Звезда родилась

Баллада Бастера Скраггса

Дом, который построил Джек

Миссия невыполнима: Последствия

Ральф против интернета

Человек на Луне

Ничего хорошего в отеле «Эль рояль»

Братья Систерс

Смолфут

Убийца 2. Против всех

Не волнуйся, он далеко не уйдет

Аквамен

История одного назначения

Ночные игры

Дикая жизнь

Эти фильмы рекомендуются к просмотру тем, кто хочет подготовиться и успеть за эту недельку посмотреть несколько неплохих фильмов, участвующих в самых важных категориях опроса или даже в нескольких сразу.

_____________________________________


На этом пока все. В следующем посту будет уже сам киноопрос, так что подпишись на тег золотая печенька, чтобы не пропустить! Ждите старта опроса примерно через неделю, а мы пока продолжаем подготовку.


Надеемся, в этот раз больше пикабушников увидят опрос, поэтому ставим тег "без рейтинга" и надеемся на вашу поддержку.

Золотая печенька: Фильмы 2018. Анонс опроса по лучшим фильмам по версии Пикабу. Список категорий, вопросы и предложения. Золотая печенька, Лучшие фильмы 2018, Анонс, Опрос, Премия, Фильмы, Подготовка, Без рейтинга, Длиннопост
Показать полностью 2
33

Ковёр.

Это был самый чумовой ковёр, из виденых мною). Один в один с фото. Боже, какой простор фантазии для ребёнка! Какие цвета, какой мотив! Он был самый любимый из всех, когда-либо виденных мною. Ковёр висел в деревенском доме, над бабушкиной кроватью. Пока никто не видел, можно было вдоволь наводиться рукой по этому велюровуму чуду, что было строжайше запрещено).

Когда мне было лет 10, мы с мамой смотрели фильм. Вдруг я вижу, что сцена из этого фильма с нашего ковра, повернувшись к маме, я закричала "Смотри! Это же наш ковёр))!". Мама улыбнулась и сказала " Да, это он".

Смотрев недавно сериал, в одной из сцен, я увидела этот ковёр. Воспоминания накрыли с головой. Было одновременно и горестно, и радостно от них. Нет мамы, давно уже нет дедушки и бабушки, нет этого ковра. Теперь, я всё пытаюсь вспомнить этот фильм с "ковровой сценой", но не могу.


Кто-то помнит фильм? Помогите мне, пожалуйста).


Фото не моё. Воспоминания мои.

Ковёр. Ковер, Фильмы, Память, Без рейтинга
3665

Легальный контент, или как правообладатели способствуют пиратству.

Недавно на Пикабу была статья о жадности ivi https://pikabu.ru/story/dorogo_byit_zakonoposlushnyim_641703...

В комментах кто то порекомендовал Кинопоиск

Казалось бы, действительно круто и недорого – 19 рублей за фильм.

Но не все так просто!

Несколько месяцев назад приобрел на КиноПоиске фильм «мама!». Уточняю – именно приобрел, а не взял в аренду.

Захотелось его сегодня посмотреть.

А тут…

Легальный контент, или как правообладатели способствуют пиратству. Без рейтинга, Фильмы, Кинопоиск, Длиннопост, Жадность

Интересно девки пляшут.

Заходим в FAQ видим это:

Легальный контент, или как правообладатели способствуют пиратству. Без рейтинга, Фильмы, Кинопоиск, Длиннопост, Жадность

Интересно, что в понимании Яндекса означает «неограниченно»?

Не знаю как вам, но мне после этого покупать фильмы на КиноПоиске вообще не хочется. Нельзя предугадать в какой момент купленный фильм станет «недоступен для просмотра». Намного легче скачать его со всем известных мест в отличном качестве и не заморачиваться с воодом реквизитов карты и так далее.

P.S. Пост ставлю без рейтинга, ибо пишу потому что бомбит. За ошибки простите.

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: