325

Помогите найти дом котёнку

В городе Набережные Челны на улице был найдёт котёнок.На вид ему примерно месяц.Его отмыли,накормили,напоили,лекарства от паразитов дали.Котенок очень игривый,ласковый,очень чистоплотный.Себе оставить не можем,тк сильная аллергия на животных.На улицу выкидывать обратно жалко,был надень запуганным на дереве.Верю в силу пикабу!

Помогите найти дом котёнку Кот, Дом, Помощь, Сила Пикабу, Набережные Челны, Татарстан, В добрые руки

Поднимите пожалуйста пост ненадолго в горячее. Коменты для минусов внутри.

Дубликаты не найдены

+16
Коту на фото месяца 3-4, ну уж точно не месяц
раскрыть ветку 2
+4

Как бы уже и не побольше.И глаза цвет поменяли и морда сформировалась.

0
Извиняюсь,если неправильно указал возраст,не разбираюсь в этом
+3

Пикабу,всем спасибо!Кота пристроили)

+1
Ему минимум месяца 2
0

Полотенце почему-то  в первое мгновение было похоже на сырный лаваш и тут всякие шутейки в голову пришли)

0
Какие именно фотографии ты хочешь увидеть?
раскрыть ветку 3
-1

Больше фотографий этого котёнка, которого ты отдаёшь. Пост немного вбросом попахивает. Я уже два третий раз прошу фотки кота и твои контакты. Почему ты увиливаешь?

раскрыть ветку 2
+3
Мои контакты вк:https://vk.com/kolobov_e
Вк моей девушки : https://vk.com/id59135769
Мой телефон :+79991551337
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Сделайте хорошие фото ,желательно на ярком цветном фоне,коту дайте игрушку. Разместите по всем рекламным сайтах -такие разделы бесплатные. Посмотрите в инете нет ли в вашем городе групп волонтерских- они у себя тоже разместят рекламу вашего котёнка и подскажут сайты все рекламные. Удачи.
0

Не знаю, как обстоят дела в других городах, но в Челнах полно бездомных кошек, котов и котят. И всего остального зверья тоже. Я их каждый день вижу.

0
двухмесячный
0

Отпишитесь в группе Приют для собак "Верность"- г.Елабуга. Там помогут немного постом)

-7

Для минусов 2

-7

Для минусов 1

ещё комментарии
-1