Помогите нам удостовериться, что вы владеете этим аккаунтом
Столкнулась со следующей проблемой. При входе в свой аккаунт Instagram вылетает следующее сообщение:
Многочисленные поиски решения проблемы привели к полному тупику.
Возможные предлагаемые решения "использовать vpn", "использовать другой браузер" сходят на нет на пункте: вам на почту должно прийти письмо, что Ваш пароль изменен, а дальше нажмите на кнопку "защитить свой аккаунт" и подтвердите свои данные.
Ну так вот письмо такое не приходит.
Кто знает, что делать? Может быть, кто-то недавно сталкивался с подобной проблемой.
Если читать статьи в интернете на эту тему, то пишут, что "ошибка фиксируется с начала октября этого года. До этого момента кнопка работала, в октябре кнопка работать перестала. Некоторые аккаунты после восстановления ловят баг через несколько дней."
Хорошо))
Да, не повезло мне
Не знаю причем сумки в тегах, но можно написать в поддержку с этой почты и спросить менялась ли она и почему не можешь зайти. (Описать проблему и спросить решение )
Почта не менялась. С утра все работало, а через час — нет.
Зайди с браузера а не с приложения
Заходила
Это не баг, это новая фича - защита ресурса от назойливых аккунов. Вы - пилотный юзер
Что за пилотный юзер?))
Звал?
Так вот ты какой!