-9

Помогите

я ищу игру в которой есть 3 персонажа Шпион Снайпер и Командор.Шпион мог кидаться ножами и взламывать колючие проволки.Снайпер мог карапкатся по стенам на крышу .Командор мог передвигать какой то прицеп.И когда идет загрузка уровня то там они типо идут.Помогите кто знает.

Дубликаты не найдены

Отредактировал sergeyy29 1 год назад
+2
А командор был мужественный и неунывающий?
0

Я джва года ищу эту игру

0
Снайпер мог карапкатся по стенам на крышу

Я думал, снайперы долго сидят в засаде, поджидая жертву на единственный выстрел, а они, оказывается, как нинзя, по стенам караПкаются :)

0
Игра командос
0

Commandos если я не ошибаюсь

раскрыть ветку 1
0

Там было больше персонажей. И при чем тут прицеп вообще?

Похожие посты
32

Помогите найти игру детства

Нужна помощь в поиске игры, сам пробовал искать много раз, но либо искать не умею, либо игра мне приснилась, надеюсь на пикабу.

Общее:

Играл в неё примерно годах в 2002-2006, точнее сказать не могу к сожалению. Камера от третьего лица. Сеттинг игры довольно мрачный и выполнен в основном в тёмных тонах. На выбор три персонажа: здоровяк, маг и женщина (названия символичные, так как оригинальных не помню). Подробно опишу их далее. У каждого персонажа свой пролог, но после его прохождения уровни становятся одинаковыми, насчёт концовки точно не помню. Каждый персонаж владеет разными оружиями, которые открываются по мере прохождения (насколько я помню), и каждое оружие соответствует какому-то элементу (молния, огонь, ветер, земля, лёд, больше не вспомню). На врагах можно фиксироваться, тогда на них появляется красный или зелёный ромбик. Геймплей заключается в убиении разнообразных врагов и решении каких-то головоломок. В главном меню изображается какое-то затмение как я понял.

Персонажи:

Здоровяк. На голове надета маска закрывающая нос и рот. Большое количество брони не наблюдалось. Тело здоровенное, как и полагается здоровяку. Из оружия помню, что земле соответствовала дубина с двойным шипастым огромным ху... наконечником. Огню – огненный резак, напоминающий железный топор из TES V: Skyrim если бы его лезвие тянулось вниз дальше самой рукояти и было бы значительно больше. Молнии – громовое копьё, которым он мог бить предварительно размахивая над головой. Льду – сюрикен с тремя лезвиями голубого цвета. В своём прологе он сначала отжимается на одной руке, затем прыгает в дыру в полу, откуда и начинается геймплей за него. Насколько я помню, в этом уровне задачей было затопить какое-то подземелье, а затем уплыть оттуда. Кстати помню то ли баг, то ли фичу, когда в прологе было два одинаковых здоровяка. Один отжимался, другой просто стоял у стены.

Маг. Голова у него обмотана какими-то бинтами, а на тело надето что-то синего цвета. По размерам как обычный человек в отличии от предыдущего персонажа. В арсенале имел огненное копьё (или не копьё, ибо наконечник был странной формы), какой-то посох, которым он мог наколдовать дальнобойный снаряд (не помню, что это было точно) и больше вооружения его не помню. В начале игры за него, требуются какие-то манипуляции с механизмом, который изображает планеты и солнце. Помню, что именно за этого персонажа мой старший брат первый и единственный раз прошёл игру.

Женщина. Ничего особенного не могу вспомнить во внешности. Точно могу вспомнить, что льду у неё соответствует ледяной кинжал, есть какой-то ещё кинжал с рукояткой в форме шипастого кастета и другого оружия не могу вспомнить. Начало игры за неё также плохо помню. Вроде появляешься в тупиковой части коридора, где произошёл судя по всему какой-то обвал так как прямой путь заблокирован, что вынуждает ходить по каким-то комнатам. Помню её слабее всего потому что играть за неё было сложней, чем за других персонажей.

Уровни:

Кладбище. Помню этот уровень с летающими младенцами и восстающими из могил воинами, который я не мог проходить сам из-за быстро откладывающегося балласта в штанах лёгкого напряжения. Удобнее всего было проходить за мага, так как у здоровяка единственное метательное оружие, то бишь сюрикен, летел вертикально и попасть по летающим засранцам было проблематично, за женщину я не доходил до этого уровня, а вот маг как раз-таки имел снаряд какой-то круглой формы. В общем задевать этим снарядом их было проще всего.

Не знаю, как назвать этот уровень, но помню, что там были деревянные големы, которые могли организоваться из ящиков, фонарей и прочего мусора в большого скорпиона к примеру, или воина гуманоидного типа. Этот уровень был светлее остальных.

Стим-панк. Там всё было на стим-панк и механическую тематику. Какие-то роботы, металл, механизмы, ещё раз металл и всякое подобное. Ещё помню, что там двери закрывались сверху вниз, если это поможет.

Думаю, это всё, что я смог из себя выдавить. Игра как это заметно отложилась в памяти и имеет очень большую ностальгическую ценность для меня. Никто из моих знакомых не знает её, нигде в интернете я не натыкался на неё.

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: