А вот сиденья в ЛИАЗах обмотаны как бы так поскромней... тряпочкой, и эти тряпочки протираются до одной большой дыры и ездишь на таком сиденье как на аттракционе каком то)
Со здоровой спиной после 10 минут езды начинаешь дискомфорт ощущать. Ещё и ноги пожаты до предела. Как в этих повозках передвигаются люди с заболеваниями спины, даже думать боюсь.
Смех-смехом, а в старых советских ПАЗиках седушки на удивление удобны и пространства для ног хватает.
о да, у нас с такими сидушками ходит бус между моим городом и областным центром, время в дороге 1 час +/-. они издеваются, не иначе, хотя бусы вроде как чешские, возможно в Чехии списали и нам прислали. а вот как-то пришлось ехать в пассажирском спринтере, и это как сидеть в облаке - ты садишься, и твою спину и сзади и сбоку обнимает это божественное кресло, не хочется ни шевелиться, ни вылазить оттуда, уже год прошел а я все еще под впечатлением))
В свое время приходилось довольно много ездить на междугородних автобусах. Так вот при моем росте 178 см было невозможно нормально сидеть в автобусах китайского и корейского производства. Сидение заканчивалось на уровне шеи и изгибы кресла были совсем не там где надо, да и расстояние между сидениями было маловато.
Тоже самое в новых пригородных электричках (ЭД4М и аналоги): сидушки неудобные, неэргономичные, между противоположными сидениями расстояние уменьшили так, что 2 человека среднего роста сесть друг напротив друга не могут, под окном проходит короб вентиляции/отопления (т.н. "места для одноногих). Хочется сломать руки тем, кто это проектировал и принимал.
Это заговор порабощения населения, сначала они делают нас сутулыми, потом они деморализуют плохой погодой по утрам!