69

Помогите...

Ищу работу в Кургане...студент...жить не на что осталось..если есть у кого нибудь какие вакансии...помогите...не минусуйте пожалуйста..живу один...
Умею делать ремонты..учусь так как в строительном колледже, учусь на очной форме...могу работать хоть кем в принципе..

Дубликаты не найдены

+9
Перестаньте, пожалуйста, ставить эти ужасные троеточия. Дайте объявление в местную газету или сайт. А лучше их почитайте. Там много, кто требуется. П.С. А кота Вы уже съели?
раскрыть ветку 3
-3
Зачем мне кот, если я себя щяс прокормить не могу..)
раскрыть ветку 2
0
введи в гугле работа Курган) там куча всего) сам с Кургана без опыта трудно устроиться, но реально) по крайней мере иди грузчиком)

потом на север можно вахтой) строители всегда нужны
-3
Судя по ответу, Вы забавляетесь. Но как-то не очень смешно.
+3
Авито -. поиск -. грузчик/поденная оплата/переезды. У тебя получится.
+2
как я тебя понимаю) в КГН вообще фиг работу найдёшь, пока студент)
раскрыть ветку 1
0
Тюмень, Екб, Север) а студентов официантами нормально берут)
0
Студент уже, а писать правильно не умеет.
0
Чувак, я для себя объявления сохранял, но не приодились.. Подработка есть, не ссы.

http://www.avito.ru/kurgan/vakansii/raskleyschiki_promoutery...
0
200 км строго на север. Там и строительный техникум есть, чтоб перевестись и строек в 1000 раз (без преувеличений) больше. Что тебя вообще в Кургане держит?
-1
если интересно, пиши на почту rozetka23@bk.ru.
деньги небольшие, но реальные) через онлайн и без вложений. Успехов!
-7
иди воруй
-11
Для минусов...
-12
Не минусуйте пожалуйста...
раскрыть ветку 3
+3
Умри, кармодрочер. Хотя бы комменты для минусов оставляй, если реально умираешь с голоду, а не карму надрачиваешь. Без обид.
раскрыть ветку 1
-4
Не кармадрочер...блин..
0
Ты напиши что умеешь, вуз, факультет, какую работу ищешь.
А вообще на hh и career полно вакансий, чтобы не умереть с голоду и начать работать с, буквально, завтра.
ещё комментарии
Похожие посты