Помоги найти каталожные номера Sonata DN8

Помоги найти каталожные номера Sonata DN8 Запчасти, Hyundai, Hyundai Sonata

Уважаемые пикабушники! Прошу помощи.

Купил новую Sonata DN8 и подошло время ТО-0, приехал к дилеру и решил за одно поменять масло, так как обкатку прошел. Но у дилера не оказалось масляного фильтра и когда появится тоже не ясно. Решил поменять масло сам и полез в интернет за масляным фильтром, но не сумел найти его номер. Я был на exist, ebay, amazon и на всём, где есть упоминание автомобиля и нигде ничего не нашел. Если у кого есть доступ к дилерским каталогам, или кто занимается запчастями можете подсказать заветные цифры? Мотор 2.5 smartstream.

Автомобильное сообщество

26.3K постов48.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вопрос только один. ТО-0 нахрена??? Неужели досих пор катит этот развод от дилера?
раскрыть ветку (33)
2
Автор поста оценил этот комментарий
ТО-0 нафиг, меняй масло по книжке от ТО до ТО и будет тебе счастье, ну или кто за тобой машину донашивать будет. Сказано гарантия 150 ТК и нефиг дольше ездить! (Сарказм).
2
Автор поста оценил этот комментарий
На самом деле очень серьезный есть смысл заехать проверить машину, которая до этого никогда не ездила. Другое дело , что цена такого ТО долдна быть копеечная.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Так оно бесплатное)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда вопросов вообще ноль.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да не, езди дальше с забитым фильтром стружкой после обкатки... А ну ещё масло раз в 15000 км меняй. А лучше раз в 30 000, чтоб сраный диллер денег не заработал.

раскрыть ветку (17)
3
Автор поста оценил этот комментарий

а лучше что бы вообще вот так потом стало, представьте себе сколько экономии=)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ой да делай, ТО-0, ТО-1.2, ТО-1.5, для вас все это и придумано.
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

От замены масла мотору хуже не станет, можно считать это блажью, но мне хочется заменить масло.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да меняйте, я не против. В долг же на это дело вы у меня не просите. Хернёй просто занимаетесь, вот и всё. И никаких гарантий, что новое масло не будет хуже того, что есть.
Автор поста оценил этот комментарий
А потом удивляются, откуда сталактиты на клапанах.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

От непосредственного впрыска, там хоть менять хоть не меняй...(((

2
Автор поста оценил этот комментарий
Херню написал, какая стружка? А 15000 чем не устраивает?
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
12-15 тыс это дань экологическим стандартам, а не качеству масла. Так что я по старинке 7-8 тыс и на смену.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Какие 15000, а полторы, а две, а стружка, выпавшие болты и отвалившиеся клапана? Вы в своем уме? Пздц... Вот и я им про это. А они как будто КРАЗ в обкатке.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Стружка: притирка колец, от заводской фрезы - не редкость.

Автор поста оценил этот комментарий

Я в жизни 15К без смены масла не езжу, 5К потолок. А то и 3К. Воздушный, масляный и салонный фильтры так же меняю

2
Автор поста оценил этот комментарий
Я открою тебе тайну, он не Жигули купил. Я 9 лет отработал в дилерских центрах. ТО-0 просто развод и плюшка для дилера.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Не дай бог на такой центр заезжать.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не езди, покупай у хачей)))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тебя забыл спросить как мне жить.

Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. там двс от него как-то по другому работает?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Там двс не напильником пилят
2
Автор поста оценил этот комментарий

Оно бесплатное, а масло я и сам поменяю=) если дилеру для гарантии оно надо, то почему бы и нет?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Бесплатного ничего не бывает. Оно оплачено, хоть и не тобой.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А кем оно оплачено тогда? Дилером? Зачем им такая благотворительность? А если автопроизводитель компенсирует эти затраты дилеру, то значит он это как-то санкционирует?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Открою тайну, да, оно оплачено производителем, если дилер делает план. Для чего? Для того, чтобы привязать потребителя к дилерскому центру. Операция не нужная и дешовая, но психологически для потребителя веская.
1
Автор поста оценил этот комментарий

А чтоб было дохрена. Неужели нулевое то как-то может повредить?

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А помочь? Нулевое то для привязки клиента к дц, стоит копейки, пользы меньше чем ноль но... -у меня там мастера знакомые, я там с новья обслуживаюсь.... Тупо закидон для таких вот клиентов, которые на тачку дрочат.
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Причём здесь дрочить?

Я купил авто , уже не пацан, времени свободного мало и на авто его тратить не хочу. Отогнал к дилеру, уехал на работу, вечером забрал. Чуть переплачиваю, не напрягает.

Будет подходить гарантия к концу - сдам в трейдин им же и куплю другое авто.  Или тоже самое , привычка страшная сила;)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Воооот, ты как раз нужный клиент. Смотри в красках. Ты купил тачку, хорошую, тебя устраивает. Купил у дилера и в принципе они молодцы(через 20 тыс. Км ты о них и не вспомнишь, но пока... Пока ты кайфуешь вобщем). И вот чере полторы тыщи тебе на халяву они же предлагают поменять масло. А что бы и нет? И справедливо(но не нужно, по крайней мере машине и тебе). Фокус прост. Копеечной и ненужной операцией, тебя знакомят с очень порядочными и честными мастерами, которые то-0, тебе делают практически задаром. И на остальное обслуживание ты едешь к ним. Суть всего даже не лохотрон, цены у них могут быть как у всех. Но дилер зарабатывает именно с обслуживания а не с продаж. С продаж новых автомобилей, копейки, трейд-ин, сервис и доп оборудование вот их заработок.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ты не поверишь, но я все понимаю и меня не напрягает немного переплатить , сэкономив время.

Надо чтобы машина просто ездила .

Лет до 40 было интересно возиться , сейчас даже не знаю какое масло надо лить, есть полное каско.

Единственное что проверяю - уровни жидкостей , раз в месяц.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Если клиент не испытывает желания оставаться на гарантийном обслуживании, то его ничем не заменишь. Ни нулевым то, ни плюшками.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да. Все же такие умные. Потому и мошенникам деньги несут, и хрень ненужную покупают. Вас, умных, психологи и маркетологи вращают так, что даже не замечаете. Да и меня впрочем.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку