Помог другу с вазом-"классикой"

Привет, мои уважаемые 36 подписчиков! Сегодня пишу с телефона, просьба не ругаться.
Сегодня своими руками мы будем ставить турбину на Жигули. Очень бюджетно ("по бомжу" на нашем сленге).
На самом деле это не инструкция, а небольшой отчет о готовой машинке)
Для тех, кто не в курсе: мы немного увеличим мощность стандартного 8-клапанного двигателя. Я так часто делаю.

Помог другу с вазом-"классикой" Авто, Жигули, Турбо, Тюнинг, Колхоз тюнинг, АвтоВАЗ, Длиннопост

Имеем Жигули в почти стандартном кузове, но с небольшими доработками: бак в багажнике от 2109 (не в крыле как в стоке) с насосом 044 фирмы Бош (я подвесной насос утопил в баке, потому что он шумный очень).
Форсунки от Субару WRX STI производительностью 560 cc/min.
ЭУР от Киа Сид (кто помнит по прежним постам-это комфортнее и безопаснее).
Тормоза 14" от Приоры.
Подвеска дикая)))))
Масляный радиатор.
Турбина с сопловым аппаратом (для более раннего подхвата) от Land Rover или Ford.
Чуть заколхоженный салон, в синем карпете вместо пластика, с сиденьями с электроприводами от Мазды Кседос, магнитолой от Киа Пиканто, приборкой от 2112 и гидроручником. Доп приборы с Али. Это давление и температура масла, давление турбины и механический указатель давления топлива от трактора.

Помог другу с вазом-"классикой" Авто, Жигули, Турбо, Тюнинг, Колхоз тюнинг, АвтоВАЗ, Длиннопост

С мотором все просто: полный сток,кроме поршней-там сделал проточку в 10 кубиков (?-точно сейчас не помню) для снижения степени сжатия. Классический мотор и так имеет степень сжатия небольшую, на 95 бензине можно в сток дуть 1 бар избытка спокойно, но нам этого мало))

Помог другу с вазом-"классикой" Авто, Жигули, Турбо, Тюнинг, Колхоз тюнинг, АвтоВАЗ, Длиннопост

Управление: Январь 7.2, ДМРВ нет уже конечно, мотор работает под управлением датчика абсолютного давления и датчика температуры воздуха.

Помог другу с вазом-"классикой" Авто, Жигули, Турбо, Тюнинг, Колхоз тюнинг, АвтоВАЗ, Длиннопост

Система дроссельного контроля вентиляции картерных газов от Ауди, генератор Валео 120А от Мерседеса, перенес который на левую сторону))
Интеркуллер и пайпы Китай.
Машина собрана и проходит обкатку. Результат по мощности напишу чуть позже, после окончательной откатки прошивки и замеров.
Рассчетная мощность 200-230 сил на давлении 1.4
Не шеснарь, конечно, с его 300 силами на 1.5, но все же...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ждём фотографии охуевших глаз обладателей премиумных машин, которых эта шоха будет делать с перекрёстков... :)

раскрыть ветку (17)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Йопта чувак, 99% обладателей "премиумных машин", которых будет делать эта жига, даже не в курсе будут, что с ними кто то соревновался.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно, но 6-7 секунд до 100км/ч для старого ведра это уже быстро))
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, наверное это круто, но мне как адепту пенсионерской манеры езды, вообще пох

Автор поста оценил этот комментарий
Что умеет "премиум" класс ща те же 6-7 секунд. Салон. Кондей. Электронику. Безопасность. Кароч устану перечислять. На Вазе 70-80 ощущается как 150-200 на хорошей машине.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Цену он еще имеет немаленькую. И ребятам, кто занимается дрифтом, и постоянно лупит машины, цены на кузовные детали покажутся космосом...
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Старые японцы, клетка, полимеры, стекловолокно? Я видел профессиональных дрифтеров. И это ни как не нищее ребята на смешных тазах. Сорри, но из ваза хонду не сделать.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Не дай Вам Бог, оказаться в той среде на Хонде)) шутки про ориентацию, посвящение в гей-банду, как минимум.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Окажись я в той среде на своём понтиаке - посмеялся бы. Я вряд ли оценю шутки о моём гействе от людей которые не умеют в вождение. Хонда у меня, увы, только о мотоцикл. А проблема вазовых дрифтеров в крайней нищебродности. Один-два заезда это минус комплект резины. Стоимостью в 100к примерно. Средний переделаный ваз стоит примерно столько же и хорош только на начало обучения.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Триангл, который используют в РДС многие команды стоит 4500 за покрышку)) Ваз да-для тренировок или зимы.
Автор поста оценил этот комментарий
Понтиак норм. Хонда-только машина. Смеются потому что известная в Японии банда геев использует Хонды.
Автор поста оценил этот комментарий

Сил много, а крутящий момент? На скольки оборотах движка эти силы отдаст?

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Турбина спулится с 3500-до 6000, двигатель, конечно, не суперэластичный. На этой машине турбина с сопловым аппаратом, а не обычным вестгейтом, это немного добавляет динамики на низах.
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати хороший вопрос...

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Да я просто к чему ) про премиумные машины

Если сравнить к примеру форестер с 280 кобыл, 2.5 литра и Лексус 470 те же 280 кобыл, 4.7 литра.

Казалось бы субарик легче и должен на светофоре дергать вперёд, но Лексус с места его делает )

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Лексус ls 1 поколения моего знакомого с мотором 1uz на ~240лс, который в 1.5 раза легче 470-го лха ехал 0-100 те же 8 секунд, что мой таз на взбодренном атмо, прадик явно не быстрее седана с сопоставимым мотором того же семейства. А учитывая то, что форик даже овощной на 230 сил даже будучи отъебанным от моей копейки уехал бы сразу в точку, то неохотно верится в то, что тойотовский сарай смог бы форику что-то противопоставить.


А 250+ сил на полноприводной легковушке- уже гарантия 6-7 секунд 0-100. Для стандартной кукурузы это нереально.

Автор поста оценил этот комментарий

Момент решает? :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Момент решает :)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку