8

Помог другу с вазом-"классикой"

Привет, мои уважаемые 36 подписчиков! Сегодня пишу с телефона, просьба не ругаться.
Сегодня своими руками мы будем ставить турбину на Жигули. Очень бюджетно ("по бомжу" на нашем сленге).
На самом деле это не инструкция, а небольшой отчет о готовой машинке)
Для тех, кто не в курсе: мы немного увеличим мощность стандартного 8-клапанного двигателя. Я так часто делаю.

Помог другу с вазом-"классикой" Авто, Жигули, Турбо, Тюнинг, Колхоз тюнинг, АвтоВАЗ, Длиннопост

Имеем Жигули в почти стандартном кузове, но с небольшими доработками: бак в багажнике от 2109 (не в крыле как в стоке) с насосом 044 фирмы Бош (я подвесной насос утопил в баке, потому что он шумный очень).
Форсунки от Субару WRX STI производительностью 560 cc/min.
ЭУР от Киа Сид (кто помнит по прежним постам-это комфортнее и безопаснее).
Тормоза 14" от Приоры.
Подвеска дикая)))))
Масляный радиатор.
Турбина с сопловым аппаратом (для более раннего подхвата) от Land Rover или Ford.
Чуть заколхоженный салон, в синем карпете вместо пластика, с сиденьями с электроприводами от Мазды Кседос, магнитолой от Киа Пиканто, приборкой от 2112 и гидроручником. Доп приборы с Али. Это давление и температура масла, давление турбины и механический указатель давления топлива от трактора.

Помог другу с вазом-"классикой" Авто, Жигули, Турбо, Тюнинг, Колхоз тюнинг, АвтоВАЗ, Длиннопост

С мотором все просто: полный сток,кроме поршней-там сделал проточку в 10 кубиков (?-точно сейчас не помню) для снижения степени сжатия. Классический мотор и так имеет степень сжатия небольшую, на 95 бензине можно в сток дуть 1 бар избытка спокойно, но нам этого мало))

Помог другу с вазом-"классикой" Авто, Жигули, Турбо, Тюнинг, Колхоз тюнинг, АвтоВАЗ, Длиннопост

Управление: Январь 7.2, ДМРВ нет уже конечно, мотор работает под управлением датчика абсолютного давления и датчика температуры воздуха.

Помог другу с вазом-"классикой" Авто, Жигули, Турбо, Тюнинг, Колхоз тюнинг, АвтоВАЗ, Длиннопост

Система дроссельного контроля вентиляции картерных газов от Ауди, генератор Валео 120А от Мерседеса, перенес который на левую сторону))
Интеркуллер и пайпы Китай.
Машина собрана и проходит обкатку. Результат по мощности напишу чуть позже, после окончательной откатки прошивки и замеров.
Рассчетная мощность 200-230 сил на давлении 1.4
Не шеснарь, конечно, с его 300 силами на 1.5, но все же...

Найдены возможные дубликаты

+4

зачем?

раскрыть ветку 1
0
Прост.
+2
Зачем делать таких франкинштейнов? На столбы наматываться?
+1

"Оригинальная конструкция, заря автомобилизма. Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера? Небольшое приспособление — и получилась прелестная колхозная сноповязалка.".с

+1

Система дроссельного контроля вентиляции картерных газов-это что такое?

Вовремена СССР эти движки до 3-4 наддували,они выносливые. Не пробовали?)

раскрыть ветку 1
0
Боюсь до 3-4 бар надуть мне не хватит знаний
+1

Собсна главный вопрос- че по деньгам?

раскрыть ветку 2
+1
Прямо пропорционально долговечности. Но тут другая цель.
0
От 20000р
+1
Молодцы, хорошо когда есть любимое дело. Сцепление выдержит?
раскрыть ветку 1
0
Спасибо. Там "двойная корзина" (две нажимные пружины) и металлокерамический диск.
0
О боевая классика и до пикабу добралась.
0
Эх..как осла не наряжай, все равно конем не станет!
0

Респект и уважуха за технические знания в области ДВС!

0

Я, наверное, чего то не понимаю...вопрос "зачем?" Все задают, если от избытка свободных деталей и времени, тогда можно понять, а если ради понтов- то понты не удались. Есть еще третий вариант- для ежедневной эксплуатации, но это вообще шляпа.

раскрыть ветку 1
0
Есть ещё вариант. Человеку нравится это делать, он и делает. Кто-то рыбалит, кто-то пьёт, кто-то в комп ебашит.
0

Делать вам нех, проще может купить врх?

раскрыть ветку 1
0
STI была, поменял на Кваттру
-1

Ждём фотографии охуевших глаз обладателей премиумных машин, которых эта шоха будет делать с перекрёстков... :)

раскрыть ветку 16
+5

Йопта чувак, 99% обладателей "премиумных машин", которых будет делать эта жига, даже не в курсе будут, что с ними кто то соревновался.

раскрыть ветку 9
+1
Возможно, но 6-7 секунд до 100км/ч для старого ведра это уже быстро))
раскрыть ветку 8
0

Сил много, а крутящий момент? На скольки оборотах движка эти силы отдаст?

раскрыть ветку 5
+1
Турбина спулится с 3500-до 6000, двигатель, конечно, не суперэластичный. На этой машине турбина с сопловым аппаратом, а не обычным вестгейтом, это немного добавляет динамики на низах.
0

Кстати хороший вопрос...

раскрыть ветку 3
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: