Дубликаты не найдены

+1
Все правильно, ручник поднял, молодец. Часто бывает, что после аварии машины продолжают движение и происходят новых аварии.
+1

Не пристегнут, вместо штатного руля с подушкой безопасности стоит псевдо спортивный руль от ваз 2109. При всём при этом с придурком ни чего не случилось!))

раскрыть ветку 1
0

А приборная панель очень похожа на Хонду Сивик 5-го поколения 1992-1995 годов.

Иллюстрация к комментарию
0
Русский мужик крикнул бы: ёбаныйвротбалять!
0

еще один

0
В горячем поищи, только гифку
раскрыть ветку 2
раскрыть ветку 1
0

@moderator, прошу перенести в бояны, боянометр промолчал

0

баян.

Похожие посты
148

Остановка этой пилы при обнаружении препятствий настолько быстрая, что ломает лезвие

Механизм работы: На диск подается малое напряжение. При контакте пальца (но не доски) часть напряжения переходит в палец. Сенсор улавливает падение напряжения и с помощью пиропатрона в течении пяти миллисекунд (в 10 раз быстрее, чем подушка безопасности) вгоняет тормоз из алюминия в диск, приводящий к резкой остановке.


После аварийной остановки потребуется заменить пиропатрон и диск, но остальной станок останется без повреждений. Как и палец, который отделается мелким порезом.

Источник

Показать полностью 1
338

Ответ на пост «Спорт - только в "спортзале"» 

Залез я в комментарии, решил высказать своё мнение и... Получил немного критики, отрицания, гнева и т.д. в свой адрес. Возможно, этот пост тоже уйдёт в минус, но надеюсь, что некоторым это может зайти. УВАЖАЕМЫЕ МОТОЦИКЛИСТЫ, Я НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ХОТЕЛ ОСКОРБИТЬ НИКОГО ИЗ ВАС. ДАЛЬНЕЙШИЕ МЫСЛИ БЫЛИ ОСНОВАНЫ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ.


Итак, суть. Моё мнение заключается в том, что некоторые мотоциклисты излишне уверенны в своей "видимости" для водителей авто. Покупая себе мощный мотоцикл, наездник убеждается в его быстроходности и маневренности, как в пробках так и по трассе. Затем мотоциклист начинает вести себя увереннее и, соответственно наглее.


Разберём ситуацию. Автомобиль движется в небольшом потоке со средней скоростью около 50 км/ч. Возникает ситуация перестроиться в соседний ряд. Наш водитель добросовестный, он включил поворотник, глянул в зеркало - чисто, начинает маневр и тут ВНЕЗАПНО (именно ВНЕЗАПНО), может между рядами появиться мотоцикл, который будет уверен в своей правоте. Допустим всё обошлось, мотоциклист поругался, водитель поругался в ответ и все разъехались. Какая здесь мораль? Многие мотоциклисты начинают ругать водителей за не включенный поворотник. Да, в этом вина водителя 100%. Однако, что сам мотоциклист делает в междурядье? Только двигаясь между рядами мотоциклист уже подвергает свою жизнь опасности. Какой смысл тогда ругаться? Нарушили оба, едьте молча.


Второй случай. Автомобиль движется по трассе со скоростью около 100 км/ч по загородной трассе. Возникает необходимость опережения. Водитель включает поворотник, смотрит в зеркало. На расстоянии около 150 м позади, замечает мотоцикл. Мотоциклист на этом мотоцикле изрядно любить поднажать (а это нередкость). Допустим начальная скорость мотоцикла составляет около 230 км/ч. Однако, водитель, в силу своей неопытности, усталости или просто невнимательности неверно оценивает скорость мотоцикла (да, это плохо, но это бывает). Честно, я не знаю насколько хорошие тормоза у мотоциклиста. Но! Среднее время реакции составляет около 1 секунды. За это время наши друзья успевают сблизиться на 36м и между ними уже не 150м, а 114м. Далее вступает силу отрицательное ускорение и я понятия не имею хватит ли расстояние в 116м для предотвращения "встречи" наших друзей. Наверное на сухой и чистой дороге хватит, однако если покрытие влажное или запыленное, то нет. Но я надеюсь по такому покрытию мотоциклист всё же не поедет с такой скоростью.


Третий случай. Обыкновенный город. Вечерняя пробка (тупая такая, когда у водителей на механике левая нога не успевает отдыхать от постоянных остановок и троганий), темно, чуть моросящий дождь. Дорогие мотоциклисты, если вы думаете, что в мокром зеркале, через мокрое боковое стекло вас легко можно отличить от машины, то нет. Водителю может показаться, что сзади просто машина с одной фарой, а не мотоцикл в междурядье. Вас РЕАЛЬНО не видно.


Ну и реальная история. В моём городе месередес решил раздать по одной из центральных улиц. При "шашковании" не усмотрел мотоциклиста в соседнем ряду. По записям с камер видно, что у мерса была совсем не маленькая скорость, однако мотоциклист догнал уверенно вошёл ему в бочину. Как итог, один труп, один с судимостью. И надо оно было?


Это не пост недовольного водителя, это реальные ситуации из жизни, которые происходят. Зачастую виноваты оба. Однако помните, что мотоцикл весит меньше машины в которой водитель в кресле с ремнём безопасности, а мотоциклист сидит верхом в лучшем случае в экипировке и шлеме. В своём детстве я ездил на скутере около 4 лет и уже тогда понял, что самый правильный вариант, что на машине, что на двухколёсном друге исходить из того, что тебя не видят и только убедившись в обратном совершать манёвры. И к сожалению, водитель никогда не ожидает увидеть мотоциклиста. Может если вас было бы больше, ситуация бы изменилась :)


Товарищи байкеры, ломайте между рядами поменьше.

Товарищи автомобилисты, смотрите в зеркало внимательнее!


Всем добра и удачи на дорогах!

Показать полностью
188

Продолжение поста «Как не надо скрываться с места ДТП» 

Ну что, можно переставать держать кулачки.


Вчера, 28.05 я всё же заехал в ГАИ, попал на приём к следователю (розыск же).

При мне следователь позвонил виновнику, пригласил на следующее утро в гости. И меня, естественно. (судя по тому, как всё это делалось, я правильно сделал, что приехал сам, вместо того, чтобы ждать звонка)


Уже сегодня, 29.05 лечу к 9 утра к ним. Ждал жаркой перепалки, уже представлял как он будет доказывать свою невиновность. Захожу.

Водитель приехал не один, а с другом. Это будет важно позже. Сам водитель - казах, где-то под 50 на вид. Общался вежливо, всё сокрушался де "как же так, не увидел".

Следователь начал сходу клонить к тому, что всё будем решать через суд и страховую. Меня такой геморрой накануне свадьбы вообще не радует, поэтому беру быка за рога и предлагаю примирение сторон.


Со слов следователя:

По нашему законодательству, примирение сторон возможно только в случае, если сумма ущерба не превышает 50.000 тенге (9-10к рублей).


На эту сумму я и рассчитывал, поэтому сразу дал своё согласие. Виновник отпираться не стал, и тоже согласился. Всё же лучше так, чем остаться без прав и страховки. Дёшево и сердито.

Ему всё ещё придётся выплатить штраф за оставление места ДТП, и дело всё равно пойдёт в суд, ибо проверки прокуратурой никому не надо. Мы условились, что он переведёт мне деньги, как только мы выйдем из кабинета (телефоны проносить в здание ГАИ запрещено, они остаются в шкафчике на входе). Подписали все протоколы, оставили свои данные, распрощались с следователем, да двинулись на парковку.

Там я показал виновнику скриншоты с камер, но он и не отпирался. Только сетовал на то, как паркуются остальные, и что не оставили ему места для манёвра, поэтому он и не смог нормально выехать. Тем не менее, всё время говорил, что даже не заметил как всё это произошло.

Ну да ладно, пусть правдивость его слов на его же совести и останется. Главное, что не скрывался.

Во время осмотра повреждений друг нашего виновника начал душнить, мол "чёт объём у тебя большой". Я, честно говоря, не въехал, о каком объёме идёт речь.

Ещё подумал про себя "да нет, всего 3.6л" :D

Через пару попыток он всё же смог сформулировать мысль: царапин на моей двери было значительно больше, чем на авто виновника.


Д - А ты точно нигде больше не попал?

Я - Да это моё первое ДТП, я в ГАИ ни разу не был до этого.

Д - И всё таки слишком большой объём...


Однако, водитель одёрнул товарища, тот больше не возникал. Куча мелких царапин у него обнаружились на крыле возле фары, с кусками моей краски даже.

Водитель на месте перевёл через приложение деньги мне на карту, я их успешно получил, мы потрясли руками и разошлись, обменявшись телефонами на всякий случай.

Я даже несколько разочарован тем, насколько легко всё это прошло =)


Как ранее сказал следователь, суд можно провести просто по видеозвонку в Whatsapp, с нами по этому поводу свяжется судебный секретарь. 21 век, мать его.


Как думаете, они смогут сами закрыть производство за примирением сторон, без моего участия? Или вылезут какие-то подводные камни?


Всем, кто следил - спасибо, теперь можете со спокойной душой отписываться. Надеюсь, в ближайшее время постов по этому поводу мне пилить не придётся.

Конечно, если что-то интересное приключится с судом, то отпишусь =)

Показать полностью
907

Неужели их так много?

Друзья, сидел бы дома, но моя жена врач и приходится каждый день возить ее на работу с работы, машин стало вполовину меньше на дорогах, но такое ощущение, что это та половина водятлов осталась которая не включает поворотники при перестроении, гоняет, подрезает, по обочинам объезжает. Каждый день наблюдаю жесткие аварии, если раньше притирались и были единичные случаи, то теперь каждый день жесть, только успеваешь увернуться от этих дибилов. Адекватных водителей очень мало осталось, но они есть. Уважения вам!
P.S. есть много видео с регистратора, что стало твориться на дорогах

5690

Еще раз, почему не стоит класть ноги на торпеду

Этот рентгеновский снимок наглядно демонстрирует, почему всем пассажирам в автомобиле нужно держать ноги на полу.

Еще раз, почему не стоит класть ноги на торпеду ДТП, Травма, Техника безопасности, Жизньболь, Рентгеновские снимки, Рентген

https://twitter.com/DPGoSafeSkipper/status/12200301197351034...

https://www.pontefractandcastlefordexpress.co.uk/inews-lifes...

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: