Дубликаты не найдены

+23

Что-то не верится что она так бахнула. Там внизу проволока идет миллиметровая вкруг и ее там не мало, ее обезьянкой то не так просто разрезать. А вообще похоже на то как я сам в гараже снимал покрышку, просто срезал обезьянкой. И взрывается она вдоль покрышки, а тут поперек и еще так ровно. Попахивает налюбиловом

раскрыть ветку 7
+1
Согласен, шины так "взрыватся" не умеют. Прямо загадка какая-то!
раскрыть ветку 5
+2

умеют. Ранее было повреждено бортовое кольцо, но монтажник либо не заметил, либо просто забил на это повреждение. Видел такое два раза в жизни. Но вот как и почему было повреждено кольцо, которое действительно не так просто разрезать...

раскрыть ветку 4
-3

Было все у меня на глазах, начали надувать, она бахнула.

+7

Она что, вообще без корда??

раскрыть ветку 1
-2
Корд сбоку?????
+11

кмк, просто не стоит постоянно резину туда-сюда перекатывать. Ей от этого вряд ли лучше становится, особенно глядя, как некоторые шиномонтажники ее ломиками ковыряют, пока клиента нет в поле зрения. Купить второй комплект дисков (благо, что на зиму можно ставить железные, попроще), имхо, дорого только на хаммер, но и хаммер обычно не покупают на последние деньги, экономя на дошираке.

раскрыть ветку 15
+3

ломиками ковыряют, пока клиента нет?))) Эх, ща приехать бы на работу и поковырять ломиком резину без палева...

раскрыть ветку 4
+1

Я ж не сказал, что все поголовно так делают. Но один раз застал процесс разбортирования колеса 21" как раз самым варварским методом -- прыганием на ломике. Не думаю, что покрышке от этого лучше стало.

раскрыть ветку 3
+1

Даже думаю, что с нашей погодой и дорогами разумнее оставить литьё на зиме, а вот как раз на лето взять штампы, оно всё равно короткое, а вот кочек/ям по лету много, шанс загнуть/сломать диск велик, а литьё явно жальче будет)

раскрыть ветку 5
0

ну это от региона и сферы использования авто конечно зависит.

раскрыть ветку 1
-3
шанс загнуть/сломать диск велик

ковка решит эту проблему

раскрыть ветку 1
-3

тока штамповка есть(

0

Полностью согласен, надо покупать.

раскрыть ветку 2
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 1
-1

вот кстати про последнее не факт. достаточно просто обратить внимание сколько внедорожников бмв (почему то в основном замечал именно у этой марки такое) ездят летом на зимней резине, и зимой на летней

+2

Снутри сфотай покрышку, интересно просто, как ножом разрезало.

раскрыть ветку 1
0

Он там ее оставил наверное

+3
У меня так третий сын появился
раскрыть ветку 1
0

везунчик

+1
Когда снимали повредили бортовое кольцо, когда монтировали дорвали - вот и результат... Там, внутри, стальная проволока, именно она и держит всю байду на диске... Если неаккуратно демонтировать шину с диска, можно повредить... снаружи видно не будет.
+1
Тут резина уже французская (лысьон), её ещё в прошлом сезоне нужно было выкинуть...
+1

Dunlop?

+1
А где корд?
раскрыть ветку 2
-2
Корд под протектором, с боков нет корда
раскрыть ветку 1
0

на боковинах есть корд. Текстильный, из нейлоновых нитей. А то, что под протектором, из стальных нитей, называется брекером

+1

сколько лет резине? покажешь блямбу с датой изготовления?

раскрыть ветку 10
0

Завтра сфоткаю посмотрю, так ей 2 года.

раскрыть ветку 9
+1

2 года как купил? может она где на складе 10 лет валялась

раскрыть ветку 8
+1

DOT какой был? с другой стороны резины записан цифрами.

раскрыть ветку 3
+1

я не оч разбираюсь, но разве DOT не на фото указан?
"24797-5 (Е4) 0221424 DOT N5TM 2JAR"

раскрыть ветку 2
+1

Нет, это буквеный, есть из чисел пеовые две неделя вторые две год.

раскрыть ветку 1
0
Спасибо, что про запаску написал, а то переживать начал
0

"Поставили запаску." Слабак!

раскрыть ветку 2
+2

А что, поставить еще?

раскрыть ветку 1
+4

синей изолентой подклеить - еще внуки кататься будут

-1

Купите комплект дисков и будет Вам счастье !

раскрыть ветку 5
+1

Даааа! Такое удовольствие испытываешь от осознания того, что смена сезона и резины- вообще не твоя проблема!

40 минут с домкратом, и машина на лете/зиме. Ну или пара сотен на шиномонтаже и 10мин.

Причём все знакомые, у кого колёса в сборе, испытывают тоже самое, я спрашивал)

раскрыть ветку 3
0

1300 у меня. Но я каждый год делаю балансировку.

раскрыть ветку 2
-1

так и сделаю

Похожие посты
12026

Автосервис, истории. Часть 69.2. Мини-пост

Короче, приезжает как-то девушка, 23х-25ти лет, на

Автосервис, истории. Часть 69.2. Мини-пост Авто, Автосервис, Шиномонтаж, Шины и диски, Длиннопост

Цель визита: проколола колесо, нужно отремонтировать.

Спущенное колесо заметил её сосед (или коллега по работе), он накачал его компрессором и посоветовал девушке обратиться в шиномонтаж.

Вот так она оказалась в нашем сервисе.

Автосервис, истории. Часть 69.2. Мини-пост Авто, Автосервис, Шиномонтаж, Шины и диски, Длиннопост

Короче, я снял колесо, помыл его и начал поиск прокола.

20 минут поиска - ничего, колесо герметично.


Здесь хочу уточнить один важный момент.

Из моих постов вы знаете, что я работаю шиномонтажником 16 лет, вы знаете, что я не дол..оёб и не расп..здяй и вы знаете, насколько ответственно я отношусь к своей работе. Поэтому если после 20ти мин поиска прокола я говорю, что колесо герметично, значит оно герметично. Это я к тому чтоб вы не думали, что я плохо искал или использовал малоэффективные методы.


Продолжим.

Я захожу в клиентскую.

- Девушка, вы знаете я ничего не нашел. Вы уверены, что это именно то колесо, переднее левое?

- Да, да конечно!

- Ну тогда я не знаю. Колесо герметично!

- Вы уверенны?

- Абсолютли!


Мы с девушкой идем в сервисную зону. Девушка, с задумчивым выражением лица начинает ходить вокруг машины, осматривая колеса.


Спустя несколько кругов:

- Я даже не знаю, может тогда это колесо? - показывая на переднее правое.

- Девушка, у меня рабочий день до девяти часов, я могу хоть целый день проверять ваши колёса, только учтите, что все эти услуги будете оплачивать вы. Поэтому может вы попытаетесь вспомнить.


Девушка делает ещё пару кругов вокруг машины:

- Ну раз вы говорите, что то колесо не спускает, значит должно быть это.

- Проверяем?

- Да.

- Ок, как скажите.


Я снимаю шляпу переднее правое колесо, мою его и начинаю искать место прокола.

20 минут - ничего, колесо герметично.

Автосервис, истории. Часть 69.2. Мини-пост Авто, Автосервис, Шиномонтаж, Шины и диски, Длиннопост

Удивлению девушки нет предела:

- Блин, ну как так-то, я же точно помню что колесо было спушено, мне же сосед показывал, я точно видела!


Короче, через пять минут я уже снимал заднее правое, а вскоре на проверку отправилось и заднее левое.


Результат - НИ-ХУ- ..

Все колёса абсолютли герметичны!


Ладно, дайте уже к развязке )


Итак, я стою и в очередной раз купаю в ванной самое первое колесо, параллельно общаясь с девушкой:
- Постарайтесь всё же вспомнить, может вы что-то забыли мне рассказать или что-то перепутали?

- Нет-нет, я точно помню, сосед дядя Ваня мне показывал, колесо было спущено, я точно помню.....точно......помню......

Девушка замолкает, я поворачиваюсь к ней, а он а смотрит на меня своими огромными, полными ужаса глазами!

- Ой!

- Что-то вспомнили?

- Ой!

- Девушка, что с вами?

Автосервис, истории. Часть 69.2. Мини-пост Авто, Автосервис, Шиномонтаж, Шины и диски, Длиннопост

Короче, у девушки Ниссан Мурано, а у её мамы Вольво ХС 90. Они куда-то поехали на маминой машине и мама осталась там, а девушка поехала домой и по пути вспомнила, что ей нужно в шиномонтаж заехать, вот и заехала )

***


Она вернулась на следующий день, на своём Мурано и я спокойно отремонтировал колесо.

Саморез из подкрылок, самый распространённый прокол, ничего сложного )

Автосервис, истории. Часть 69.2. Мини-пост Авто, Автосервис, Шиномонтаж, Шины и диски, Длиннопост

***

Извините (всем пох..й) за ошибки.

alekseev77

Показать полностью 3
5044

Автосервис, истории. Часть 68.3. Мини-пост.

Короче, приезжает как-то мужик, 40-45ти лет на...

Автосервис, истории. Часть 68.3. Мини-пост. Авто, Автосервис, Шиномонтаж, Шины и диски, Длиннопост, Alekseev77

Поменять летние изношенные шины на новые летние.

Ок.

Мужик заезжает в бокс и выходит из машины.

Я - Тэкс, нужно шины поменять, да? А собсна где они, те которые будем ставить?

М - Сейчас привезут. Ты пока пока снимай колёса, разбирай их, шины сейчас подвезут.


Короче, мужик заказал шины в интернете, с доставкой к определённому времени и месту и по его словам, курьер должен вот-вот подъехать.


Я - Аааа, сейчас подвезут, да? Хорошо - снимаю перчатки - ну вот как подвезут, так и начнём делать - и пошел курить.


А дальше, у нас с мужиком, состоялся примерно следующий диалог...


***

Автосервис, истории. Часть 68.3. Мини-пост. Авто, Автосервис, Шиномонтаж, Шины и диски, Длиннопост, Alekseev77

***

Автосервис, истории. Часть 68.3. Мини-пост. Авто, Автосервис, Шиномонтаж, Шины и диски, Длиннопост, Alekseev77

***

Автосервис, истории. Часть 68.3. Мини-пост. Авто, Автосервис, Шиномонтаж, Шины и диски, Длиннопост, Alekseev77

Кто-то сейчас скажет:

- Алексеев, а действительно, чё ты упёрся? Ну разобрал бы колёса, пока шины везут, сэкономил бы человеку время. Мож он действительно куда-то спешит.


Значит, объясняю. Я работаю не первый день и хорошо знаю эту схему:

клиент говорит сейчас-сейчас привезут, ты всё снял, разобрал,

а в итоге них..я ничего не привезли или привезли, но не то,

а потом ты обратно всё собираешь.

Нет, мне-то пофигу, клиент же будет оплачивать всю эту бесполезную работу, но как-то это не профессионально )

***


Короче, минут через 20 приезжает курьер. Я выгружаю шины, не забывая поглядывать на размер. И .......вуаля - три шины одного размера, четверная другого, что-то напутали на складе.


Вы бы видели мужика!

С покрасневшим, искаженным от злости лицом, он сначала наорал на водителя, затем позвонил в доставку, на них наорал, после чего сел в машину и уехал.

Автосервис, истории. Часть 68.3. Мини-пост. Авто, Автосервис, Шиномонтаж, Шины и диски, Длиннопост, Alekseev77

Даже спасибо не сказал, а ведь я своим упрямством сэкономил ему и время и деньги.

Вот-так-вот.

***


Извините за ошибки и за "многа букав", чукча не писатель. Работа моя - тег моё. Фоткал на тапок. Если пост понравится -  напишу ещё. Судить строго. Баянометр не нашел совпадений.

alekseev77

Показать полностью 4
109

То ли лыжи не едут, то ли я....

Тема будет автомобильная, поэтому кому не интересно - пролистывайте смело))

Случилось то, что потребовалось снять на автомобиле колесо, которое последний раз ставили на шиномонтажке. Болты открутились все, кроме одного, у него "снесло" головку вот так:

То ли лыжи не едут, то ли я.... Автосервис, Авто, Шиномонтаж, Ремонт, Клиентоориентированность

Естественно, когда мне прислали данное фото, я решила пообщаться с хозяином шиномонтажки, где последний раз все прикручивали, благо мы знакомы. На мой вопрос "как так?" мне начали отвечать:
1. Так бывает))
2. Откручивали некачественной головкой (ога, балонником)
3. Мои ребята всегда сначала болты затягивают пистолетом, а потом динамометрическим ключом!
На данном этапе остановимся подробнее, т.к. в этот понедельник я в этой шинке ремонтировала и меняла колесо на другом авто и вот как поступил работник:
-поднял на домкрате
-открутил пистолетом болты
-снял запаску, поставил уже моё колесо, вкрутил немного болты вручную
-закрутил пистолетом болты
-отпустил машину, убрал домкрат.

С одной стороны неприятно, когда из меня пытаются сделать полную тупицу, ибо я сама работаю в сервисе и знаю, что у пистолета есть только усилие и нет момента затяжки. С другой стороны может таки я сама дура? Сижу и думаю, что вот пробью я на трассе колесо и со своим балонником буду прыгать вокруг машины и ничерта сделать не смогу же!
Пишу на эмоциях, ибо я знаю что такое работа с клиентом и как порой важно пойти людям на встречу и признать свою ошибку (а ошибок нет лишь у тех, кто ничего не делает)

Вот так вот вроде какой то болт, но отношение к месту уже испортилось.


Текст мой, случай с нашей машиной, тег моё

Показать полностью
509

10 советов человеку решившему заработать на ремонте авто. Часть 2. На чем зарабатывает автосервис?

10 советов человеку решившему заработать на ремонте авто. Часть 2. На чем зарабатывает автосервис? Автосервис, Ремонт авто, Бизнес, Шиномонтаж, Длиннопост

Итак, судя по первой части https://pikabu.ru/story/_6657203 - тема организации автосервиса сверхактуальна, оно и понятно, касается почти каждого (как клиента). Хотя мой месседж направлен все же сервисменам, начинающим или только планирующим, но тайн особо нет.

Начнем с того что каждая работа в автосервисе оплачивается по разному - клиенты дико не любят понятие НОРМОЧАСа, это и понятно никто не хочет платить за то время, когда слесарь ковыряет в ухе, все хотят платить на конкретный результат. Поэтому мой вариант называть клиенту, особенно незнакомому, конечную цену ДО начала работы, обязательно согласовав, какие расходные элементы могут понадобиться и доплачиваются отдельно. Доходит до смешного - люди спрашивают почему я должен доплачивать за какие-то болты, если ты мне назвал цену за замену глушителя 500 руб., сами наверно их сломали. Ну серьезно, проржавевшие болты, которые полоскались во всех реагентах под машиной и еще нагреваются-остывают сто раз на дню - мы испортили??? Можно сделать сразу нормально или потом, еще большим лентяем и обманщиком окажетесь, когда что-то отвалится. Ну а постоянники в большинстве вообще не спрашивают точную цену на работу заранее, они приезжают в сервис, где уверенны что их не кинут.

И вот эту стоимость работы, я как раз расчитываю по нормочасу, и не тому что в книжках у оф. дилера, а по своему собственному опыту - сколько у моего лучшего слесаря эта работа займет времени и умножаю на желаемое количество денег в час. Получается тот лучший слесарь сделает эту работу за час, а медлительный за полтора - работа для клиента стоит одинаково, получит больше ЗП сами понимаете кто, выполнив больше заказов, а для владельца сервиса держать медлительного слесаря менее прибыльно, но терпим пока не найдется вариант получше.

Итак, откуда же берется этот самый руб/час, хотеть конечно не вредно, но все работы делятся по сложности, например менять масло на большинстве машин сможет любой человек, вложения минимальны - цена предельно низкая, ввиду бесконечной конкуренции - 300руб за работу на 15-30 минут (включая выезд-заезд и расчет, здесь и далее я пишу минимальную цену за такую услугу в моем регионе, чем больше город, тем больше будут отличаться цифры, но суть не меняется), а например замена ремня ГРМ может доходить до 2500 руб./час в зависимости от сложности авто(ответственность) и требуемых приспособлений.

Логичный вывод - надо УВЕЛИЧИВАТЬ ДОЛЮ дорогих(в час) работ, ведь от дешевых работ отказываться тоже нельзя, всем нужен комплексный подход - кто поедет в сервис, где не меняют масло? А кто захочет платить за эту замену масла в несколько раз больше среднерыночной цены? Приходится держать баланс с остальным рынком, хоть и себе в убыток. Хотя любой бизнесмен понимает, что простаивание сервиса намного хуже работы и за 500 руб в час, поэтому пока есть свободное время беремся за все, когда загрузка полная можно начинать поднимать цену, кто-то из клиентов сбежит, но если вы работали хорошо могут и вернуться со временем!)

После такого длинного предисловия, наконец, список работ которые дают мне самый большой профит, не имея никаких специальных, сложнообучаемых специалистов:

10 советов человеку решившему заработать на ремонте авто. Часть 2. На чем зарабатывает автосервис? Автосервис, Ремонт авто, Бизнес, Шиномонтаж, Длиннопост

1. Шиномонтаж - в целом золотая жила, цена за новое оборудование от 200т.р., цена на самую прибыльную работу - комплексная преобувка доходит до 2000руб/час(а расходы невелики) и это выгодней чем просто отбалансировать колеса или чинить проколы, потому что у мастеров рука набита, все станки стоят рядом, он просто делает все операции без остановки. Проблема одна - где же взять бесконечный поток такой работы, рыночная экономика плодит шиномонтажки на каждом углу, и в больших городах моноШинки еще выживают, а вот у нас в регионах это уже не вариант, за два месяца сезона на весь год не прокормишься, в межсезонье на переобувке не прожить.

10 советов человеку решившему заработать на ремонте авто. Часть 2. На чем зарабатывает автосервис? Автосервис, Ремонт авто, Бизнес, Шиномонтаж, Длиннопост
10 советов человеку решившему заработать на ремонте авто. Часть 2. На чем зарабатывает автосервис? Автосервис, Ремонт авто, Бизнес, Шиномонтаж, Длиннопост

2. Дископрав и вулканизация - это то что нужно, чтобы оживить Шиномонтаж в межсезонье, да и просто привлечь новых клиентов. Работа интересная, творческая. Цена дископрава универсального (правит и литье и штамповку) 257т.р.(это жесть, брал за 160т.р. в 2014г.), вулканизатора 33тр.(всего!!!). Стоимость работ 1000-1500руб/час. Также не помешает хороший аргонщик, не обязательно в штат, но чтобы выручал когда понадобится - я вожу диски опытному сварщику, плюсую до 100+% к его цене (этот мастер берет очень мало, за трещину в диске длиной в 10см может взять 500 руб, и за все время ни одного косяка, хотя конечно надо понимать, что некоторые работы выполняются заранее оговоренно "без гарантии")

10 советов человеку решившему заработать на ремонте авто. Часть 2. На чем зарабатывает автосервис? Автосервис, Ремонт авто, Бизнес, Шиномонтаж, Длиннопост

3. Развал-схождение - самая мифическая вещь в автосервисном деле, большинство даже сервисников боятся развала как огня, считая что это какая-то очень сложная система - отвечу НЕТ!!! Развальный стенд это самый полезный прибор в моем сервисе, он повышает поток клиентов в разы и при этом несложен, ВСЕ мои слесаря делают развал и как-то шквала рекламаций не поступает. Наверно все встречали классическую схему - какой супер-мастер открыл в своем гаражике сход-развал и делает только его, вроде неплохой заработок - сделал 4-5 регулировок в день заработал 2-3т.р и в ус не дуешь, расходов никаких, а когда появляется автомобиль на котором ничего не поддается регулировке просто отправляешь его починить подвеску в другой сервис и потом человек возвращается, все делается легко. Раньше это работало, когда был дефицит и в каждом городе этим занималось всего пара человек, НО сейчас развал есть в каждом втором сервисе. Клиент приезжает почините мне подвеску, я потом на развал поеду - А зачем тебе куда-то ехать, мы сейчас за час сделаем все вместе с развалом сами. Как думаете много людей возвращаются к тому чудо-развальщику, который не хочет делать сложные работы? Правильно, моно-развалы уже вымерли.

Цена входа в развальный бизнес 267т.р.(про количество мифов, типа 3d развал чем-то лучше, кроме времени настройки оборудования, я молчу)), цена за работу до 2000 руб/час. Чтобы не попадать на бабки, все-таки глюки и косяки возможны в любом деле (вопрос лишь их процентном количестве, об этом будет отдельный пост) на регулировочные работы - развал и балансировку даю гарантию 2 недели, с непопадание центровки руля бывает возвращаются, переделываем, так она и ставится полностью на глаз!)) а вот за сожранные от неправильной регулировки шины я не припомню чтобы когда-то платил!

Так что если решили - дерзайте, конечно бывалые сервисники могут меня ненавидеть за раскрытие такой инфы, но я считаю это глупости - по настоящему хороший сервис можно сделать только с душой, и никакая информация все за тебя не сделает, а от большого поступления в продажу слегка б/у оборудования, от ребят которые поверили в себя, начитавшись Pikabu и нам хуже не станет....))

Продолжение следует!

Показать полностью 4
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: