-1

Поменял диск по гарантии

Поменял диск по гарантии Винчестеры, Toshiba, Гарантия

Навеяло постами про замену по гарантии.

Года 2 назад купил себе внешний жесткий диск Toshiba на целый терабайт. Освободил диск на компе - переписал всё не очень нужное, таскал фильмы, мультики детям, когда ездили к бабушке и тд.

Через несколько месяцев стал у меня диск отваливаться, всё чаще и чаще. Стал я подозревать, что отходит разъем по пайке. Насчет гарантии у меня был скепсис - скажут, что я неаккуратно обращался и весь разговор. Но как-то я случайно проходил мимо гарантийной мастерской и дай, думаю, зайду, спрошу.

Приемщик диск повертел и сказал, что оставит на диагностику. Ну, думаю, чего там этого ремонта - разъем пропаяют и дело с концом. Через некоторое время звонят - приходите. Я радостный спрашиваю: -"Починили?" -"Нет", говорят, "поменяем по гарантии, вот письмо в магазин". Тут я и сел. Хрен с ними, с мультиками, на том диске у меня было больше ста гигов прона, который я на внешний диск переписал, а с компа стёр!!!

Поменял диск по гарантии Винчестеры, Toshiba, Гарантия

Найдены дубликаты

+2

Они тщательно изучили диск и проанализировали его работу, было решено, заменить, а брак "утилизировать" (в надежные занятые руки) :D

+1
Нахуя щас прон держать на диске?
0
Сразу видно, до сих пор не привык как в прошлом ограничиваться роликами на пару мегабайт. Во времена диалапа это было божественно.
0

Вывод: гнуху надо хранить на рейдах

0

А что такое прон?

0
Порно сложней заново собрать
0

мультики детям

больше ста гигов прона

Откуда дети? Или не свои?

0

больше ста гигов прона?

Иллюстрация к комментарию
0

детям мультики, папке прон... а жене то что?)))

0
У тебя накачанные руки
-1

по этому для тебя всё бесплатно. У них многих видосов из твоей подборки нет.

-1

Вот теперь-то ты поебешься все это восстанавливать!

раскрыть ветку 2
0

Задрочится восстанавливать, я бы сказал.

раскрыть ветку 1
0

Я так думаю, что он уже задрочился - столько порнухи посмотреть.

Похожие посты
86

Гарантия? Нет не слышал! (Буду рад помощи лиги юристов!)

Привет всем, уважаемые Пикабушники.

Уже не знаю что и делать, потому, пребывая в огорчении великом, решил просить помощи у вас!


Суть.

29.05.2015г. приобрел я кондиционер Toshiba RAS-10N3KVR-E стоимостью 35 410р. и радости моей от прохлады не было конца... Ровно до августа 2017г., когда кондиционер перестал включаться выдавая ошибку с кодом 11 - сбой системной платы (к слову скажу, что кондей был мною обласкан, эксплуатировался в порядке нормы, не перетруждался да и вообще все с ним было хорошо)...


Это меня, конечно же, огорчило, но я вспомнил, что гарантия на сей агрегат аж целых 3 года и поспешил обратиться в магазин, где был приобретен кондей. Магазинчик этот, кстати, называется Техпорт (www.techport.ru) - не самый крупный, но все же довольно популярный интернет-магазин. Вежливые сотрудники которого, после 3 недель игнорирования моих писем и претензий, все же сподобились ответить. А суть их ответа была в следующем: "У вас чек и печать на гарантийнике от ООО "Умбра" (ИНН 007733793064) а мы с этими ребятами уже не сотрудничаем, мы сейчас ваще иное юр.лицо. Так что не по адресу вы, до свидания...


Это меня, конечно же, огорчило еще больше, но я вспомнил, что есть же сервис-центры, и я могу обратиться туда. Сверясь с гарантийным талоном, я обратился в один из сервисных центров моего города (Нижний Новгород), который был там указан.

- Мы работаем только с электроникой (компы и прочее)... - ответили мне...

- А мы вообще с "Тошибой" не работаем. - ответили во втором сервисе.

- А мы закрыты. - ответили в третьем.


Огорчившись в третий раз, я решил снова попытать счастья у продавца и бросился искать эту "Умбру", которая оказалась зарегистрирована в Москве. Но никаких контактов с ней кроме адреса, на котором сидит еще добрый десяток контор, не нашлось. Претензию я туда конечно же отправил, но ответа по ней так и не поступило...


Пребывая в еще более огорченном, чем прежде, состоянии, я полез на сайт "Тошибы" самый, так сказать, официальный, там даже был телефон горячей линии! Правда был он там в составе предложения: "ВНИМАНИЕ: При этом прекращена работа телефонов Информационного центра: +7 (800) 100 05 05, +7 (495) 983 05 05"


Я уже собрался огорчаться еще больше, но увидел там интерактивную карту сервис-центров. Сделал выборку по тем, которые занимаются бытовой техникой и нашел ближайший ко мне сервис-центр (Мир и сервис), состоял он из двух филиалов, оба в Москве (ближайший, ага). Позвонил и туда...

После недолгих гудков мне ответила женщина, уточнила проблему, после чего сказала:

- У нас сейчас нет мастеров по кондиционерам.

- Простите, а как же быть?

- Не знаю, поищите в интернете.

- Но вы же официальный сервис-центр. Вы и на сайте и в гарантийнике указаны...

- Нас много где пишут и что? Некому у нас чинить кондеи!

- Ну тогда обменяйте его или верните производителю...

- Вот сами и возвращайте производителю.

- И как мне его найти?

- Погуглите, мы с ним не общаемся.

- ОК, но все же если я вам привезу кондиционер, вы же обязаны принять его в ремонт?

- Ничего мы не обязаны. Нет у нас мастеров, не чиним мы их, некому, что вам еще надо?

На этом, после теплого прощания, наш разговор и закончился.


Огорчившись уже в хрен знает какой раз, я обратился в обычный сервис в моем городе, ибо был уже готов заплатить за ремонт. Ко мне приехали бравые ребята, посмотрели кондей, забрали его внутренности на тестирование, а через месяц вернули, сообщив, что нужно перепрошивать плату ибо ошибка где-то в ее мозгах, а это могут сделать только официалы...


После того, как я закончил очередное огорчение, я решил обратиться за консультацией к юристу, дабы понять, как же мне быть. И куда девать мой замечательный погибший кондей, который и по сей день, все еще на гарантии. Найденный мною юрист, услышав всю историю, конечно же озадачился, и взялся за дело. Спустя 7 месяцев, дело никуда не сдвинулось...


Вот собственно и все :) . Огорчаться я уже как-то перестал, просто грустно стало, что вот так вот у нас работает "гарантия"...

Может быть, кому-то и будет полезен мой опыт. Может быть, кто-то сам сможет мне помочь, буду очень рад!

Дабы не быть голословным, приложу документы. Тем кто дочитал - Спасибо, удачи и хорошего настроения! :)

Гарантия? Нет не слышал! (Буду рад помощи лиги юристов!) Текст, Длиннопост, Гарантия, Toshiba, Кондиционер, Лига юристов, Юристы, Помощь, Без рейтинга
Гарантия? Нет не слышал! (Буду рад помощи лиги юристов!) Текст, Длиннопост, Гарантия, Toshiba, Кондиционер, Лига юристов, Юристы, Помощь, Без рейтинга
Показать полностью 2
515

Замена SSD спустя 4 года эксплуатации, продолжение...

В продолжение поста: http://pikabu.ru/story/vopros_k_lige_yuristov_zamena_tovara_...


В кончен... чудесной компании "ОГО" меня так и послали даже после жалоб и письменных претензий (Хотя телегу в Роспотребнадзор я написал) и я решил написать в официальную поддержку OCZ, нынче которая уже Toshiba.

После пары дней переписки они соглашаются принять товар и высылают RMA код для маркировки отправки в их СЦ, который кстати находится в Химках около Москвы.

Отправка им оплачивалась за мой счет и обошлась около 500р (отправлял EMS), обратную пересылку оплачивали уже они.


Через недельку привозят мне хард на замену, он оказывается Vertex 3 RF (восстановленный) и спустя день погибает смертью храбрых (отзывы о них действительно паршивые), на что я логично еще раз пишу в саппорт и после очередных пары дней переписки получаю новый RMA код, в этот раз хард забрали уже они сами, ну т.е. заказали курьера.

Жду снова неделю, мне приходит новый хард, на этот раз они мне прислали хард из новой серии и в 2 раза большей емкости.


Вердикт: В вышеуказанном магазине я принципиально больше ничего не покупаю и вам не советую. А сервисный центр Toshiba отработал вполне достойно и в итоге я им остался вполне доволен.

Конец :)

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: