-9

Полярность проводов с магнитолы авто. Вопрос.

Утра всем.

Если тестером, в режиме замера тока DC, подключить щупы к проводам работающей магнитолы показывается -12в или 12в (если поменять местами).

Это можно считать корректным определением полярности приходящих проводов?

Дубликаты не найдены

+4
При условии что штекера правильно подключены
раскрыть ветку 1
+1

На тестере верно

+3

Судя по вопросу, электротехника - не твое


Не надо включать магнитолу, можно просто вставить щупы в разъем и повернуть ключ во второе положение, чтобы на контактах разъема появился активный "ПЛЮС". Массу можно брать и не с разъема.


По факту, при неправильной полярности тестер, как правило, показывает напряжение с обратным знаком (-12В)

ещё комментарии
+1

берешь батарейку пальчиковую, поцепляешь к динамику, если диффузор идет вверх то полярность правильная плюс на плюсе минус на минусе. если дифузор пойдет внутрь то полярность неверна.

раскрыть ветку 2
0

Нет ни одной батарейки под рукой, только тестер

раскрыть ветку 1
+1

1. В тестере (в цифровом уж точно) тоже есть батарейки.

2. В режиме измерения сопротивления на щупах есть напряжение (от батарейки в приборе). Но на плюсовом щупе прибора - минус, а на минусовом - плюс.

+1

А давай-ка ты нам внятно объяснишь с самого начала, что и зачем ты хочешь сделать?

ИМХО, так проще будет разобраться и подсказать, что где почем.

раскрыть ветку 3
0

Сорян, может сразу невнятно расписал

#comment_137520590

раскрыть ветку 2
0

Чего сорян, напиши нормально всё, и помогут.

Иначе никак не понять что ты там делаешь, и зачем вообще просишь помощи.

Или не просишь?


С радостью помог бы но так и не понял НИЧЕРТА!


Какая у него магнитола, машина и чего он хочет сделать(((

Если автор темы ставит магнитолу, и не понял где какие динамики

0
+1

Красный-плюс. Оранжевый постоянный плюс, очень часто.

раскрыть ветку 2
+1

Это у здорового человека красный - плюс. А у Анзора с Вахитом в гараже плюс - тот провод, который первым в руки попался.

раскрыть ветку 1
0

Если предохранители не из алюминевой фольги, можно тыкать проводами куда хочешь.

+1

Можно

раскрыть ветку 1
+1

Спс

0

ТС походу забил на всех

раскрыть ветку 2
0

Да не забил, извините, вроде как узнал ответ на вопрос из других комментов, пошел делать и до ночи провозился с ремонтом (кроме полярности на динамики еще другая работа была)

0

Или сел в машину и сгорел)

0

Как найти динамик если в тачке отрезанный или нештатный штекер, и как узнать его полярность, тебе уже подсказали.

Вот тут даже на видео показано как это сделать.


Питание в машине нужно искать контролькой, ну или тестером.

Или по распиновке колодки в машине.

Какая машина я хз, ТС то молчит.

На колодке магнитолы часто есть

плюс постоянный

плюс после замка

минус

плюс габаритов

кан шина

плюс питания усилителей антенны, звука

кнопки на руле

Другие выводы, опционально.


На магнитоле с евроразъемом

черный -

желтый+

красный+ после ключа (бывает соединяют с желтым, но это сложный момент, магнитола может работать корректно, а может высаживать аккумулятор, нужно учесть модель магнитолы и ее настройки)

синий слаботочный+12 Выход на питание антенны радио

синий/белый слаботочный+12 выход на питание усилителя звука

оранжевый часто габариты + туда


Пары

Белый и бело-черный это пер. лев динамик

Серый и черо-черный это пер. прав динамик

Зеленый и зелено-черный зад. лев динамик

Фиолет и фиолет-черный зад. прав динамик


Цветные +

С черной полосой -

По динамикам


https://youtu.be/diPcsKgOYQE

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: