Получил отсрочку от армии, но хочу поступить в Макаровку. Заберут ли меня в армию?

Учусь сейчас на 3 курсе, получил отсрочку от армии на 3 курс, но после окончания хочу поступать в Макаровку, слышал, что там есть военная кафедра. Так вот, если я поступлю на военную кафедру в Макаровку, то заберут ли меня в армию?

Дубликаты не найдены

+2

Поступи сперва.

раскрыть ветку 7
-1

Я задал вопрос, а поступлю я или нет- это уже не по теме вопроса

раскрыть ветку 6
0

А переводом никак? При переводе отсрочка не сгорает. Хотя бывает и так, как у меня в 94-м - один вуз бросил, поступил в другой, так из первого в военкомат так и не сообщили, что я уже не учусь. А вот когда второй бросил, то сообщили в тот же день. Однако я поступил в военное училище и выиграл ещё год, после чего в армейку забрали, но по суду можно было и разрулить, ибо я итак служу вроде как, да только война уже типа кончилась и было уже не стрёмно идти служить срочку. Правда, когда начал служить, оказалось, что война нифига не кончилась, но бог миловал и я на нее не попал. Отслужил спокойно и пошел в четвёртый вуз.

раскрыть ветку 2
0

Я сейчас учусь в колледже , поэтому, к сожалению, перевестись в Вуз никак не смогу

раскрыть ветку 1
0

Вот подробно, все способы отсрочки

Иллюстрация к комментарию
0

Если у тебя астигматизм, миопия -13 и дальтонизм, это всё равно не помешает тебе красить траву в зелёный цвет. Наощупь.

0

В армию нет,добро пожаловать на флот,сынок!

раскрыть ветку 1
0

Не хочет на флот, есть пограничные войска. На границе с Китаем недобор новобранцев

0

Сынок, иди в армию обязательно.

0

Туц-туц-туц-тутуц

Здравствуй, небо в облаках,

Здравствуй, юность в сапогах!

Пропади, моя тоска,

Вот он я, привет, войска!

-1

С кафедры нет.. но если не успеешь поступить или не возьмут на кафедру, то добро пожаловать в армию)

Похожие посты
61

Ловушка знаний или как ускорить обучение в несколько раз

В этой статье я рассмотрю только один параметр, влияющий на освоение чего либо - внимание. Конечно, существуют и другие, но это вопрос других статей. Прошу в критике и комментариях учесть это.
1. Знание. Когда мы что то узнали, нам объяснили. Практики мало. Уровень концентрации внимания при применении самый высокий. Примем за 90%. Конечно есть разброс, в зависимости от материала, который осваиваешь. В своих примерах я исходил из того, что ученик(или же преподаватель) захочет использовать свои возможности по максимуму.

2. Умение. Нам объяснили и мы довольно долго практиковали. Есть серьезный опыт. Но все еще нужно контролировать процесс применения. Уровень концентрации внимания 50%.

3. Навык. Мы узнали или нам объяснили что-то. Количество практики очень большое. Практически не концентрируемся при применении. Уровень концентрации внимания 10%.
Ловушка знаний или как ускорить обучение в несколько раз Образование, Английский язык, Лайфхак, Эффективность, Рациональное мышление, Внимание, Навык, Саморазвитие, Экзамен, Поступление, Вуз, Учеба, Длиннопост
1. Последующие темы основываются на предыдущих(включают их). Поэтому окружности нарисованы внутри друг друга. Не все и не всегда. Но в целом принцип соблюдается.

2. Освоение идет от простого к сложному. Концентрация внимания в каждой следующей теме повышается на 10%.
Ловушка знаний или как ускорить обучение в несколько раз Образование, Английский язык, Лайфхак, Эффективность, Рациональное мышление, Внимание, Навык, Саморазвитие, Экзамен, Поступление, Вуз, Учеба, Длиннопост
Освоение через знания дает выигрыш по времени, но только в начале процесса. Через некоторое время мы неизбежно начинаем тупить и скорость освоения скатывается почти в ноль. Чем дальше учимся тем сложнее и сложнее, пока не попадем в тупик. Из которого без посторонней помощи выбраться уже сложно. Такова школьная и вузовская система.
1. Следующая тема сразу же окажется почти на уровне навыка - 20% концентрации внимания. Т.е. сходу будет элементарной. Сравните со 110% концентрацией в случае работы через знания.

2. Дельта при доведении всех последующих тем до уровня навыка всего 10%. А в реальности будет еще меньше. Потому что в реальности чем дальше мы двигаемся в предмете, тем меньше принципиально нового материала встречаем.
Ловушка знаний или как ускорить обучение в несколько раз Образование, Английский язык, Лайфхак, Эффективность, Рациональное мышление, Внимание, Навык, Саморазвитие, Экзамен, Поступление, Вуз, Учеба, Длиннопост
1. Переходить к следующей теме только если замеры показывают что уровень навыка достигнут. Если сравнивать со школой или вузом, то в начальных классах школы длительная отработка есть, но без каких либо замеров. Просто потому, что так составлена программа. А дальше на каждую тему строго отведенное время и тут уж не до отработок и замеров.

2. Тщательно подходить к самой технологии замера, тестирования. Внутри каждого упражнения уже должны содержаться критерии выполнения его на уровне навыка. Остается только фиксировать достижение этих критериев. При таком подходе замеры вообще не отнимают дополнительного времени.

3. Соединение навыков - отдельный навык! Пример из грамматики. Если ты хорошо делаешь группу конструкций Simple и Continuous по отдельности, это не значит, что ты хорошо будешь делать их вместе. Особенно если на скорость и вариативно.

4. В идеале упражнения должны быть составлены так, чтобы их выполнение было возможно только в случае понимания сути. А в случае простого заучивания - не возможно.
Ловушка знаний или как ускорить обучение в несколько раз Образование, Английский язык, Лайфхак, Эффективность, Рациональное мышление, Внимание, Навык, Саморазвитие, Экзамен, Поступление, Вуз, Учеба, Длиннопост
1. Решил по нескольку раз оба рекомендуемых решебника. По математике - Сканави, по физике - Израилевич.

2. На экзамене я не решал - я писал сочинение. Настолько элементарны были для меня задачи.

3. Результат сдачи - 10 баллов(5+ по пятибальной) по математике и 9 баллов(5 по пятибальной) по физике. Поступил на лучшую специальность в ВУЗе.
1. Отсек все лишнее, писал только вычисления и расчеты.

2. Создавал позитивное подкрепление. Фигачил под свой любимый хард рок.

3. Тест на уровень освоения - скорость решения. Если я могу решить с той скоростью, с которой пишу - значит уровень навыка достигнут. Т.е. берем 20 типовых задач. Решаем, записывая арифметические действия. Прикидываем сколько времени нужно, чтобы максимально быстро переписать полученные записи в другую тетрадку. Это и есть искомая скорость решения 20 задач.

4. Засекал время, решал 20 задач, и пока не добивался такой скорости - не двигался дальше. Иной раз приходилось один и тот же блок в 20 задач решать по 4-5 раз, чтобы получить нужную скорость. Но эффект того стоил!
Показать полностью 3
2287

Небольшое разоблачение "Гуманитарий и ЕГЭ по информатике"

543

Аренда по-одесски

1684

Поступление в университет

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: