Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.
3932

Получается что агрессор именно Украина, а не вот это вот всё?

«Именно поэтому мы хотели в НАТО… Именно поэтому нам было необходимо сильное руководство моей команды. Именно поэтому мы боролись с некоторыми политическими группами внутри нашей страны… Мы начали эту войну еще раньше», — пояснил Владимир Зеленский в интервью BBC.

UPD уточнение: #comment_234287366

7
Автор поста оценил этот комментарий

Прочитайте цитату целиком. В ней говорится не о войне с Россией

раскрыть ветку (1)
110
Автор поста оценил этот комментарий

да, о войне с инопланетянами

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
811
Автор поста оценил этот комментарий

Так, падажжите, это не та ли безвинно пострадавшая Украина, которая вовсе и не планировала ничего милитаристского?

раскрыть ветку (1)
247
Автор поста оценил этот комментарий

Помнишь тот апдейт из обвинений по атаке на вокзал в Краматорске? "Оказывается это была Точка-У, но что это меняет?"

показать ответы
29
Автор поста оценил этот комментарий

Оно то и понятно. Для меня в принципе тяжело понять как это может нравится слушать безумных фанатиков...если только в тебе у самого нет зачатков фанатизма. Поэтому оно то и понятно.

раскрыть ветку (1)
52
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, если немного углубиться в то, что сказано чуть ниже в интервью - там становится понятно, что Украина уже находится под полным внешним управлением и от того, что у руля стоит Зеленский, Турчинов или кошечка в весенний период - ничего не изменится.

показать ответы
139
Автор поста оценил этот комментарий
я ведь правильно понимаю, что этим заявлением zеленский, по сути, обелил вторжение армии РФ на украину?
раскрыть ветку (1)
153
Автор поста оценил этот комментарий

Правильно понимаешь ты, но виновата все равно Россия

показать ответы
52
Автор поста оценил этот комментарий

Ну дык, у нас же есть автономии и живут себе они вполне не плохо и свободно. Взять тот же Татарстан или Чечню. Ну да, ты может быть и не царь всея вселенной, как может быть хотели нынешние украинские президенты, но у тебя надёжные тылы, за тебя есть кому вступится и есть кому помочь, и если ты соблюдаешь довольно демократичную политику главной партии, следишь за порядком на своей территории, то правь себе на здоровье и слова тебе никто не скажет.
И уж тем более какой-нибудь фанатичный правый сектор не будет тебе диктовать свои правила, ведь тяжело это делать, будучи рубя лес на Колыме или Воркуте какой-нибудь.

раскрыть ветку (1)
66
Автор поста оценил этот комментарий

Есть проблема: автономия подчиняется основной конституции федерации. А там нацисты не забалуют....

показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий

а что русские паспорта делают на територии занятой сепаратистами?

раскрыть ветку (1)
24
Автор поста оценил этот комментарий

тебе это непонятно как жителю РФ или Украины? Ну, чтобы я понимал, как тебе ответить.

показать ответы
262
Автор поста оценил этот комментарий

Что мешало сделать вот так? Я до сих пор не пойму...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
68
Автор поста оценил этот комментарий

потому что если из тебя с 1991 года растят бешенную гиену, то о чем речь то?

показать ответы
20
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ты жжёшь )))

ПЕРВАЯ МАТЬ ЕГО ССЫЛКА В ЯНДЕКСЕ!!!!

https://www.kommersant.ru/doc/5283360

Их там просто до жопы было

раскрыть ветку (1)
19
Автор поста оценил этот комментарий

это другое :)

показать ответы
186
Автор поста оценил этот комментарий

И да и нет. Они копили силы чтобы вернуть Донбас, операция должна была начаться буквально на днях. Но т.к. это типа их территория то они не агрессор. По факту нацики бы сейчас вырезали всё население регионов, если бы РФ не помогла, а если бы помогла то с того же Донасса расстреливали ближайшие 300км от границы. А там и НАТО бы подтянуло свои поставки, только сейчас когда две танка или БПЛ подвозят вместо утерянных, а тогда бы дополняли имеющиеся. Т.е. Украина вроде как не агрессор, у ней АТО, а там и Крым можно попробовать вернуть.

раскрыть ветку (1)
55
Автор поста оценил этот комментарий

там на этих территориях около 800к русских паспортов. а Владимир Владимирович ещё прошлым летом сказал,, что не даст в обиду граждан РФ. Или это снова другое?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

США взяли на себя роль мирового жандарма. Ну и государства блока НАТО. Они считают, что выполняют функции по поддерживанию мирового порядка.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Чего они там взяли? Эта роль на них свалилась. Если уж серьёзно думать об этом - то США всегда были мировым... гопником?

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так почему ты тогда кукарекаешь про украинское вооружение

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

где ты это увидел, болезный?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

зачем?

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

понять, ваш максимализм в суждениях это откуда.

показать ответы
94
Автор поста оценил этот комментарий

Вся оппозиция все оппозиционные медиа в стране забанены все неугодные обьявлены сепаратистами Путинскими шпионами. Людей гноят в подвалах по сфабрикованным обвинениям. "Именно поэтому мы боролись с некоторыми политическими группами внутри нашей страны… " (с) Зеленской. Украина оплот демократии поэтому США должны приложить все возможные усилия чтобы их вооружить. Все ради демократии. Парад уродов. Зеля уже даже не скрывает что он царек диктатор.

раскрыть ветку (1)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Вот опять 1937-й год прошел не там, где обещали Гозман с Невзоровым и Альбац...

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Есть, но она крышует бандитов )

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

?? и кто же выполняет роль милиции на уровне государств?

показать ответы
10
Автор поста оценил этот комментарий
Где пруфы Билли?
раскрыть ветку (1)
29
Автор поста оценил этот комментарий

Кушайте, не обляпайтесь

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Что я вижу в интервью:


«Мы давно ведём борьбу с группировками, спонсируемыми Россией на территории Украины. Мы давно начали эту войну» 


Вы в тексте пишите, что Украина агрессор, как будто она нападала на Россию. А это не так.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

вы взяли 2 фразы и не прочли полностью ответ президента. он там вначале этого ответа  говорит о войне вообще-то

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
54
Автор поста оценил этот комментарий

Насколько я вижу весь мирняк за последние два погибает после обстрела их ВСУ. Опять же общее отношение ВСУ, что гражданских они прячутся и в целом при любом раскладе пускают в расход, то никто не считает их за потери. Т.е. на основании одного отношения к мирным со стороны РФ и Украины уже можно сделать вывод, но виновата РФ, да.

раскрыть ветку (1)
21
Автор поста оценил этот комментарий

вот зачем ты так жестоко с ним? :)

показать ответы
554
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Знаете как это выглядит?

Баба изменяет мужу и отмазывается, что точно знает, что муж будет её бить, поэтому ищет себе другого мужика.

Когда муж узнаёт об изменах жены, прописывает ей люлей.

И тогда жена орёт: Я ЖЕ ГОВОРИЛА, ЧТО ОН БУДЕТ МЕНЯ БИТЬ!!!

раскрыть ветку (1)
36
Автор поста оценил этот комментарий

Достаточно хорошо подмечено.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

В тексте речь идёт про войну с определёнными группами в Украине. Речь не о войне с Россией. Вы хоть сами прочитали?

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Естественно, особенно, если вы углубитесь в полную стенограмму данного интервью. Ведь это выжимка из уточнения

показать ответы
21
Автор поста оценил этот комментарий
Много там в харькове или Мариуполе вырезали за 8 лет то? За последние два месяца мирняка померло гораздо больше чем за все 8 лет лднр. И убивают их отнюдь не Бандеры.
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

вы, конечно, можете предоставить числа?

6
Автор поста оценил этот комментарий

Не получается.


4 марта РКН сообщил, что информационных ресурсов, принадлежащих иностранным СМИ, а также их проектам, заблокированы в РФ за распространение фейков о происходящем на территории Украины. В частности, заблокированы сайты изданий "Голос Америки" (внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов), BBC, DW, Meduza (внесена Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов), "Радио Свободная Европа/Радио Свобода" (внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов) и их проекты, а также ряд других информационных ресурсов.

раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

А в чем фейк? Это заявление президента страны.

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий

Это СМИ заблокировано по требованию официальных органов РФ за распространение фейков. То есть по мнению РФ это вражеское СМИ, которому нельзя доверять.

Таким образом, если вы доверяете руководству РФ, то вы не должны ссылаться на вражеские СМИ.

раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Аркадий, можно неловкий вопрос: сколько вам лет?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Каким образом?

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Все тем же. Ртом.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Напомни когда там начались многотысячные мирные "учения" близ границ Украины со стороны России и Беларуси.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

да хоть 10 лет назад. На своей территории государство имеет право делать практически всё что угодно. А вот когда начались призывы убивать "москалей" не напомнишь?

показать ответы
23
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Аналогия показывает последовательность действий, поэтому она более, чем уместна.

Украина хотела в НАТО потому что боялась, что нападёт Россия.

А Россия напала за то, что Украина хотела в НАТО.

Жена изменяла, потому что боялась, что муж будет её бить (искала мужика, который защитит её от мужа). А муж её избил за то, что изменяла.

Улавливаешь суть, или до сих пор нет?

раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий

ты его сейчас морально уничтожишь...

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так как она стреляет если огонь ведётся по постройкам где есть мирные? Вы не правы.

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Вы несколько путаете момент. Мирными жителями прикрывается славная армия Украины, нацбаты и тероборона. В ходе уничтожения этих... людей, мирные люди так же страдают, тут никто не спорит, но происходит это отнюдь не по вине ВСРФ, так как планомерным уничтожением именно мирного населения никто не занимается. Но это многое говорит о украинской стороне конфликта.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы сейчас написали ровно то же самое, что и я выше

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Девочка, ты уже достала.
Поясняю для тех, кто до сих пор в танке:
1. Вначале своего ответа президент говорит о войне.
2. В конце он говорит, что ЭТУ войну они начали ещё раньше.
3. О других войнах в интервью речь не идет.
4. Других войн на территории Украины не зафиксировано.
Вопросы?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы в своём посте трактовали высказывание неправильно. И ссылку на полное интервью не дали.


Добавьте пожалуйста оба абзаца целиком в пост, или добавьте ссылку на источник, раз пишете в теге политика

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Девушка, давайте вы расскажите, где я нарушил правила цитирования, а потом мы будем говорить о том, где вы не уловили смысл.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

А вы публикуйте хоть полный абзац, чтоб люди сами могли выводы делать. А то перекурочиваете слова как вам удобно.


Хотите публиковать высказывания, публикуйте целиком!

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Настя, вы правила цитирования знаете? Или вы берётесь поправлять президента Украины?

показать ответы
25
Автор поста оценил этот комментарий

Коллеги по осознанию - они все и знали, и допускали, и СОЗНАТЕЛЬНО не делали ничего для деэскалации.

Арестович о войне с Россией

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

вопрос не в том, что говорит этот человек с проникновенным голосом...

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вы опять дали только кусок, при чём первого абзаца. Прочитайте весь текст целиком

раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Я с текстом ознакомлен. В отличает от вас, судя по всему. Вы почему-то в упор не замечаете конструкцию "мы начали ЭТУ войну ещё раньше". К слову, других войн, кроме как с РФ Украина не ведёт. Да и с РФ она войну не объявила ни в 14 ни сейчас. Хотя откройте их учебник истории за 11 класс...

показать ответы
47
Автор поста оценил этот комментарий

Обещать не значит жениться, тем более в политике. В любом случае, возврат к границам 2013 года, и даже Крыма только раззадорил бы Украину, и конфликт был бы в любом случае. А при помощи Донбасу, всё равно потеряли бы много территорий, прежде, чем остановили бы ВСУ.

Провокации со стороны Киева продолжились бы, достаточно посмотреть, как он нагло разговаривает с Германией, что уж говорить про РФ? Никто на западе не желает мирного разрешения конфликта, у Киева было 8 лет и куча договорённостей как плавно отжать обратно ЛДНР, но хотели именно силой.

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Только Зеленский соглашается на требования террористов.

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Максимализм - пожалуй, нет. Сарказма я немного добавил. Видите ли, подобные примитивные суждения, вынесенные в заголовок поста, ничего кроме горькой иронии вызывать не могут.

Примитивный, антиукраински настроенный человек должен быть последовательно примитивным. И не ссылаться на вражеские СМИ.

Вот эти суждения на уровне детсада - ах, так он сам готовился к войне,  нехороший агрессор. Как будто не было никакой истории отношений, которая много лет к этой войне вела.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Дело в том, что вы ошиблись в базовом понимании сути поста... Дальше продолжать?

показать ответы
12
Автор поста оценил этот комментарий

Ему 117 лет

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

шутки у тебя действительно не айс :)

показать ответы
13
Автор поста оценил этот комментарий

Добавьте цитату целиком! Там речь не о войне с Россией. А о войне с вооружёнными незаконными группировками на территории Украины.

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Речь идёт о войне с россией, вы просто прочтите статью

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Где ж ты раньше то был? :) Спасибо, не обращал внимания на этот функционал. Возможно скрывался за моими надстройками в браузере!

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И какими ?

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

мирными жителями и представителями любой оппозиции власти...

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Бедные прибалты…
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Т. Е. То, что из Украины только по оценкам этого скрина пропало 7-8 млн человек - это никого не смущает?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Очень похоже на Германию и Россию в 1941 году. Интересно, будет ли другой результат.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

чем похоже? Вы подробности не упускайте

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Развестись и половину имущества отдать этой твари) Цивилизованно же.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

не топи :)

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Аналогия - жрите не обляпайтесь. Жена, муж, какого х? И если даже принять сравнение, что, за измену принято бить? Тьфу.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А что принято делать за измену? (нисколько не оправдываю насилие, но просто интересно)

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

На Донбассе тоже украинцы. Ну, кроме заезжих Стрелковых

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ты же маму начал уже бить ногами?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Правильнее было бы сказать "Вы начали эту войну, нашей страны с Россией, ещё раньше".
Запад (в определении, скажем, Зиновьева) на территории Украины начал подготовку к войне против России в момент прихода Ющенко, а в 2014 удалось перейти в горячую фазу.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

в 1991 году

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Но даже если человек делает гранату, его незаконно пиздить.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Оу, самосуд - вещь, конечно, крайне незаконная, но иной раз она не доводит до цугундера владельца самопальной гранаты. Пример: 1. сосед делает гранату с целью напасть на вас - вы даёте ему пизды, и он приходит в чувство. (короткое насилие - достигнутый результат)
2. Сосед делает гранату, чтобы напасть на вас - вы звоните в органы - они дают пизды соседу, сажают его на годик подумать, сосед откидывается и: в одном случает понимает, что был не прав, а в другом - делает СВУ в гараже, а потом закидывает это вам.
Возможны ли такие ситуации??

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот, хорошо. Ни чего не испортилось, даже лучше стало. Нет?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо ещё раз. Впредь буду более внимателен

2
Автор поста оценил этот комментарий
Давно правило ввели же. Без пруфов политику не постить. 9 лет на Пикабу, не занимайся самовыпилом.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ладно, что с тобой полемику разводить...

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
На вы, пожалуйста. У вас травма, видимо, не все увлекаются половым разнообразием в браке, так же как и не все бьют супругов. Если переводить написанное мной ранее: в контракте прописать, какие штрафы, переделы в случае измены последуют, в случае бытового насилия - тоже.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Странный вы. Но не мне вас судить. Вы говорите красивые фразы, но не приводите конкретных цифр, а значит это популизм.

Давайте, расскажите, что "нет ничего ценнее человеческой жизни".
Автор поста оценил этот комментарий
Чем больше читаю про ваши топить и тварей, понимаю, что настоятельно буду рекомендовать своим сыну и дочери составлять брачный контракт перед свадьбой, где будут пункты и про измену и про физическое насилие.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты сразу открыто говори: пропишу разнообразие половых партнёров в супружестве. Честнее будет.
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ссылка конечно не открывается. Но на ссылке написано: "на одного из участников завели уголовное дело". Вы про это? На одного из тысячи? Охуеть. Завели уголовное дело? Прям завели? Завели и все этим закончилось? Молодцы. Прям молодцы.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот прям посте снялся отвечать на такую статью...
Автор поста оценил этот комментарий

Если вы о шествии в честь СС "Галичина"... то его участников арестовали и им грозит 5 лет тюрьмы, парампампам.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

О, может покажите хоть одну статью на эту тему?

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий

Как же отчаянно вате нужны оправдания, что это всё другие виноваты. Жалкие ссыкливые гопники )

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вот сейчас непонятно: кто перед кем оправдывается?

5
Автор поста оценил этот комментарий

Прямо из Израиля или непосредственно с планеты Нибиру?


Да еще как хитро то нацисты управляют - запретили нацистские символы.


Это похоже на истории о шизофренике, который рассказывает всем как его облучает сосед. Но только на межгосударственном уровне.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хммм, стоит вспомнить прошлогодний факельцуген. Или уже забыли?

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий
Браузер на ссылку ругается. Да даже и так. Пусть себе борется с некоторыми политическими группами. с запутинцами к примеру . С людьми что не поддерживают законно избранного президента и пытаются развернуть Украину обратно в роисю . Народ проголосовал и выбор сделан. Не тебе вша кремля рот открывать на свободную страну
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

не, я конечно все понимаю, но когда до выборов ты говоришь одно, а после -строго противоположное... Это должно навести на некоторые мысли. Хотя вам, судя по всему подходит выражение "ссы в глаза - все равно божья роса"

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Символичненько

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

поймал, базару ноль. может по примеру западных стран отменишь числа? :)

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Впервые кто то допетрил ))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Эльфийский наше всё :)

5
Автор поста оценил этот комментарий
Хоспади. @moderator, добавь ссылку на пруф. А то тут парень самовыпилом занимается https://www.bbc.com/russian/features-61100748
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как видишь, пруф просто разрушил оформление.

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий
В пост добавь ссылку, правила такие
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по тому, как удаляют потом посты - правила достаточно спорно сейчас работают.

показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ребята. Идёте читаете полное интервью. Без потерь контекста. И понимаете что то что вы тут прочитали - не то что имелось в виду

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё один пришёл поправлять Зеленского
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Получается у нас в роиссе развелось много диванных генералов . Хз как от них избавиться. дуст уже не поможет. Может продукция каждым делом сработает. Ну да не о том . Мне покуй что там Зеленский говорил до или после выборов . Вот кремлеботам выгодно говорить что Украина это Россия и там кругом Бандеры колдуны некрофилы. И они там день и ночь насилуют пенсионеров запутинцев котиков( нужное подчеркнуть) людям у зомбияшика не стыдно в это верить.
а вот мне по человечески стыдно .
стыдно за разворованную страну. Стыдно за то что эта же страна начала войну с соседней братской страной .
стыдно что путин просто не отпустил Украину в Евросоюз.
поймите уже это ДРУГАЯ СТРАНА И МЫ НЕ ВПРАВЕ ЛИШАТЬ ИХ СВОБОДЫ ВЫБОРА ОТНИМАТЬ ИХ ЗЕМЛИ И УБИВАТЬ ИХ ЖИТЕЛЕЙ!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, у тебя в роиссе наверное это так и есть. И там ты можешь поплакать за всякое. А вот тут жизнь другая, реальная, может слышал?
показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий

Почему в антирусском гнойнике ни одна ультранационалистическая партия не прошла в верховную раду в 2019?


>>"И не читать новости в поисках того, какую ещё хуйню сотворила Украина и ее граждане."


Думаю ваша проблема решается не нападением на соседнее государство, а прекращением чтения пропагандистских новостей, разжигающих ненависть к соседней стране.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

а зачем, если можно управлять президентом не входя в парламент?

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий

Не получается.


4 марта РКН сообщил, что информационных ресурсов, принадлежащих иностранным СМИ, а также их проектам, заблокированы в РФ за распространение фейков о происходящем на территории Украины. В частности, заблокированы сайты изданий "Голос Америки" (внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов), BBC, DW, Meduza (внесена Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов), "Радио Свободная Европа/Радио Свобода" (внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов) и их проекты, а также ряд других информационных ресурсов.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Специально для тебя могу найти фрагмент расположенный на условном "Спутнике", но что это изменит?

4
Автор поста оценил этот комментарий
Ссылку на БиБиСи добави и фиг чё удалят, а без пруфов Быстро выпилят
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Достаточно просто положить её сюда. Вот она
https://www.bbc.com/russian/features-61100748

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, это лишь инфа об одном из случаев - я же сказал, вся выдача засрана вашими вбросами.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ваш МВД что-то тоже не сделал заявление по этому поводу.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А можно не дойчевелле, а что-то нормальное, украинское, к примеру?
показать ответы
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вы в праве использовать последний пункт из кремвлеской методички . Заплачено же.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

5599 0020 1522 2567 - платите, будем использовать

8
Автор поста оценил этот комментарий
Вы точно правильно понимаете значение слова агрессор?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

о да.

показать ответы
14
Автор поста оценил этот комментарий

Так тебе по телевизору же говорили, что еще бы 6 часов и Украина напала бы на Россию

Что это, если не агрессор?

Или ты телевизору не веришь?

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ты наверное мой телевизор смотришь? Женщина, перелогинься, а?

13
Автор поста оценил этот комментарий
Да, именно украинцы сами на себя напали, сами себя бомбят из РФ самолётов, сами себя убивают рф орками) одни боты на портале
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Говоришь прямо как Зеленский: "они [жители Донбасса] сами себя обстреляли, такие они люди"

18
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator

Тут как бы пруфы от bbc или от Зеленского должны быть в данной ситуации

Проверьте на фейк

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

ты не заметил, но пруфы есть

показать ответы