Полуботинки Марко через три года: смотрим состояние и меняем подошву на тракторную. А также секрет их популярности

Здравствуйте, друзья!


Полуботинки Marko классической модели. Классической - потому что выпускается не годами, а уже может и десятилетиями! И никакой сложности прийти через пару лет в магазин и купить такую же, если свои уже дезинтегрировались, а модель нравилась.

Полуботинки Марко через три года: смотрим состояние и меняем подошву на тракторную. А также секрет их популярности Ремонт обуви, Обувь, Длиннопост

Этим минимум года три. Именно в этот период начинается деградация пенистой подошвы наплавного метода крепления. Раньше нельзя - ответственность производителя за фабричные дефекты составляет два года. На каблуке - не порез. Это подошва стала выкрашиваться изнутри, а стенка просто прорвалась.

Полуботинки Марко через три года: смотрим состояние и меняем подошву на тракторную. А также секрет их популярности Ремонт обуви, Обувь, Длиннопост

Используется эта обувь для ходьбы по тропинкам, полям и осколкам асфальта. Поэтому было пожелание поставить максимально высокую и "зубастую" подошву. Что ж, у нас таких есть! Достаём стельки, снимаем подошву. Ставить будем ботиночную для берцев. Кстати, обратите внимание на состояние стельки - это ещё родная. Нигде не протёрлась.

Полуботинки Марко через три года: смотрим состояние и меняем подошву на тракторную. А также секрет их популярности Ремонт обуви, Обувь, Длиннопост

Стельки отправляем на всякий случай в дезинфектор, верх очищаем от грязи, пыли и остатков старого крема. Обратите внимание на состояние ниток и швов. Ничего не вырвано, не разошлось, не растрепалось!

Полуботинки Марко через три года: смотрим состояние и меняем подошву на тракторную. А также секрет их популярности Ремонт обуви, Обувь, Длиннопост

Это потому, что детали правильно скроены - нигде нет лишних напряжений и правильно сшиты. На предприятии не экономят на проработке модели. Модельер-конструктор учитывает анатомию стопы и характер распределения нагрузок при ходьбе. Также модели Marko имеют увеличенную полноту, что очень удобно, когда широкая стопа. Подошву мы поставим такую же.

Полуботинки Марко через три года: смотрим состояние и меняем подошву на тракторную. А также секрет их популярности Ремонт обуви, Обувь, Длиннопост

Вклеиваем стельку из спецкартона, чтобы закрыть решётку подошвы и дать опору стопе.  Саму решётку заполним микропористой резиной. Наплавная решётки не имела.

Полуботинки Марко через три года: смотрим состояние и меняем подошву на тракторную. А также секрет их популярности Ремонт обуви, Обувь, Длиннопост

Приклеиваем подошву, прошиваем. Можно увидеть разницу в высоте новой и старой подошв.

Полуботинки Марко через три года: смотрим состояние и меняем подошву на тракторную. А также секрет их популярности Ремонт обуви, Обувь, Длиннопост

После убираем лишний клей, обжигаем нитки, вклеиваем стельки, обрабатываем нашим любимым кремом. И в Добрый Путь! Вполне пройдут ещё столько же! Также нужно заметить, что этот клиент заказывает уже третью пару именно с таким апгрейдом. Теми он полностью доволен.

Полуботинки Марко через три года: смотрим состояние и меняем подошву на тракторную. А также секрет их популярности Ремонт обуви, Обувь, Длиннопост

Всем спасибо! Идеологически выверенные тексты (кстати, мы начали робко пытаться делать видео), без тупых каментов, которые не стыдно показать родным: https://zen.yandex.ru/shuzprosvet . Группа для позадавать вопросы и ваопсче на обувную и околообувную тематику: https://t.me/shuzprosvet