Половой вопрос.

Непосредственным участником этой истории я не был, но услышал её от одного из главных персонажей.

Шёл 1989 год. Советский Союз трещал по швам. Вместе с ним трещали и моральные устои. Но ещё оставались нетронутые тлетворным влиянием перестройки девушки. Именно такой и была молодая выпускница педагогического института Ирина Ивановна. Воспитанная матерью филологом, потомственная учительница она отворачивалась (при матери) когда по телевизору в фильмах показывали скромные советские поцелуи. А недавно вышедший фильм "маленькая Вера" считала чёрной порнухой. Но конечно же не сдержалась и посмотрела.

7Б был бы неплохим классом. Если бы не Петя Кучеренко. Он был хулиганом и грозой параллели с 1 класса. И чем дальше тем более отвязными становились его шутки. Тем меньше он считался с авторитетом старших. Ирина Ивановна стала первой, на ком он стал проверять степень своей безнаказанности. Но до сегодняшнего дня шутки его были глупыми и детскими.

Шёл последний урок - урок литературы. Ирина Ивановна пыталась донести до учеников всю трагедию жизни и смерти Мцыри. Его подвиг, его чувства. Но класс откровенно скучал. Петя скучал больше всех. Никакого подвига в том, чтобы убежать из монастыря и тут же сдохнуть он не видел. Но слова "ко мне он кинулся на грудь, но в горло я успел воткнуть" не давали покоя начинающим просыпаться гормонам.

Неожиданно для самого себя, Кучеренко встал и уже почти сформировавшимся баском на весь класс сказал.

- Ирина Ивановна, может быть прекратим заниматься фигней и обсудим половой вопрос?

- Половой вопрос? - переспросила учительница.

Она все еще была мыслями в горном монастыре и любовалась красотой природы. Когда смысл сказанного наконец дошёл до Ирины Ивановны, слёзы брызнули из её глаз и она всхлипывая выбежала из класса.

В учительской сидели учителя старого поколения. Среди них выделялась Людмила Викторовна - 50 лет, завуч, член партии, КМС по метанию ядра, 190 сантиметров роста и 120 кг веса. Ирина Ивановна вбежала в учительскую, упала на стул и громко разрыдалась. После кружки чая она рассказала что произошло.

- Я разберусь! - рявкнула Людмила Викторовна и, кажется одними мышцами ягодиц, отбросила стул к стене.

Как и любой класс оставшийся без учителя 7Б шумел. Но никто не ушёл домой несмотря на то, что урок был последний. Распахнулась дверь и в класс вошла Людмила Викторовна. Сразу воцарилась такая тишина, что стало слышно как на шкафу совокупляются мухи.

- Все свободны, Кучеренко остался!

Класс молниеносно, но при этом в абсолютной тишине очистился от детей.

- Кучеренко, я считаю, что ты достаточно взрослый, чтобы не только обсудить половой вопрос, но и приступить к практическим занятиям. - сказала завуч и закрыла дверь класса на ключ.

Вся жизнь пролетела перед глазами Пети. Его яички сжались до размера горошин. Не так он представлял свой первый секс. Холодный пот придательской струйкой стекал по спине и щекотал между булок.

- Я... Я не хочу. Не надо. Я больше не буду. - лепетал он.

- Сейчас ты у меня будешь жить половой жизнью! - гремел голос Людмилы Викторовны. И она неумолимо надвигалась на Кучеренко как айсберг на Титаник.

Когда хулиган уже вжался спиной в дальнюю стену и между ними оставалось каких то пару метров. Она остановилась и указав рукой в угол сказала:

- Вон там ведро и тряпка. Берешь их и драишь полы до зеркального блеска! Вот такая у тебя будет сегодня половая жизнь!

Петя Кучеренко шёл домой. Он курил не прячась ни от кого и улыбался. Сегодня он не стал мужчиной, но был этому несказанно рад.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
12
Автор поста оценил этот комментарий
Ее лёгкий толчок рукой показался для него ударом молота. Она повалила его. Легко и просто, словно, ветер смахнул лист бумаги со стола. Он попытался встать. Поздно. Ее тяжёлая нога лежала на груди. Он понял- сопротивление бесполезно.
-Лежи и не шевелись,-ее голос эхом разнёсся по комнате.- Сейчас я покажу тебе искусство любви.
Она задрала юбку под которыми оказались жёлтые панталоны- что-то в его сердце ёкнуло. Она стянула их обнажив волосатый лобок и огромные бедра изъеденные целлюлитом- комок рвоты подступил к его горлу. Он попытался отползти, но она ухватила его за ногу и, свободной рукой, рванула за брюки. Они затрещали по швам и слетели.
"Боже, нет!"- пронеслась мысль в его голове, но не смог их произнести, ибо ужас объял его, парализовав. Бежать было некуда. Беззащитный и слабый- он лежал перед ней в одних лишь трусах и рубашке. А она, словно колосс, возвышалась над ним, закрыв своим огромным телом солнечный свет, что проникал в комнату сквозь давно немытые окна. Она улыбалась... Она получала удовольствие от его жалкого вида. Она практически глумилась над ним!
Лёгким движением руки она сорвала с него трусы, обнажив маленький, сжавшийся от ужаса, пенис.
-Лежит? Ну ничего! Сейчас исправим.-Она встала на колени, согнулась и его член изчез в ее огромном рту.
Она сосала с удовольствием, причмокивая. Сосала и гладила его щуплое тело. Сосала, как пылесос, словно пыталась вытянуть из него всю кровь, все жидкости, что были в его бренном теле, всю его жизнь... и сосала... прекрасно. Сосала так, как никто и никогда не сосал ему. Ее минет был великолепен! Ее толстый язык облизывал головку его пениса нежно и осторожно. И с каждым движением языка член окрепал. С каждым причмокиванием он становился толще и больше.
Он начал получать удовольствие от этого насилия! Он, его пенис, что верой и правдой служил все эти годы, предал его. Предал его перед этой огромной и уродливой женщиной, ибо он возжелал ее. Ее минета. Ее фантастического минета.
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
О_О, это потрясающе отвратительно
Автор поста оценил этот комментарий

ты сам написал или это выдержка из какой-то книги?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Верой и правдой служил все эти долгие 12 лет!
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку