К слову тру стори оф май лайв.
Военные сборы. Построение в казарме перед сном в трусах (на предмет синяков от неуставных взаимоотношений). У меня нататуирована гитара на пол руки.
Вот идет лейтенант такой, смотрит. Подходит и, взирая на тату, говорит -это что?
я говорю -Гитара, товарищ лейтенант.
лейтенант -ну дык сыграй.
я в ступоре, счел за шутку, но он стоит ждет. Начинаю елозить пальцами по руке, изображая игру -тууууу ту ту ту ту туууу туууу (угадайте чтоза мелодия :D)
спустя секунду он спрашивает -так у тебя ж какая гитара набита? Электра? Так на ней и играй!
Представте- казарма, взлетка, 2 роты в трусах, кромешная тишина, и тут один долбаеб такой ДЖЖЖЖ ДЖ ДЖ ДЖ ДЖ ДЖЖЖЖЖ ДЖЖЖЖ
В большинстве случаев - никакой, одинаково можно играть и там, и там. Просто что-то лучше звучит на электро, что-то - только на акустике. На электро даже проще для некоторых жанров, когда играют не полный аккорд, а только верхнюю часть.
ура, адекватность в комментариях.
"На электро даже проще для некоторых жанров, когда играют не полный аккорд, а только верхнюю часть"
адекватность закончилась =(
Скорее наоборот - чтобы ненужных звуков не получить. Потому что терция на дисторшне звучит противно, а квинты, кварты и октавы - нормально.
Не противно, а диссонансно.
Не раз встречал моменты, где эти диссонансы объединяли и получалось интересно.
Один хрен же. Только справа термин, а слева - нет.
>Не раз встречал моменты, где эти диссонансы объединяли и получалось интересно.
Но это надо знать, как делать. Я-то и тритоны на электрогитаре встречал и секунды, но в большинстве случаев они не звучат.
Квинты брать проще, чем полноценные баррэ, учитывая частоту их смены в рок-музыке. Ну и + лишние звуки, как уже отписали.
В самом простом случае - переходник с Jack на miniJack и микрофонный вход в компьютер. Но это самый плохой способ в плане качества звука. Для нормальной записи нужен усилитель, микрофон либо спикер-эмулятор. Там свои нюансы, я не силен в них. Но всякого доп. оборудования для электро нужно достаточно :)
Для этих целей линейный есть.
Ну если звучки пассивы, со слабым выходом. То почему нет? Не думаю, что кто нибудь станет пытаться записать какую нибудь хренительную гитару с активными выходами напрямую в микрофонный вход.
нужна нормальная специализированная звуковая карта, где входное сопротивление будет рассчитано на подключение гитары. часто многие используют специальные гитарные процессоры, во многих из современных процов есть возможность подключения к кому в качестве внешней звуковухи.
ну а классический способ записи это гитару в усилитель, и снимать звук микрофоном с динамиков усилителя.
В плане техники игры - два разных инструмента.
Есть множество различных техник/стилей (называй как хочешь) игры, которые можно сыграть на одном, но нельзя на другом. Но в целом, всё как я изначально и написал:
Акустика - это достаточно старый инструмент, который подходит на классику, поп и другие подобные жанры. Часто её используют как сольный инструмент (Песни у костра и прочая лабуда)
Электро - это инструмент, который просто создаётся для того чтобы его искажали. От искажения (эффект Distrotion/overdrive) и получается жу жу.
блеянье про "классику, поп и другие подобные жанры" и "создаётся для того чтобы его искажали" это же ну просто пиздец.
Исскуственные флажолеты, свип, игра с машинкой.
На электро же фингерстайл ну просто не то. То что получается на акустике и то, что получается на электро - небо и земля.
ну, машинку на акустику не запиливают. по искусственным флажолетам - задроты фингерстайла смеются вам в лицо. свип - может быть, хотя в кантри что-то похожее бывает иногда.
агхм, а ничо, что маэстро фингерстайла Чет Эткинс, у которого сам Томми Эммануэль учился, именно на электрогитарах играл всю жизнь?
Чувак, я понимаю что всё что можно сыграть на гитаре, можно сыграть и там и там. Но нафига?
На электро чаще плектр используют (медиатор), чтобы сделать звук "острее" - он тогда лучше обрабатывается эффекторами. Но можно и пальцами, и на чистом звуке - тембр все равно не такой, как у акустической, но звучит мило. С другой стороны, иногда и на акустике плектры полезны, так что принципиальной разницы в технике игры нет.
Ну, разве что, флажолеты на электро звучат поярче за счет усилителя, и хаммер - на акустике он получится слишком тихим.
медиатор используется или не используется как на акустике, так и на электрогитаре в зависимости от техники, блеать.
насчет флажолетов и хаммеров-пуллофоф - посмотрите как фингерстайлеры играют и офигейте. всё там слышно. pssionflower тот же например послушайте в ютюбе.
Техника зависит от техники? О_о Вообще-то, технику выбирают в зависимости от произведения и аранжировки, которое сыграть нужно. Иногда медиатор к месту, а иногда - совершенно не в кассу. Слушать ушами нужно, а не блеять - звук совсем разный получается.
pssionflower не нашел - возможно, речь об этом? https://www.youtube.com/watch?v=nY7GnAq6Znw
Но тут тоже звукосниматель.
да, и у акустики и электрогитары большинство техник - общие. и медиатор используется и не используется и там и там.
звукосниматель, и чо? пьеза превращает акустику в электрогитару сразу же? того же эффекта можно было микрофонами добиться.
Электрогитара делает дж-дж. Это тебе любой нормальный гитарист скажет. Жу жу не знаю кто делает... может пчелка? Ниебу.
Любой нормальный гитарист тебе скажет, что электрогитара акромя "дж-дж" имеет туеву хучу эффектов, хотя говнарям и зума 505 хватит