Дубликаты не найдены

+5

По поводу Казани - как такую огромную луну получают? Это ж огромное фокусное расстояние должно быть? Но с увеличением фокусного расстояния фотографии на длинной выдержке получаются смазанными. Или тут светочувствительность увеличена чтобы выдержку минимально возможную сделать?

раскрыть ветку 2
+1
Штатив, объектив на 500мм или даже на 1000мм и дистанционный пульт для затвора. А, ну и на абы какую технику так не получится, кто бы что ни говорил
0
+4

В Казани самая большая)

раскрыть ветку 3
0

И самая отзеркаленная.

раскрыть ветку 2
+1

Нет, с ней всё в порядке.

0

мне кажется это моделька здания

+2

чет мне кажется, что фотка с Казанью пахнет фотошопом. Вот сам фотографировал эту мечеть ночью, обратите внимание на размер луны (если найдете). Не исключено, что дело действительно в фокусном расстоянии, но мне кажется, что даже если использовать объектив с ФР типа 600, такого эффекта не добиться все равно.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
+1

Не знаю в чем смысл такого кадра (видимо он просто запорот), но сейчас это смотрится так, как будто луну вырезали и увеличили в пэинте..

0

Объясните для тупых, пожалуйста, почему с борта МКС луна значительно(!) меньше? Типа атмосфера в каком-то образе является линзой?

раскрыть ветку 7
+3

Откуда вы знаете, что меньше? Вы там были?

Ладно, если серьёзно: всё зависит от фокусного расстояния (ФР) объектива фотоаппарата (а также от того, насколько сильно урезана матрица, но это нам тут не надо, чего усложнять). Если вы в гугле найдете фотографии объективов, то на нём будут такие маленькие числа типа 18, 35, 50 и даже 200 и 300. ФР вообще — это отрезок между линзой и построенным ей изображением (пробовали фокусировать солнечный свет лупой? так вот, расстояние между лупой и точкой, сжигающей всё живое и неживое, и будет фокусным для этой линзы). Обычно измеряется в миллиметрах.