1365

Полка "м-54", самая длинная противолавинная галерея в России

Полка "м-54", самая длинная противолавинная галерея в России Противолавинная полка, Республика Тыва, Красноярский край, Красота, Длиннопост

Помимо уникальных размеров, особенностью новой галереи является специальная конструкция балок пролетного строения и верховой опоры, рассчитанная на сейсмическую активность до 9 баллов. Кроме того, при укладке асфальтового покрытия дорожниками был применен модифицированный битум, обладающий повышенной тепло- и морозоустойчивостью, а также сопротивляемостью усталостным нагрузкам, что в конечном итоге увеличивает прочность и долговечность всей конструкции.

Полка "м-54", самая длинная противолавинная галерея в России Противолавинная полка, Республика Тыва, Красноярский край, Красота, Длиннопост

Новая противолавинная галерея имеет огромную важность, так как на сегодняшний день федеральная трасса М-54 является главной транспортной артерией Республики Тыва. В условиях нестабильного авиасообщения и только запланированного строительства железной дороги данная магистраль — это единственный способ связи с другими регионами России. Примечательно, что 99% всех транспортных связей проходит именно через район строительства противолавинной галереи, который в зимний период перекрывался из-за схода снежных лавин. По данным ФКУ Упрдор «Енисей», в минувшие годы на данном участке трассы можно было наблюдать до 10 сходов лавин в сутки. Кроме того, Тыва является одним из самых сейсмоактивных регионов страны. Год назад здесь были зафиксированы два случая подземных толчков мощностью 7 баллов и более, 100 небольших землетрясений.

текст взят отсюда http://news.drom.ru/24508.html

Полка "м-54", самая длинная противолавинная галерея в России Противолавинная полка, Республика Тыва, Красноярский край, Красота, Длиннопост
Полка "м-54", самая длинная противолавинная галерея в России Противолавинная полка, Республика Тыва, Красноярский край, Красота, Длиннопост
Полка "м-54", самая длинная противолавинная галерея в России Противолавинная полка, Республика Тыва, Красноярский край, Красота, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

+116

Жду карты в нид фор спиид. Тува

раскрыть ветку 28
+27

Тоже думал в нфс 3 попал.

раскрыть ветку 1
+7
Похожий вид был в NFS 4, но только летний вариант. Помню, если не вписаться в поворот на большой скорости в этот "туннель", можно вылететь с трассы (баг).
+13

Так в NFS: The Run была целая локация 1 в 1 как на этих фото :)

раскрыть ветку 10
+18
The Run крута
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
+3
Думаю, что такая локация (необязательно снежная) много где была. Уж очень она привлекательна для гонки.
NFS, Split Second, даже Call of Duty (ну, знаете, для погони)
раскрыть ветку 1
+7

Пройдет еще 160 лет, а технология не изменится..

Иллюстрация к комментарию
+2

А мне напомнило карту в HL2 когда от Ревенхольма добирались до НоваПроспект

0

В NFS High Stakes такое было, кажись. На той зимней карте со снегоуборочными машинами.

0

? поподробнее пожалуйста

раскрыть ветку 10
+11

кажись в одном из первых nfc была снежная локация  с таким туннелем

раскрыть ветку 9
-5

А нахрена в нид фор спид? Там же ощущения совсем другие, можно сказать их нет. Захочешь покататься по этой карте - садись за обычный руль да ехай, по другому из Кызыла в Абакан скорее всего не попадёшь (есть через Ак-Довурак дорога, но это те ещё ебеня).


Захочешь погоняться - этого тут тоже есть. Я на этой трассе как-то порш-кайена обогнал (у меня был Land Rover Defender, для понимания - это один в один как уазик, только дизель, коробка шестиступка и музыка штатная стоит). Просто мужик на кайене видать сперва увидел меня и по привычке решил выпендриться, а потом охренел от дорожных условий (метелище, скользко, видимости мало) и стал тошнить передо мною, при этом изо всех сил сопротивляясь обгону. Кстати, за 4 часа доехал, что для зимней горной дороги и такой медлительной машины - вполне неплохо. Общая длина отрезка трассы - 400км.


Хорошая трасса. Тихая, спокойная, до дыр заезженная. В общем, рекомендую. 10 скользких поворотов из 10.

P.S.: Помню, в детстве эта полка занимала метров 20-30 от силы, и перед выездом зимой надо было смотреть, едут ли встречные машины - если да, значит дорога расчищена.

ещё комментарий
+67

Интересно, что мешает повсеместно при строительстве дорог применять "модифицированный битум, обладающий повышенной тепло- и морозоустойчивостью, а также сопротивляемостью усталостным нагрузкам"

раскрыть ветку 21
+50

Добрый день, меня звать Лексус и да, я каким-то магическим образом мешаю строить нормальные дороги

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
+25

То, что это не так уж и нужно. Нужно просто строить дороги по технологии, а не с расчетом на то, чтобы через пару лет взять подряд на её ремонт. Что для этого нужно? Победить коррупцию, конечно. У нас километр дорог стоит больше, чем в Финляндии. При том, что там зарплаты на порядок выше и климат ещё хуже. И их дороги прекрасны.

раскрыть ветку 13
+10
Щас набигут запутинцы и расскажут тебе, что в Финляндии климат вообще другой и вывсеврете )
Причем климат меняется четко на границе )
раскрыть ветку 11
+1

дело в том, что большинство дорог в Финляндии гравиевые. И, когда считают цены, это не учитывают.

+21

То же, что мешает просто раздать каждому по миллиону.

раскрыть ветку 1
+6

жадность? :D

+6
Цена?
0
Стоимость х раз больше.
-1

Вопрос, конечно, риторический.

+14
Помню, бывал я в этом месте . Там еще вертолет с Захаевым прилетал и пришлось убегать от него на машине. Не получилось
раскрыть ветку 3
+1

Часто тоже путешествовали через это место) Раньше, там почти этого навеса вообще не было, ну там от силы пару сотен метров, а сейчас они неплохо так её удлинили, более безопасно зимой теперь ездить там.

+1

Там еще вертолет с Лебедем разбился и теперь стоит часовенка на месте крушения.

-1
Это в Алтае было)
+17

Бывал там. В середине июня снег на верхушках гор. Места красивейшие.

раскрыть ветку 6
+14

у нас на земле в начале июня)

раскрыть ветку 3
0
Такая же фигня)))
раскрыть ветку 2
+1

Очень, я бы сказал. Просто обожаю эти места. Намного красивее пейзажи, нежели алтайские пейзажи. Многие просто считают алтайские горы красивы и большими)) они просто не были в красноярских))

0
был там , два раза в мае и августе
+6
А еще там вид на Спящий Саян классный! Часто по этой трассе езжу
раскрыть ветку 1
+4
Иллюстрация к комментарию
+5

Ездил там и поражаюсь, что практически всё, что есть в Туве, было провезено через эту тоненькую и пугающую горными видами артерию.


Есть еще одна дорога, но она едва ли лучше, да и ограничение там до 20 тонн (хотя грузовики всё равно ездят).


Енисей перегородили Саяно-Шушенской ГЭС, и он теперь бесполезен.


Еще строят железную дорогу Кызыл-Курагино, но как-то слишком медленно получается.

раскрыть ветку 1
+4

Эм, строят? Этот кусочек рельсов, много лет лежащий на Бобрах - это, имхо, не "строят", а как-то по другому надо назвать! :)

+7
В заголовке написано, что самая длинная, а в тексте о размерах вообще ничего не сказано.
раскрыть ветку 4
+15

1340 метров

раскрыть ветку 3
+1

спасибо, добр человече

раскрыть ветку 2
+2

Бывал там, в прошлом году. Ездил в Ергаки. Уезжали в жестком тумане! На фото " за две секунды" перед полкой! :)

Иллюстрация к комментарию
+4
Я один подумал, что это против лавы??
раскрыть ветку 1
+3

не один))

+1

А еще рядом есть смотровая площадка просто с невероятным видом на горы:))

Ездили в верховья Енисея позапрошлым летом, не могли не сделать остановки в таком шикарном месте:)) В логах еще лежал снег (это середина июля то!)

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+1

ездим в Ергаки регулярно, чаще зимой чем летом, всего 8 лет назад полка была буквально триста-четыреста метров (на верхней фотке видно старый кусок снизу и стык с новым) и дорогу ежегодно заваливало, приходилось продлять отпуск и оставаться на базе. Сейчас, конечно, гораздо лучше.

раскрыть ветку 1
0

А я помню её ещё совсем маленькой, когда она была метров 50 от силы :) Сейчас-то её за 1 вдох проехать проблематично, вымахала как тоннель Сочи-Адлер почти.

+1
Дороги бы такие прочные делали
раскрыть ветку 3
+1

До Кызыла хорошая дорога, можно ехать 140-150 км/ч вообще не напрягаясь. Под ней скальное основание почти на всём протяжении.

раскрыть ветку 2
0

Вот только что приехал из Кызыла. Подтверждаю. В районе Турана только умотана дорога, скидывает с дороги

-2
можно ехать

Нельзя. 10.3.

+1

О, проезжал там дважды, когда в часть ехал, и когда обратно

раскрыть ветку 4
+1
В Туве часть есть? Ее же только строят?
раскрыть ветку 3
0

в Кызыле есть, и Эрзине

0
Есть военная часть,по Вашему граница РФ. и без в/ч столько лет?. А строят новую.
0
Так может он из Тувы ехал, нет?
+1
Где-то в России делают хорошие дороги
раскрыть ветку 1
+1

Да, много где они есть. Правда мест где они плохие, пока гораздо больше.

0
"только запланированного строительства железной дороги"
Ее запланировали в 2008 и обещали открыть в 2012. Даже программа была Кызыл-2012.
На дворе 2017, а дороги ЖД нет. И даже строительство не ведется
0

видели мы как на м54 асфальт укладывают))) http://pikabu.ru/story/begi_forest_begi_5098280

0
С самого детства по этой дороге ездил регулярно, Сколько себя помню - она всегда была в стройке:) Когда строительство завершилось - даже не верилось в это поначалу:)
0

Очень напоминает тоннели на Новерии из Mass Effect

0
А как там снег чистят? В смысле, куда отвалы девают? Лопатами между столбов выкидывают?
раскрыть ветку 9
+4
Эту полку кстати ,несколько лет назад лавиной завалило ,не помню въезд или выезд, но чистили снег несколько дней, и люди торчали на горнолыжной базе ергаки ,а пребывание там не из дешевых, кто-то уехал через Тыву в Абакан ,а это не хуевый круг. Как раз в новогодние каникулы вроде.
раскрыть ветку 6
+1
Через Тыву в Абакан это как?
раскрыть ветку 5
+1
Дорогу ежедневно (в зимнее время) чистят снегоуборочные машины, в сам тунель снег только ветром наметается. За столбами обрыв идёт и поэтому снег почти не скапливается. Снегоуборочные машины как обычно чистят и снег вылетает между столбов. Надеюсь понятно объяснила, что такое отвалы к сожалению не знаю
раскрыть ветку 1
0
Сугробы, что образуются из отваленого очистителями снега.
-1

а когда её засыпет, она превратится в туннель? и выдержит тысячи тонн камня сверху?

-1

Что-то вспомнилась последняя миссия в call of duty 4

-1
Полка 54 это верхняя у туалета в плацкарте
-9
А можно этот "модифицированный битум" в обычные города России , ведь он тут намного нужнее чем в горных ебенях у аксаулов , где никто не ездит и только баранов и овец пасут....
раскрыть ветку 1
+1

Эээ брат, не по щебенке приоре жи ехать!

-10
И чё там платный проезд не сделают?
раскрыть ветку 10
+10
Может потому что там бесплатной альтернативы вообще не будет никакой?
ещё комментарии
+4

Это же Тува, там за платную дорогу инициатора за такую инициативу на этих же столбах и повешают.

раскрыть ветку 1
+1

Это вряд ли.

Там у всех ствол на руках.

-14

Вместо "полка" сначала прочитал "попка", поэтому и зашел прочитать этот пост. Считаю, во всем виноват Интернет.

раскрыть ветку 2
+1

Ага, нам очень важно ваше мнение. Оставайтесь на линии.

раскрыть ветку 1
0

Вообще то я пошутил. И судя по всему неудачно. Бывает.

-16
Когда надоели с прозьбой прибить полку...
раскрыть ветку 1
+7
Ззззззььььь
-19
Фотки у автора говнецо) я сделал лучше))
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+8
Не, у автора лучше.
-20
Ждем, когда развалится
раскрыть ветку 7
+4

Жди, но не думаю, что доживешь.

раскрыть ветку 5
-3

как и ты)

раскрыть ветку 4
-6
У нас в городе тоже с позапрошлого года применяют уникальный битум. асфальт смывается даже обыкновенным дождем.
ещё комментарий
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: