Полиция и Китайский велосипед.

Всем доброго дня , до начала истории сделаю маленькую ремарачку. Да я безграмотный бездарь, который делает в слове "хлеб" 4 ошибки. Прошу за это прощение.
Купил я с год назад, за неимением денег, скоростной велосипед , китайского происхождения, с гордым названием - Pulse. И езжу на нем припеваючи ( конечно после тысячи и одной поломки, заменив в нем все что можно) на работу каждый день , через весь город. К слову рабочий день начинается с 9:00 , я приезжаю к 8:30.
И тот заветные день , не отличался ничем. Выехав из дома, проехав полпути, меня останавливают сотрудники ДПС.
Очередная ремарка:
Сотрудники полиции , будь то ДПС, или ППС, останавливают велосипедистов , дабы списать номер рамы велосипеда, оргументируя тем что участились кражи велосипедов. Безусловно полезное и нужное дело. А имеют ли они на это право? Безусловно, в комментариях , люди дадут на этот вопрос, ответ.
И на этот раз, остановив, (До этого процедуру проходил на другом своем агрегате) , я киваю головой , и переворачиваю своей велосипед. А там... Пусто... Простая штатная труба, с оригинальной краской. Два доблестных сотрудника , бросают следить за дорогой и движением и начинают осматривать, многострадальный байк на наличие номера.
Тем временем, часы показывают 8:30.
До работы ехать ещё полчаса.
Провозившись ещё минут 10 один из них заявляет.
- Номера нет на штатном месте, это указывает на то, что номера спилины,а велосипед скорее всего украден.
- Эм... Я велосипед купил с нуля, краска родная, ( тем временем жена, дома, отыскала чек и скидывает его мне на телефон). Вот фото чека.
- Фото не сойдёт, нужен сам чек и документы.
- Я не обязан их возить с собой,
- В общем вам надо в участок. Там разберутся.
- В смысле? Какой участок? По причине? Велосипед может с такими приметами в розыске? Я на работу опаздываю. ( Время 8:50)
- Там быстрее разберутся,
У меня начинается тик , от дибильности данной ситуации.
Вдох, я спокоен:
- Хорошо, поехали.
- Вам сейчас нужно проехать по адресу ...( Такому-то , такому-то)
И показывает в противоположную сторону, от нужной мне. К слову к пункту назначения , надо ехать в гору где то с километр.
- В смысле своим ходом?
ДПСник стушевался. Грустно посмотрел на свою Приору.
- Ну мы конечно можем вас довести.
- Везите ,
Следующие минут двадцать , можно было наблюдать картину - "Впихнуть не впихуемое". Наши ребята пытались засунуть в багажник автомобиля - Лада Приора Седан, Велосипед Pulse md-400(24 радиус колес, большая рама) в сборе. Браво. К слову без ключа у меня снимается только заднее колесо.
- Давайте я колесо сниму.
- О, да конечно
Ремарка номер три:
Я люблю свой транспорт, на нем я поменял все переключатели, трещети, тормоза, тросики. И переодично промазывают все узлы, маслом ATF для коробок автомат. К слову масла у меня много, а лью его я от всей души особенно на заднюю звёздочку.
Сняв заднее колесо, частично засунув велосипед в багажник и прижав его хлопушкой багажника. Я сажусь на переднее сидение, а второй сотрудник ДПС берет мое колесо на руки садится позади меня. Кстати не кто не знает почему у них рубашки белые?
До отделение доехали спокойно, единственное у сотрудника рубашка чуть испачкалась... Вся ... Маслом.
В общем просидел я в отделении час. Сотрудник который уже там меня оформлял и все просматривал , оказался нормальным мужиком. Поговорили , он все объяснил.
В общем оказывается китайцы не ставят номера на свои велосипеды и сотрудники обязанны это знать. А на будущее они не имеют права, таскать вас в отделение по этому поводу.
А на работе я оказался только в обед.

Лига Велосипедистов

5.7K постов13.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещается добавлять посты следующего содержания:

- с просьбой денег на что либо

- с поиском и предложением работы

- объявления о продаже / покупке

- объявления о съеме / сдачи недвижимости


Только тематическая информация. Юмор, стеб не возбраняется, но и не похваляется.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
10
Автор поста оценил этот комментарий
Лить масло на цепь- убивать ее. Абразив налипает
раскрыть ветку (55)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Дешевая цепь вытянется раньше чем её съест абразив

раскрыть ветку (40)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Что блин значит "вытянется быстрее чем съест абразив"? Как вы себе представляете вытягивание цепи вообще?

Цепь от того и "вытягивается", что в парах трения в каждом узле цепи абразив по чуть-чуть съедает материала, и от того цепь и "вытягивается".

А по вашему каждое звено в длину растягивается чтоли?) нет конечно, она же не резиновая

раскрыть ветку (37)
7
Автор поста оценил этот комментарий

вы неправы. звенья тоже вытягиваются в длину. там большие нагрузки

раскрыть ветку (35)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Покажите мне хотябы фотографию такого вытянутого звена. Ни разу в жизни не видел.

Видел только треснувшие.


Да и откуда большие нагрузки на дешёвых цепях? их же не гонщики используют

раскрыть ветку (34)
1
Автор поста оценил этот комментарий

самому как то было интересно. замерил звенья цепи до и после микрометром - есть отличия

раскрыть ветку (24)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Где мерял?

раскрыть ветку (23)
1
Автор поста оценил этот комментарий

сам. звенья. старым добрым советстким микрометром

раскрыть ветку (22)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в каких точках? Какая цепь? Сколько намерялось?

раскрыть ветку (19)
Автор поста оценил этот комментарий

цепь обычная шимано

мерил всё звено целиком

добавилось в пределах 0.02 удлиняются. что характерно не все

то есть примерно треть растяжения цепи приходится на это дело.

хотя может цепь такая попалась у шиманы удивительно сильно качество цепей гуляет

раскрыть ветку (18)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Под звеном цепи понимается вот эта конструкция, соответственно в таком случае ты мерял именно абразивный износ и удлинение.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
Бред
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Микрометром? Цепь?:))))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а чем ещё померить такие изменения размера?

полузвено 12,7
растягивается(возможно) на совсем чутьчуть

Автор поста оценил этот комментарий

звено визуально будет такое же, но общая длина цепи увеличится процента на 2-5(из воздуха взял цифры). это очень заметно когда меняешь систему на новую, цепь уже неровно садится, и ездить уже не удобно.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Удлиннение цепи на 0.75% - показание для замены. Удлиннение на 1% - цепь изношена в хлам и жрёт кассету.

Автор поста оценил этот комментарий

Блин чел, мы не про износ как таковой говорим, а про разницу между абразивным износом и износом через растяжение звена!

Никто и не говорит, что цепь не изнашивается и не удлиняется.

3
Автор поста оценил этот комментарий

в любо уважающей себя мастерской есть даже прибор, который показывает растяжение цепи. доказывается факт растяжения цепи просто - берем новую цепь, берем старую. Заметно будет при большом количестве звеньев (20,30). При таком равном количестве отличие может быть до половины звена, ну и чем тоньше цепь тем сильнее тянется, какая-нибудь кмц 11-скоростная сл-ка будет тянуться в разы сильнее бмх-овой жирной под синглспид

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Цепемер как раз и показывает то, что цепь удлиннилась. Но не за счёт вытяжения самих звеньев, а за счёт того, что пины сточились.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

нет у меня новой цепи просто, так бы дал фото со сравнением) вытягиваются, металл сам тянется плавно. Ее можно убить сразу начав кататься на новой цепи с большими нагрузками, пока не притерлась

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Предлагаю в следующий раз сравнить размеры новых и старых пинов и роликов.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну, я когда закуплюсь новым приводом могу сфоткать разницу между новым и старым изношенным) но это не скоро будет потому что пока в другое хобби деньги тратятся.

Автор поста оценил этот комментарий

Мы не об этом говорим сейчас.

Автор поста оценил этот комментарий

есть такое понятие - сыромятина, мягкий металл дешевой китайской цепи. любой у кого есть бензопила знает, что если цепь из комплекта, то ее надо постоянно подтягивать от того что она растягивается. а растягивается она от одного пропила дерева. на великах этот процесс может быть дольше, но если чел под 120 кг давит на педали всем весом в гору, думаю вытянется она быстрее.

Автор поста оценил этот комментарий

Это ж какие мускулистые ноги должны быть!!! Монстр какой-то!)))

Автор поста оценил этот комментарий
Понял спасибо
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я вам скажу так, любая смазка в любом количестве лучше чем ее отсутствие.

Много смазки плохо лишь с эстетической точки зрения. А абразив хоть и налипнет, но он не проникнет внутрь пина. А вот на сухой цепи - запросто.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Много смазки плюс дисковые тормоза?) Да и вибрейк тоже можно загадить. По этому лучше в меру, а то тормоза смазывать маслом- полохая примета. И не вижу никаких плюсов машинного масла в качестве смазки.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Не путайте пожалуйста трансмиссионное и моторное масло , с маслом для АКПП. Это разные вещи прям очень
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Почитал про жидкость для АКПП. Не думаю что это крутая идея лить его на цепь
Автор поста оценил этот комментарий
Проштрудирую вопрос. Но рекомендаций использовать это масло для велосипеда не встречал
Автор поста оценил этот комментарий
Понял спасибо
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку