Полиция и Китайский велосипед.

Всем доброго дня , до начала истории сделаю маленькую ремарачку. Да я безграмотный бездарь, который делает в слове "хлеб" 4 ошибки. Прошу за это прощение.
Купил я с год назад, за неимением денег, скоростной велосипед , китайского происхождения, с гордым названием - Pulse. И езжу на нем припеваючи ( конечно после тысячи и одной поломки, заменив в нем все что можно) на работу каждый день , через весь город. К слову рабочий день начинается с 9:00 , я приезжаю к 8:30.
И тот заветные день , не отличался ничем. Выехав из дома, проехав полпути, меня останавливают сотрудники ДПС.
Очередная ремарка:
Сотрудники полиции , будь то ДПС, или ППС, останавливают велосипедистов , дабы списать номер рамы велосипеда, оргументируя тем что участились кражи велосипедов. Безусловно полезное и нужное дело. А имеют ли они на это право? Безусловно, в комментариях , люди дадут на этот вопрос, ответ.
И на этот раз, остановив, (До этого процедуру проходил на другом своем агрегате) , я киваю головой , и переворачиваю своей велосипед. А там... Пусто... Простая штатная труба, с оригинальной краской. Два доблестных сотрудника , бросают следить за дорогой и движением и начинают осматривать, многострадальный байк на наличие номера.
Тем временем, часы показывают 8:30.
До работы ехать ещё полчаса.
Провозившись ещё минут 10 один из них заявляет.
- Номера нет на штатном месте, это указывает на то, что номера спилины,а велосипед скорее всего украден.
- Эм... Я велосипед купил с нуля, краска родная, ( тем временем жена, дома, отыскала чек и скидывает его мне на телефон). Вот фото чека.
- Фото не сойдёт, нужен сам чек и документы.
- Я не обязан их возить с собой,
- В общем вам надо в участок. Там разберутся.
- В смысле? Какой участок? По причине? Велосипед может с такими приметами в розыске? Я на работу опаздываю. ( Время 8:50)
- Там быстрее разберутся,
У меня начинается тик , от дибильности данной ситуации.
Вдох, я спокоен:
- Хорошо, поехали.
- Вам сейчас нужно проехать по адресу ...( Такому-то , такому-то)
И показывает в противоположную сторону, от нужной мне. К слову к пункту назначения , надо ехать в гору где то с километр.
- В смысле своим ходом?
ДПСник стушевался. Грустно посмотрел на свою Приору.
- Ну мы конечно можем вас довести.
- Везите ,
Следующие минут двадцать , можно было наблюдать картину - "Впихнуть не впихуемое". Наши ребята пытались засунуть в багажник автомобиля - Лада Приора Седан, Велосипед Pulse md-400(24 радиус колес, большая рама) в сборе. Браво. К слову без ключа у меня снимается только заднее колесо.
- Давайте я колесо сниму.
- О, да конечно
Ремарка номер три:
Я люблю свой транспорт, на нем я поменял все переключатели, трещети, тормоза, тросики. И переодично промазывают все узлы, маслом ATF для коробок автомат. К слову масла у меня много, а лью его я от всей души особенно на заднюю звёздочку.
Сняв заднее колесо, частично засунув велосипед в багажник и прижав его хлопушкой багажника. Я сажусь на переднее сидение, а второй сотрудник ДПС берет мое колесо на руки садится позади меня. Кстати не кто не знает почему у них рубашки белые?
До отделение доехали спокойно, единственное у сотрудника рубашка чуть испачкалась... Вся ... Маслом.
В общем просидел я в отделении час. Сотрудник который уже там меня оформлял и все просматривал , оказался нормальным мужиком. Поговорили , он все объяснил.
В общем оказывается китайцы не ставят номера на свои велосипеды и сотрудники обязанны это знать. А на будущее они не имеют права, таскать вас в отделение по этому поводу.
А на работе я оказался только в обед.

Лига Велосипедистов

5.8K постов13.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещается добавлять посты следующего содержания:

- с просьбой денег на что либо

- с поиском и предложением работы

- объявления о продаже / покупке

- объявления о съеме / сдачи недвижимости


Только тематическая информация. Юмор, стеб не возбраняется, но и не похваляется.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
12
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем столько масла лить?? Чтоб вел засирался?
раскрыть ветку (36)
6
Автор поста оценил этот комментарий

есть два мнения на этот счет

одно - чем больше тем лучше

другое - лишние старательно вытирать

я вот вытираю, но не уверен что первые  неправы


для цепи вобще прикольные штуки стали делать - время от времени понемногу смазывают сами

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (14)
7
Автор поста оценил этот комментарий

кстати последнее время вспоминают старый добрый способ с парафинами.

вроде как работает и он наименее гемороен.

ресурс смазки в разы больше ну и песок ваще непопадает

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я пробовал, вспоминают не знай кто, но эта смазка слетает на раз. 1-2 дня езды и цепь скрипит. А выглядит очень красиво, цепь и звезды чистые, будто новые.
раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А я парафинил и буду продолжать. Вы просто не совсем понимаете, для чего цепь в парафине варят. Основная идея - закрыть им зазоры в сочленениях цепи, чтобы туда не попадала грязь и прочий абразив. Тогда износа пинов не происходит, и цепь служит дольше. Сама же цепь и должна быть чистой и сухой, независимо от способа смазывания. Иначе будет налипать пыль, грязь и звёзды будут снашиваться со скоростью варенья, пожираемого Карлсоном.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты видимо прочитал про "парафинирование", углубляться в тему не стал, и сварил в чистом парафине, а то и в стеарине.

А это неправильно, поскольку он ведёт себя именно так, как у тебя в итоге и получилось.


Варят в парафиновых смесях - например парафин+масло, парафин+вазелин, парафин+воск+масло, воск+масло. Тогда смесь становится пластичной, не выкрашивается, и ведёт себя гораздо лучше, некоторые даже тысячу км на одной смазке проезжают.



Почемуто эта тема называется именно "парафинирование", а не "варение в парафиновой смеси", видимо для краткости, что вот и смущает новичков, которые в результате в этом разочаровываются.

У меня много знакомых с таким негативным "первым знакомством" с удивлением узнают, что оказывается надо было по другому делать.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Технически, вазелин - это фракция парафина, пластичная при комнатной температуре. Так что "смесь вазелина и парафина" - это парафин :)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ты ещё скажи, что это всё - нефть)


Почему я вообще упомянул парафин+вазелин - в аптеках за сто рублей продается такая смесь, сустабин называется, очень удобно

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Хы, загуглил, оказывается этот препарат называется "Парафин косметический Сустабин"

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А состав знаешь какой? ;D

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Как к дождю данная смазка относится? Не смывается?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше всего под дождём себя ведёт воск+масло, или воск+морская консистентная водостойкая смазка.

Вообще если есть желание углубится в тему - то лучше почитать соответствующие темы на веломании

http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=248920

https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=265591

Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, может пригодится в будущем
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю насчет китайцев, но оригинал стоит 250 фунтов.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ну я про такие девайсы только слышал.

сам мажу каждый серьезный выезд и протираю.

коллега кладет болта и вобще капает сбоку.

несказал бы что очень разница.

иногда меняемся велами.

у него полноценный роадер а у меня цикло

мой едет ощутимо плавнее только потому что моя трансмиссия с прошлого года и вобще дишка
а у него ей года 4 и довольно убита. ну и классом пониже. хотя там не так ощущалось по началу


я как то на несмазанной цепи около 100км проехал. я несказал бы что прям ужас-ужас

да щелкает при переключении и всё такое. ну и наверное системе приходит писец быстрее


а вот на туринге у меня планетарка. так ему вобще похрен на всё. и цепи под килокилометр ходят. вобще сингловые цепи имеют ресурс в разы больше
ну и как то неделю в походе смазывал салом :)


там вся конструкция на прочность а не на легкость переключения

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

хотя отдам должное авторам идеи - планетарка переключается всегда приятнее чем любой дирайлер. у ней просто чик и включил без этого всего. ну и настраивать ничего ненадо кроме тросика по принципу раз в год два щелчка для порядку её даже на нечеткое усилие побарабану - или переключит или нет, а не будет как дирайлер тудыть сюдыть

4
Автор поста оценил этот комментарий
Я цепь и звезду прочещяю часто
раскрыть ветку (20)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Их мыть нужно, и смазки чуть, а то песок налипнет и толку ноль.

раскрыть ветку (18)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Педали раскручиваешь, цепь созвездой тряпкой чистишь. Раза два в недель. Масло для смазки много не бывает
раскрыть ветку (17)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Слушай, я вот одного не могу понять, сам текст поста написан грамотно и легко читается, но вот в комментариях твоих адъ и израиль. Как так получается?

раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Я машину чиню одной рукой, другой пишу. Прошу прощения)))
8
Автор поста оценил этот комментарий

Грамотно? У тебя что-то либо с глазами, либо с грамотностью

1
Автор поста оценил этот комментарий

Перечитай пост. О какой грамотности ты говоришь??? О_о

7
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем два раза в неделю цепь прочищать и смазывать? Или вам сам процесс нравится? Я у своего вела раз в год весной прочищаю и смазываю, велу десять лет, работает исправно. Иногда лень чистить, и просто весной выкидываю цепь и ставлю новую

раскрыть ветку (12)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я у своего вела раз в год смазываю

Если на велосипеде ездить, то масляной смазки цепи хватает не на год, а на половину недели.

раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я на велосипеде езжу на работу/с работы по 12 км в одну сторону, плюс по выходным нередко за город катаюсь. Помимо этого несколько раз за сезон катаюсь в походы по 300-500 км. И все равно не понимаю, нафига дважды в неделю смазывать цепь

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

По моему опыту масляной смазки хватало на два выезда по 50км.

После этого начинало уже свистеть и скрипеть. Поэтому и дважды в неделю требуется смазка.

Полагаю у тебя просто всё скрипит и свистит адски, а ты внимания не обращаешь просто.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да не свистит у меня ничего. Вот честно) меня бесило бы если бы что-то скрипело))

2
Автор поста оценил этот комментарий

Катаю уже 10лет на одном велике. В год накатываю около 2000-3000км. Цепь скрипеть начинает только после дождя. Соответственно после дождя и занимаюсь смазкой. Цепи хватило на 4 года. Звезды на 9 лет.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чем мерялись эти цифры? по какой местности пробег? Что понимается под "цепи хватило"?


При типе езды а-ля кросс-кантри (грунты, асфальт, и прочий смешанный цикл) люди просто из кожи вон лезут, чтобы достичь пробега больше двух тысяч на одной цепи - варят цепи в парафиновых смесях, моют в бензине перед каждой смазкой.. Только в таком случае пробег цепи можно получить выше 3000км.

Если всеми типами ухищрений пренебречь - то цепь может износиться уже за 500км в случае грязных покатушек.

Износ цепи до замены - это такое удлинение цепи, при котором можно ещё поменять цепь без замены кассеты. Это удлинение составляет 0,5%.

Это и мой опыт, и опыт других проверенных катальцев-любителей.


В пробег 8000 на одной цепи на масле могу поверить только если на станке, либо по чистому мытому асфальту после дождя.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пробег меряет простенький велокомп. В свое время проверенный по GPS. Погрешность не больше 5% Велоцепь первый раз менял по замеру специальным калибром(вначале сезона мерил). Второй раз ориентировался по первой цепи но злоупотреблял смазкой без мытья цепи и в итоге профукал момент, вместе с цепью приехала трещетка. Износ заметил уже по характерному шуму на большой звезде.

Велик - гибрид, используется для поездки по городу на работу в основном. Асфальт 90%.

1
Автор поста оценил этот комментарий

То есть если ты едешь в более менее продолжительную поездку, то берешь с собой кучу масла для ежедневной чистки и смазки цепи?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я сейчас перешёл на парафинирование) Варю цепь в воске с маслом, хватает на месяц-полтора езды или около 700-1000км.

Так что в поездке я уже не парюсь. А вообще раньше возил маслёнку, как и все остальные.

Автор поста оценил этот комментарий

А у вас обычный дорожный синглспид? Если так, то более менее ясно. Износ цепи на таких минимален.

А если у вас не сингл, то что-то вы привираете.

Автор поста оценил этот комментарий
Но правда я свечи плавил, не знаю, может бывает специальный парафин для этого
Автор поста оценил этот комментарий
Самое разумное решение, только менять нужно вместе со звездами. Раз в сезон
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мазать звёзды не нужно. Нужно мазать цепь, на каждый пин по капле.

Периодически мыть цепь.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку