37

Полицейский беспредел в Энгельсе

4 июля  на работе получил аванс и с коллегой решили отдохнуть на выходные но где было решено обсудить возле дома. припарковался после работы возле дома жена увидела что приехал спустилась с ребенком в машину ,пришла её сестрёнка и стали обсуждать детали выходных.Я сижу за рулём ко мне подходит человек в форме и говорит проследуем в отделение полиции.Я ему представьтесь.основание,номерной знак отсутствует.в ответ он начал открывать дверь моей машины дальше помню только газ из за спины брызнули.Одели наручники заметной.усадили в машину.привезли в какие-то гаражи выбрасили из машины на гравий и стали пинать.Я им сказал что это все на что они способны.Повезли на освидетельствование.На ул.Пристанскую приехали постояли что то у них не срослось повезли во2-рой отдел.заводят дежурный говорит мне такие здесь не нужны.Обратно на Пристанскую.Выходить а на мне один тапочек , второго нет в машине .Очередь .,наручники сжимаются и сжимаются прошу отстегнуть еле растёгивают в двоём настолько сжались и руки отели.Осведетельствование алкоголь 0,наркотики 0.везут в3 отдел там до 9.00 продержали.повели в суд.В суде осудили на штраф 1000рублей за маты в общественном месте.везут обратно в3отдел время14.00 к старшему участковому до 17.40 держут там допрашивают.в18.00 в следственный комитет к следователю инкроменируют ст. 318 УК РФ.При этом у меня пропали деньги,разбили экран телефона,разорвали футболку.закрытая черепно-мозговая травма, сотрясения мозга,многочисленные побои.

Дубликаты не найдены

Отредактировал mordatiy 1 год назад
+22

Сидели во дворе , бухали , качали музло . При приезде наряда сделали удивлённые лица - я же дома . Начали качать права . Сняли видео чем дело закончилось. Даже доказуху мата и то сами себе сделали . А могут ещё сопротивление впаять .

раскрыть ветку 1
-3

В машине магнитолы нет

+14

Судя по видео, барагозили и быдлячили во дворе. Соседи вызвали наряд. "Отдыхающие" поперли рогом. Получили люлей.  Теперь возмущаются.  Мало получили, я считаю

+11

Очередное "ни за что".

раскрыть ветку 10
0

Точно

-6

А за что?

раскрыть ветку 8
+4

Вы же побои сняли и нам тут сканы оного покажите?

раскрыть ветку 7
ещё комментарии
+9
С первых же секунд :, вы не имеете права, звони в прокуратуру, вы кто такие? Не берусь утверждать но наверно вы громко орали под окнами.
+6

Судя по видео, могу предположить - бухали, шумели, ор, музня... Темно уже, сколько времени? Кто то вызвал - шуметь после 22 нельзя. Но винтить только из за этого, думаю, бы не стали, сначала бы просто предупредили - видимо решили еще права покачать.

+7

Чуть не задохнулся пока читал

+5
Мне, почему-то, кажется, что не всё так однозначно. Судя по всему тс не трезв был...
раскрыть ветку 3
+1

Уставший с работы не пил экспертиза потвердила

раскрыть ветку 2
+5
Голос странный. И не очень верится, что полиция появилась неоткуда в тёмном дворе и сразу начала тягать человека из машины. Почему вас начали хватать, а не товарища? Вы сидели в машине с алкоголем в руках? Мотор заглушен был?
раскрыть ветку 1
+6
Меня уже раздражают эти понты к полиции, основания, предоставьте документы, каплю уважения добавьте и спросите нормально, нет, мы начитанны, мы крутые, мы свободные АУЕшники(а кто ещё если полицию ни во что не ставишь?), а чуть что, помогите, спасите.
раскрыть ветку 3
+3
Вот вот. Сам полез сходу в бутылку, получил за это по хлебалу, и теперь жалуется на беспредел. Вышел бы спокойно, показал бы документы, уже в процессе бы вежливо поинтересовался бы что происходит, и все. Пальцем бы никто не тронул.
раскрыть ветку 2
-4

Так и начиналось

раскрыть ветку 1
+3
Знаем мы таких "незаконно" арестованных
+1
Комментарий удален. Причина: оскорбления, грубое общение и провокации
раскрыть ветку 20
+1

Кто вам сказал что пиздить людей нельзя?

Можно, и нужно, особенно таких.

Статью 19 Закона о полиции посмотрите.

раскрыть ветку 4
-3

когда вашего сына или брата отпиздят в наручниках толпа легавых, моего друга так избивали в лесу и издевались он с сотрясением теперь живет (они по пьянке подрались их забрали в день милиции), вы поймете что это.... я не желаю вам такого, просто вы не понимаете... зубрите дальше статьи, а я практик

раскрыть ветку 3
+1
Комментарий удален. Причина: оскорбления, грубое общение и провокации
раскрыть ветку 10
0

@moderator, оскорбление

0
Комментарий удален. Причина: оскорбления, грубое общение и провокации
раскрыть ветку 4
-1
Комментарий удален. Причина: оскорбления, грубое общение и провокации
раскрыть ветку 3
0

@moderator, оскорбление

-4
Судя по твоему профилю, ты поставил 7 минусов. Сколько раз из них ты пидор, а сколько идиот? )))
раскрыть ветку 2
0

ясно, вы побеседуйте меж собой, мне не интересны ваши тупые фразы, а ответ сами себе додумайте, вижу с фантазией норм. Удачи, она вам пригодится, судя по комменту

-1

А по твоему ? Сам определился

+1
Тебе еще повезло, могли и наркоту подбросить!
0

Скоро пост утонет в минусах. Но перед этим вам расскажут что вы всё врете.

0
Бля, если бы у них были основания думать, что это не менты - они бы по другому себя вели.
Конечно, они изначально знали, что к чему и просто очень борзо себя вели.

Прям как я пьяный, только в 1000 раз лайтовей. :)
раскрыть ветку 3
0

Да только я трезвый был а менты не приисполнении на своей машине без знаков и на бля буду

раскрыть ветку 2
0
Ну пидорги, чё.
раскрыть ветку 1
-3

Побои сфоткаю выложу

-7

На видео есть стою руки за спиной в нару чниках лицом на багажнике сотрудник подходит дёргает за ноги лицом обземлю падаю

раскрыть ветку 16
+8
Видео с момента где вас уже "задержали" ,предыстории нет зафиксированной. Что было вначале непонятно. Я вот слабо верю,что это все за "просто так" . Во времена ,где на каждом углу камера , у каждого телефон с возможностью съёмки, и легко уехать по 286 сотрудникам- слабо верится ,что все было именно так ,как написано.
раскрыть ветку 3
+1
И сколько народу по 286 закрыли ? Голубев отправляет, но он юрист чистой воды и этим занимается конкретно, ему сжигают машину, менты избивают на камеру, пишем в прокуратуру по 50 человек, а ответ всегда один - нет ничего незаконного. Посмотрите его видео 2-3 летней давности.
-1

В отношении их возбудили основаваясь на видео

раскрыть ветку 1
+5

По тому, какой ор стоит от ваших друзей-коллег на видео, понятно, почему полиция вами заинтересовалась.

Ни за что не поверю, что вы сидели с компанией тихо-мирно, а вас стали из авто вытаскивать. Регулируйте отношения с полицией, а то мало не покажется.

раскрыть ветку 10
-4

Такая реакция на беспредел больше 20 свидетелей

раскрыть ветку 9
0
Запятая сломалась? Лицом на багажнике сотрудник, подходит, дергает за ноги лицом?
ещё комментарии
Похожие посты
195

Как мы наследство получали, получали, да не дополучили

На момент начала этой истории, я и моя сестра (а речь пойдет именно о нас) были еще детьми. Сначала сухие факты.

Дано: семья – мать, отец, две дочери, сын матери от первого брака. Трехкомнатная квартира в собственности матери и отца 50/50.

1996 г. – сын уходит из дома и не возвращается, объявлен в розыск за совершение преступления.

2003 г. – мать умирает.

2006 г. – сын признан судом безвестно отсутствующим, его выписывают из квартиры.

2015 г. – при оформлении долей требуется признание сына умершим. Суд отказывается удовлетворить признание сына умершим, в связи с тем, что в 2007 г. его местонахождение было установлено, розыскное дело прекращено и уничтожено.

Как мы наследство получали, получали, да не дополучили Юридическая помощь, Негатив, Семья, Реальная история из жизни, Наследство, Длиннопост

2019 г. – МВД района, где пропал сын, предоставило его сестрам к ознакомлению фотографии найденных трупов с 2007 г. В одном из них брат был опознан. На основании опознания выдано свидетельство о смерти: 2009 г., точная дата неизвестна (запись акта о смерти – 30 апр. 2009 г.). Свидетельство получено 18 окт. 2019 г.

Как мы наследство получали, получали, да не дополучили Юридическая помощь, Негатив, Семья, Реальная история из жизни, Наследство, Длиннопост

В связи с тем, что на момент смерти матери брат не был умершим, ⅛ доля квартиры оставлена за ним, сестрам также выделено по ⅛ доли. Нотариусом было указано, что сестры могут фактически принять наследство после брата, поэтому сроки не регламентируются. У отца 1/2 и ⅛ доли квартиры (его половина и ⅛ после смерти жены), в "распиле" доли сына жены не участвует – так как не является его родственником.

Июль 2020 г. – сестры обратились за разделением по закону доли брата, однако, фактическое принятие наследства оказалось невозможным, так как на момент смерти брата (2009 г.) он был выписан и с семьей не проживал. В планируемое время было невозможным получить справку о прописке умершего на день смерти, которая требуется нотариусу для открытия наследства из-за режима нерабочих дней из-за коронавируса.

Требуется восстановить право на наследство, так как вступить в наследство требовалось после полугода от получения свидетельства о смерти брата, т.е. до 18 апреля 2020 г.
Сестры успевают восстановить срок, установленный для принятия наследства, так как еще не прошло шесть месяцев после того, как причины пропуска этого срока отпали (окончание нерабочих дней – 8 мая 2020 г.).

Осложнена ситуация тем, что наследственное дело нотариусом не открыто в принципе, и нет никаких документов на собственность брата (⅛ доли квартиры, доставшаяся от матери) – он же свою долю не получил, она "повисла", как выразился нотариус.

Теперь лирика. Понятное дело, что нам в кратчайшие сроки нужно подать заявление в суд, но непонятно, какие документы мы можем приложить в качестве документов, подтверждающих наличие наследственного имущества, потому, как я уже сказала, собственником брат нигде не значится. Заказала выписку с Росреестра, но в открытом доступе было "сведений о владельце не обнаружено", так что хз, что будет в выписке.

Да, я сразу соглашусь - нужен юрист, мы по знакомым поискали, но получили несколько отказов из-за занятости и "я этим не занимаюсь". Один вариант мне пока не по карману. Пойти к первому попавшему, отдать денег и пролететь в суде - очень не хочется. В общем, лучше звоните Солу (Пашаева не предлагать).

Как мы наследство получали, получали, да не дополучили Юридическая помощь, Негатив, Семья, Реальная история из жизни, Наследство, Длиннопост

Я догадываюсь, по каким вопросам меня могут закидать какашками, поэтому на берегу проясню некоторые моменты.

1. Автор сам себе злобный буратино, все сроки просрали, а теперь спасите-помогите. Отчасти да. Но до 2015 года мы с сестрой вообще думали, что вся квартира принадлежит папке, а там оказывается нужно пилить мамкину часть. Потому как квартиру эту мы настроены 100% продать. А потом начался футбол между судами, МВД нашего района, МВД района, где брат пропал, сбор документов, отказов (в розыске) и да, это так затянулось. Я с 2016 г. живу в другом городе, приезжаю на Родину раз в полгода, поэтому бегает по инстанциям, в основном, моя сестра. Сейчас сделала на нее доверенность, чтобы не приезжать в суд.

2. Вопрос о том, почему мы брата не искали. Когда мама была жива, они с папой пошли объявить его в розыск, им сказали что-то в духе "Вы совсем что ли, он и так в розыске". Но выяснилось, что МВД не обязано тебя уведомлять, нашли они человека/не нашли, посадили/не посадили. А мы с сестрой сначала были мелкие, а потом уже свыклись с мыслью, что столько лет прошло, найдут - мы узнаем. Но хрена там.

Я могла что-то пропустить, неправильно сформулировать, но старалась текст структурировать. Если кто-то знает, какие доки нам нужно приложить - буду крайне признательна советам. Советам "просто подайте заявление в суд", "найдите юриста" - признательна не буду )))))))))

Скорее всего, проблема нарисована из, простите, нихУА, но ссыкотно квартирку-то профукать. В общем, всем спасибо, всем печенек.

И не пропускайте сроки принятия наследства - никому нет дела до невежества наследника.

Показать полностью 3
9419

Сосед парковался только на тротуаре. Никакие разговоры не помогали. Тогда ему объяснили по-другому

Сосед парковался только на тротуаре. Никакие разговоры не помогали. Тогда ему объяснили по-другому Парковка, Соседи, Автохам, Химки, Видео, Длиннопост, Негатив, Без звука, Вертикальное видео, Краски, Porsche Cayenne

Рядом с домом у нас есть 7-этажный паркинг. Но как-то западло покупать или арендовать там место и еще идти 200 метров, когда есть тротуар. Так считал один из соседей, который каждый вечер ставил свою машину прямо под окнами. Там, где люди ходят, а не ездят. Это была его принципиальная позиция.

Сосед парковался только на тротуаре. Никакие разговоры не помогали. Тогда ему объяснили по-другому Парковка, Соседи, Автохам, Химки, Видео, Длиннопост, Негатив, Без звука, Вертикальное видео, Краски, Porsche Cayenne

(на фото - тот самый герой, а на фоне - паркинг)


К хаму обращались в чате домов, кто-то пытался поговорить с ним лично. Но владельцу этого авто было плевать на всех.


Не для того он себе машину покупал, чтобы пешком до дома идти. А, может, последние деньги на авто потратил, и 2500-3000 руб в месяц на парковку у бедняги на Порше не осталось.


И он продолжал парковаться там, где хотел. Причем на тротуар заезжал... через зелёный газон, безжалостно превращая его в грязное месиво.

Сосед парковался только на тротуаре. Никакие разговоры не помогали. Тогда ему объяснили по-другому Парковка, Соседи, Автохам, Химки, Видео, Длиннопост, Негатив, Без звука, Вертикальное видео, Краски, Porsche Cayenne

Жалобы в дежурную часть также эффекта не имели: никто не приезжал, а хам продолжал нарушать правила. А нарушал он их постоянно: соседи выяснили, что штрафов у него сотни. И все неоплаченные.


В итоге у кого-то сдали нервы... И он решил объяснить хаму более доступным способом, что так парковаться нельзя:

Сосед парковался только на тротуаре. Никакие разговоры не помогали. Тогда ему объяснили по-другому Парковка, Соседи, Автохам, Химки, Видео, Длиннопост, Негатив, Без звука, Вертикальное видео, Краски, Porsche Cayenne

Свидетели сказали, краска качественная. Смывать будет долго.

Соседи обрадовались: наконец, справедливость восторжествовала! посочувствовали персонажу и чуток пожурили такие экстремальные способы общения.


Хотя, может, с теми, кто считает, что законы не для них писаны, только так и надо?


P.S. Если вы думаете, что это история закончилась, и главный антигерой стал добропорядочным человеком и начал парковаться по правилам, - ничего подобного! Вчера снова его наблюдали на тротуаре! От краски уже отмылся. Вот как с такими бороться?

Показать полностью 3 1
984

Президент Гвинеи избил на улице министра

UPD уточнение: #comment_180096787

https://tengrinews.kz/story/prezident-gvinei-izbil-ministra-...

Отмечалось, что министр вызвал гнев у лидера страны якобы из-за коррупции. Однако позже стало известно, что на ролике не президент и министр, а просто бизнесмен и подчиненный.

Президент Гвинейской Республики Альфа Конде избил на улице министра труда.

Глава государства, обвинив члена правительства в недостаточном исполнении своих обязанностей и халатном отношении к работе, не смог сдержать себя и начал избивать его прямо посреди улицы.

Министр, уклоняясь от ударов, пытался спастись.


https://www.azerbaycan24.com/ru/prezident-gvinei-izbil-na-ul...

https://islam-today.ru/novosti/2020/09/17/prezident-gvinei-p...

256

Продолжение поста «Нужна помощь, не возвращают оружие» 

Всем привет!

Моя эпопея с ружьем завершилась.

Спасибо за советы камрадам BadSmile, WexWL и SamDee.

За прошедшее время много чего случилось, я на больничном был больше месяца, потом изоляция и т.д...

Итак, было написано развернутое заявление на имя начальника РОВД с просьбой сообщить в письменном виде дату возвращения мне моей собственности, с приложением копий паспорта на ружье, охотничьего билета, нового разрешения и проч. Еще я записался на прием (правда, не ходил) к замминистра МВД по собственной безопасности, с подробным описанием ситуации.

22 июля мне звонят из ЛРО и просят в ЛЮБОЕ УДОБНОЕ ДЛЯ МЕНЯ ВРЕМЯ подойти в РОВД и забрать ружье. 23 июля пошел и забрал. Выдал оружейник, который успешно бегал от меня. Выдал в присутствии нового оружейника, которому старый сдавал дела, т.к. увольняется... Не знаю, моя ли жалоба послужила причиной его увольнения, или таких жалоб было много, но результат такой...

P.S. Когда забирал ружье, шел дождь, это зонт)

Продолжение поста «Нужна помощь, не возвращают оружие» Право, Юридическая помощь, Жалоба, Оружие, Ответ на пост, Негатив
121

Отстоять парковку вместо очередной многоэтажки

В Петербурге есть замечательный эко-комплекс "Триумф-парк". 3-4 года назад я им искренне восхищалась: закрытые дворы, красивое озеленение, просторные парковки, много всяких эко-френдли инициатив, даже качество строительства вполне на уровне, но восхищение длилось недолго.

Историю буду рассказывать нудно и подробно, готова предоставить документы и доказательства, если кто может помочь. О проблемах дольщиков вообще много историй, в основном печальных, но тут дом достроили и он даже вполне соответствовал обещаниям Застройщика и проектной декларации. В данном случае обратим пристальное внимание на Раздел 13 Проектной Декларации (со всеми последними обновлениями на момент сдачи дома в эксплуатацию, проектная декларация все еще лежит совершенно в свободном доступе на сайте mirndv.ru вот ссылка https://s-cdn.mirndv.ru/static/uploads/docs/c3ee7e3181e0d420...):

Отстоять парковку вместо очередной многоэтажки Лига юристов, Застройщик, Парковка, Негатив, Обманутые дольщики, Огласка, Юридическая помощь, Видео, Длиннопост

И вот жильцы 4 очереди заселились и смотрели из окна на эти самые аккуратные размеченные открытые автостоянки и ждали, долго ждали, когда же их откроют, но на всех въездах были поставлены бетонные блоки и на парковку был доступ только у пешеходов. "Наверно, что-то доделывают, скоро откроют" - пожимали плечами одни, "наверно, открытию мешает соседняя стройка 5 очереди" - думали другие, у всех ремонт, разве до этих мелочей жизни. Время шло, парковка пустовала. Написали по всевозможным инстанциям. Но как раз с карантинными временами совпало, ответы шли очень долго. Обратились в Администрацию района, получили ответ, что направлено предписание управляющей компании освободить пути доступа на парковку до 20 мая. Ну можно же еще подождать, русские люди они вообще какие-то бесконечные терпилы.

Опомнились жильцы только в тот момент, когда на чистенькую парковку заехала техника с рабочими и начали разбирать тротуарную плитку и демонтировать столбы освещения. Выяснилось, что по данным в РосРеестре парковка как и весь участок (он имеет один кадастровый номер, межевание Застройщик решил не делать, чего возиться) вовсе и не жильцов, а Застройщика. А господин Застройщик не любит открытых пространств, любит только деньги и бетонные коробки плотными рядами друг к другу и уже начинает строительство нового дома на месте благоустройства двух уже сданных на этом же участке. По крайней мере поставил там металлический забор (который кстати сдуло в один особо ветреный день и чудом никого не задело, все-таки Северная столица, нельзя заборы лепить из говна и палок бездумно)

Отстоять парковку вместо очередной многоэтажки Лига юристов, Застройщик, Парковка, Негатив, Обманутые дольщики, Огласка, Юридическая помощь, Видео, Длиннопост
Отстоять парковку вместо очередной многоэтажки Лига юристов, Застройщик, Парковка, Негатив, Обманутые дольщики, Огласка, Юридическая помощь, Видео, Длиннопост

Жильцы поспешили пойти в суд, оспаривать, что собственник данного земельного участка вовсе не ООО "Петра-8", ведь согласно п. 139 Приказ Минэкономразвития России от 16.12.2015 N 943 как только первый собственник зарегистрировал свое право собственности, доля Застройщика начала постепенно уменьшаться, а земельный участок под домом вместе со всем благоустройством стал постепенно переходить в долевую собственность и с момента регистрации первого собственника (а произошло это в декабре 2017) Застройщик больше не может единолично решать судьбу всего участка. Так ведь?

Но все только на бумаге просто, а Застройщик под шумок пока выдавал ключи от квартир пошел получать новое разрешение на строительство на том же участке, только по старым документам, по которым он единоличный собственник, ссылаясь на старый просроченный ГПЗУ.

Обратившиеся в суд жильцы получили определение, запрещающее Застройщику распоряжаться данным земельным участком. Застройщик пытался оспорить его, говорил, что мол богат, и даже если решение суда будет не в его пользу сможет восстановить все благоустройство, но ему отказали, ибо нефиг трогать то, что является предметом спора. Все лето на все попытки Застройщика начать работы в периметре парковок жильцам приходилось вызывать полицию, показывать документы, объяснять после чего полиция любезно просила Петру-8 прекратить работы на спорной территории и участковый с них даже взяла честное слово, что они больше не будут. Ну-ну. Конечно они продолжали попытки. Говорят полиция туда раз 8 приезжала, каждый раз одно и тоже, проблема не решалась, а суд назначен только в сентябре. В какой-то момент эта беготня надоела и жильцы снова пошли к судье за новым постановлением, запрещающим производство работ на спорной территории, получили отказ и разъяснение, что строительство новых объектов а также демонтаж старых - это тоже распоряжение имуществом, а значит запрещено по умолчанию первым определением.

Застройщик же такой отказ трактовал в свою пользу, подумал-подумал и решил не ждать суда и хорошенько подготовился, привез заранее бетонные блоки забора, разместил на соседнем участке строительства и на этот раз вместо строителей приехали сотрудники ЧОП, в масках-касках и жилетках, ну как у настоящих строителей, но какая выправка, да и одежда и обувь как-то совсем не похожа на рабочих, что ходят по соседней стройке. Что там происходило напоминает кино о рейдерском захвате. Толкались, угрожали, грудью оттесняли людей с парковки.

В местных СМИ попытались осветить ситуацию, получалось немного скомкано и от эмоций не всегда достоверно, поэтому и захотелось написать пост о том как на самом деле было, но все равно оставлю ссылки:

https://www.fontanka.ru/2020/09/09/69461815/

https://78.ru/tv/programs/2020-09-09/itogi_dnya/itogi_dnya_1...


Я не думала, что такое возможно в 2020 году, в случае когда в истории участвует столько юристов и суд назначен через неделю. Застройщик настолько готов на все? Многие жильцы просто боятся вмешиваться в это дело, чтобы не получить кирпичом по голове. Туда приехали все: и скорая, и эвакуаторы, и росгвардия, и полиция (сам исполняющий обязанности начальника участка). Но толку то, жителей (и вмешавшихся прохожих) вытолкали с парковки, вынесли под белы рученьки тех кто не выталкивался на глазах у полиции. Ну и огородили все наглухо двухметровым бетонным забором прям по газонам, перекопали асфальт на въезде, это же не распоряжаться, просто так пользуются спорным имуществом представители Петра-8 (надеюсь этот они посчитали на опрокидывание и он не упадет на припаркованные рядом автомобили)

Отстоять парковку вместо очередной многоэтажки Лига юристов, Застройщик, Парковка, Негатив, Обманутые дольщики, Огласка, Юридическая помощь, Видео, Длиннопост

Тем временем администрация Московского района выписала новое предписание обеспечить доступ жильцам на парковку до 30.09.2020 словно и не знает о происходящем скандале вокруг этой парковки, серьезно да?

Уже немного поздно просить юридической помощи. Я хочу верить в справедливый суд 15 сентября (о признании отсутствия единоличного права собственности Застройщика на данный участок) и наказание всех подобных застройщиков, которые обманывают дольщиков и считают что строительный бизнес это про грубую силу, а документы можно делать и задним числом.


Буду очень благодарна, если подскажете можно ли добиться аннулирования разрешения на строительство, да и вообще хоть что-нибудь посоветуете

Показать полностью 3 1
2006

Штраф без моего участия

Штраф без моего участия Юридическая помощь, Штраф, Полиция, Негатив

Прошу помощи как избавиться от штрафа. В этом году перед голосованием за конституцию полез я на госуслуги смотреть где мне голосовать и обнаружил что у меня висит штраф выписанный на паспортные данные. Данные в штрафе указаны мои, а вот за что штраф не написано, написано просто штраф 500 рублей выставлен ОП № 7. Я через интернет обращения запросил у этого самого ОП № 7 за что штраф. Через месяц получил сообщение что 30 августа 2019 года я выпивал на улице и был пойман сержантом ППСП и он мне выписал протокол. Конечно меня никто не останавливал и штраф никакой не выписывал, а в данный день я был на работе и потом дома. Сразу было составлено еще одно обращение что меня никто не останавливал и еще потом привез справку с работы в ОП 7 и когда там был увидел протокол в котором была не моя подпись и не мой адрес регистрации (не хватало дробной части дома). В отделении написал заявление что вроде как подпись не моя и не был я там где выставлен протокол. Вот сегодня пришел ответ что сержант ППСП молодец и нарушений не выявлено. Куда еще обращаться и что им еще предоставить чтобы снять этот штраф?

26

Судебная экспертиза

Добрый день.

Без помощи самой не разобраться.

Интернет утверждает, что  эксперты, выполняющие для суда экспертные заключения неподсудны.

Что бы они не наляпали, можно только пытаться оспорить в процессе.

Но, если судья уже вынес решение, не дав ознакомиться с заключением экспертов.

решение уже вступило в законную силу.

Следующие инстанции даже не вникали в ситуацию и, оставили решение первой инстанции без изменения.

Заказана рецензия и она показала. что судебное заключение сделано с множественными нарушениями и даже математическими ошибками, чтобы подогнать результат к требуемому судье.

Мой вопрос.

Можно ли подать в суд на  компанию и экспертов на признание экспертизы некачественной и вернуть средства?

Буду благодарна за комментарии.

514

Обман от цветочного магазина. Что делать?

День рождения мамы. Решил порадовать вниманием. Так как нахожусь в другом городе решил заказать цветы с доставкой. Нашёл интернет-магазин Букеты Кити в городе Пенза (не реклама, если только антиреклама). Выбрал букет, провёл оплату онлайн и указал необходимое время доставки 10:30.
Начиная с 10:30 я начинаю звонить оператору, так как доставка не была осуществлена в указанное время. На что оператор говорит, что допустима задержка от одного часа до полутора. Проходит указанное время, но информации о доставке никакой нет. Продолжаю звонить, на что оператор кормит меня обещаниями, что скоро доставят, так как уже передали в отдел доставки и вот-вот должны приехать. В итоге так потянулись ещё два часа и фактическое время доставки 15:40. По приезду маме позвонил курьер, что он привёз букет. Маму встречает у подъезда машина яндекс-такси. Водитель начинает свой разговор с наезда о том, что он уже ждёт 15 минут. Начиная движение автомобиля он параллельно "выкидывает" букет моей маме. Вид букета отдельное зрелище...

Обман от цветочного магазина. Что делать? Пенза, Доставка цветов, Негатив, Консультация, Юридическая помощь, Закон, Лига юристов, Длиннопост

Фото с сайта

Обман от цветочного магазина. Что делать? Пенза, Доставка цветов, Негатив, Консультация, Юридическая помощь, Закон, Лига юристов, Длиннопост

Фото полученного букета

В негодовании, я снова звоню оператору высказать претензию, на что получаю ответ, что такого рода обращения необходимо писать в службу качества по электронной почте. Ответ которой занимает до 10 рабочих дней. Писал по всем указанным контактами на их сайте, всюду приходят отписки, что они этим не занимаются, нужно обращаться в службу качества. Жду ответа от службы качества.
Подскажите, знающие люди, есть ли вероятность добиться справедливости.
Окунувшись в суть вопроса об этой организации, обнаружил кучу негативных отзывов. Суть претензий у всех одна в колоссальном отличии от вида на сайте и доставленного товара.
Мама расстроена, день рождения испорчен.
Кто сталкивался с таким, что можно сделать??

Показать полностью 2
574

Приставы списали деньги по отмененному приказу

Прошу юр.помощи!

В декабре 17 года выписалась из отчего дома (не живу там с 1997 г.,  все ждала приватизации, но наконец поняла, что дохлый номер), прописалась у мужа.

В мае 2018 вдруг списывают с карты какие-то деньги (тысяч 15) по судебному приказу: за долг по отчему дому (там живут мама и брат, накопили долгов по квартплате).  Выясняю: у сестры (та же ситуация что у меня - много лет там не живёт, но прописана) тоже сняли что было с карты по этому же приказу. У мамы и брата ничего не сняли - нечего снимать. Едем в суд, приказ отменили, определение отдали приставу, деньги вернули. Мама клянётся все долги погасить.

И вот месяц назад, в начале августа уже этого года захожу на свои госуслуги - опа! Изменилась сумма задолженности с нуля до 256 тысяч, по исполнительному производству, открытому 31 января 2020 г. на основании отмененного в мае 2018 г судебного приказа. Звоню маме: она говорит, все долги погасила. Да это и не важно, приказ-то отменён. Прошу ее с приставами разобраться, сама пишу на электронную почту отдела: ребята, у вас ошибка, исполнительное производство открыто по отмененному приказу. Ответа ноль, но я и не ждала, наше дело правое, разберутся - снимут

И вот сегодня (точнее уже вчера) - снова опа! Нет, не так - ОПА!

Приходит целый пучок смсок,  у меня списали с карты и вклада все 256 тысяч! По отмененному приказу!

Звоню приставу, который указан (тот же, кто в 18 году снимал и возвращал деньги, я ему лично определение отдавала) - его нет. Начальника его нет. Трубку берет раз в полдня сотрудник, который может только посоветовать  записаться на приём.

Дозвонилась в суд - приказ как был отменён, так и остался, новых дел на меня нет.

Юридический отдел истца переводит стрелки на ГУЖА, а там день здоровья (Карл!)

Настрочила жалобу на сайте службы приставов, отправила - "Ваше обращение отправлено!", номера обращения нигде не видно (может ещё придет).

Кстати, вспомнила - этой весной с отчима (тоже был там прописан с 1996 года, ни дня не жил, выписался ещё раньше меня) списали 180 тыс по этому же отмененному приказу.

Он свои деньги пока не вернул.

И вот проснулась среди ночи и переживаю.

Что делать?

Как вернуть деньги с наибольшей скоростью?

Кому жаловаться с наибольшей эффективностью?

Я хочу справедливости! Деньги взад, виновному наказание.

Молчу уже про потерянные проценты по депозиту. Нервы мотаются, время тратится, денег нет! Свою работу, опять же никто не отменял, и так головы не поднять, а тут - на тебе!

Посоветуйте пожалуйста что-нибудь дельное.

PS:  у кого как, а у нас с мужем от родственников одни проблемы

57

Продолжение поста «Странное отравление или вымогательство?» 

Немного новой информации, потому, что пост собрал много комментариев. Некоторые пользователи просили держать в курсе.


Мужчина показал договор с частотой клиникой где лежат его дети и жена. Одному 16 лет, другому 6.

В графе диагноз стоит "расстройство кишечника"

Очень настойчиво просил чек, моя супруга она же управляющая кафе сказала приходите через 3 дня за копией, но владелец заведения запретил ей выдавать ему такой чек ибо покупку совершала жена этого человека.


Далее владелец заведения запретил общаться по телефону моей супруге с этим гражданином. Только в письменной форме.

Ждут проверку из соответствующих органов но пока ничего и никого. Звонки от него прекратились.

Тезисно: есть факт покупки и соответственно продажи тех блюд о которых шла речь, его жена и дети действительно лежат в клинике с 29 августа.

Покупка была совершена 28 августа. Кушали они дома, соответственно брали с собой на вынос.

Клиент показал скриншот из сбербанк онлайн что покупка была действительно совершена.


Это я пишу всё со слов своей супруги уже + продавцы в кафе так же подтвердили всё выше описанное ибо присутствовали при диалоге.

288

ОСАГО не ремонтируют, фин. уполномоченный отказал непонятно почему

Уважаемая Лига Юристов!


Прошу помощи и советов. 08 июля 2020 у меня произошло ДТП. Я по главной ехал, с второстепенки вылетела 99ая и я ударился с ней. Вину свою водитель 99ой признал, справку оформили в ГИБДД без вопросов, где я признан потерпевшей стороной.

ОСАГО не ремонтируют, фин. уполномоченный отказал непонятно почему ОСАГО, Страховая компания, ДТП, Юридическая помощь, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

Обращаюсь в свою страховую - РЕСО-Гарантия (далее - СК) по прямому возмещению убытков.  Машине больше 10 лет, поэтому заявляю о выплате в виде восстановительного ремонта, зная что деньгами считают с износом. Ну не умею я детали с износом искать и не хочу. Тут же в офисе СК начинаются "цыганские финты" с уговорами "а вдруг вы на сумму нашу согласитесь?" и подпихиванием "Заявления ... о выплате ... в виде перечисления денежных средств" со словами "ой да это просто реквизиты чтобы ваши были, если согласитесь на выплату". Отказался подписывать. Но подписал заявление, где я прошу направить на ремонт на СТОА, а если я соглашусь на сумму после расчетов, то выплатить наличными. Именно в таком порядке текст написан был. Заморочив голову в итоге еще подпихнули бланк, где реквизиты тоже заполняются на случай выплаты и рядом галочку надо поставить. Опять же со словами "только если вы согласитесь". Галочку я не ставил, вместо реквизитов написал просто "реквизиты предоставлю после согласования". В офисе включал запись на диктофоне телефона, к сожалению не разобрать слова точно (хотя может как-то можно в прогах восстановить, еще не занимался).


Доки с ГИБДД, фотки с места ДТП в страховую переданы. Экспертиза их проходит. Через несколько дней звонок (к счастью записанный разборчиво), мол вот вам сумма 38 т.р., согласны? Я говорю - нет, давайте ремонт на СТОА. По телефону говорят "хорошо, передадим в СТОА для согласования ремонта". Через несколько дней опять по телефону (опять записано всё) говорят - вам отказано, у вас "дефекты эксплуатации".


Пишу претензию с несогласием, т.к. подобной причины не указано в кач-во оснований для отказа в ФЗ об ОСАГО. Требую ремонт. Отказывают. Теперь формулировка "по результатам экспертизы повреждения правой фары, правого крыла не могли быть вызваны этим ДТП". Пишу опять заявление - мол бог с фарой (там царапинка маленькая, может и до этого и правда была, мне пофиг), а крыло ну явно в результате ДТП повредилось ЛКП за счет смещения капота:

ОСАГО не ремонтируют, фин. уполномоченный отказал непонятно почему ОСАГО, Страховая компания, ДТП, Юридическая помощь, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

Это фото, и несколько других им тоже отправляю. Ну да ладно, там же пишу - мне и на эту царапину в общем-то всё-равно, готов согласиться не красить её, если всё остальное готовы отремонтировать. И вообще готов к сотрудничеству и переговорам, чтобы избежать ненужных судебных издержек.


Всё-равно отказываются. Пилю жалобу в службу фин. уполномоченного (далее - ФУ). Подаю онлайн, прилагаю свои письма в страховую и их отписки. ФУ в итоге назначают "дополнительную экспертизу", которую проводят по данным от страховой компании, без моего участия. Т.е. у меня ничего даже не запрашивали. И тут внимание, супер эксперт что выдает вместе с ФУ:

Независимая техническая экспертиза проведена <ФИО>.,

являющимся экспертом, включенным в государственный реестр экспертов-

техников (регистрационный No -----), по следующим вопросам:

1) Соответствуют ли повреждения транспортного средства

потерпевшего обстоятельствам дорожно-транспортного происшествия?

2) Какие повреждения возникли на транспортном средстве

потерпевшего в результате рассматриваемого дорожно-транспортного

происшествия?

Согласно Экспертному заключению ООО «Прайсконсалт» от 10.08.2020

No 1694574 повреждения Транспортного средства не соответствуют

обстоятельствам ДТП.

С учетом результатов проведенного транспортно-трасологического

исследования, Финансовый уполномоченный считает, что повреждения

Транспортного средства получены не вследствие заявленного события.

Как следствие, требования Заявителя о выдаче направления на ремонт по

договору ОСАГО не подлежат удовлетворению.

Что за бред я так и не понял. На вопрос №2 какой был ответ ФУ мне не удосужился написать. Т.е. непонятно конкретно о каких повреждениях идет речь. Т.е. толи речь о всех повреждениях, типа я подставой занимаюсь, толи речь о крыле и фаре, тогда почему нельзя чинить остальное? Ну и остальное по тексту также со слов страховой просто записано, включая "дефекты эксплуатации".

Да, на бампере у меня были другие царапины и в последнем заявлении страховой я тоже писал, что готов даже без покраски бампера рассмотреть ремонт. Но ответа не было никакого. Ссылался на Постановление КС РФ от 10 марта 2017 г. № 6-П, согласно которому причиненный ущерб должен был возмещен в полном объеме, даже если стоимость имущества после ремонта возрастет по сравнению со стоимостью до возникновения ДТП.


Еще важный момент из решения ФУ:

Согласно предоставленным Заявителем и САО «РЕСО-Гарантия»

документам, 08.07.2020 Заявитель обратился в СПАО «РЕСО-Гарантия» с

Заявлением о страховом возмещении убытков по Договору ОСАГО, согласно

которому выплату страхового возмещения просил осуществить в денежной

форме и с Заявлением, в котором выражал свое согласие на направление

Транспортного средства на СТОА ИП Чемоданов В.В.

Я так понимаю, ту бумажку без галочки и где я просто написал "реквизиты предоставлю после согласования" СК теперь обернула так, как будто я сам согласился на выплату деньгами. Вот вопрос - можно ли это оспорить, с учетом изложенного?


19 августа еще до решения ФУ я в СК запросил копию результатов экспертизы. На словах хотели отказать, мол мы такое не выдаем. У меня даже в заявлении отсылка к ФЗ об ОСАГО, по которому они обязаны ознакомить меня с рез. экспертизы. Сказал "принимайте и дайте письменный отказ тогда". На сегодня ответа пока никакого не поступало.


Что вообще делать дальше посоветуете? Оспаривать решение ФУ в суде? Как подготовиться, что сделать?  Если какие уточняющие вопросы - пишите в комментариях, постараюсь оперативно отвечать.


PS: В ЦБР, РСА жалобы тоже подавал. Дают бесполезные отписки только со слов страховой.

PPS: Поражает наглость СК и бездействие уполномоченных органов. Зачем нужен вообще ФУ, если он не разбирается в деле даже?


Место действия - Ростов-на-Дону. Пост без рейтинга.

#юридическая консультация #прошу юр помощи

Показать полностью 1
8897

Моя полиция

Пост без рейтинга, но очень прошу поднять.
Сегодня утром во второй раз за последние две недели пришлось испытать как работает наша полиция, в частности московское отделение по району Люблино.
Попробую не сиоьно художественно расписывать, а изложить факты в максимально телеграфном стиле.
Утром около 7 проснулся от того, что компания алкашей во дворе около детской площадки громко орёт. К 9 мне это окончательно надоело, я набрал отдел полиции Люблино. Трубку никто не поднимал. Дозвониться удалось раза с пятого минут через 15:
- Алло, дежурный полиции по району Люблино (здесь и далее разговоры не дословно, но за суть отвечаю 100%)
- Здравствуйте, у нас тут алкаши пьют и орут во дворе.
- Улица Такая-то, дом N?
- Да.
- Мы знаем, уже звонили граждане, наряд выехал.
- Подождите, вы ж ее знаете где они сидят.
- У детской площадки рядом с футбольной коробкой?
- Да.
- Знаем, щас подъедут.
- Спасибо.

Проходит минут 15. Крики только усиливаются. Алкашам кто-то из окна пригрозил спуститься и набить морду если они не успокоятся, и они теперь матом орут тому, что ждут его и тп.
Набираю еще раз. Снова никто не подходит с первых попыток. Подойдя уверяют, что наряд выехал.
Всё продолжается. Звоню 112. Там тоже уверяют, что наряд уже выехал.
Звоню в отдео Люблино снова. Снова поднимают не сразу. Снова подняв уверяют, что наряд выехал. Прошу фамилию дежурного, называетявно намеренно неразборчиво. Прошу повторить. Прошу дать телефон ответственного или кого-то кто старше по званию. В ответ он передразнивает мой провинциальный говор (я родился и до института жил не в Москве). Наконец начинает диктовать телефон и имя "старшего" . В этот момент ему, видимо, отвечает по рации или по другому телефону наряд который он направлял (не знаю когда позвонил кто из наших соседей, напомню, что когда звонил я они уже знали и ответили, что наряд выехал, но с моего звонка прошел почти час) у них поисходит следующий диалог (Д - дежурный, Н - мент якобы выехавший на вызоа)
Д: Ну что там? Мне уже телефон обрывают!
Н: По поводу?
Д: Пьяных по Такой-то улице.
Н: Да что ехать из-за пьяных?
Д: Люди звонят постоянно. Говорят, что всю ночь бухали, и сейчас шумят.
Н: !!! Если всю ночь шумели, что соседи сами не разобрались, а теперь с утра звонят? (вот этот момент меня убил, из-за него и пишу, то есть они даже не подумали выехать по вызову, и считают, что люди сами должны разбираться)
Д: Ну разберитесь там.

Потом сновп мне:
- Так будете писать телефон ответственного?
- Буду.

Диктует телефон. Спрашиваю, кто по должности тот, чей телефон он мне продиктовал.
- Начальник уголовного отдела.
- Причем здесь уголовный отдел?

Тут он бросает трубку.

Минут через десять. С первого звонка (моего) прошло уже больше часа. Приезжает полиция. Проверяют документы у алкашей. Забирают в машину только одну девушку из компании и то, потому что она их начала матом крыть и чуть не кидаться на них. Оставшаяся компания пересаживается на другую детскую площадку рядом.
Я, горя праведным гневом, выбегаю и подхожу к полицейским которые сидят в машине с дебоширкой. Рядом уже стоит еще пара из компании пытаясь её вызволить с помощью уговоров. Я спрашиваю у полицейских почему остальных не забирают. Остальные начинают на меня быковать. Полицейский говорит что их забирать не за что. Я говорю: они бухают на площадке и орут. Тогда он говорит, что у него нет места в машине всех забирать. Я говорю, что у них еще два места как раз для стоящих здесь, плюс можно еще наряд вызвать. "Ага, щас", отвечает он мне. Я прошу обоих полицейских показать удостоверения. В ответ на это он с недовольным видом встаёт и тоже запихивает тех двоих, что пришли вызволять алкашку. Я говорю и всё-таки удостоверение покажите.

Он: Я тебя понял же.

И кивает, что тех двоих же тоже забрал. Я продолжаю просить удостоверение. Он продолжает отвечать, что меня "понял" и они всё сделают "как надо" захлопывает дверь патрульной машины и уезжает с тремя задержанными оставляя остатки компании бухать во дворе дальше.
Простите за сумбур, приходится писать в дороге с телефона, но очень уж накипело.
Сразу скажу, что на жалобы в управление по ЮВАО никто не реагирует, с отделом Люблино и их нежеланием выезжать по вызовам поделать ничего нельзя. Модет небольшая огласка поможет.

Показать полностью
290

Жесть в Калининграде

В Калининграде полиция ночью выпилила дверь в квартире администратора паблика в «ВК» в поисках «вещдока».

Мужчина Анатолий рассказал (https://pdmnews.ru/14811/) «Подъёму», что около 10 дней назад в два часа ночи люди, представившиеся сотрудниками полиции, стали стучать к нему в дверь с требованием впустить их для проведения обыска.

«После чего я сразу услышал звук бензопилы: неустановленные лица стали выпиливать мою дверь. У моей семьи началась истерика, после чего выломали дверь и на меня выбежал мужчина, на форме которого виднелись нашивки подразделения "Гром"».

Мужчину избили в присутствии жены и ребёнка, из квартиры изъяли компьютеры и видеокамеру. Позже выяснилось, что сотрудники МВД пришли в квартиру к Анатолию, поскольку сочли его админом одного из местных пабликов, где недавно было опубликовано видео с оскорблением в адрес полицейского. Силовики собирались найти у мужчины исходник видео.

Калининградец обратился в МВД с требованием разобраться. «Подъём» также обратился с запросом в региональное управление.


Взято с телеграм-канала @pdmnews

1581

Полиция отказывается возбуждать дело на мажоров на Infiniti, избивших ростовских школьников

Против мужчин на дорогой иномарке, которые в июле 2019 года на базе отдыха «Лебердон» избили несколько школьников, до сих пор не возбудили уголовное дело. Об этом «Блокнот Ростов» рассказала мать одного из школьников Екатерина Бучарская.


– С момента конфликта прошло уже более 7 месяцев, однако нам до сих пор отказывают в возбуждении уголовного дела. По мнению сотрудника полиции, конфликт между нашими детьми и взрослыми мужчинами был обоюдный. Складывается ощущение, что позиция правоохранительных органов основывается только на словах одной стороны, – рассказала Екатерина.


По словам матери одного из пострадавших мальчиков, в постановлении об отказе в возбуждении уголовного дела (имеется в распоряжении редакции) отмечается, что один из мальчиков якобы не проходил судебно-медицинское освидетельствование. Однако это не так и данная информация есть в материале проверки.

Полиция отказывается возбуждать дело на мажоров на Infiniti, избивших ростовских школьников Беспредел, Полицейский беспредел, Аксай, Кущевка, Длиннопост, Мажоры, Негатив

– В своем отказе следователь отмечает, что нет доказательств того, что преступление было совершено со злым умыслом. При этом в показаниях, как детей, так и учителя, который тоже пострадал в ходе конфликта, отмечено, что один из мужчин грозился убить Григория и бил детей ремнем с железной пряжкой. А еще один мальчик, Захар, так и не вспомнил события того вечера, у него амнезия. И после этого нам отказывают в возбуждении уголовного дела, заявляя, что это обвинение частного характера и решить его можно в мировом суде, – добавляет мать одного из детей.


Екатерина еще несколько раз обращалась в полицию с просьбой о возбуждении уголовного дела, однако ей всегда приходил один и тот же ответ. В итоге женщина добралась до руководства управления организации охраны общественного порядка ГУ МВД по Ростовской области. Начальник управления Артем Воробьев выслушал ростовчанку и неожиданно заявил, что он таки видит в этом деле состав преступлени


Полиция отказывается возбуждать дело на мажоров на Infiniti, избивших ростовских школьников Беспредел, Полицейский беспредел, Аксай, Кущевка, Длиннопост, Мажоры, Негатив

На днях мне пришло постановление, что прокуратура Аксайского района отменила решение об отказе в возбуждении уголовного дела. Но у меня нет уверенности, что дело не будут сознательно затягивать, дожидаясь окончания срока исковой давности, – считает Екатерина.


В пресс-службе ГУ МВД по Ростовской области сообщили, что материалы проверки переданы в прокуратуру для принятия решения.


Напомним, что конфликт между школьниками и взрослыми мужчинами произошел поздним вечером 1 июля 2019 года на территории базы отдыха «Левбердон» в Аксайском районе. Выпускники, которым по 16-17 лет, собрались, чтобы отметить сдачу ЕГЭ. С ребятами были организаторы мероприятия и учителя, а некоторые школьники пришли вместе с родителями.


Вечером, когда ребята уже хотели вызывать такси и ехать домой, вдруг выяснилось, что одна из девушек потеряла телефон. Одноклассники вызвались помочь подруге найти пропажу. Разбились на две группы и отправились на поиски


В ходе поисков школьника наткнулись на автомобиль «Инфинити», в котором сидели двое взрослых мужчин с женами. На вопрос о пропавшем телефоне дети были «грубо посланы». Но потом к этой же машине подошла вторая группа детей, которые не знали, что их друзья уже «общались» с данными людьми. В итоге мужчины выскочили из машины и принялись избивать школьников.



Полиция, которая прибыла на место конфликта, почему-то задерживать мужчин не стала. А одному из пострадавших юношей порекомендовали подписать бумагу, в которой он якобы не имеет претензий к избившим его людям. Мол, видишь ведь, какие у них номера и машина, все равно не найдешь потом.

Полиция отказывается возбуждать дело на мажоров на Infiniti, избивших ростовских школьников Беспредел, Полицейский беспредел, Аксай, Кущевка, Длиннопост, Мажоры, Негатив

От себя добавлю,Аксай это вторая Кущевка. Там полиция лютует  и ничем не гнушается.

взято вот тут

https://bloknot-rostov.ru/news/politsiya-otkazyvaetsya-vozbu...

Показать полностью 2
14777

Полицейский беспредел

Здравствуйте дорогие читатели, вот и я решил написать свою историю. У моей 10 летней дочери прям на кружке танцев 18.12.2019) из рюкзака украли телефон. Сразу было написано заявление в полицию. После нового года у девочки которая занимается танцами с моей дочкой в одной группе появился точно такой телефон, заявила что дед мороз подарил. 27.01.2020 хитростью был проверен емэй, который полностью совпал с емэем на моей коробке. После чего были вызваны родители девочки, по прибытию родители заявили что я отобрал телефон у их ребенка и отправились писать заявление в полицию. Как оказалось папа девочки бывший сотрудник и знает весь отдел. Когда я начал объяснять ситуацию, мне сотрудники полиции заткнули рот и сказали что им плевать что на телефон у меня есть документы и что меня посадят за разбой. Когда выяснилось что телефон мне был передан тренером по танцам и я с ребенком даже не разговаривал и что у меня есть свидетели, сотрудники заявили что ко мне претензии нет и я могу быть свободен. Когда я начал возмущаться мне открыто стали угрожать преследованием моей семьи органами. При этом отец девочки открыто признаётся что прошил телефон и вставил в него сим карту для дочери. Происходит это всё в городе Шахты Ростовской области, отдел полиции номер 2. Сейчас написаны жалобы начальнику полиции города, в ОСБ, и прокуратуру. Так как по жалобам результата нет и уголовного дело до сих пор нет. Помогите распространить эту стать, нужна огласка. Отвечу на все вопросы. Всему этому безобразие есть свидетели готовые подтвердить всё под протокол, но у полицейских со 2 отдела г Шахты совсем другая задача.

Полицейский беспредел Полицейский беспредел, Текст, Без рейтинга, Негатив, Полиция, Телефон, Кража, Ростовская область, Длиннопост
Полицейский беспредел Полицейский беспредел, Текст, Без рейтинга, Негатив, Полиция, Телефон, Кража, Ростовская область, Длиннопост
Полицейский беспредел Полицейский беспредел, Текст, Без рейтинга, Негатив, Полиция, Телефон, Кража, Ростовская область, Длиннопост
Полицейский беспредел Полицейский беспредел, Текст, Без рейтинга, Негатив, Полиция, Телефон, Кража, Ростовская область, Длиннопост
Полицейский беспредел Полицейский беспредел, Текст, Без рейтинга, Негатив, Полиция, Телефон, Кража, Ростовская область, Длиннопост
Полицейский беспредел Полицейский беспредел, Текст, Без рейтинга, Негатив, Полиция, Телефон, Кража, Ростовская область, Длиннопост
Полицейский беспредел Полицейский беспредел, Текст, Без рейтинга, Негатив, Полиция, Телефон, Кража, Ростовская область, Длиннопост
Полицейский беспредел Полицейский беспредел, Текст, Без рейтинга, Негатив, Полиция, Телефон, Кража, Ростовская область, Длиннопост
Полицейский беспредел Полицейский беспредел, Текст, Без рейтинга, Негатив, Полиция, Телефон, Кража, Ростовская область, Длиннопост
Полицейский беспредел Полицейский беспредел, Текст, Без рейтинга, Негатив, Полиция, Телефон, Кража, Ростовская область, Длиннопост

UPD. К посту есть вопросы #comment_160697044

Показать полностью 10
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: